
Китайцы показали обновленный BMW i3 2023 модельного года
БМВ 3 серии 2023 модельного года на днях прошел сертификацию в Китае, благодаря чему появились первые снимки обновленного седана.
BMW i3 специально разработан для рынка КНР и широкой публике был представлен почти полтора месяца назад. Само поколение дебютировало еще в 2018-м. Сегодня мы видим очередной рестайлинг. Электромобиль можно с полной уверенностью назвать первым из «троек» новой генерации. Тем не менее, машина имеет ряд отличий от «собратьев», оснащенных ДВС.
Задняя оптика стала другой. Фото: YouTube.com
Если судить по фото, новинка «обзавелась» другими бамперами, иной радиаторной решеткой, где фирменные «ноздри» вернулись к обычным размерам. Ходовые огни получили Г-образную форму, несколько изменилась оптика на «корме». Однако радикальных новшеств не наблюдается. Стоит заметить: вышесказанное относится к комплектации «М», которая является уже стандартом для «троек», продаваемых в КНР и РФ. Встретить BMW i3 с бампером, предусмотренным для базовой версии машины, почти что невозможно.
Решетка радиатора видоизменилась. Фото: YouTube.com
Китайские сертификационные органы, к сожалению, не опубликовали снимкой интерьера. Но по некоторым данным, передняя панель стала другой и «обзавелась» парой дисплеев (приборы и самая современная мультимедиа iDrive 8), объединенных в один экран. Такое техническое (и дизайнерское) решение было опробовано на электрокарах моделях i4, iX. Козырьки у «торпеды» теперь отсутствуют. О других изменениях в салоне можно будет узнать после официальной презентации, которая, как предполагается, состоится в ближайшие месяцы. О линейке силовых агрегатов тоже пока информация отсутствует. Известно лишь, что автомобиль, который будет продаваться на рынке Китая оснастится двигателем, развивающим 286 «лошадей» и размещенным на заднем мосту авто, аккумулятором в 66,1 кВт/ч.
По сравнению с бензиновой версией BMW 320Li, продаваемому по цене 3 млн. руб. (в «М»-комплектации), электрокар третьей серии предположительно будет стоить 3,36 млн. руб. Автомобиль делают на совместном немецко-китайском предприятии BMW-Brilliance (КНР). О возможных продажах электромобиля за пределами Поднебесной информации нет.
BMW i3 специально разработан для рынка КНР и широкой публике был представлен почти полтора месяца назад. Само поколение дебютировало еще в 2018-м. Сегодня мы видим очередной рестайлинг. Электромобиль можно с полной уверенностью назвать первым из «троек» новой генерации. Тем не менее, машина имеет ряд отличий от «собратьев», оснащенных ДВС.

Если судить по фото, новинка «обзавелась» другими бамперами, иной радиаторной решеткой, где фирменные «ноздри» вернулись к обычным размерам. Ходовые огни получили Г-образную форму, несколько изменилась оптика на «корме». Однако радикальных новшеств не наблюдается. Стоит заметить: вышесказанное относится к комплектации «М», которая является уже стандартом для «троек», продаваемых в КНР и РФ. Встретить BMW i3 с бампером, предусмотренным для базовой версии машины, почти что невозможно.

Китайские сертификационные органы, к сожалению, не опубликовали снимкой интерьера. Но по некоторым данным, передняя панель стала другой и «обзавелась» парой дисплеев (приборы и самая современная мультимедиа iDrive 8), объединенных в один экран. Такое техническое (и дизайнерское) решение было опробовано на электрокарах моделях i4, iX. Козырьки у «торпеды» теперь отсутствуют. О других изменениях в салоне можно будет узнать после официальной презентации, которая, как предполагается, состоится в ближайшие месяцы. О линейке силовых агрегатов тоже пока информация отсутствует. Известно лишь, что автомобиль, который будет продаваться на рынке Китая оснастится двигателем, развивающим 286 «лошадей» и размещенным на заднем мосту авто, аккумулятором в 66,1 кВт/ч.
В дальнейшем баварский автоконцерн планирует развивать сегмент «трешек» на новой платформе Neue Klasse. Она предназначена исключительно для электрокаров, находящихся в среднеразмерной нише. Первые автомобили, собранные на новой платформе, сойдут с конвейера в Венгрии в начале 2025 года.
По сравнению с бензиновой версией BMW 320Li, продаваемому по цене 3 млн. руб. (в «М»-комплектации), электрокар третьей серии предположительно будет стоить 3,36 млн. руб. Автомобиль делают на совместном немецко-китайском предприятии BMW-Brilliance (КНР). О возможных продажах электромобиля за пределами Поднебесной информации нет.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Torero MP47: знакомые шины под новым именем
Новое название и уже ставшее «родным» поведение на дороге. Кому стоит брать и покупать ли их вообще?...

Легкий самолет по-африкански – Sling HW
Бренд Sling Aircraft из Южно-Африканской республики начал свою деятельность относительно недавно. Дебютная их модель появилась в 2009 году и носила не совсем...

Дрезина Tatra Т15 или «авто на рельсах»
Дрезины всегда играли важную роль в деятельности железнодорожного транспорта. Иногда их, как и в случае с Tatra Т15, создавали путем переделки исходного...