
Rolls-Roys обновила Phantom Series II
Компания Rolls-Roys «рассекретила» данные о своем новом автомобиле Phantom Series II. Машина представлена, как модель следующего года, однако ее реализация начнется в конце этого.
В экстерьере заметна немного измененная решетка радиатора. Она теперь оснащена специальной подсветкой, похожей на ту, что стоит у меньшего по габаритам Ghost. Также предусмотрена поставка авто с пакетом «антихром». Оптике тоже уделили особое внимание: окантовку головных фонарей сделали с использованием лазерной установки – фары при попадании на них света станут переливаться и сверкать (подобная технология использовалась на RR Starlight Headliner).
Головная оптика и радиаторная решетка немного изменены. Фото: YouTube.com
Любопытен обновленный дизайн колесных дисков (поставляются опционально), напоминающий традиционную стилистику Rolls-Roys 20-х годов минувшего столетия. Отделка может быть выполнена из нержавеющей стали с черной лакировкой и полировкой. Еще предлагается оригинальный комплект колес с гранями треугольной формы.
Оригинальный дизайн колесных дисков. Фото: YouTube.com
В салоне – свои новшества. Рулевое колесо сделали немного толще: за него теперь удобнее держаться. Используемое в автомобиле приложение Rolls-Royce Whispers дает возможность всем находящимся в салоне пользоваться бортовым мультимедиа. Пассажиры смогут узнать характеристики модели, его местонахождение через навигационную систему, а также выяснить, если это надо, проходила ли машина техосмотр.
Первые продаваемые экземпляры внутри будут отделаны по «системе» Phantom Platino. Это означает декоративные элементы из ценных пород дерева, керамики и задние сиденья, выполненные из особых типов ткани. Не стоит думать, что это какой-то обычный, пусть и дорогой, текстиль. Обивка представляет собой итальянскую ткань, смешанную с бамбуковыми волокнами. Передние кресла обиты кожей. При желании клиент может заказать отделку на свой вкус.
Для пассажиров сзади – особая отделка. Фото: YouTube.com
Что касается технических новшеств, о них сказать нечего ввиду их отсутствия. Обновленная версия Phantom комплектуется таким же мотором, что и предыдущая. Это V12 объемом в 6,75 л с двумя турбонагнетателями, развивающий 563 «лошади» при крутящем моменте в 90 Н*м. Роль трансмиссии играет восьмидиапазонный «автомат», привод традиционный для марки – на задние колеса.
В 2017-м была похожая история: автомобиль нынешнего поколения презентовали, как модель 2018-го. Через 5 лет машина получила ряд обновлений, и производитель решил поделиться с представителями масс-медиа информацией о «проделанной работе». Каким-либо серьезным переделкам седан не подвергался.
В экстерьере заметна немного измененная решетка радиатора. Она теперь оснащена специальной подсветкой, похожей на ту, что стоит у меньшего по габаритам Ghost. Также предусмотрена поставка авто с пакетом «антихром». Оптике тоже уделили особое внимание: окантовку головных фонарей сделали с использованием лазерной установки – фары при попадании на них света станут переливаться и сверкать (подобная технология использовалась на RR Starlight Headliner).

Любопытен обновленный дизайн колесных дисков (поставляются опционально), напоминающий традиционную стилистику Rolls-Roys 20-х годов минувшего столетия. Отделка может быть выполнена из нержавеющей стали с черной лакировкой и полировкой. Еще предлагается оригинальный комплект колес с гранями треугольной формы.

В салоне – свои новшества. Рулевое колесо сделали немного толще: за него теперь удобнее держаться. Используемое в автомобиле приложение Rolls-Royce Whispers дает возможность всем находящимся в салоне пользоваться бортовым мультимедиа. Пассажиры смогут узнать характеристики модели, его местонахождение через навигационную систему, а также выяснить, если это надо, проходила ли машина техосмотр.
Первые продаваемые экземпляры внутри будут отделаны по «системе» Phantom Platino. Это означает декоративные элементы из ценных пород дерева, керамики и задние сиденья, выполненные из особых типов ткани. Не стоит думать, что это какой-то обычный, пусть и дорогой, текстиль. Обивка представляет собой итальянскую ткань, смешанную с бамбуковыми волокнами. Передние кресла обиты кожей. При желании клиент может заказать отделку на свой вкус.

Что касается технических новшеств, о них сказать нечего ввиду их отсутствия. Обновленная версия Phantom комплектуется таким же мотором, что и предыдущая. Это V12 объемом в 6,75 л с двумя турбонагнетателями, развивающий 563 «лошади» при крутящем моменте в 90 Н*м. Роль трансмиссии играет восьмидиапазонный «автомат», привод традиционный для марки – на задние колеса.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Российский авиалайнер SJ-100 уже почти готов – осталось только совместить два самолета
Сейчас испытания проходят два авиалайнера. Если собрать их в один, получится на 100% импортозамещенный SJ-100....