E-Transit Custom – «Форд» электрифицирует линейку коммерческого транспорта
Американский бренд дополняет экологически безопасная электрическая серия авто, продолжающаяся расширяться. К недавно презентованной модели внедорожника Mustang Mach E и коммерческому E-Transit, продемонстрированного широкой публике в минувшем году, прибавился новый Ford E-Transit Custom. Он стал первенцем из четырех электрокаров, анонсированных ранее 2024 года. Предполагается: серию «доукомплектуют» модели Tourneo Courier и Tourneo Custom (микроавтобусы), а также еще одна разновидность коммерческого автотранспорта на электрической тяге – Transit Courier.
В пресс-службе компании E-Transit позиционируют, как «эталонный электрокар в Европе» в классе коммерческого автотранспорта грузоподъемностью до 1000 кг. Как утверждает производитель, данная модель «поможет бизнесменам» быстрее переключиться на полностью электрические версии давно привычных фургонов. И действительно: новинка имеет экстерьер, да и внутреннее оформление салона, схожие с дизайном предыдущих моделей «Форд» этого класса. E-Transit внешне выделяется более современной головной оптикой и радиаторной решеткой с укрупненными ячейками. Интересно смотрится передний бампер, в который интегрирован лючок для подключения кабеля зарядной станции.
Что касается технических характеристик, данных не так много. Обещано, что Ford E-Transit Custom на одной стопроцентной зарядке преодолеет, максимум, 380 км. Фургону «разрешено» буксировать прицеп. Также известно, что автомобиль оснащен устройством 3 DC для быстрого восполнения емкости аккумулятора постоянным током. У фургона имеется одна сдвижная (сбоку слева) и пара распашных дверей сзади.
Для комфортного ведения бизнеса машина будет оборудована системой «Форд Про», включающей в себя облачные сервисы. С их помощью будет проще обслуживать автомобиль и вести дела. Использование в электрокаре технологии ProPower Onboard (что-то типа портативного электрогенератора) позволяет подсоединять к машине потребителей энергии извне: например, электрические бытовые приборы, инструменты, иные устройства.
Более подробно о новинке расскажут в начале осени текущего года. На конвейер Ford E-Transit Custom хотят поставить в Турции, на заводе Ford Otosan (район Коджаэли). Отсюда электромобиль станут поставлять для продажи в Евросоюз. Массовый выпуск предполагают начать в конце лета 2023-го. Цена фургона не была озвучена.
В пресс-службе компании E-Transit позиционируют, как «эталонный электрокар в Европе» в классе коммерческого автотранспорта грузоподъемностью до 1000 кг. Как утверждает производитель, данная модель «поможет бизнесменам» быстрее переключиться на полностью электрические версии давно привычных фургонов. И действительно: новинка имеет экстерьер, да и внутреннее оформление салона, схожие с дизайном предыдущих моделей «Форд» этого класса. E-Transit внешне выделяется более современной головной оптикой и радиаторной решеткой с укрупненными ячейками. Интересно смотрится передний бампер, в который интегрирован лючок для подключения кабеля зарядной станции.
Что касается технических характеристик, данных не так много. Обещано, что Ford E-Transit Custom на одной стопроцентной зарядке преодолеет, максимум, 380 км. Фургону «разрешено» буксировать прицеп. Также известно, что автомобиль оснащен устройством 3 DC для быстрого восполнения емкости аккумулятора постоянным током. У фургона имеется одна сдвижная (сбоку слева) и пара распашных дверей сзади.
Для комфортного ведения бизнеса машина будет оборудована системой «Форд Про», включающей в себя облачные сервисы. С их помощью будет проще обслуживать автомобиль и вести дела. Использование в электрокаре технологии ProPower Onboard (что-то типа портативного электрогенератора) позволяет подсоединять к машине потребителей энергии извне: например, электрические бытовые приборы, инструменты, иные устройства.
Зарядка фургона производится через дверцу, встроенную в бампер. Фото: YouTube.com
Более подробно о новинке расскажут в начале осени текущего года. На конвейер Ford E-Transit Custom хотят поставить в Турции, на заводе Ford Otosan (район Коджаэли). Отсюда электромобиль станут поставлять для продажи в Евросоюз. Массовый выпуск предполагают начать в конце лета 2023-го. Цена фургона не была озвучена.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....