Brabus 900 Crawler – нелепый багги AMG G63 мощностью 888 лошадиных сил
3 561

Brabus 900 Crawler – нелепый багги AMG G63 мощностью 888 лошадиных сил

Предприятие Brabus, известное своим профессиональным моторным и кузовным тюнингом авто от Mercedes-Benz, удивило в очередной раз, выпустив одно из самых диких своих творений. Речь идет о хардкорном багги с незатейливым названием Brabus 900 Crawler, изготовленном на базе G-класса.


Уникальная разработка имеет колорит похлеще, чем у родственных Maybach G650 Landaulet и G63 6x6 Mercedes, но при этом лишена возможности законно передвигаться по автомобильным дорогам общего пользования. Это обуславливается рядом нестандартных для индустрии решений.

Багги получил огромный дорожный просвет в 530 мм, который практически в два раза больше, чем у небезызвестных автомобилей Ford Bronco и Jeep Wrangler. Инженеры Brabus на одном клиренсе не остановились и установили портальные оси: они увеличивают и без того высокую проходимость.

Brabus 900 Crawler – нелепый багги AMG G63 мощностью 888 лошадиных силБагги создан для самых экстремальных поездок. Фото: youtube.com


Полностью переделанная подвеска получила регулируемые по высоте стойки с ходом пружины на 160 мм. За счет этого багги с легкостью преодолевает даже экстремально пересеченную местность. Шины 40x13,50 стоят на кованых дисках R20. Спереди установлены дисковые тормоза диаметром 400 мм, сзади – немного меньше, 370 мм. Такие исполинские тормоза гарантируют безопасность.

Объем стандартного двигателя увеличен до 4,5 литров. Под капотом установлен мотор V8 с двумя турбинами. Он развивает 888 л. с. мощности на 6200 об/мин. Его крутящий момент ошеломляет – целых 1250 Н*м при 2900 об/мин. Тем не менее, реальный показатель двигателя несколько ниже, так как ограничен электроникой на уровне 1050 Н*м в целях безопасности 9-ступенчатой АКПП.

Хоть Brabus 900 Crawler и создан для пересеченной местности и бездорожья, на прямой и ровной дороге он тоже может дать жару. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 3,4 секунды. Из-за того, что на дисках стоят внедорожные шины, максимальная скорость ограничена на отметке 160 км/ч.

Инженеры значительно облегчили автомобиль, удалив несколько оригинальных панелей кузова и заменив остальные углеродными деталями. Несмотря на проделанную работу, масса багги все еще большая – 2065 кг. В результате всех операций по облегчению машина «скинула» около 420 кг.

Шлемы из комплекта точно пригодятся в поездке. Фото: youtube.com


Что касается цен, Brabus 900 Crawler стоит 749 000 евро без учета НДС. В долларах его цена по актуальному курсу составляет около 793 000 USD. В дополнение к автомобилю покупатель получает четыре карбоновых шлема и систему внутренней связи, незаменимую во время экстремальной езды. Brabus изготовит 15 таких багги, причем 5 из них попадут к заказчикам уже в 2022 году.
Как вы считаете, есть толк от таких авто?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....