Танкер для перевозки водородного топлива Gaia представили публике
Группа разработчиков, представляющих компании C-Job Naval Architects и LH2 Europe, презентовала судно нового поколения. Оно предназначено для транспортировки топлива между европейскими государствами. По словам инженеров, в конструкции использован ряд технических решений, делающий новинку самым совершенным способом для перевозки топлива.
Широкое применение водородного транспорта во многом ограничено сложностью транспортировки состава на большие расстояния. Специально для минимизации выкипания топлива разработаны три емкости особой конструкции. Они не только уменьшают потери, но и улавливают водород и используют его для питания силовых установок корабля.
Судостроители спроектировали корпус трапециевидной формы, позволяющий устойчиво располагать емкости и при этом не применять балласт, как на баржах, работающих на сжиженном природном газе. Это безопасный и удобный в эксплуатации транспорт, большинство рабочих процессов на котором будет автоматизировано.
Точные габариты неизвестны, разработчики сообщили, что общая высота судна составит 141 метр, а за один рейс оно сможет перевозить до 37 500 кубометров водородного топлива, этого хватит для заправки примерно 400 тысяч легковых авто.
Изначально корабль будет курсировать между Германией и Шотландией, но по мере постройки новых экземпляров их начнут применять и на других маршрутах. На сегодня прорабатываются все аспекты безопасности, чтобы сократить риск опасных ситуаций до минимума и обеспечить кораблю стойкость к любым погодным явлениям.
Судостроители обращают внимание на тот факт, что танкер сможет не только эффективно доставлять топливо нового поколения, но и сам будет экологически чистым. Данных по скорости передвижения пока нет, но она сопоставима с транспортом, эксплуатируемым сейчас. В следующем году планируется начать постройку на одном из судостроительных заводов Германии, к тому времени подготовят и подадут документацию на получение разрешения на эксплуатацию нового типа морского транспорта.
Если финальный этап проектирования пройдет в срок и работы выполнят по графику, судно спустят на воду в 2027 году. К тому времени, по мнению разработчиков, количество водородного транспорта увеличится и потребность в доставке экологически чистого топлива вырастет в несколько раз.
В чем особенности
Широкое применение водородного транспорта во многом ограничено сложностью транспортировки состава на большие расстояния. Специально для минимизации выкипания топлива разработаны три емкости особой конструкции. Они не только уменьшают потери, но и улавливают водород и используют его для питания силовых установок корабля.
Судно транспортирует топливо с нулевым уровнем выбросов. Фото: youtube.com
Судостроители спроектировали корпус трапециевидной формы, позволяющий устойчиво располагать емкости и при этом не применять балласт, как на баржах, работающих на сжиженном природном газе. Это безопасный и удобный в эксплуатации транспорт, большинство рабочих процессов на котором будет автоматизировано.
Особенности
Точные габариты неизвестны, разработчики сообщили, что общая высота судна составит 141 метр, а за один рейс оно сможет перевозить до 37 500 кубометров водородного топлива, этого хватит для заправки примерно 400 тысяч легковых авто.
Изначально корабль будет курсировать между Германией и Шотландией, но по мере постройки новых экземпляров их начнут применять и на других маршрутах. На сегодня прорабатываются все аспекты безопасности, чтобы сократить риск опасных ситуаций до минимума и обеспечить кораблю стойкость к любым погодным явлениям.
Корабль адаптирован к передвижению по морю и судоходным рекам. Фото: youtube.com
Судостроители обращают внимание на тот факт, что танкер сможет не только эффективно доставлять топливо нового поколения, но и сам будет экологически чистым. Данных по скорости передвижения пока нет, но она сопоставима с транспортом, эксплуатируемым сейчас. В следующем году планируется начать постройку на одном из судостроительных заводов Германии, к тому времени подготовят и подадут документацию на получение разрешения на эксплуатацию нового типа морского транспорта.
Если финальный этап проектирования пройдет в срок и работы выполнят по графику, судно спустят на воду в 2027 году. К тому времени, по мнению разработчиков, количество водородного транспорта увеличится и потребность в доставке экологически чистого топлива вырастет в несколько раз.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...