Volkswagen Taigun прошел через свой первый рестайлинг
1 629

Volkswagen Taigun прошел через свой первый рестайлинг

Компания Volkswagen представила обновленную модель своего компактного кроссовера Taigun. Несмотря на то, что машина серийно выпускается год с небольшим, было решено ее доработать.


Автомобиль получил ряд новых опций, увеличивающих уровни безопасности и комфорта. Кроссовер немного изменился и внешне – так что можно говорить, что это полноценный рестайлинг.

Volkswagen Taigun получил систему стоп/старт, что позволит увеличить экономичность передвижения в городском режиме. Появились датчики давления в шинах даже в базовых вариантах модели.

Volkswagen Taigun прошел через свой первый рестайлингДорестайлинговая модель. Фото: Youtube.com


Внешние изменения незначительные. Отмечены новые вставки на кузове в сером и вишневом цветах – последний доступен только при аналогичном окрасе автомобиля и видоизмененная оптика. Интерьер салона остался точно таким же, как и до рестайлинга. Технические характеристики тоже было решено не менять.

Для тех, кто впервые слышит о такой модели, как Volkswagen Taigun, мы позволим краткий экскурс в историю. Концепт был представлен в далеком 2012 году. Кроссовер планировалось выпускать с прицелом на рынки южноамериканских стран. Инженеры Volkswagen еще тогда заявили, что автомобиль готов для серийного производства, но что-то не срослось – проект был «заморожен».

Возрождение модели произошло только в начале 2020 года. Тогда Taigun был официально представлен публике, но уже не для Южной Америки, а для Индии. Продажи кроссовера начались только через год.

По своей сути, ничего нового инженеры Volkswagen не изобрели. Не стали они использовать и идеи прототипа Taigun. Кроссовер сделали на шасси T-Cross – это платформа MQB-A0 IN. Специально для Индии автомобиль максимально упростили и удешевили. Volkswagen Taigun – удлиненная версия T-Cross, на этот шаг пошли, исходя из специфики местного рынка, где автомобили нужны побольше, но подешевле.

Модель после рестайлинга. Фото: Youtube.com


Внешне кроссовер для Индии отличается только видоизмененными бамперами. Ставка на снижение цены сыграла, но оказалось, что водители предпочитают приобретать более «упакованные» модификации. Исходя из этого Volkswagen и пошел на рестайлинг модели, сделав ее более комфортной и дорогой.

Volkswagen Taigun оснащен усиленной подвеской. Дорожный просвет составляет внушительные 205 мм.

Двигатели после рестайлинга остались все те же – 1 или 1,5 литра. Все силовые агрегаты турбированные, первый индийского производства, второй – импортный. Привод только передний, коробки передач – 6-МКПП или семискоростной «робот».
А вам нравится Volkswagen Taigun?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....