
Автомобили с традиционными двигателями хотят запретить в ЕС с 2035 года
Страны ЕС планируют запретить регистрацию автомобилей с бензиновыми, дизельными и даже гибридными двигателями с 2035 года. Это не значит, что всем владельцам придется избавляться от своих машин в срочном порядке – просто их перестанут ставить на учет. Соответственно, и не будут официально продавать.
Немецкие СМИ утверждают, что запрет автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями – это вопрос решенный. Репортеры ссылаются на свои источники в правительстве и уверяют, что никаких компромиссов и скидок отдельным группам населения не будет.
Единственный нюанс, который волнует руководство европейских стран – это грядущая безработица. Она неизбежно случится, если автопроизводители уже сейчас не начнут постепенно переходить на выпуск электрокаров, чтобы полностью перестроить свои конвейеры к 2035 году.
За такое в Европе можно получить приличный штраф. Фото: Youtube.com
Эксперты уверяют, что из-за упрощения и максимальной унификации производства, около 500 000 сотрудников автомобильных предприятий европейских стран все же останутся без работы. Еврокомиссия в свою очередь обещает, что будет следить за мерами, принимаемыми брендами и не допустит этого.
В 2021 году электрокары впервые смогли обогнать по продажам гибридные версии автомобилей, а по итогам декабря – дизельные машины. Это говорит о том, что даже самые консервативные покупатели уверены, что вкладывать деньги в электрокары выгодно и перспективно.
Падение спроса на гибридные автомобили тоже спровоцировано правительствами европейских стран. Сначала власти Германии заявили, что планируют отказаться от господдержки покупателей таких моделей. Сейчас гибриды вообще приравняли к автомобилям с традиционными ДВС, подписав им приговор к 2035 году.
Электрокары тоже бывают красивыми и стильными. Фото: Youtube.com
На такой шаг правительство Германии пошло под нажимом разных экологических организаций, которые агрессивно требуют отказаться от бензиновых и дизельных автомобилей. Гибриды попали «под раздачу» из-за того, что по статистике почти никогда не передвигаются на чистой электротяге. Значит, они тоже вредят экологии и должны исчезнуть.
Но пока субсидии в Германии действуют – любой покупатель нового гибридного автомобиля может получить около 600 000 рублей в переводе на наши деньги. Эту сумму планируется постепенно уменьшать, а потом и вовсе отменить.
России запрет регистрации автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями пока не грозит – у нас водители могут сами выбирать, какая машина им нужна.
Немецкие СМИ утверждают, что запрет автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями – это вопрос решенный. Репортеры ссылаются на свои источники в правительстве и уверяют, что никаких компромиссов и скидок отдельным группам населения не будет.
Единственный нюанс, который волнует руководство европейских стран – это грядущая безработица. Она неизбежно случится, если автопроизводители уже сейчас не начнут постепенно переходить на выпуск электрокаров, чтобы полностью перестроить свои конвейеры к 2035 году.

Эксперты уверяют, что из-за упрощения и максимальной унификации производства, около 500 000 сотрудников автомобильных предприятий европейских стран все же останутся без работы. Еврокомиссия в свою очередь обещает, что будет следить за мерами, принимаемыми брендами и не допустит этого.
В 2021 году электрокары впервые смогли обогнать по продажам гибридные версии автомобилей, а по итогам декабря – дизельные машины. Это говорит о том, что даже самые консервативные покупатели уверены, что вкладывать деньги в электрокары выгодно и перспективно.
Падение спроса на гибридные автомобили тоже спровоцировано правительствами европейских стран. Сначала власти Германии заявили, что планируют отказаться от господдержки покупателей таких моделей. Сейчас гибриды вообще приравняли к автомобилям с традиционными ДВС, подписав им приговор к 2035 году.

На такой шаг правительство Германии пошло под нажимом разных экологических организаций, которые агрессивно требуют отказаться от бензиновых и дизельных автомобилей. Гибриды попали «под раздачу» из-за того, что по статистике почти никогда не передвигаются на чистой электротяге. Значит, они тоже вредят экологии и должны исчезнуть.
Но пока субсидии в Германии действуют – любой покупатель нового гибридного автомобиля может получить около 600 000 рублей в переводе на наши деньги. Эту сумму планируется постепенно уменьшать, а потом и вовсе отменить.
России запрет регистрации автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями пока не грозит – у нас водители могут сами выбирать, какая машина им нужна.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Количество SJ-100 для летных испытаний растет – присоединился еще один борт
Вместе с тем стала известна точная дата тестового полета нового образца, а также ориентировочные сроки завершения испытательной программы. Следом за ним –...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....