
Volkswagen Taigun прошел через свой первый рестайлинг
Компания Volkswagen представила обновленную модель своего компактного кроссовера Taigun. Несмотря на то, что машина серийно выпускается год с небольшим, было решено ее доработать.
Автомобиль получил ряд новых опций, увеличивающих уровни безопасности и комфорта. Кроссовер немного изменился и внешне – так что можно говорить, что это полноценный рестайлинг.
Volkswagen Taigun получил систему стоп/старт, что позволит увеличить экономичность передвижения в городском режиме. Появились датчики давления в шинах даже в базовых вариантах модели.
Дорестайлинговая модель. Фото: Youtube.com
Внешние изменения незначительные. Отмечены новые вставки на кузове в сером и вишневом цветах – последний доступен только при аналогичном окрасе автомобиля и видоизмененная оптика. Интерьер салона остался точно таким же, как и до рестайлинга. Технические характеристики тоже было решено не менять.
Для тех, кто впервые слышит о такой модели, как Volkswagen Taigun, мы позволим краткий экскурс в историю. Концепт был представлен в далеком 2012 году. Кроссовер планировалось выпускать с прицелом на рынки южноамериканских стран. Инженеры Volkswagen еще тогда заявили, что автомобиль готов для серийного производства, но что-то не срослось – проект был «заморожен».
Возрождение модели произошло только в начале 2020 года. Тогда Taigun был официально представлен публике, но уже не для Южной Америки, а для Индии. Продажи кроссовера начались только через год.
По своей сути, ничего нового инженеры Volkswagen не изобрели. Не стали они использовать и идеи прототипа Taigun. Кроссовер сделали на шасси T-Cross – это платформа MQB-A0 IN. Специально для Индии автомобиль максимально упростили и удешевили. Volkswagen Taigun – удлиненная версия T-Cross, на этот шаг пошли, исходя из специфики местного рынка, где автомобили нужны побольше, но подешевле.
Модель после рестайлинга. Фото: Youtube.com
Внешне кроссовер для Индии отличается только видоизмененными бамперами. Ставка на снижение цены сыграла, но оказалось, что водители предпочитают приобретать более «упакованные» модификации. Исходя из этого Volkswagen и пошел на рестайлинг модели, сделав ее более комфортной и дорогой.
Volkswagen Taigun оснащен усиленной подвеской. Дорожный просвет составляет внушительные 205 мм.
Двигатели после рестайлинга остались все те же – 1 или 1,5 литра. Все силовые агрегаты турбированные, первый индийского производства, второй – импортный. Привод только передний, коробки передач – 6-МКПП или семискоростной «робот».
Автомобиль получил ряд новых опций, увеличивающих уровни безопасности и комфорта. Кроссовер немного изменился и внешне – так что можно говорить, что это полноценный рестайлинг.
Volkswagen Taigun получил систему стоп/старт, что позволит увеличить экономичность передвижения в городском режиме. Появились датчики давления в шинах даже в базовых вариантах модели.

Внешние изменения незначительные. Отмечены новые вставки на кузове в сером и вишневом цветах – последний доступен только при аналогичном окрасе автомобиля и видоизмененная оптика. Интерьер салона остался точно таким же, как и до рестайлинга. Технические характеристики тоже было решено не менять.
Для тех, кто впервые слышит о такой модели, как Volkswagen Taigun, мы позволим краткий экскурс в историю. Концепт был представлен в далеком 2012 году. Кроссовер планировалось выпускать с прицелом на рынки южноамериканских стран. Инженеры Volkswagen еще тогда заявили, что автомобиль готов для серийного производства, но что-то не срослось – проект был «заморожен».
Возрождение модели произошло только в начале 2020 года. Тогда Taigun был официально представлен публике, но уже не для Южной Америки, а для Индии. Продажи кроссовера начались только через год.
По своей сути, ничего нового инженеры Volkswagen не изобрели. Не стали они использовать и идеи прототипа Taigun. Кроссовер сделали на шасси T-Cross – это платформа MQB-A0 IN. Специально для Индии автомобиль максимально упростили и удешевили. Volkswagen Taigun – удлиненная версия T-Cross, на этот шаг пошли, исходя из специфики местного рынка, где автомобили нужны побольше, но подешевле.

Внешне кроссовер для Индии отличается только видоизмененными бамперами. Ставка на снижение цены сыграла, но оказалось, что водители предпочитают приобретать более «упакованные» модификации. Исходя из этого Volkswagen и пошел на рестайлинг модели, сделав ее более комфортной и дорогой.
Volkswagen Taigun оснащен усиленной подвеской. Дорожный просвет составляет внушительные 205 мм.
Двигатели после рестайлинга остались все те же – 1 или 1,5 литра. Все силовые агрегаты турбированные, первый индийского производства, второй – импортный. Привод только передний, коробки передач – 6-МКПП или семискоростной «робот».
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Torero MP47: знакомые шины под новым именем
Новое название и уже ставшее «родным» поведение на дороге. Кому стоит брать и покупать ли их вообще?...

Ardex S80 1981: от чудесных мотоколясок до чудовищных автомобилей
«Аэродинамическое совершенство», «чудовище», «самый дикий участник Ле-Мана» – это о «Ардекс S80». Любопытно…...

Avior Tourist – новый белорусский микроавтобус с китайской «родословной»
Микроавтобусы, особенно пассажирские, в России массово выпускает Горьковский автомобильный завод. Начали они этот процесс еще в середине 1990-х годов, поэтому...