
E-Transit Custom – «Форд» электрифицирует линейку коммерческого транспорта
Американский бренд дополняет экологически безопасная электрическая серия авто, продолжающаяся расширяться. К недавно презентованной модели внедорожника Mustang Mach E и коммерческому E-Transit, продемонстрированного широкой публике в минувшем году, прибавился новый Ford E-Transit Custom. Он стал первенцем из четырех электрокаров, анонсированных ранее 2024 года. Предполагается: серию «доукомплектуют» модели Tourneo Courier и Tourneo Custom (микроавтобусы), а также еще одна разновидность коммерческого автотранспорта на электрической тяге – Transit Courier.
В пресс-службе компании E-Transit позиционируют, как «эталонный электрокар в Европе» в классе коммерческого автотранспорта грузоподъемностью до 1000 кг. Как утверждает производитель, данная модель «поможет бизнесменам» быстрее переключиться на полностью электрические версии давно привычных фургонов. И действительно: новинка имеет экстерьер, да и внутреннее оформление салона, схожие с дизайном предыдущих моделей «Форд» этого класса. E-Transit внешне выделяется более современной головной оптикой и радиаторной решеткой с укрупненными ячейками. Интересно смотрится передний бампер, в который интегрирован лючок для подключения кабеля зарядной станции.
Что касается технических характеристик, данных не так много. Обещано, что Ford E-Transit Custom на одной стопроцентной зарядке преодолеет, максимум, 380 км. Фургону «разрешено» буксировать прицеп. Также известно, что автомобиль оснащен устройством 3 DC для быстрого восполнения емкости аккумулятора постоянным током. У фургона имеется одна сдвижная (сбоку слева) и пара распашных дверей сзади.
Для комфортного ведения бизнеса машина будет оборудована системой «Форд Про», включающей в себя облачные сервисы. С их помощью будет проще обслуживать автомобиль и вести дела. Использование в электрокаре технологии ProPower Onboard (что-то типа портативного электрогенератора) позволяет подсоединять к машине потребителей энергии извне: например, электрические бытовые приборы, инструменты, иные устройства.
Зарядка фургона производится через дверцу, встроенную в бампер. Фото: YouTube.com
Более подробно о новинке расскажут в начале осени текущего года. На конвейер Ford E-Transit Custom хотят поставить в Турции, на заводе Ford Otosan (район Коджаэли). Отсюда электромобиль станут поставлять для продажи в Евросоюз. Массовый выпуск предполагают начать в конце лета 2023-го. Цена фургона не была озвучена.
В пресс-службе компании E-Transit позиционируют, как «эталонный электрокар в Европе» в классе коммерческого автотранспорта грузоподъемностью до 1000 кг. Как утверждает производитель, данная модель «поможет бизнесменам» быстрее переключиться на полностью электрические версии давно привычных фургонов. И действительно: новинка имеет экстерьер, да и внутреннее оформление салона, схожие с дизайном предыдущих моделей «Форд» этого класса. E-Transit внешне выделяется более современной головной оптикой и радиаторной решеткой с укрупненными ячейками. Интересно смотрится передний бампер, в который интегрирован лючок для подключения кабеля зарядной станции.
Что касается технических характеристик, данных не так много. Обещано, что Ford E-Transit Custom на одной стопроцентной зарядке преодолеет, максимум, 380 км. Фургону «разрешено» буксировать прицеп. Также известно, что автомобиль оснащен устройством 3 DC для быстрого восполнения емкости аккумулятора постоянным током. У фургона имеется одна сдвижная (сбоку слева) и пара распашных дверей сзади.
Для комфортного ведения бизнеса машина будет оборудована системой «Форд Про», включающей в себя облачные сервисы. С их помощью будет проще обслуживать автомобиль и вести дела. Использование в электрокаре технологии ProPower Onboard (что-то типа портативного электрогенератора) позволяет подсоединять к машине потребителей энергии извне: например, электрические бытовые приборы, инструменты, иные устройства.

Более подробно о новинке расскажут в начале осени текущего года. На конвейер Ford E-Transit Custom хотят поставить в Турции, на заводе Ford Otosan (район Коджаэли). Отсюда электромобиль станут поставлять для продажи в Евросоюз. Массовый выпуск предполагают начать в конце лета 2023-го. Цена фургона не была озвучена.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Новый Alfa Romeo Stelvio – когда отзывчивость важнее диагонали дисплеев
Этот внедорожник предназначен для тех, кому управляемость и уверенность на дороге важнее, чем информационно-развлекательная система. Дизайн экстерьера также...

Torero MP47: знакомые шины под новым именем
Новое название и уже ставшее «родным» поведение на дороге. Кому стоит брать и покупать ли их вообще?...