Volkswagen Taigun прошел через свой первый рестайлинг
Компания Volkswagen представила обновленную модель своего компактного кроссовера Taigun. Несмотря на то, что машина серийно выпускается год с небольшим, было решено ее доработать.
Автомобиль получил ряд новых опций, увеличивающих уровни безопасности и комфорта. Кроссовер немного изменился и внешне – так что можно говорить, что это полноценный рестайлинг.
Volkswagen Taigun получил систему стоп/старт, что позволит увеличить экономичность передвижения в городском режиме. Появились датчики давления в шинах даже в базовых вариантах модели.
Внешние изменения незначительные. Отмечены новые вставки на кузове в сером и вишневом цветах – последний доступен только при аналогичном окрасе автомобиля и видоизмененная оптика. Интерьер салона остался точно таким же, как и до рестайлинга. Технические характеристики тоже было решено не менять.
Для тех, кто впервые слышит о такой модели, как Volkswagen Taigun, мы позволим краткий экскурс в историю. Концепт был представлен в далеком 2012 году. Кроссовер планировалось выпускать с прицелом на рынки южноамериканских стран. Инженеры Volkswagen еще тогда заявили, что автомобиль готов для серийного производства, но что-то не срослось – проект был «заморожен».
Возрождение модели произошло только в начале 2020 года. Тогда Taigun был официально представлен публике, но уже не для Южной Америки, а для Индии. Продажи кроссовера начались только через год.
По своей сути, ничего нового инженеры Volkswagen не изобрели. Не стали они использовать и идеи прототипа Taigun. Кроссовер сделали на шасси T-Cross – это платформа MQB-A0 IN. Специально для Индии автомобиль максимально упростили и удешевили. Volkswagen Taigun – удлиненная версия T-Cross, на этот шаг пошли, исходя из специфики местного рынка, где автомобили нужны побольше, но подешевле.
Внешне кроссовер для Индии отличается только видоизмененными бамперами. Ставка на снижение цены сыграла, но оказалось, что водители предпочитают приобретать более «упакованные» модификации. Исходя из этого Volkswagen и пошел на рестайлинг модели, сделав ее более комфортной и дорогой.
Volkswagen Taigun оснащен усиленной подвеской. Дорожный просвет составляет внушительные 205 мм.
Двигатели после рестайлинга остались все те же – 1 или 1,5 литра. Все силовые агрегаты турбированные, первый индийского производства, второй – импортный. Привод только передний, коробки передач – 6-МКПП или семискоростной «робот».
Автомобиль получил ряд новых опций, увеличивающих уровни безопасности и комфорта. Кроссовер немного изменился и внешне – так что можно говорить, что это полноценный рестайлинг.
Volkswagen Taigun получил систему стоп/старт, что позволит увеличить экономичность передвижения в городском режиме. Появились датчики давления в шинах даже в базовых вариантах модели.
Дорестайлинговая модель. Фото: Youtube.com
Внешние изменения незначительные. Отмечены новые вставки на кузове в сером и вишневом цветах – последний доступен только при аналогичном окрасе автомобиля и видоизмененная оптика. Интерьер салона остался точно таким же, как и до рестайлинга. Технические характеристики тоже было решено не менять.
Для тех, кто впервые слышит о такой модели, как Volkswagen Taigun, мы позволим краткий экскурс в историю. Концепт был представлен в далеком 2012 году. Кроссовер планировалось выпускать с прицелом на рынки южноамериканских стран. Инженеры Volkswagen еще тогда заявили, что автомобиль готов для серийного производства, но что-то не срослось – проект был «заморожен».
Возрождение модели произошло только в начале 2020 года. Тогда Taigun был официально представлен публике, но уже не для Южной Америки, а для Индии. Продажи кроссовера начались только через год.
По своей сути, ничего нового инженеры Volkswagen не изобрели. Не стали они использовать и идеи прототипа Taigun. Кроссовер сделали на шасси T-Cross – это платформа MQB-A0 IN. Специально для Индии автомобиль максимально упростили и удешевили. Volkswagen Taigun – удлиненная версия T-Cross, на этот шаг пошли, исходя из специфики местного рынка, где автомобили нужны побольше, но подешевле.
Модель после рестайлинга. Фото: Youtube.com
Внешне кроссовер для Индии отличается только видоизмененными бамперами. Ставка на снижение цены сыграла, но оказалось, что водители предпочитают приобретать более «упакованные» модификации. Исходя из этого Volkswagen и пошел на рестайлинг модели, сделав ее более комфортной и дорогой.
Volkswagen Taigun оснащен усиленной подвеской. Дорожный просвет составляет внушительные 205 мм.
Двигатели после рестайлинга остались все те же – 1 или 1,5 литра. Все силовые агрегаты турбированные, первый индийского производства, второй – импортный. Привод только передний, коробки передач – 6-МКПП или семискоростной «робот».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....