
Дешевые полисы с урезанным набором рисков – что говорят водители
В текущей ситуации, когда стоимость страхования существенно выросла, ряд страховщиков стал предлагать доступные решения с франшизой и ограничениями. Как отметил руководитель одной из организаций, востребованность этого вида услуг невысока, ведь немногие знают о его появлении. В ближайшее время ожидается рост спроса на урезанные варианты.
Экономия может составить от 15 до 30 % в зависимости от выбранного пакета. На фоне дальнейшего роста стоимости страховок привлекательность этого решения будет расти. Важно понимать, что набор рисков ограничен, а перечень доступных медицинских учреждений намного меньше, чем в стандарте.
Аналитики ожидают, что к концу года около трети приобретенных полисов будут урезанными. Как покажет себя подобная практика, пока непонятно. Что думают водители:
– написал Аркадий Рогов
– высказался Валерий Т.
– прокомментировал пользователь «Молот Тора»
– возмущается и предлагает свое решение Николай Ильич
– поделился мнением Евгений М.
– подытожил Василий Тимофеевич.
Экономия может составить от 15 до 30 % в зависимости от выбранного пакета. На фоне дальнейшего роста стоимости страховок привлекательность этого решения будет расти. Важно понимать, что набор рисков ограничен, а перечень доступных медицинских учреждений намного меньше, чем в стандарте.
Аналитики ожидают, что к концу года около трети приобретенных полисов будут урезанными. Как покажет себя подобная практика, пока непонятно. Что думают водители:
У меня несвежая машина, даже стандартную страховку отказываются оформлять, не говоря о другой. Может, изменения положительно повлияют на ситуацию и проблем с получением не будет. Устал каждый год доплачивать перекупам, чтобы сделать все быстро.
– написал Аркадий Рогов
Оформишь, при аварии окажется, что твой случай в исключениях и останешься без компенсации. Я предпочитаю делать страховку как положено, чтобы не было лишней головной боли потом. Экономия в таких делах принесет больше проблем, чем пользы.
– высказался Валерий Т.
Получил права в 2014 году, езжу 8 лет, ни одной аварии. Мне вариант подешевле кстати, не хочется тратить лишние деньги. Но нужно разобраться во всех нюансах, читать текст мелким почерком в конце, чтобы потом не обнаружить неприятный сюрприз, если попадешь в ДТП.
– прокомментировал пользователь «Молот Тора»
Не пойму, ведь как-то жили в советское время без обязательных страховок. Сейчас вроде типа как капитализьм, а навязанных услуг стало больше, чем при совке. Я считаю, что это никого не должно колебать, есть ли у меня страховка, какая у меня тонировка и пристегнул я ремень или обрезал его к чертям! В общем, я за то, чтобы их вообще отменить - не знаю никого из своего окружения, кто хоть раз получил какую-то выплату по ОСАГО.
– возмущается и предлагает свое решение Николай Ильич
Необходимо разработать рекомендации по дешевым полисам, обязательные для исполнения страховыми компаниями. А то сейчас каждая начнет трактовать по своему и толку будет мало. У нас всегда так, инициатива хорошая, но кривая реализация портит те положительные моменты, которые задуманы. Работаю в этой сфере, понимаю, сколько лишних проблем может быть у водителя из-за урезанной страховки.
– поделился мнением Евгений М.
Вариант интересный, главное – четко обозначить отличие дешевого полиса от стандартного. Автовладелец должен понимать разницу, чтобы принять правильное решение. А то многие просто поведутся на халяву, толком не разберутся, а потом будут жаловаться, что их обманула страховая компания.
– подытожил Василий Тимофеевич.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....