Volkswagen Aero B будет конкурировать с Tesla Model 3
Компания Volkswagen готовит свою новую модель электрокара Aero B к запуску в серийное производство. Автомобиль еще не выпускается, но уже успел получить несколько неофициальных титулов – его называют преемником «Пассата» и главным конкурентом Tesla Model 3.
При создании Volkswagen Aero B производитель ориентировался на свои концепты электрокаров ID. Vizzion/Vizzion Space. Стильный автомобиль представили еще в 2020 году, но разработка предсерийной версии затянулась на два года.
Внешне Volkswagen Aero B действительно похож на «Пассат» – его планирую выпускать в кузовах седан и универсал. Модель еще в виде концептов была представлена в двух вариантах – заднеприводной с мощностью 275 л. с. и переднеприводной с двигателем на 101 л. с. Запас хода – 590 километров.
Соответственно, предполагался и полноприводный вариант с электромоторами на обеих осях, но такой автомобиль в 2020 году не показали. Его мощность должна была составить 376 л. с., а разгон до сотни – не более пяти секунд.
И вот теперь Volkswagen Aero B выпала нелегкая роль стать главным конкурентом такого известного лидера класса, как Tesla Model 3. Об этом вчера заявил исполнительный директор немецкого бренда.
Перед компанией Фольксваген стоит нелегкая задача – стать крупнейшим производителем электрокаров в мире по состоянию на 2025 год. Несмотря на то, что Tesla Model 3 бьет рекорды продаж в Европе, руководство Volkswagen не спешит отказываться от своих планов.
Американский производитель наращивает мощности по всему миру, строя свои «гигафабрики». В 2022 году компания Tesla бросила немецким брендам дерзкий вызов – основав свой завод недалеко от Берлина.
Исполнительный директор Volkswagen, давно пытается убедить руководство компании резко сменить курс и все средства кинуть на разработку и запуск в крупносерийное производство электрокаров. Он периодически сравнивал новые автомобили Фольксваген с Tesla Model 3, за что неоднократно подвергался критике.
Несмотря на агрессивную политику американского производителя, руководство Volkswagen уверенно – развиваться «гигафабрике» в Германии будет сложно. Вполне возможно, что VW Group, BMW и Mercedes-Benz даже объединятся в борьбе против общего конкурента. Tesla угрожает не просто подорвать продажи – новые автомобили могут изменить устои, формировавшиеся десятилетиями.
Чтобы Volkswagen обошел американского производителя, руководство хочет нарастить объем электрокаров во всех классах и ценовых категориях. Первой «ласточкой» должна стать модель Aero B.
При создании Volkswagen Aero B производитель ориентировался на свои концепты электрокаров ID. Vizzion/Vizzion Space. Стильный автомобиль представили еще в 2020 году, но разработка предсерийной версии затянулась на два года.
Внешне Volkswagen Aero B действительно похож на «Пассат» – его планирую выпускать в кузовах седан и универсал. Модель еще в виде концептов была представлена в двух вариантах – заднеприводной с мощностью 275 л. с. и переднеприводной с двигателем на 101 л. с. Запас хода – 590 километров.
Volkswagen Aero B в кузове универсал. Фото: Youtube.com
Соответственно, предполагался и полноприводный вариант с электромоторами на обеих осях, но такой автомобиль в 2020 году не показали. Его мощность должна была составить 376 л. с., а разгон до сотни – не более пяти секунд.
И вот теперь Volkswagen Aero B выпала нелегкая роль стать главным конкурентом такого известного лидера класса, как Tesla Model 3. Об этом вчера заявил исполнительный директор немецкого бренда.
Перед компанией Фольксваген стоит нелегкая задача – стать крупнейшим производителем электрокаров в мире по состоянию на 2025 год. Несмотря на то, что Tesla Model 3 бьет рекорды продаж в Европе, руководство Volkswagen не спешит отказываться от своих планов.
Американский производитель наращивает мощности по всему миру, строя свои «гигафабрики». В 2022 году компания Tesla бросила немецким брендам дерзкий вызов – основав свой завод недалеко от Берлина.
По салону видно, что модель метит в бизнес-класс. Фото: Youtube.com
Исполнительный директор Volkswagen, давно пытается убедить руководство компании резко сменить курс и все средства кинуть на разработку и запуск в крупносерийное производство электрокаров. Он периодически сравнивал новые автомобили Фольксваген с Tesla Model 3, за что неоднократно подвергался критике.
Несмотря на агрессивную политику американского производителя, руководство Volkswagen уверенно – развиваться «гигафабрике» в Германии будет сложно. Вполне возможно, что VW Group, BMW и Mercedes-Benz даже объединятся в борьбе против общего конкурента. Tesla угрожает не просто подорвать продажи – новые автомобили могут изменить устои, формировавшиеся десятилетиями.
Чтобы Volkswagen обошел американского производителя, руководство хочет нарастить объем электрокаров во всех классах и ценовых категориях. Первой «ласточкой» должна стать модель Aero B.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...