Кроссовер MOZO начнут собирать в Монголии в ближайшие месяцы
Руководство монгольского концерна Bars Motor сообщило об открытии производственных мощностей. Они будут использованы для сборки машин на местный рынок. Кроссовер MOZO презентовали еще в 2019 году, но с тех пор никаких новостей по поводу автомобиля не было. А сегодня в торжественной обстановке был открыт завод.
Внедорожник тестировали на протяжении трех лет на территории Монголии. Инженеры уделили основное внимание адаптации автомобиля к местным условиям: не лучшее качество дорог, резкие перепады температур в течение суток, большое количество пыли в воздухе.
Разработчики утверждают, что им удалось сделать идеальную машину для местных условий. Она не только неприхотлива и надежна, но и укомплектована на уровне всех кроссоверов среднего класса, выпускаемых в настоящее время. Стоит отметить и тот факт, что работа велась совместно с китайским автогигантом Zotye. Поэтому технологическое оснащение модели не вызывает вопросов. Скорее всего, использован ряд готовых решений, что ускорило процесс разработки и позволило за короткие сроки собрать современную технику.
Машина пока не получила названия модели. Это первенец от MOZO, но какой-то числовой или буквенный индекс появится, так как разработчики сообщили, что линейка будет расширяться в ближайшие годы. В частности, планируется выпуск электромобиля, а также мотоцикла, адаптированного под условия эксплуатации в Монголии.
В новинке установлен полуторалитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, выдающий 156 л. с. и укомплектованный автоматической трансмиссией. Подвеска усилена для увеличения ресурса, при этом ее нельзя назвать жесткой.
При планируемом объеме выпуска в 2 500 единиц ежегодно завод станет одним из крупнейших в стране. А по технологическому оснащению это самое современное предприятие автомобильной отрасли. Китайские инвесторы планируют вкладывать дополнительные средства в развитие.
Владельцем производственных мощностей является правительство Монголии, что позволит направлять на обучение и повышение квалификации местных студентов и работников других предприятий. По мнению представителей власти, это повысит уровень технической грамотности специалистов и в дальнейшем позволит готовить кадры на месте, не направляя их в другие страны.
Что известно
Внедорожник тестировали на протяжении трех лет на территории Монголии. Инженеры уделили основное внимание адаптации автомобиля к местным условиям: не лучшее качество дорог, резкие перепады температур в течение суток, большое количество пыли в воздухе.
Создатели утверждают, что машина адаптирована к условиям Монголии. Фото: youtube.com
Разработчики утверждают, что им удалось сделать идеальную машину для местных условий. Она не только неприхотлива и надежна, но и укомплектована на уровне всех кроссоверов среднего класса, выпускаемых в настоящее время. Стоит отметить и тот факт, что работа велась совместно с китайским автогигантом Zotye. Поэтому технологическое оснащение модели не вызывает вопросов. Скорее всего, использован ряд готовых решений, что ускорило процесс разработки и позволило за короткие сроки собрать современную технику.
Данные об авто и перспективы завода
Машина пока не получила названия модели. Это первенец от MOZO, но какой-то числовой или буквенный индекс появится, так как разработчики сообщили, что линейка будет расширяться в ближайшие годы. В частности, планируется выпуск электромобиля, а также мотоцикла, адаптированного под условия эксплуатации в Монголии.
В новинке установлен полуторалитровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, выдающий 156 л. с. и укомплектованный автоматической трансмиссией. Подвеска усилена для увеличения ресурса, при этом ее нельзя назвать жесткой.
Видно сходство с кроссоверами Zotye. Фото: youtube.com
При планируемом объеме выпуска в 2 500 единиц ежегодно завод станет одним из крупнейших в стране. А по технологическому оснащению это самое современное предприятие автомобильной отрасли. Китайские инвесторы планируют вкладывать дополнительные средства в развитие.
Владельцем производственных мощностей является правительство Монголии, что позволит направлять на обучение и повышение квалификации местных студентов и работников других предприятий. По мнению представителей власти, это повысит уровень технической грамотности специалистов и в дальнейшем позволит готовить кадры на месте, не направляя их в другие страны.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...