E-Transit Custom – «Форд» электрифицирует линейку коммерческого транспорта
Американский бренд дополняет экологически безопасная электрическая серия авто, продолжающаяся расширяться. К недавно презентованной модели внедорожника Mustang Mach E и коммерческому E-Transit, продемонстрированного широкой публике в минувшем году, прибавился новый Ford E-Transit Custom. Он стал первенцем из четырех электрокаров, анонсированных ранее 2024 года. Предполагается: серию «доукомплектуют» модели Tourneo Courier и Tourneo Custom (микроавтобусы), а также еще одна разновидность коммерческого автотранспорта на электрической тяге – Transit Courier.
В пресс-службе компании E-Transit позиционируют, как «эталонный электрокар в Европе» в классе коммерческого автотранспорта грузоподъемностью до 1000 кг. Как утверждает производитель, данная модель «поможет бизнесменам» быстрее переключиться на полностью электрические версии давно привычных фургонов. И действительно: новинка имеет экстерьер, да и внутреннее оформление салона, схожие с дизайном предыдущих моделей «Форд» этого класса. E-Transit внешне выделяется более современной головной оптикой и радиаторной решеткой с укрупненными ячейками. Интересно смотрится передний бампер, в который интегрирован лючок для подключения кабеля зарядной станции.
Что касается технических характеристик, данных не так много. Обещано, что Ford E-Transit Custom на одной стопроцентной зарядке преодолеет, максимум, 380 км. Фургону «разрешено» буксировать прицеп. Также известно, что автомобиль оснащен устройством 3 DC для быстрого восполнения емкости аккумулятора постоянным током. У фургона имеется одна сдвижная (сбоку слева) и пара распашных дверей сзади.
Для комфортного ведения бизнеса машина будет оборудована системой «Форд Про», включающей в себя облачные сервисы. С их помощью будет проще обслуживать автомобиль и вести дела. Использование в электрокаре технологии ProPower Onboard (что-то типа портативного электрогенератора) позволяет подсоединять к машине потребителей энергии извне: например, электрические бытовые приборы, инструменты, иные устройства.
Более подробно о новинке расскажут в начале осени текущего года. На конвейер Ford E-Transit Custom хотят поставить в Турции, на заводе Ford Otosan (район Коджаэли). Отсюда электромобиль станут поставлять для продажи в Евросоюз. Массовый выпуск предполагают начать в конце лета 2023-го. Цена фургона не была озвучена.
В пресс-службе компании E-Transit позиционируют, как «эталонный электрокар в Европе» в классе коммерческого автотранспорта грузоподъемностью до 1000 кг. Как утверждает производитель, данная модель «поможет бизнесменам» быстрее переключиться на полностью электрические версии давно привычных фургонов. И действительно: новинка имеет экстерьер, да и внутреннее оформление салона, схожие с дизайном предыдущих моделей «Форд» этого класса. E-Transit внешне выделяется более современной головной оптикой и радиаторной решеткой с укрупненными ячейками. Интересно смотрится передний бампер, в который интегрирован лючок для подключения кабеля зарядной станции.
Что касается технических характеристик, данных не так много. Обещано, что Ford E-Transit Custom на одной стопроцентной зарядке преодолеет, максимум, 380 км. Фургону «разрешено» буксировать прицеп. Также известно, что автомобиль оснащен устройством 3 DC для быстрого восполнения емкости аккумулятора постоянным током. У фургона имеется одна сдвижная (сбоку слева) и пара распашных дверей сзади.
Для комфортного ведения бизнеса машина будет оборудована системой «Форд Про», включающей в себя облачные сервисы. С их помощью будет проще обслуживать автомобиль и вести дела. Использование в электрокаре технологии ProPower Onboard (что-то типа портативного электрогенератора) позволяет подсоединять к машине потребителей энергии извне: например, электрические бытовые приборы, инструменты, иные устройства.
Зарядка фургона производится через дверцу, встроенную в бампер. Фото: YouTube.com
Более подробно о новинке расскажут в начале осени текущего года. На конвейер Ford E-Transit Custom хотят поставить в Турции, на заводе Ford Otosan (район Коджаэли). Отсюда электромобиль станут поставлять для продажи в Евросоюз. Массовый выпуск предполагают начать в конце лета 2023-го. Цена фургона не была озвучена.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
АвтоВАЗ поддержал резкое повышение утильсбора – вот что говорят наши водители
Опять в России грядет резкое подорожание зарубежных автомобилей. Зато отечественный производитель доволен....
Личный автомобиль Жириновского – что случилось с самым редким «Ё-мобилем»
«Ё-мобиль» был амбициозным проектом в российской истории автомобилестроения. Отечественная разработка должна была получить передовые технологии, не имеющие...
Российский авиалайнер Ту-214 обещают сделать идеальным – работы уже начались
Самолет обещают упростить, чтобы ускорить сборку. При этом дальность полета увеличится, как и общая надежность конструкции....
Почему дорожают машины в России и что будет дальше
Рассказали об основных причинах подорожания машин в России. Через 5 лет стоимость новых авто может быть в 2 раза выше сегодняшних цен....
«Не прошло и полгода» – представлен первый опытный образец-демонстратор авиалайнера с гибридно-электрической силовой установкой
Разработка получила название Heart Experimental 1 и уже в следующем году она должна совершить свой первый полет. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Обеспеченные китайцы все чаще выбирают Zeekr 009 Glory Edition
Он не только премиальный в плане оснащения и количества опций, но и быстрый. Мощность силовой установки 777 л. с., а разгон до «сотни» – 3,9 секунды...
Рейды ГИБДД на усталых водителей и другие «свежие» изменения ПДД
Как бы не ругали российские водители ГИБДД, многие нововведения в правилах дорожного движения направлены в первую очередь для уменьшения количества ДТП. Вот,...
Первый российский двухсекционный магистральный тепловоз 2ТЭ25К «Пересвет»
Чтобы избавиться от иностранной зависимости, российские локомотивостроители создали грузовой тепловоз 2ТЭ25К. машина из Брянска позже получила ряд модификаций,...
Что случится с машиной, если накачать 60 бар в колесо
Чем опасен автомобиль? Первой на ум приходит топливная система, в особенности если в машине используется газобаллонное оборудование. Кроме того далеко не все...
Старая Шкода не поехала даже после 500000 рублей вложений
Увы, вложения в ремонт машины оправдываются далеко не всегда. Герою одного из выпусков на YouTube-канале «Ильдар Live» не повезло. До обращения к команде...
Спасение Ауди 200 – весь процесс восстановления от начала до конца кратко
Российские водители считают, что восстанавливают старые автомобили только у нас и в других странах, некогда входящих в состав СССР. Дескать, делать это...
Многопрофильные джипы из ЮАР – URI Desert Runner/Mining Vehicle
Намибийско-южноафриканские джипы URI сначала появились как раллийная техника. Позже их специализация значительно расширилась, охватив целый ряд направлений....
Полноприводный Соболь NN уже в продаже – автомобиль предлагается в двух вариантах
Позже в модельном ряду появятся и другие версии полноприводного микроавтобуса. Обещают даже бортовой грузовик....
«Запорожец» для бездорожья – осталось «оживить» и можно ехать
Автомобили марки ЗАЗ сейчас редкость. Их сохранилось еще немало, но в основном стоят эти машины в старых гаражах и сараях, как правило, в сельской местности....
Он вернулся – Volkswagen представляет седьмое поколение своего культового Transporter Type 2
Он же Microbus, он же Bulli, он же Type 2, он же Kombi… Теперь автобус стал еще более вместительным и функциональным. Подробнее о новинке читайте в нашем...
Компания Honda обновила седан Accord
Есть чисто бензиновая и гибридная версии. Появилась новая «черная» комплектация SE. В «базе» теперь больше опций....