Volkswagen Taigun прошел через свой первый рестайлинг
Компания Volkswagen представила обновленную модель своего компактного кроссовера Taigun. Несмотря на то, что машина серийно выпускается год с небольшим, было решено ее доработать.
Автомобиль получил ряд новых опций, увеличивающих уровни безопасности и комфорта. Кроссовер немного изменился и внешне – так что можно говорить, что это полноценный рестайлинг.
Volkswagen Taigun получил систему стоп/старт, что позволит увеличить экономичность передвижения в городском режиме. Появились датчики давления в шинах даже в базовых вариантах модели.
Внешние изменения незначительные. Отмечены новые вставки на кузове в сером и вишневом цветах – последний доступен только при аналогичном окрасе автомобиля и видоизмененная оптика. Интерьер салона остался точно таким же, как и до рестайлинга. Технические характеристики тоже было решено не менять.
Для тех, кто впервые слышит о такой модели, как Volkswagen Taigun, мы позволим краткий экскурс в историю. Концепт был представлен в далеком 2012 году. Кроссовер планировалось выпускать с прицелом на рынки южноамериканских стран. Инженеры Volkswagen еще тогда заявили, что автомобиль готов для серийного производства, но что-то не срослось – проект был «заморожен».
Возрождение модели произошло только в начале 2020 года. Тогда Taigun был официально представлен публике, но уже не для Южной Америки, а для Индии. Продажи кроссовера начались только через год.
По своей сути, ничего нового инженеры Volkswagen не изобрели. Не стали они использовать и идеи прототипа Taigun. Кроссовер сделали на шасси T-Cross – это платформа MQB-A0 IN. Специально для Индии автомобиль максимально упростили и удешевили. Volkswagen Taigun – удлиненная версия T-Cross, на этот шаг пошли, исходя из специфики местного рынка, где автомобили нужны побольше, но подешевле.
Внешне кроссовер для Индии отличается только видоизмененными бамперами. Ставка на снижение цены сыграла, но оказалось, что водители предпочитают приобретать более «упакованные» модификации. Исходя из этого Volkswagen и пошел на рестайлинг модели, сделав ее более комфортной и дорогой.
Volkswagen Taigun оснащен усиленной подвеской. Дорожный просвет составляет внушительные 205 мм.
Двигатели после рестайлинга остались все те же – 1 или 1,5 литра. Все силовые агрегаты турбированные, первый индийского производства, второй – импортный. Привод только передний, коробки передач – 6-МКПП или семискоростной «робот».
Автомобиль получил ряд новых опций, увеличивающих уровни безопасности и комфорта. Кроссовер немного изменился и внешне – так что можно говорить, что это полноценный рестайлинг.
Volkswagen Taigun получил систему стоп/старт, что позволит увеличить экономичность передвижения в городском режиме. Появились датчики давления в шинах даже в базовых вариантах модели.
Дорестайлинговая модель. Фото: Youtube.com
Внешние изменения незначительные. Отмечены новые вставки на кузове в сером и вишневом цветах – последний доступен только при аналогичном окрасе автомобиля и видоизмененная оптика. Интерьер салона остался точно таким же, как и до рестайлинга. Технические характеристики тоже было решено не менять.
Для тех, кто впервые слышит о такой модели, как Volkswagen Taigun, мы позволим краткий экскурс в историю. Концепт был представлен в далеком 2012 году. Кроссовер планировалось выпускать с прицелом на рынки южноамериканских стран. Инженеры Volkswagen еще тогда заявили, что автомобиль готов для серийного производства, но что-то не срослось – проект был «заморожен».
Возрождение модели произошло только в начале 2020 года. Тогда Taigun был официально представлен публике, но уже не для Южной Америки, а для Индии. Продажи кроссовера начались только через год.
По своей сути, ничего нового инженеры Volkswagen не изобрели. Не стали они использовать и идеи прототипа Taigun. Кроссовер сделали на шасси T-Cross – это платформа MQB-A0 IN. Специально для Индии автомобиль максимально упростили и удешевили. Volkswagen Taigun – удлиненная версия T-Cross, на этот шаг пошли, исходя из специфики местного рынка, где автомобили нужны побольше, но подешевле.
Модель после рестайлинга. Фото: Youtube.com
Внешне кроссовер для Индии отличается только видоизмененными бамперами. Ставка на снижение цены сыграла, но оказалось, что водители предпочитают приобретать более «упакованные» модификации. Исходя из этого Volkswagen и пошел на рестайлинг модели, сделав ее более комфортной и дорогой.
Volkswagen Taigun оснащен усиленной подвеской. Дорожный просвет составляет внушительные 205 мм.
Двигатели после рестайлинга остались все те же – 1 или 1,5 литра. Все силовые агрегаты турбированные, первый индийского производства, второй – импортный. Привод только передний, коробки передач – 6-МКПП или семискоростной «робот».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...