
Новые автомобили BMW электрифицируют – начать решено с 3-Series
Компания БМВ собирается постепенно электрифицировать все свои автомобили. Начать решено с третьей серии – в новом поколении одна «тройка» будет на 100 % электрическая.
У производителя уже готова платформа Neue Klasse. Руководство компании BMW уверено, что это не только даст толчок в развитии электрокаров бренда, но и сможет серьезно поднять продажи автомобилей.
Новое поколение BMW 3-Series будет включать в гамме разные двигатели. Но именно на электрические модификации сделан основной упор. Они станут самыми мощными, экономичными и современными.
Топовый седан BMW i7. Фото: Youtube.com
Платформа Neue Klasse создана для моделей среднего премиального класса. Серийное производство автомобилей на ней стартует предположительно в 2025 году на венгерском заводе, который построен специально для этих целей.
Руководство компании БМВ уверено, что за электрическими автомобилями будущее. Но платформа Neue Klasse позволит выпускать машины и с традиционными ДВС – бензиновыми и дизельными. Хотя инженеры баварского бренда считают, что в 2025 году надобности в таких силовых агрегатах отпадет – покупатели будут требовать электрокары.
Только после того, как новая платформа апробируется на BMW 3-Series, планируется переходить на модели более высокого класса. «Старшие» автомобили, вроде «пятерки» и «семерки» получат несколько лет для продолжения производства бензиновых и дизельных модификаций.
Новая платформа Neue Klasse, по мнению инженеров, поможет компании БМВ совершить резкий технологический скачок и стать лидером в сегменте продаж электрокаров. После появления Tesla, немецкие производители кинули все свои силы на развитие отрасли.
Роскошный салон электрического седана BMW i3. Фото: Youtube.com
Возможно, что Neue Klasse поможет BMW столкнуть американского конкурента с пьедестала. Этого же хотят компании Mercedes-Benz и Audi AG. Но объединяться конкуренты не собираются, хотя это действительно помогло бы превзойти Tesla.
Кстати, электрический седан BMW i3 уже начали продавать в Китае. Эти автомобили предлагаются только в одном варианте – eDrive35L.
Стоимость электрокара начинается от 3 540 тысяч рублей в переводе на российскую валюту. Дилеры утверждают, что автомобиль пользуется спросом.
У производителя уже готова платформа Neue Klasse. Руководство компании BMW уверено, что это не только даст толчок в развитии электрокаров бренда, но и сможет серьезно поднять продажи автомобилей.
Новое поколение BMW 3-Series будет включать в гамме разные двигатели. Но именно на электрические модификации сделан основной упор. Они станут самыми мощными, экономичными и современными.

Платформа Neue Klasse создана для моделей среднего премиального класса. Серийное производство автомобилей на ней стартует предположительно в 2025 году на венгерском заводе, который построен специально для этих целей.
Руководство компании БМВ уверено, что за электрическими автомобилями будущее. Но платформа Neue Klasse позволит выпускать машины и с традиционными ДВС – бензиновыми и дизельными. Хотя инженеры баварского бренда считают, что в 2025 году надобности в таких силовых агрегатах отпадет – покупатели будут требовать электрокары.
Только после того, как новая платформа апробируется на BMW 3-Series, планируется переходить на модели более высокого класса. «Старшие» автомобили, вроде «пятерки» и «семерки» получат несколько лет для продолжения производства бензиновых и дизельных модификаций.
Хотя флагманский седан 7-Series уже в этом году будет серийно выпущен не только с традиционными ДВС и гибридной силовой установкой, но и в полностью электрической версии i7.
Новая платформа Neue Klasse, по мнению инженеров, поможет компании БМВ совершить резкий технологический скачок и стать лидером в сегменте продаж электрокаров. После появления Tesla, немецкие производители кинули все свои силы на развитие отрасли.

Возможно, что Neue Klasse поможет BMW столкнуть американского конкурента с пьедестала. Этого же хотят компании Mercedes-Benz и Audi AG. Но объединяться конкуренты не собираются, хотя это действительно помогло бы превзойти Tesla.
Кстати, электрический седан BMW i3 уже начали продавать в Китае. Эти автомобили предлагаются только в одном варианте – eDrive35L.
Стоимость электрокара начинается от 3 540 тысяч рублей в переводе на российскую валюту. Дилеры утверждают, что автомобиль пользуется спросом.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Новый Alfa Romeo Stelvio – когда отзывчивость важнее диагонали дисплеев
Этот внедорожник предназначен для тех, кому управляемость и уверенность на дороге важнее, чем информационно-развлекательная система. Дизайн экстерьера также...

Torero MP47: знакомые шины под новым именем
Новое название и уже ставшее «родным» поведение на дороге. Кому стоит брать и покупать ли их вообще?...