Китайцы показали обновленный BMW i3 2023 модельного года
БМВ 3 серии 2023 модельного года на днях прошел сертификацию в Китае, благодаря чему появились первые снимки обновленного седана.
BMW i3 специально разработан для рынка КНР и широкой публике был представлен почти полтора месяца назад. Само поколение дебютировало еще в 2018-м. Сегодня мы видим очередной рестайлинг. Электромобиль можно с полной уверенностью назвать первым из «троек» новой генерации. Тем не менее, машина имеет ряд отличий от «собратьев», оснащенных ДВС.
Если судить по фото, новинка «обзавелась» другими бамперами, иной радиаторной решеткой, где фирменные «ноздри» вернулись к обычным размерам. Ходовые огни получили Г-образную форму, несколько изменилась оптика на «корме». Однако радикальных новшеств не наблюдается. Стоит заметить: вышесказанное относится к комплектации «М», которая является уже стандартом для «троек», продаваемых в КНР и РФ. Встретить BMW i3 с бампером, предусмотренным для базовой версии машины, почти что невозможно.
Китайские сертификационные органы, к сожалению, не опубликовали снимкой интерьера. Но по некоторым данным, передняя панель стала другой и «обзавелась» парой дисплеев (приборы и самая современная мультимедиа iDrive 8), объединенных в один экран. Такое техническое (и дизайнерское) решение было опробовано на электрокарах моделях i4, iX. Козырьки у «торпеды» теперь отсутствуют. О других изменениях в салоне можно будет узнать после официальной презентации, которая, как предполагается, состоится в ближайшие месяцы. О линейке силовых агрегатов тоже пока информация отсутствует. Известно лишь, что автомобиль, который будет продаваться на рынке Китая оснастится двигателем, развивающим 286 «лошадей» и размещенным на заднем мосту авто, аккумулятором в 66,1 кВт/ч.
По сравнению с бензиновой версией BMW 320Li, продаваемому по цене 3 млн. руб. (в «М»-комплектации), электрокар третьей серии предположительно будет стоить 3,36 млн. руб. Автомобиль делают на совместном немецко-китайском предприятии BMW-Brilliance (КНР). О возможных продажах электромобиля за пределами Поднебесной информации нет.
BMW i3 специально разработан для рынка КНР и широкой публике был представлен почти полтора месяца назад. Само поколение дебютировало еще в 2018-м. Сегодня мы видим очередной рестайлинг. Электромобиль можно с полной уверенностью назвать первым из «троек» новой генерации. Тем не менее, машина имеет ряд отличий от «собратьев», оснащенных ДВС.
Задняя оптика стала другой. Фото: YouTube.com
Если судить по фото, новинка «обзавелась» другими бамперами, иной радиаторной решеткой, где фирменные «ноздри» вернулись к обычным размерам. Ходовые огни получили Г-образную форму, несколько изменилась оптика на «корме». Однако радикальных новшеств не наблюдается. Стоит заметить: вышесказанное относится к комплектации «М», которая является уже стандартом для «троек», продаваемых в КНР и РФ. Встретить BMW i3 с бампером, предусмотренным для базовой версии машины, почти что невозможно.
Решетка радиатора видоизменилась. Фото: YouTube.com
Китайские сертификационные органы, к сожалению, не опубликовали снимкой интерьера. Но по некоторым данным, передняя панель стала другой и «обзавелась» парой дисплеев (приборы и самая современная мультимедиа iDrive 8), объединенных в один экран. Такое техническое (и дизайнерское) решение было опробовано на электрокарах моделях i4, iX. Козырьки у «торпеды» теперь отсутствуют. О других изменениях в салоне можно будет узнать после официальной презентации, которая, как предполагается, состоится в ближайшие месяцы. О линейке силовых агрегатов тоже пока информация отсутствует. Известно лишь, что автомобиль, который будет продаваться на рынке Китая оснастится двигателем, развивающим 286 «лошадей» и размещенным на заднем мосту авто, аккумулятором в 66,1 кВт/ч.
В дальнейшем баварский автоконцерн планирует развивать сегмент «трешек» на новой платформе Neue Klasse. Она предназначена исключительно для электрокаров, находящихся в среднеразмерной нише. Первые автомобили, собранные на новой платформе, сойдут с конвейера в Венгрии в начале 2025 года.
По сравнению с бензиновой версией BMW 320Li, продаваемому по цене 3 млн. руб. (в «М»-комплектации), электрокар третьей серии предположительно будет стоить 3,36 млн. руб. Автомобиль делают на совместном немецко-китайском предприятии BMW-Brilliance (КНР). О возможных продажах электромобиля за пределами Поднебесной информации нет.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...