Rolls-Roys обновила Phantom Series II
Компания Rolls-Roys «рассекретила» данные о своем новом автомобиле Phantom Series II. Машина представлена, как модель следующего года, однако ее реализация начнется в конце этого.
В экстерьере заметна немного измененная решетка радиатора. Она теперь оснащена специальной подсветкой, похожей на ту, что стоит у меньшего по габаритам Ghost. Также предусмотрена поставка авто с пакетом «антихром». Оптике тоже уделили особое внимание: окантовку головных фонарей сделали с использованием лазерной установки – фары при попадании на них света станут переливаться и сверкать (подобная технология использовалась на RR Starlight Headliner).
Любопытен обновленный дизайн колесных дисков (поставляются опционально), напоминающий традиционную стилистику Rolls-Roys 20-х годов минувшего столетия. Отделка может быть выполнена из нержавеющей стали с черной лакировкой и полировкой. Еще предлагается оригинальный комплект колес с гранями треугольной формы.
В салоне – свои новшества. Рулевое колесо сделали немного толще: за него теперь удобнее держаться. Используемое в автомобиле приложение Rolls-Royce Whispers дает возможность всем находящимся в салоне пользоваться бортовым мультимедиа. Пассажиры смогут узнать характеристики модели, его местонахождение через навигационную систему, а также выяснить, если это надо, проходила ли машина техосмотр.
Первые продаваемые экземпляры внутри будут отделаны по «системе» Phantom Platino. Это означает декоративные элементы из ценных пород дерева, керамики и задние сиденья, выполненные из особых типов ткани. Не стоит думать, что это какой-то обычный, пусть и дорогой, текстиль. Обивка представляет собой итальянскую ткань, смешанную с бамбуковыми волокнами. Передние кресла обиты кожей. При желании клиент может заказать отделку на свой вкус.
Что касается технических новшеств, о них сказать нечего ввиду их отсутствия. Обновленная версия Phantom комплектуется таким же мотором, что и предыдущая. Это V12 объемом в 6,75 л с двумя турбонагнетателями, развивающий 563 «лошади» при крутящем моменте в 90 Н*м. Роль трансмиссии играет восьмидиапазонный «автомат», привод традиционный для марки – на задние колеса.
В 2017-м была похожая история: автомобиль нынешнего поколения презентовали, как модель 2018-го. Через 5 лет машина получила ряд обновлений, и производитель решил поделиться с представителями масс-медиа информацией о «проделанной работе». Каким-либо серьезным переделкам седан не подвергался.
В экстерьере заметна немного измененная решетка радиатора. Она теперь оснащена специальной подсветкой, похожей на ту, что стоит у меньшего по габаритам Ghost. Также предусмотрена поставка авто с пакетом «антихром». Оптике тоже уделили особое внимание: окантовку головных фонарей сделали с использованием лазерной установки – фары при попадании на них света станут переливаться и сверкать (подобная технология использовалась на RR Starlight Headliner).
Головная оптика и радиаторная решетка немного изменены. Фото: YouTube.com
Любопытен обновленный дизайн колесных дисков (поставляются опционально), напоминающий традиционную стилистику Rolls-Roys 20-х годов минувшего столетия. Отделка может быть выполнена из нержавеющей стали с черной лакировкой и полировкой. Еще предлагается оригинальный комплект колес с гранями треугольной формы.
Оригинальный дизайн колесных дисков. Фото: YouTube.com
В салоне – свои новшества. Рулевое колесо сделали немного толще: за него теперь удобнее держаться. Используемое в автомобиле приложение Rolls-Royce Whispers дает возможность всем находящимся в салоне пользоваться бортовым мультимедиа. Пассажиры смогут узнать характеристики модели, его местонахождение через навигационную систему, а также выяснить, если это надо, проходила ли машина техосмотр.
Первые продаваемые экземпляры внутри будут отделаны по «системе» Phantom Platino. Это означает декоративные элементы из ценных пород дерева, керамики и задние сиденья, выполненные из особых типов ткани. Не стоит думать, что это какой-то обычный, пусть и дорогой, текстиль. Обивка представляет собой итальянскую ткань, смешанную с бамбуковыми волокнами. Передние кресла обиты кожей. При желании клиент может заказать отделку на свой вкус.
Для пассажиров сзади – особая отделка. Фото: YouTube.com
Что касается технических новшеств, о них сказать нечего ввиду их отсутствия. Обновленная версия Phantom комплектуется таким же мотором, что и предыдущая. Это V12 объемом в 6,75 л с двумя турбонагнетателями, развивающий 563 «лошади» при крутящем моменте в 90 Н*м. Роль трансмиссии играет восьмидиапазонный «автомат», привод традиционный для марки – на задние колеса.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...