Квадроцикл «Росомаха» – настоящий отечественный болотоход
Туризм в России сейчас далеко не так развит, как это было в СССР, но с каждым годом появляется все больше людей, которые отдыху за границей предпочитают путешествовать по своей стране. Чтобы быстрее добираться до достопримечательностей и интересных мест, многие используют внедорожные мотоциклы.
Такая техника популярна не только у туристов, но и у рыбаков и охотников. Только их двухколесная техника устраивает далеко не всегда – сложно на мотоцикле перевозить много скарба. А вот квадроциклы такого недостатка лишены. Да и вообще, это утилитарная техника, которую можно эксплуатировать в любом сезоне.
«Росомаха» – это далеко не стандартный квадроцикл. Это снегоболотоход, причем отечественного производства. Собирают такую технику в Тюмени уже 6 лет. Одно это указывает на то, что квадроцикл получился качественным.
Секрет популярности «Росомахи» в ручной сборке и создателях. Авторы сего четырехколесного монстра явно разбираются во внедорожниках, поэтому они не стали следовать по пути наименьшего сопротивления и заказывать квадроциклы в Китае. «Росомаха» сделана с использованием узлов и агрегатов от автомобилей Тойота, Сузуки и УАЗ.
Квадроцикл отличается исполинскими размерами, невероятной даже для этого типа техники проходимостью и надежностью.
Начать нужно с того, что «Росомаха» собирается, как правило, на заказ. Высота квадроцикла составляет 160 см – уже это внушает уважение. В стандартной комплектации квадроцикл оснащается внедорожными колесами «Урал» с диаметром 110 см.
Высота дорожного просвета до редуктора – 40 см. Это позволяет преодолевать любое бездорожье, конечно, если водитель обладает необходимым багажом знаний и не штурмует безумно первую попавшуюся на глаза грязь.
Даже в базовой комплектации, которая сейчас предлагается от 1 030 000 рублей, есть все, чтобы можно было отправиться в путешествие. Кстати, о цене – квадроцикл стоит дешевле, чем тот же условно отечественный Stels ATV 650G Guepard Trophy.
В базовой комплектации «Росомаха» оснащается ветровым стеклом и багажниками спереди и сзади. В качестве дополнительных опций можно заказать различные лебедки, кофры, дополнительные канистры и еще много чего.
Самое главное – это двигатель. Создатели «Росомахи» решили не размениваться на мелочи и не ставить мотоциклетные движки. Они даже от Rotax отказались, взяв полноценные автомобильные силовые агрегаты.
И не какие-нибудь там от АвтоВАЗа, а Тойотовские:
✅ 1SZ-FE – 1 л
✅ 1NZ-FE – 1,5 л
✅ 1ZZ-FE – 1,8 л
Мосты в базе идут от Suzuki Jimny. Под заказ их можно заменить на узлы от УАЗ или Toyota.
Самый простой литровый мотор развивает 70 л. с. и позволяет разогнаться до 60 км/ч по шоссе или сухой грунтовой дороге. Квадроцикл способен с легкостью покорять болотистую местность и даже передвигаться по воде со скоростью 7 км/ч. То есть в теории для этой техники нет преград, включая реки и озера.
Расход топлива на самом суровом бездорожье составляет около 20 литров на 100 км пробега. На трассе квадроцикл должен вписаться в десятку, но такую технику обычно на асфальте не эксплуатируют. Хотя «Росомаха» имеет полный пакет документов, для постановки техники на учет.
Рамная конструкция сделана таким образом, что защищает все узлы от повреждений, даже выхлопная система спрятана. Электрика надежно заизолирована и не боится грязи и влаги.
Производитель оснастил свой квадроцикл информативной приборной панелью где есть:
✅ Датчик уровня топлива
✅ Тахометр
✅ Амперметр
✅ Датчик давления масла
Никаких жидкокристаллических панелей нет – все приборы надежны, как на военной технике.
Производитель предлагает несколько вариантов исполнения своего квадроцикла. В комплектации «Стандарт» он идет с литровым мотором на 70 л. с. и мостами от Suzuki Jimny. Вес модели составляет впечатляющие 700 кг.
Версия «Стандарт PLUS» отличается более мощным двигателем – 1,5 литра с мощностью 109 л. с. В остальном квадроцикл ничем не отличается от базовой версии. Эту модификацию предлагают дороже на 60 000, то есть за 1 090 000 рублей.
«Extrime» оснащен тем же силовым агрегатом, что и предыдущая версия, но он уж оснащен мостами УАЗ или Тойота на выбор. Колеса большего диаметра от Авторос или Росава. Предлагается от 1 550 000 рублей.
«Extrime PLUS» получил самый мощный двигатель в линейке – это 1,8 литра на 147 л. с. Модификация отличается богатой комплектацией, предназначенной для самого жесткого бездорожья. Стоит от 1 999 000 рублей.
«Hunter» оснащен мотором 1,5 литра. Это специальная версия, предназначенная для охотников и рыбаков. Предлагается от 2 033 000 рублей.
«Росомаха» – это не просто квадроцикл. Это снегоболотоход, который задержать может только непроходимый лес. Производитель еще перед началом продаж протестировал свое творение в лесотундре Тюменской области. «Росомаха» не только доказала свою проходимость, но и продемонстрировала устойчивость к переворачиванию благодаря грамотной развесовке и низкому центру тяжести. Немаловажную роль играют и большие шины низкого давления.
Несмотря на свой скромный вес по сравнению с автомобилями, «Росомаха» без труда вытаскивает из грязи даже тяжелые внедорожники.
Квадроцикл будет интересен не только охотникам и туристам, но и рыбакам. Имея такую технику, можно без труда забраться в самые заросли, где даже лодку спустить на воду будет затруднительно. При желании, можно заплыть на середину озера и рыбачить прямо с квадроцикла.
Благодаря своим выдающимся ходовым качествам на бездорожье, «Росомаха» популярна в охотничьих хозяйствах. Эта техника применяется во время проведения спасательных операций.
«Росомаха» создавалась людьми, которые задались целью построит один из лучших снегоболотоходов в мире и это им удалось. Что самое интересное – стоимость квадроцикла получилась достаточно бюджетной. Конечно, 1,03 млн. рублей – это серьезная сумма, но техника такого плана никогда дешевой не была.
Достоинства модели:
✅ Феноменальная проходимость в любых условиях, включая болота, грязь и песок
✅ Возможность форсировать водные преграды
✅ Устойчивость на уклонах и неровностях любого плана
✅ Цена ниже, чем у простых квадроциклов зарубежных брендов, не говоря про снегоболотоходы
✅ Возможность постановки на учет
✅ Качественная сборка
✅ Использование узлов и силовых агрегатов от японских производителей
Производитель утверждает, что его снегоболотоход в обслуживании в несколько раз дешевле, чем китайские квадроциклы. Скорее всего, это связано с надежностью японских узлов и агрегатов, которые ломаются редко.
Есть у «Росомахи» и недостатки, но они мелкие и при желании легко устраняются собственными силами. Например, ручка газа для некоторых кажется слишком тугой. К этому со временем привыкаешь или можно доработать.
Второй недостаток – это высокая стоимость для среднестатистического туриста, рыбака и охотника. Но на самом деле для квадроциклов с агрегатами и узлами от автомобилей стоимость «Росомахи» невелика. Утилитарный транспорт такого типа рассчитан на состоятельных клиентов или на тех, кто выбрал его вместо автомобиля.
Есть еще один минус – стандартные прицепы для квадроциклов «Росомахе» могут не подойти. Но производитель предлагает лафет собственного изготовления.
«Росомаха» позволит владельцу забраться в такие дебри, куда даже не каждый хард-эндуро доедет. В отличие от мотоцикла, «квадрик» позволит взять с собой в несколько раз больше багажа.
Такая техника популярна не только у туристов, но и у рыбаков и охотников. Только их двухколесная техника устраивает далеко не всегда – сложно на мотоцикле перевозить много скарба. А вот квадроциклы такого недостатка лишены. Да и вообще, это утилитарная техника, которую можно эксплуатировать в любом сезоне.
«Росомаха» – это далеко не стандартный квадроцикл. Это снегоболотоход, причем отечественного производства. Собирают такую технику в Тюмени уже 6 лет. Одно это указывает на то, что квадроцикл получился качественным.
Не зная азов передвижения по бездорожью, можно и на таком квадроцикле застрять. Фото: Youtube.com
Секрет популярности «Росомахи» в ручной сборке и создателях. Авторы сего четырехколесного монстра явно разбираются во внедорожниках, поэтому они не стали следовать по пути наименьшего сопротивления и заказывать квадроциклы в Китае. «Росомаха» сделана с использованием узлов и агрегатов от автомобилей Тойота, Сузуки и УАЗ.
Квадроцикл отличается исполинскими размерами, невероятной даже для этого типа техники проходимостью и надежностью.
Особенности модели
Начать нужно с того, что «Росомаха» собирается, как правило, на заказ. Высота квадроцикла составляет 160 см – уже это внушает уважение. В стандартной комплектации квадроцикл оснащается внедорожными колесами «Урал» с диаметром 110 см.
Высота дорожного просвета до редуктора – 40 см. Это позволяет преодолевать любое бездорожье, конечно, если водитель обладает необходимым багажом знаний и не штурмует безумно первую попавшуюся на глаза грязь.
Это не серийная модификация «Лонг». Фото: Youtube.com
Даже в базовой комплектации, которая сейчас предлагается от 1 030 000 рублей, есть все, чтобы можно было отправиться в путешествие. Кстати, о цене – квадроцикл стоит дешевле, чем тот же условно отечественный Stels ATV 650G Guepard Trophy.
В базовой комплектации «Росомаха» оснащается ветровым стеклом и багажниками спереди и сзади. В качестве дополнительных опций можно заказать различные лебедки, кофры, дополнительные канистры и еще много чего.
Технические характеристики
Самое главное – это двигатель. Создатели «Росомахи» решили не размениваться на мелочи и не ставить мотоциклетные движки. Они даже от Rotax отказались, взяв полноценные автомобильные силовые агрегаты.
И не какие-нибудь там от АвтоВАЗа, а Тойотовские:
✅ 1SZ-FE – 1 л
✅ 1NZ-FE – 1,5 л
✅ 1ZZ-FE – 1,8 л
Мосты в базе идут от Suzuki Jimny. Под заказ их можно заменить на узлы от УАЗ или Toyota.
Самый простой литровый мотор развивает 70 л. с. и позволяет разогнаться до 60 км/ч по шоссе или сухой грунтовой дороге. Квадроцикл способен с легкостью покорять болотистую местность и даже передвигаться по воде со скоростью 7 км/ч. То есть в теории для этой техники нет преград, включая реки и озера.
Техника готова покорять бездорожье. Фото: Youtube.com
Расход топлива на самом суровом бездорожье составляет около 20 литров на 100 км пробега. На трассе квадроцикл должен вписаться в десятку, но такую технику обычно на асфальте не эксплуатируют. Хотя «Росомаха» имеет полный пакет документов, для постановки техники на учет.
Рамная конструкция сделана таким образом, что защищает все узлы от повреждений, даже выхлопная система спрятана. Электрика надежно заизолирована и не боится грязи и влаги.
Производитель оснастил свой квадроцикл информативной приборной панелью где есть:
✅ Датчик уровня топлива
✅ Тахометр
✅ Амперметр
✅ Датчик давления масла
Никаких жидкокристаллических панелей нет – все приборы надежны, как на военной технике.
Варианты комплектаций
Производитель предлагает несколько вариантов исполнения своего квадроцикла. В комплектации «Стандарт» он идет с литровым мотором на 70 л. с. и мостами от Suzuki Jimny. Вес модели составляет впечатляющие 700 кг.
Мощные мосты намекают на то, что это настоящий вездеход. Фото: Youtube.com
Версия «Стандарт PLUS» отличается более мощным двигателем – 1,5 литра с мощностью 109 л. с. В остальном квадроцикл ничем не отличается от базовой версии. Эту модификацию предлагают дороже на 60 000, то есть за 1 090 000 рублей.
«Extrime» оснащен тем же силовым агрегатом, что и предыдущая версия, но он уж оснащен мостами УАЗ или Тойота на выбор. Колеса большего диаметра от Авторос или Росава. Предлагается от 1 550 000 рублей.
«Extrime PLUS» получил самый мощный двигатель в линейке – это 1,8 литра на 147 л. с. Модификация отличается богатой комплектацией, предназначенной для самого жесткого бездорожья. Стоит от 1 999 000 рублей.
«Hunter» оснащен мотором 1,5 литра. Это специальная версия, предназначенная для охотников и рыбаков. Предлагается от 2 033 000 рублей.
Проходимость модели
«Росомаха» – это не просто квадроцикл. Это снегоболотоход, который задержать может только непроходимый лес. Производитель еще перед началом продаж протестировал свое творение в лесотундре Тюменской области. «Росомаха» не только доказала свою проходимость, но и продемонстрировала устойчивость к переворачиванию благодаря грамотной развесовке и низкому центру тяжести. Немаловажную роль играют и большие шины низкого давления.
Несмотря на свой скромный вес по сравнению с автомобилями, «Росомаха» без труда вытаскивает из грязи даже тяжелые внедорожники.
Квадроцикл будет интересен не только охотникам и туристам, но и рыбакам. Имея такую технику, можно без труда забраться в самые заросли, где даже лодку спустить на воду будет затруднительно. При желании, можно заплыть на середину озера и рыбачить прямо с квадроцикла.
Двигатель с рабочим объемом 1,5 литра. Фото: Youtube.com
Благодаря своим выдающимся ходовым качествам на бездорожье, «Росомаха» популярна в охотничьих хозяйствах. Эта техника применяется во время проведения спасательных операций.
Достоинства и недостатки модели
«Росомаха» создавалась людьми, которые задались целью построит один из лучших снегоболотоходов в мире и это им удалось. Что самое интересное – стоимость квадроцикла получилась достаточно бюджетной. Конечно, 1,03 млн. рублей – это серьезная сумма, но техника такого плана никогда дешевой не была.
Достоинства модели:
✅ Феноменальная проходимость в любых условиях, включая болота, грязь и песок
✅ Возможность форсировать водные преграды
✅ Устойчивость на уклонах и неровностях любого плана
✅ Цена ниже, чем у простых квадроциклов зарубежных брендов, не говоря про снегоболотоходы
✅ Возможность постановки на учет
✅ Качественная сборка
✅ Использование узлов и силовых агрегатов от японских производителей
Производитель утверждает, что его снегоболотоход в обслуживании в несколько раз дешевле, чем китайские квадроциклы. Скорее всего, это связано с надежностью японских узлов и агрегатов, которые ломаются редко.
Есть у «Росомахи» и недостатки, но они мелкие и при желании легко устраняются собственными силами. Например, ручка газа для некоторых кажется слишком тугой. К этому со временем привыкаешь или можно доработать.
Приборная панель проста, но достаточно информативна. Фото: Youtube.com
Второй недостаток – это высокая стоимость для среднестатистического туриста, рыбака и охотника. Но на самом деле для квадроциклов с агрегатами и узлами от автомобилей стоимость «Росомахи» невелика. Утилитарный транспорт такого типа рассчитан на состоятельных клиентов или на тех, кто выбрал его вместо автомобиля.
Есть еще один минус – стандартные прицепы для квадроциклов «Росомахе» могут не подойти. Но производитель предлагает лафет собственного изготовления.
«Росомаха» позволит владельцу забраться в такие дебри, куда даже не каждый хард-эндуро доедет. В отличие от мотоцикла, «квадрик» позволит взять с собой в несколько раз больше багажа.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
В три раза быстрее «Конкорда» – представлен революционный двигатель для гиперзвукового самолета
Он позволит перелететь Атлантический океан всего за час на скорости 6 Мах. Самолет будет не только быстрее, но сможет летать выше Concorde в 2,5 раза....
Если у вас почти нет комплексов и денег, это ваш автомобиль
Это крохотный автомобиль длиной менее 3 метров, который удивляет своей вместимостью: в нем можно ездить вчетвером, хотя в это и сложно поверить, пока не...
Rolls-Royce и будущее авиации: как инновации UltraFan меняют игру в строении авиадвигателей
Бренд Rolls-Royce всегда был синонимом роскоши, инноваций и высоких технологий, но их достижения простираются далеко за пределы автомобилей. Мало кто знает,...
«Такого мотора никогда не было» – первый взгляд на «Ниву Спорт»
«Нива Спорт» вернулась с тестирований в условиях горной местности. Внедорожник сразу попал в руки к автомобильным обозревателям. Чем отличается эта «Нива» от...
Внедорожники УАЗ оперативно доработали на заводе – критика подействовала
Забеспокоившись из-за критики на правительственном уровне, руководство Sollers поспешило доработать автомобили. И это первый случай массовых переделок из-за...
В России появился флагманский вертолет «Аурус»
Все комплектующие произведены в России. Воздушное судно можно эксплуатировать в любых климатических и географических зонах....
В России представлен уникальный бульдозер
Новинка относится к десятому тяговому классу и работает на природном газе. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Самолет SSJ-100 становится еще более российским
Проект локализации лайнера продолжается. Теперь еще один элемент фюзеляжа производится в России....
При «вскрытии» Гранта удивила автомеханика
Чем может похвастаться «Гранта», которую в столице продают за 1,6 млн рублей? Конечно же, кондиционером, шестнадцатиклапанным двигателем времен «Приоры»,...
«В условиях вечной мерзлоты» – на самой сложный трассе России сдали новые участки
Федеральная трасса считалась одной из самых сложных из-за климата, низкого качества покрытия, а также несоответствия стандартам на многих участках. Теперь...
«Ил» - ВАСО представил свой, полностью композитный воздухозаборник авиационного двигателя
С ним, как ожидается, эффективность сохранения тяги самолета улучшится до оптимальных показателей. Подробнее об этом читайте в нашем материале....
ВАЗ-2151 – неизвестный российский универсал
Заднеприводные автомобили марки ВАЗ до сих пор пользуются высокой популярностью в России. Более того, ВАЗ-2107 недавно стал самой распространенной моделью в...
УАЗ анонсировал скорое обновление «Хантера»
И не только. Сразу несколько модернизированных моделей выйдут на рынок с небольшим интервалом. Более подробно об этом читайте в нашем материале....
В Нижнем Новгороде наладят выпуск отсеков для отечественного лайнера
А именно для пассажирского МС-21. Для этого на авиастроительном предприятии «Сокол» откроют новый производственный участок. Подробнее об этом читайте в нашем...
Jawa против Иж Юпитера – какой из мотоциклов советских времен окажется быстрее?
Споры о том, какой мотоцикл лучше, в советское время возникали периодически. Как правило, велись они в легком и среднем классах. Например, считалось, что...
Как поступают владельцы электромобилей, подтопленных во время урагана Милтон
После затопления такие машины пожароопасны. А еще эти авто потом продают.... Риски значительно возросли из-за последствий урагана Милтон....