
Volkswagen Taigun прошел через свой первый рестайлинг
Компания Volkswagen представила обновленную модель своего компактного кроссовера Taigun. Несмотря на то, что машина серийно выпускается год с небольшим, было решено ее доработать.
Автомобиль получил ряд новых опций, увеличивающих уровни безопасности и комфорта. Кроссовер немного изменился и внешне – так что можно говорить, что это полноценный рестайлинг.
Volkswagen Taigun получил систему стоп/старт, что позволит увеличить экономичность передвижения в городском режиме. Появились датчики давления в шинах даже в базовых вариантах модели.
Дорестайлинговая модель. Фото: Youtube.com
Внешние изменения незначительные. Отмечены новые вставки на кузове в сером и вишневом цветах – последний доступен только при аналогичном окрасе автомобиля и видоизмененная оптика. Интерьер салона остался точно таким же, как и до рестайлинга. Технические характеристики тоже было решено не менять.
Для тех, кто впервые слышит о такой модели, как Volkswagen Taigun, мы позволим краткий экскурс в историю. Концепт был представлен в далеком 2012 году. Кроссовер планировалось выпускать с прицелом на рынки южноамериканских стран. Инженеры Volkswagen еще тогда заявили, что автомобиль готов для серийного производства, но что-то не срослось – проект был «заморожен».
Возрождение модели произошло только в начале 2020 года. Тогда Taigun был официально представлен публике, но уже не для Южной Америки, а для Индии. Продажи кроссовера начались только через год.
По своей сути, ничего нового инженеры Volkswagen не изобрели. Не стали они использовать и идеи прототипа Taigun. Кроссовер сделали на шасси T-Cross – это платформа MQB-A0 IN. Специально для Индии автомобиль максимально упростили и удешевили. Volkswagen Taigun – удлиненная версия T-Cross, на этот шаг пошли, исходя из специфики местного рынка, где автомобили нужны побольше, но подешевле.
Модель после рестайлинга. Фото: Youtube.com
Внешне кроссовер для Индии отличается только видоизмененными бамперами. Ставка на снижение цены сыграла, но оказалось, что водители предпочитают приобретать более «упакованные» модификации. Исходя из этого Volkswagen и пошел на рестайлинг модели, сделав ее более комфортной и дорогой.
Volkswagen Taigun оснащен усиленной подвеской. Дорожный просвет составляет внушительные 205 мм.
Двигатели после рестайлинга остались все те же – 1 или 1,5 литра. Все силовые агрегаты турбированные, первый индийского производства, второй – импортный. Привод только передний, коробки передач – 6-МКПП или семискоростной «робот».
Автомобиль получил ряд новых опций, увеличивающих уровни безопасности и комфорта. Кроссовер немного изменился и внешне – так что можно говорить, что это полноценный рестайлинг.
Volkswagen Taigun получил систему стоп/старт, что позволит увеличить экономичность передвижения в городском режиме. Появились датчики давления в шинах даже в базовых вариантах модели.

Внешние изменения незначительные. Отмечены новые вставки на кузове в сером и вишневом цветах – последний доступен только при аналогичном окрасе автомобиля и видоизмененная оптика. Интерьер салона остался точно таким же, как и до рестайлинга. Технические характеристики тоже было решено не менять.
Для тех, кто впервые слышит о такой модели, как Volkswagen Taigun, мы позволим краткий экскурс в историю. Концепт был представлен в далеком 2012 году. Кроссовер планировалось выпускать с прицелом на рынки южноамериканских стран. Инженеры Volkswagen еще тогда заявили, что автомобиль готов для серийного производства, но что-то не срослось – проект был «заморожен».
Возрождение модели произошло только в начале 2020 года. Тогда Taigun был официально представлен публике, но уже не для Южной Америки, а для Индии. Продажи кроссовера начались только через год.
По своей сути, ничего нового инженеры Volkswagen не изобрели. Не стали они использовать и идеи прототипа Taigun. Кроссовер сделали на шасси T-Cross – это платформа MQB-A0 IN. Специально для Индии автомобиль максимально упростили и удешевили. Volkswagen Taigun – удлиненная версия T-Cross, на этот шаг пошли, исходя из специфики местного рынка, где автомобили нужны побольше, но подешевле.

Внешне кроссовер для Индии отличается только видоизмененными бамперами. Ставка на снижение цены сыграла, но оказалось, что водители предпочитают приобретать более «упакованные» модификации. Исходя из этого Volkswagen и пошел на рестайлинг модели, сделав ее более комфортной и дорогой.
Volkswagen Taigun оснащен усиленной подвеской. Дорожный просвет составляет внушительные 205 мм.
Двигатели после рестайлинга остались все те же – 1 или 1,5 литра. Все силовые агрегаты турбированные, первый индийского производства, второй – импортный. Привод только передний, коробки передач – 6-МКПП или семискоростной «робот».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас