Китайский автопроизводитель Brilliance представил две версии электромобилей Xinri
На презентации, посвященной выходу новинки, разработчики акцентировали внимание на интересной особенности. Два варианта Xinri (по-русски звучит как «Синьжи») – это одна и та же машина, но с разным оформление экстерьера. То есть, модификации отличаются только внешне. Это позволило сократить затраты на изготовление и дать покупателям выбор.
Варианты 03 и 03A имеют одинаковые габариты – 3288х1670х1654 мм, колесная база 2,185 м. Стартовая версия выполнена в традиционной для компактных электрокаров стилистике: круглая оптика спереди и сзади, подчеркнутая светодиодными габаритами, плавные линии переднего и заднего бампера. Модель чем-то напоминает недавно дебютировавший Lumin Corn, основная целевая аудитория электромобиля в этом исполнении – девушки и женщины.
Вторая версия кардинально отличается. Это небольшой агрессивный электрокар с узкими фарами и стильной оптикой на корме, соединенной сплошной светодиодной полосой. Переделаны и бампера, фары перенесены в нижнюю часть спереди, а сзади линии стали более четкими. Этот вариант рассчитан на молодую аудиторию и мужчин, которым нужно компактное городское авто.
В Brilliance Xinri 03 и 03А использован один и тот же силовой агрегат – электродвигатель PMSM, выдающий 61 л. с. и 150 Н*м крутящего момента. Емкость аккумуляторной батареи составляет почти 31,5 кВт*ч, что позволяет проехать более 400 км. Поддерживается функция быстрой зарядки, помогающая восполнить до 80% энергии за 45 минут.
Внутреннее оформление достаточно простое, но при этом современное. По центру расположен мультимедийный тачскрин, панель приборов также цифровая. Есть как сенсорные, так и стандартные кнопки. В базовую комплектацию входит камера заднего вида, снимающая в формате HD и система помощи при трогании на подъемах. А вот за подушки безопасности придется доплачивать.
Интересной особенностью является разница в цене. Если стандартная модификация 03 с круглой оптикой стоит на территории Китая менее 670 000 рублей, то 03А обойдется в 1,3 миллиона и дороже. С чем это связано – непонятно, вряд ли элементы экстерьера могут поднять себестоимость вдвое. Что касается поставок в другие страны, компания пока не определилась с рынками сбыта, дополнительные новости об этом стоит ждать не раньше июня.
Особенности Xinri
Варианты 03 и 03A имеют одинаковые габариты – 3288х1670х1654 мм, колесная база 2,185 м. Стартовая версия выполнена в традиционной для компактных электрокаров стилистике: круглая оптика спереди и сзади, подчеркнутая светодиодными габаритами, плавные линии переднего и заднего бампера. Модель чем-то напоминает недавно дебютировавший Lumin Corn, основная целевая аудитория электромобиля в этом исполнении – девушки и женщины.
Бюджетная версия выполнена в традиционной стилистике для компактных авто. Фото: youtube.com
Вторая версия кардинально отличается. Это небольшой агрессивный электрокар с узкими фарами и стильной оптикой на корме, соединенной сплошной светодиодной полосой. Переделаны и бампера, фары перенесены в нижнюю часть спереди, а сзади линии стали более четкими. Этот вариант рассчитан на молодую аудиторию и мужчин, которым нужно компактное городское авто.
Характеристики
В Brilliance Xinri 03 и 03А использован один и тот же силовой агрегат – электродвигатель PMSM, выдающий 61 л. с. и 150 Н*м крутящего момента. Емкость аккумуляторной батареи составляет почти 31,5 кВт*ч, что позволяет проехать более 400 км. Поддерживается функция быстрой зарядки, помогающая восполнить до 80% энергии за 45 минут.
Сборка первой партии на конвейере. Фото: youtube.com
Внутреннее оформление достаточно простое, но при этом современное. По центру расположен мультимедийный тачскрин, панель приборов также цифровая. Есть как сенсорные, так и стандартные кнопки. В базовую комплектацию входит камера заднего вида, снимающая в формате HD и система помощи при трогании на подъемах. А вот за подушки безопасности придется доплачивать.
Салон простой, но достаточно уютный. Фото: youtube.com
Интересной особенностью является разница в цене. Если стандартная модификация 03 с круглой оптикой стоит на территории Китая менее 670 000 рублей, то 03А обойдется в 1,3 миллиона и дороже. С чем это связано – непонятно, вряд ли элементы экстерьера могут поднять себестоимость вдвое. Что касается поставок в другие страны, компания пока не определилась с рынками сбыта, дополнительные новости об этом стоит ждать не раньше июня.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....