
Кроссовер MOZO начнут собирать в Монголии в ближайшие месяцы
Руководство монгольского концерна Bars Motor сообщило об открытии производственных мощностей. Они будут использованы для сборки машин на местный рынок. Кроссовер MOZO презентовали еще в 2019 году, но с тех пор никаких новостей по поводу автомобиля не было. А сегодня в торжественной обстановке был открыт завод.
Внедорожник тестировали на протяжении трех лет на территории Монголии. Инженеры уделили основное внимание адаптации автомобиля к местным условиям: не лучшее качество дорог, резкие перепады температур в течение суток, большое количество пыли в воздухе.
Создатели утверждают, что машина адаптирована к условиям Монголии. Фото: youtube.com
Разработчики утверждают, что им удалось сделать идеальную машину для местных условий. Она не только неприхотлива и надежна, но и укомплектована на уровне всех кроссоверов среднего класса, выпускаемых в настоящее время. Стоит отметить и тот факт, что работа велась совместно с китайским автогигантом Zotye. Поэтому технологическое оснащение модели не вызывает вопросов. Скорее всего, использован ряд готовых решений, что ускорило процесс разработки и позволило за короткие сроки собрать современную технику.
Машина пока не получила названия модели. Это первенец от MOZO, но какой-то числовой или буквенный индекс появится, так как разработчики сообщили, что линейка будет расширяться в ближайшие годы. В частности, планируется выпуск электромобиля, а также мотоцикла, адаптированного под условия эксплуатации в Монголии.
В новинке установлен полуторалитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, выдающий 156 л. с. и укомплектованный автоматической трансмиссией. Подвеска усилена для увеличения ресурса, при этом ее нельзя назвать жесткой.
Видно сходство с кроссоверами Zotye. Фото: youtube.com
При планируемом объеме выпуска в 2 500 единиц ежегодно завод станет одним из крупнейших в стране. А по технологическому оснащению это самое современное предприятие автомобильной отрасли. Китайские инвесторы планируют вкладывать дополнительные средства в развитие.
Владельцем производственных мощностей является правительство Монголии, что позволит направлять на обучение и повышение квалификации местных студентов и работников других предприятий. По мнению представителей власти, это повысит уровень технической грамотности специалистов и в дальнейшем позволит готовить кадры на месте, не направляя их в другие страны.
Что известно
Внедорожник тестировали на протяжении трех лет на территории Монголии. Инженеры уделили основное внимание адаптации автомобиля к местным условиям: не лучшее качество дорог, резкие перепады температур в течение суток, большое количество пыли в воздухе.

Разработчики утверждают, что им удалось сделать идеальную машину для местных условий. Она не только неприхотлива и надежна, но и укомплектована на уровне всех кроссоверов среднего класса, выпускаемых в настоящее время. Стоит отметить и тот факт, что работа велась совместно с китайским автогигантом Zotye. Поэтому технологическое оснащение модели не вызывает вопросов. Скорее всего, использован ряд готовых решений, что ускорило процесс разработки и позволило за короткие сроки собрать современную технику.
Данные об авто и перспективы завода
Машина пока не получила названия модели. Это первенец от MOZO, но какой-то числовой или буквенный индекс появится, так как разработчики сообщили, что линейка будет расширяться в ближайшие годы. В частности, планируется выпуск электромобиля, а также мотоцикла, адаптированного под условия эксплуатации в Монголии.
В новинке установлен полуторалитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, выдающий 156 л. с. и укомплектованный автоматической трансмиссией. Подвеска усилена для увеличения ресурса, при этом ее нельзя назвать жесткой.

При планируемом объеме выпуска в 2 500 единиц ежегодно завод станет одним из крупнейших в стране. А по технологическому оснащению это самое современное предприятие автомобильной отрасли. Китайские инвесторы планируют вкладывать дополнительные средства в развитие.
Владельцем производственных мощностей является правительство Монголии, что позволит направлять на обучение и повышение квалификации местных студентов и работников других предприятий. По мнению представителей власти, это повысит уровень технической грамотности специалистов и в дальнейшем позволит готовить кадры на месте, не направляя их в другие страны.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Shacman «приехал» – китайские самосвалы перестанут продавать в России
У Генеральной прокуратуры и главы Минпромторга возникли вопросы к качеству китайской продукции. Все подробности прошедшей проверки можно узнать из нашего...

«Кто крайний?» – строительство нового ракетно-космического комплекса выходит на финишную прямую
И уже формируется очередь из желающих совершить пуски с «Байтерека». Россия оттуда будет запускать свой «Союз-5». Все подробности читайте в нашем материале....

Третьему мосту через Волгу быть – проект одобрен и профинансирован
Президент поспособствовал скорейшему началу возведения. Вместе с ним построят новую магистраль, которая решит транспортные проблемы Ярославля, но не все жители...

Ограничения сняты – ПД-14 получил новый сертификат
Двигатель стал еще на шаг ближе к серийному производству. Силовой установке дали важное разрешение....

МС-21 получит инновационный двигатель
Это будет все тот же ПД-14, но созданный с привлечением новых передовых технологий. Подробнее об этом читайте в нашем материале....

Новый грузовой самолет Nuuva V300 совершил свой первый полет
По сути это беспилотный летательный контейнер, получивший нетипичную для таких аппаратов конструкцию и впечатляющий запас хода. Подробнее о проекте читайте в...

Стало известно, какой ресурс закладывает в новые двигатели АВТОВАЗ – мнения водителей
Инженеры и руководство компании назвали минимальные цифры, на которые нужно ориентироваться. А вот окажутся ли они выше – зависит от множества факторов....

Новинка Алексея Гарагашьяна: что на смену «Шерпа»
Изобретатель, инженер, автогонщик, конструктор. Алексей произвел если не революцию, то уж точно фурор в мире внедорожной техники. При этом скромный и...

В Нижнем Новгороде построят еще 158 кораблей
В их числе сухогрузы и круизные лайнеры. Сумма контракта превышает 162 млрд рублей....

Новый перронный автобус МАЗ умеет то, чего не могут другие
Минский автомобильный завод показал автобус, который может изменить представление о транспорте в аэропортах. На первый взгляд ничего нестандартного. Казалось...

Серийное производство самолетов «Байкал» стартует до конца года
По крайней мере, новый производственный корпус к этому времени построят. И проект контролируется президентом России....

Еще один российский пикап поступил в продажу – у него пять мест и большой грузовой отсек
Это новинка от российского бренда Sollers. Автомобиль, известный как ST8, предлагается с разными типами двигателей....

МАЗ-200 АДС-50: редкое наследие великой страны
Мало кто из современников видел машину воочию, уникальную конструктивно и по функционалу. Разве что посетители саратовского Парка Победы и автомобильного музея...

Новая Honda CR-V – воплощение экономичного и надежного кроссовера
Российский автомобильный рынок давно привык к китайскому автопрому. Поэтому появление новых моделей от ведущих мировых производителей – это всегда событие. Не...

Советские грузовики, которые буквально уничтожали топливо
Советский Союз не страдал от нехватки бензина, поэтому дизельные автомобили там появились достаточно поздно. И не потому, что топливо вдруг начали экономить....

Российский авиалайнер SJ-100 уже почти готов – осталось только совместить два самолета
Сейчас испытания проходят два авиалайнера. Если собрать их в один, получится на 100% импортозамещенный SJ-100....