Brabus 900 Crawler – нелепый багги AMG G63 мощностью 888 лошадиных сил
Предприятие Brabus, известное своим профессиональным моторным и кузовным тюнингом авто от Mercedes-Benz, удивило в очередной раз, выпустив одно из самых диких своих творений. Речь идет о хардкорном багги с незатейливым названием Brabus 900 Crawler, изготовленном на базе G-класса.
Уникальная разработка имеет колорит похлеще, чем у родственных Maybach G650 Landaulet и G63 6x6 Mercedes, но при этом лишена возможности законно передвигаться по автомобильным дорогам общего пользования. Это обуславливается рядом нестандартных для индустрии решений.
Багги получил огромный дорожный просвет в 530 мм, который практически в два раза больше, чем у небезызвестных автомобилей Ford Bronco и Jeep Wrangler. Инженеры Brabus на одном клиренсе не остановились и установили портальные оси: они увеличивают и без того высокую проходимость.
Полностью переделанная подвеска получила регулируемые по высоте стойки с ходом пружины на 160 мм. За счет этого багги с легкостью преодолевает даже экстремально пересеченную местность. Шины 40x13,50 стоят на кованых дисках R20. Спереди установлены дисковые тормоза диаметром 400 мм, сзади – немного меньше, 370 мм. Такие исполинские тормоза гарантируют безопасность.
Объем стандартного двигателя увеличен до 4,5 литров. Под капотом установлен мотор V8 с двумя турбинами. Он развивает 888 л. с. мощности на 6200 об/мин. Его крутящий момент ошеломляет – целых 1250 Н*м при 2900 об/мин. Тем не менее, реальный показатель двигателя несколько ниже, так как ограничен электроникой на уровне 1050 Н*м в целях безопасности 9-ступенчатой АКПП.
Хоть Brabus 900 Crawler и создан для пересеченной местности и бездорожья, на прямой и ровной дороге он тоже может дать жару. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 3,4 секунды. Из-за того, что на дисках стоят внедорожные шины, максимальная скорость ограничена на отметке 160 км/ч.
Инженеры значительно облегчили автомобиль, удалив несколько оригинальных панелей кузова и заменив остальные углеродными деталями. Несмотря на проделанную работу, масса багги все еще большая – 2065 кг. В результате всех операций по облегчению машина «скинула» около 420 кг.
Что касается цен, Brabus 900 Crawler стоит 749 000 евро без учета НДС. В долларах его цена по актуальному курсу составляет около 793 000 USD. В дополнение к автомобилю покупатель получает четыре карбоновых шлема и систему внутренней связи, незаменимую во время экстремальной езды. Brabus изготовит 15 таких багги, причем 5 из них попадут к заказчикам уже в 2022 году.
Уникальная разработка имеет колорит похлеще, чем у родственных Maybach G650 Landaulet и G63 6x6 Mercedes, но при этом лишена возможности законно передвигаться по автомобильным дорогам общего пользования. Это обуславливается рядом нестандартных для индустрии решений.
Багги получил огромный дорожный просвет в 530 мм, который практически в два раза больше, чем у небезызвестных автомобилей Ford Bronco и Jeep Wrangler. Инженеры Brabus на одном клиренсе не остановились и установили портальные оси: они увеличивают и без того высокую проходимость.
Багги создан для самых экстремальных поездок. Фото: youtube.com
Полностью переделанная подвеска получила регулируемые по высоте стойки с ходом пружины на 160 мм. За счет этого багги с легкостью преодолевает даже экстремально пересеченную местность. Шины 40x13,50 стоят на кованых дисках R20. Спереди установлены дисковые тормоза диаметром 400 мм, сзади – немного меньше, 370 мм. Такие исполинские тормоза гарантируют безопасность.
Объем стандартного двигателя увеличен до 4,5 литров. Под капотом установлен мотор V8 с двумя турбинами. Он развивает 888 л. с. мощности на 6200 об/мин. Его крутящий момент ошеломляет – целых 1250 Н*м при 2900 об/мин. Тем не менее, реальный показатель двигателя несколько ниже, так как ограничен электроникой на уровне 1050 Н*м в целях безопасности 9-ступенчатой АКПП.
Хоть Brabus 900 Crawler и создан для пересеченной местности и бездорожья, на прямой и ровной дороге он тоже может дать жару. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 3,4 секунды. Из-за того, что на дисках стоят внедорожные шины, максимальная скорость ограничена на отметке 160 км/ч.
Инженеры значительно облегчили автомобиль, удалив несколько оригинальных панелей кузова и заменив остальные углеродными деталями. Несмотря на проделанную работу, масса багги все еще большая – 2065 кг. В результате всех операций по облегчению машина «скинула» около 420 кг.
Шлемы из комплекта точно пригодятся в поездке. Фото: youtube.com
Что касается цен, Brabus 900 Crawler стоит 749 000 евро без учета НДС. В долларах его цена по актуальному курсу составляет около 793 000 USD. В дополнение к автомобилю покупатель получает четыре карбоновых шлема и систему внутренней связи, незаменимую во время экстремальной езды. Brabus изготовит 15 таких багги, причем 5 из них попадут к заказчикам уже в 2022 году.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....