
Volkswagen Aero B будет конкурировать с Tesla Model 3
Компания Volkswagen готовит свою новую модель электрокара Aero B к запуску в серийное производство. Автомобиль еще не выпускается, но уже успел получить несколько неофициальных титулов – его называют преемником «Пассата» и главным конкурентом Tesla Model 3.
При создании Volkswagen Aero B производитель ориентировался на свои концепты электрокаров ID. Vizzion/Vizzion Space. Стильный автомобиль представили еще в 2020 году, но разработка предсерийной версии затянулась на два года.
Внешне Volkswagen Aero B действительно похож на «Пассат» – его планирую выпускать в кузовах седан и универсал. Модель еще в виде концептов была представлена в двух вариантах – заднеприводной с мощностью 275 л. с. и переднеприводной с двигателем на 101 л. с. Запас хода – 590 километров.
Volkswagen Aero B в кузове универсал. Фото: Youtube.com
Соответственно, предполагался и полноприводный вариант с электромоторами на обеих осях, но такой автомобиль в 2020 году не показали. Его мощность должна была составить 376 л. с., а разгон до сотни – не более пяти секунд.
И вот теперь Volkswagen Aero B выпала нелегкая роль стать главным конкурентом такого известного лидера класса, как Tesla Model 3. Об этом вчера заявил исполнительный директор немецкого бренда.
Перед компанией Фольксваген стоит нелегкая задача – стать крупнейшим производителем электрокаров в мире по состоянию на 2025 год. Несмотря на то, что Tesla Model 3 бьет рекорды продаж в Европе, руководство Volkswagen не спешит отказываться от своих планов.
Американский производитель наращивает мощности по всему миру, строя свои «гигафабрики». В 2022 году компания Tesla бросила немецким брендам дерзкий вызов – основав свой завод недалеко от Берлина.
По салону видно, что модель метит в бизнес-класс. Фото: Youtube.com
Исполнительный директор Volkswagen, давно пытается убедить руководство компании резко сменить курс и все средства кинуть на разработку и запуск в крупносерийное производство электрокаров. Он периодически сравнивал новые автомобили Фольксваген с Tesla Model 3, за что неоднократно подвергался критике.
Несмотря на агрессивную политику американского производителя, руководство Volkswagen уверенно – развиваться «гигафабрике» в Германии будет сложно. Вполне возможно, что VW Group, BMW и Mercedes-Benz даже объединятся в борьбе против общего конкурента. Tesla угрожает не просто подорвать продажи – новые автомобили могут изменить устои, формировавшиеся десятилетиями.
Чтобы Volkswagen обошел американского производителя, руководство хочет нарастить объем электрокаров во всех классах и ценовых категориях. Первой «ласточкой» должна стать модель Aero B.
При создании Volkswagen Aero B производитель ориентировался на свои концепты электрокаров ID. Vizzion/Vizzion Space. Стильный автомобиль представили еще в 2020 году, но разработка предсерийной версии затянулась на два года.
Внешне Volkswagen Aero B действительно похож на «Пассат» – его планирую выпускать в кузовах седан и универсал. Модель еще в виде концептов была представлена в двух вариантах – заднеприводной с мощностью 275 л. с. и переднеприводной с двигателем на 101 л. с. Запас хода – 590 километров.

Соответственно, предполагался и полноприводный вариант с электромоторами на обеих осях, но такой автомобиль в 2020 году не показали. Его мощность должна была составить 376 л. с., а разгон до сотни – не более пяти секунд.
И вот теперь Volkswagen Aero B выпала нелегкая роль стать главным конкурентом такого известного лидера класса, как Tesla Model 3. Об этом вчера заявил исполнительный директор немецкого бренда.
Перед компанией Фольксваген стоит нелегкая задача – стать крупнейшим производителем электрокаров в мире по состоянию на 2025 год. Несмотря на то, что Tesla Model 3 бьет рекорды продаж в Европе, руководство Volkswagen не спешит отказываться от своих планов.
Американский производитель наращивает мощности по всему миру, строя свои «гигафабрики». В 2022 году компания Tesla бросила немецким брендам дерзкий вызов – основав свой завод недалеко от Берлина.

Исполнительный директор Volkswagen, давно пытается убедить руководство компании резко сменить курс и все средства кинуть на разработку и запуск в крупносерийное производство электрокаров. Он периодически сравнивал новые автомобили Фольксваген с Tesla Model 3, за что неоднократно подвергался критике.
Несмотря на агрессивную политику американского производителя, руководство Volkswagen уверенно – развиваться «гигафабрике» в Германии будет сложно. Вполне возможно, что VW Group, BMW и Mercedes-Benz даже объединятся в борьбе против общего конкурента. Tesla угрожает не просто подорвать продажи – новые автомобили могут изменить устои, формировавшиеся десятилетиями.
Чтобы Volkswagen обошел американского производителя, руководство хочет нарастить объем электрокаров во всех классах и ценовых категориях. Первой «ласточкой» должна стать модель Aero B.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас