
E-Transit Custom – «Форд» электрифицирует линейку коммерческого транспорта
Американский бренд дополняет экологически безопасная электрическая серия авто, продолжающаяся расширяться. К недавно презентованной модели внедорожника Mustang Mach E и коммерческому E-Transit, продемонстрированного широкой публике в минувшем году, прибавился новый Ford E-Transit Custom. Он стал первенцем из четырех электрокаров, анонсированных ранее 2024 года. Предполагается: серию «доукомплектуют» модели Tourneo Courier и Tourneo Custom (микроавтобусы), а также еще одна разновидность коммерческого автотранспорта на электрической тяге – Transit Courier.
В пресс-службе компании E-Transit позиционируют, как «эталонный электрокар в Европе» в классе коммерческого автотранспорта грузоподъемностью до 1000 кг. Как утверждает производитель, данная модель «поможет бизнесменам» быстрее переключиться на полностью электрические версии давно привычных фургонов. И действительно: новинка имеет экстерьер, да и внутреннее оформление салона, схожие с дизайном предыдущих моделей «Форд» этого класса. E-Transit внешне выделяется более современной головной оптикой и радиаторной решеткой с укрупненными ячейками. Интересно смотрится передний бампер, в который интегрирован лючок для подключения кабеля зарядной станции.
Что касается технических характеристик, данных не так много. Обещано, что Ford E-Transit Custom на одной стопроцентной зарядке преодолеет, максимум, 380 км. Фургону «разрешено» буксировать прицеп. Также известно, что автомобиль оснащен устройством 3 DC для быстрого восполнения емкости аккумулятора постоянным током. У фургона имеется одна сдвижная (сбоку слева) и пара распашных дверей сзади.
Для комфортного ведения бизнеса машина будет оборудована системой «Форд Про», включающей в себя облачные сервисы. С их помощью будет проще обслуживать автомобиль и вести дела. Использование в электрокаре технологии ProPower Onboard (что-то типа портативного электрогенератора) позволяет подсоединять к машине потребителей энергии извне: например, электрические бытовые приборы, инструменты, иные устройства.
Зарядка фургона производится через дверцу, встроенную в бампер. Фото: YouTube.com
Более подробно о новинке расскажут в начале осени текущего года. На конвейер Ford E-Transit Custom хотят поставить в Турции, на заводе Ford Otosan (район Коджаэли). Отсюда электромобиль станут поставлять для продажи в Евросоюз. Массовый выпуск предполагают начать в конце лета 2023-го. Цена фургона не была озвучена.
В пресс-службе компании E-Transit позиционируют, как «эталонный электрокар в Европе» в классе коммерческого автотранспорта грузоподъемностью до 1000 кг. Как утверждает производитель, данная модель «поможет бизнесменам» быстрее переключиться на полностью электрические версии давно привычных фургонов. И действительно: новинка имеет экстерьер, да и внутреннее оформление салона, схожие с дизайном предыдущих моделей «Форд» этого класса. E-Transit внешне выделяется более современной головной оптикой и радиаторной решеткой с укрупненными ячейками. Интересно смотрится передний бампер, в который интегрирован лючок для подключения кабеля зарядной станции.
Что касается технических характеристик, данных не так много. Обещано, что Ford E-Transit Custom на одной стопроцентной зарядке преодолеет, максимум, 380 км. Фургону «разрешено» буксировать прицеп. Также известно, что автомобиль оснащен устройством 3 DC для быстрого восполнения емкости аккумулятора постоянным током. У фургона имеется одна сдвижная (сбоку слева) и пара распашных дверей сзади.
Для комфортного ведения бизнеса машина будет оборудована системой «Форд Про», включающей в себя облачные сервисы. С их помощью будет проще обслуживать автомобиль и вести дела. Использование в электрокаре технологии ProPower Onboard (что-то типа портативного электрогенератора) позволяет подсоединять к машине потребителей энергии извне: например, электрические бытовые приборы, инструменты, иные устройства.

Более подробно о новинке расскажут в начале осени текущего года. На конвейер Ford E-Transit Custom хотят поставить в Турции, на заводе Ford Otosan (район Коджаэли). Отсюда электромобиль станут поставлять для продажи в Евросоюз. Массовый выпуск предполагают начать в конце лета 2023-го. Цена фургона не была озвучена.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Российский авиалайнер SJ-100 уже почти готов – осталось только совместить два самолета
Сейчас испытания проходят два авиалайнера. Если собрать их в один, получится на 100% импортозамещенный SJ-100....