
Volkswagen Aero B будет конкурировать с Tesla Model 3
Компания Volkswagen готовит свою новую модель электрокара Aero B к запуску в серийное производство. Автомобиль еще не выпускается, но уже успел получить несколько неофициальных титулов – его называют преемником «Пассата» и главным конкурентом Tesla Model 3.
При создании Volkswagen Aero B производитель ориентировался на свои концепты электрокаров ID. Vizzion/Vizzion Space. Стильный автомобиль представили еще в 2020 году, но разработка предсерийной версии затянулась на два года.
Внешне Volkswagen Aero B действительно похож на «Пассат» – его планирую выпускать в кузовах седан и универсал. Модель еще в виде концептов была представлена в двух вариантах – заднеприводной с мощностью 275 л. с. и переднеприводной с двигателем на 101 л. с. Запас хода – 590 километров.
Volkswagen Aero B в кузове универсал. Фото: Youtube.com
Соответственно, предполагался и полноприводный вариант с электромоторами на обеих осях, но такой автомобиль в 2020 году не показали. Его мощность должна была составить 376 л. с., а разгон до сотни – не более пяти секунд.
И вот теперь Volkswagen Aero B выпала нелегкая роль стать главным конкурентом такого известного лидера класса, как Tesla Model 3. Об этом вчера заявил исполнительный директор немецкого бренда.
Перед компанией Фольксваген стоит нелегкая задача – стать крупнейшим производителем электрокаров в мире по состоянию на 2025 год. Несмотря на то, что Tesla Model 3 бьет рекорды продаж в Европе, руководство Volkswagen не спешит отказываться от своих планов.
Американский производитель наращивает мощности по всему миру, строя свои «гигафабрики». В 2022 году компания Tesla бросила немецким брендам дерзкий вызов – основав свой завод недалеко от Берлина.
По салону видно, что модель метит в бизнес-класс. Фото: Youtube.com
Исполнительный директор Volkswagen, давно пытается убедить руководство компании резко сменить курс и все средства кинуть на разработку и запуск в крупносерийное производство электрокаров. Он периодически сравнивал новые автомобили Фольксваген с Tesla Model 3, за что неоднократно подвергался критике.
Несмотря на агрессивную политику американского производителя, руководство Volkswagen уверенно – развиваться «гигафабрике» в Германии будет сложно. Вполне возможно, что VW Group, BMW и Mercedes-Benz даже объединятся в борьбе против общего конкурента. Tesla угрожает не просто подорвать продажи – новые автомобили могут изменить устои, формировавшиеся десятилетиями.
Чтобы Volkswagen обошел американского производителя, руководство хочет нарастить объем электрокаров во всех классах и ценовых категориях. Первой «ласточкой» должна стать модель Aero B.
При создании Volkswagen Aero B производитель ориентировался на свои концепты электрокаров ID. Vizzion/Vizzion Space. Стильный автомобиль представили еще в 2020 году, но разработка предсерийной версии затянулась на два года.
Внешне Volkswagen Aero B действительно похож на «Пассат» – его планирую выпускать в кузовах седан и универсал. Модель еще в виде концептов была представлена в двух вариантах – заднеприводной с мощностью 275 л. с. и переднеприводной с двигателем на 101 л. с. Запас хода – 590 километров.

Соответственно, предполагался и полноприводный вариант с электромоторами на обеих осях, но такой автомобиль в 2020 году не показали. Его мощность должна была составить 376 л. с., а разгон до сотни – не более пяти секунд.
И вот теперь Volkswagen Aero B выпала нелегкая роль стать главным конкурентом такого известного лидера класса, как Tesla Model 3. Об этом вчера заявил исполнительный директор немецкого бренда.
Перед компанией Фольксваген стоит нелегкая задача – стать крупнейшим производителем электрокаров в мире по состоянию на 2025 год. Несмотря на то, что Tesla Model 3 бьет рекорды продаж в Европе, руководство Volkswagen не спешит отказываться от своих планов.
Американский производитель наращивает мощности по всему миру, строя свои «гигафабрики». В 2022 году компания Tesla бросила немецким брендам дерзкий вызов – основав свой завод недалеко от Берлина.

Исполнительный директор Volkswagen, давно пытается убедить руководство компании резко сменить курс и все средства кинуть на разработку и запуск в крупносерийное производство электрокаров. Он периодически сравнивал новые автомобили Фольксваген с Tesla Model 3, за что неоднократно подвергался критике.
Несмотря на агрессивную политику американского производителя, руководство Volkswagen уверенно – развиваться «гигафабрике» в Германии будет сложно. Вполне возможно, что VW Group, BMW и Mercedes-Benz даже объединятся в борьбе против общего конкурента. Tesla угрожает не просто подорвать продажи – новые автомобили могут изменить устои, формировавшиеся десятилетиями.
Чтобы Volkswagen обошел американского производителя, руководство хочет нарастить объем электрокаров во всех классах и ценовых категориях. Первой «ласточкой» должна стать модель Aero B.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Torero MP47: знакомые шины под новым именем
Новое название и уже ставшее «родным» поведение на дороге. Кому стоит брать и покупать ли их вообще?...

Ardex S80 1981: от чудесных мотоколясок до чудовищных автомобилей
«Аэродинамическое совершенство», «чудовище», «самый дикий участник Ле-Мана» – это о «Ардекс S80». Любопытно…...

Avior Tourist – новый белорусский микроавтобус с китайской «родословной»
Микроавтобусы, особенно пассажирские, в России массово выпускает Горьковский автомобильный завод. Начали они этот процесс еще в середине 1990-х годов, поэтому...