
Brabus 900 Crawler – нелепый багги AMG G63 мощностью 888 лошадиных сил
Предприятие Brabus, известное своим профессиональным моторным и кузовным тюнингом авто от Mercedes-Benz, удивило в очередной раз, выпустив одно из самых диких своих творений. Речь идет о хардкорном багги с незатейливым названием Brabus 900 Crawler, изготовленном на базе G-класса.
Уникальная разработка имеет колорит похлеще, чем у родственных Maybach G650 Landaulet и G63 6x6 Mercedes, но при этом лишена возможности законно передвигаться по автомобильным дорогам общего пользования. Это обуславливается рядом нестандартных для индустрии решений.
Багги получил огромный дорожный просвет в 530 мм, который практически в два раза больше, чем у небезызвестных автомобилей Ford Bronco и Jeep Wrangler. Инженеры Brabus на одном клиренсе не остановились и установили портальные оси: они увеличивают и без того высокую проходимость.
Багги создан для самых экстремальных поездок. Фото: youtube.com
Полностью переделанная подвеска получила регулируемые по высоте стойки с ходом пружины на 160 мм. За счет этого багги с легкостью преодолевает даже экстремально пересеченную местность. Шины 40x13,50 стоят на кованых дисках R20. Спереди установлены дисковые тормоза диаметром 400 мм, сзади – немного меньше, 370 мм. Такие исполинские тормоза гарантируют безопасность.
Объем стандартного двигателя увеличен до 4,5 литров. Под капотом установлен мотор V8 с двумя турбинами. Он развивает 888 л. с. мощности на 6200 об/мин. Его крутящий момент ошеломляет – целых 1250 Н*м при 2900 об/мин. Тем не менее, реальный показатель двигателя несколько ниже, так как ограничен электроникой на уровне 1050 Н*м в целях безопасности 9-ступенчатой АКПП.
Хоть Brabus 900 Crawler и создан для пересеченной местности и бездорожья, на прямой и ровной дороге он тоже может дать жару. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 3,4 секунды. Из-за того, что на дисках стоят внедорожные шины, максимальная скорость ограничена на отметке 160 км/ч.
Инженеры значительно облегчили автомобиль, удалив несколько оригинальных панелей кузова и заменив остальные углеродными деталями. Несмотря на проделанную работу, масса багги все еще большая – 2065 кг. В результате всех операций по облегчению машина «скинула» около 420 кг.
Шлемы из комплекта точно пригодятся в поездке. Фото: youtube.com
Что касается цен, Brabus 900 Crawler стоит 749 000 евро без учета НДС. В долларах его цена по актуальному курсу составляет около 793 000 USD. В дополнение к автомобилю покупатель получает четыре карбоновых шлема и систему внутренней связи, незаменимую во время экстремальной езды. Brabus изготовит 15 таких багги, причем 5 из них попадут к заказчикам уже в 2022 году.
Уникальная разработка имеет колорит похлеще, чем у родственных Maybach G650 Landaulet и G63 6x6 Mercedes, но при этом лишена возможности законно передвигаться по автомобильным дорогам общего пользования. Это обуславливается рядом нестандартных для индустрии решений.
Багги получил огромный дорожный просвет в 530 мм, который практически в два раза больше, чем у небезызвестных автомобилей Ford Bronco и Jeep Wrangler. Инженеры Brabus на одном клиренсе не остановились и установили портальные оси: они увеличивают и без того высокую проходимость.

Полностью переделанная подвеска получила регулируемые по высоте стойки с ходом пружины на 160 мм. За счет этого багги с легкостью преодолевает даже экстремально пересеченную местность. Шины 40x13,50 стоят на кованых дисках R20. Спереди установлены дисковые тормоза диаметром 400 мм, сзади – немного меньше, 370 мм. Такие исполинские тормоза гарантируют безопасность.
Объем стандартного двигателя увеличен до 4,5 литров. Под капотом установлен мотор V8 с двумя турбинами. Он развивает 888 л. с. мощности на 6200 об/мин. Его крутящий момент ошеломляет – целых 1250 Н*м при 2900 об/мин. Тем не менее, реальный показатель двигателя несколько ниже, так как ограничен электроникой на уровне 1050 Н*м в целях безопасности 9-ступенчатой АКПП.
Хоть Brabus 900 Crawler и создан для пересеченной местности и бездорожья, на прямой и ровной дороге он тоже может дать жару. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 3,4 секунды. Из-за того, что на дисках стоят внедорожные шины, максимальная скорость ограничена на отметке 160 км/ч.
Инженеры значительно облегчили автомобиль, удалив несколько оригинальных панелей кузова и заменив остальные углеродными деталями. Несмотря на проделанную работу, масса багги все еще большая – 2065 кг. В результате всех операций по облегчению машина «скинула» около 420 кг.

Что касается цен, Brabus 900 Crawler стоит 749 000 евро без учета НДС. В долларах его цена по актуальному курсу составляет около 793 000 USD. В дополнение к автомобилю покупатель получает четыре карбоновых шлема и систему внутренней связи, незаменимую во время экстремальной езды. Brabus изготовит 15 таких багги, причем 5 из них попадут к заказчикам уже в 2022 году.
- Олег Донской
- youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....