Автомобили с традиционными двигателями хотят запретить в ЕС с 2035 года
Страны ЕС планируют запретить регистрацию автомобилей с бензиновыми, дизельными и даже гибридными двигателями с 2035 года. Это не значит, что всем владельцам придется избавляться от своих машин в срочном порядке – просто их перестанут ставить на учет. Соответственно, и не будут официально продавать.
Немецкие СМИ утверждают, что запрет автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями – это вопрос решенный. Репортеры ссылаются на свои источники в правительстве и уверяют, что никаких компромиссов и скидок отдельным группам населения не будет.
Единственный нюанс, который волнует руководство европейских стран – это грядущая безработица. Она неизбежно случится, если автопроизводители уже сейчас не начнут постепенно переходить на выпуск электрокаров, чтобы полностью перестроить свои конвейеры к 2035 году.
Эксперты уверяют, что из-за упрощения и максимальной унификации производства, около 500 000 сотрудников автомобильных предприятий европейских стран все же останутся без работы. Еврокомиссия в свою очередь обещает, что будет следить за мерами, принимаемыми брендами и не допустит этого.
В 2021 году электрокары впервые смогли обогнать по продажам гибридные версии автомобилей, а по итогам декабря – дизельные машины. Это говорит о том, что даже самые консервативные покупатели уверены, что вкладывать деньги в электрокары выгодно и перспективно.
Падение спроса на гибридные автомобили тоже спровоцировано правительствами европейских стран. Сначала власти Германии заявили, что планируют отказаться от господдержки покупателей таких моделей. Сейчас гибриды вообще приравняли к автомобилям с традиционными ДВС, подписав им приговор к 2035 году.
На такой шаг правительство Германии пошло под нажимом разных экологических организаций, которые агрессивно требуют отказаться от бензиновых и дизельных автомобилей. Гибриды попали «под раздачу» из-за того, что по статистике почти никогда не передвигаются на чистой электротяге. Значит, они тоже вредят экологии и должны исчезнуть.
Но пока субсидии в Германии действуют – любой покупатель нового гибридного автомобиля может получить около 600 000 рублей в переводе на наши деньги. Эту сумму планируется постепенно уменьшать, а потом и вовсе отменить.
России запрет регистрации автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями пока не грозит – у нас водители могут сами выбирать, какая машина им нужна.
Немецкие СМИ утверждают, что запрет автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями – это вопрос решенный. Репортеры ссылаются на свои источники в правительстве и уверяют, что никаких компромиссов и скидок отдельным группам населения не будет.
Единственный нюанс, который волнует руководство европейских стран – это грядущая безработица. Она неизбежно случится, если автопроизводители уже сейчас не начнут постепенно переходить на выпуск электрокаров, чтобы полностью перестроить свои конвейеры к 2035 году.
За такое в Европе можно получить приличный штраф. Фото: Youtube.com
Эксперты уверяют, что из-за упрощения и максимальной унификации производства, около 500 000 сотрудников автомобильных предприятий европейских стран все же останутся без работы. Еврокомиссия в свою очередь обещает, что будет следить за мерами, принимаемыми брендами и не допустит этого.
В 2021 году электрокары впервые смогли обогнать по продажам гибридные версии автомобилей, а по итогам декабря – дизельные машины. Это говорит о том, что даже самые консервативные покупатели уверены, что вкладывать деньги в электрокары выгодно и перспективно.
Падение спроса на гибридные автомобили тоже спровоцировано правительствами европейских стран. Сначала власти Германии заявили, что планируют отказаться от господдержки покупателей таких моделей. Сейчас гибриды вообще приравняли к автомобилям с традиционными ДВС, подписав им приговор к 2035 году.
Электрокары тоже бывают красивыми и стильными. Фото: Youtube.com
На такой шаг правительство Германии пошло под нажимом разных экологических организаций, которые агрессивно требуют отказаться от бензиновых и дизельных автомобилей. Гибриды попали «под раздачу» из-за того, что по статистике почти никогда не передвигаются на чистой электротяге. Значит, они тоже вредят экологии и должны исчезнуть.
Но пока субсидии в Германии действуют – любой покупатель нового гибридного автомобиля может получить около 600 000 рублей в переводе на наши деньги. Эту сумму планируется постепенно уменьшать, а потом и вовсе отменить.
России запрет регистрации автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями пока не грозит – у нас водители могут сами выбирать, какая машина им нужна.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...