
Китайский автопроизводитель Brilliance представил две версии электромобилей Xinri
На презентации, посвященной выходу новинки, разработчики акцентировали внимание на интересной особенности. Два варианта Xinri (по-русски звучит как «Синьжи») – это одна и та же машина, но с разным оформление экстерьера. То есть, модификации отличаются только внешне. Это позволило сократить затраты на изготовление и дать покупателям выбор.
Варианты 03 и 03A имеют одинаковые габариты – 3288х1670х1654 мм, колесная база 2,185 м. Стартовая версия выполнена в традиционной для компактных электрокаров стилистике: круглая оптика спереди и сзади, подчеркнутая светодиодными габаритами, плавные линии переднего и заднего бампера. Модель чем-то напоминает недавно дебютировавший Lumin Corn, основная целевая аудитория электромобиля в этом исполнении – девушки и женщины.
Бюджетная версия выполнена в традиционной стилистике для компактных авто. Фото: youtube.com
Вторая версия кардинально отличается. Это небольшой агрессивный электрокар с узкими фарами и стильной оптикой на корме, соединенной сплошной светодиодной полосой. Переделаны и бампера, фары перенесены в нижнюю часть спереди, а сзади линии стали более четкими. Этот вариант рассчитан на молодую аудиторию и мужчин, которым нужно компактное городское авто.
В Brilliance Xinri 03 и 03А использован один и тот же силовой агрегат – электродвигатель PMSM, выдающий 61 л. с. и 150 Н*м крутящего момента. Емкость аккумуляторной батареи составляет почти 31,5 кВт*ч, что позволяет проехать более 400 км. Поддерживается функция быстрой зарядки, помогающая восполнить до 80% энергии за 45 минут.
Сборка первой партии на конвейере. Фото: youtube.com
Внутреннее оформление достаточно простое, но при этом современное. По центру расположен мультимедийный тачскрин, панель приборов также цифровая. Есть как сенсорные, так и стандартные кнопки. В базовую комплектацию входит камера заднего вида, снимающая в формате HD и система помощи при трогании на подъемах. А вот за подушки безопасности придется доплачивать.
Салон простой, но достаточно уютный. Фото: youtube.com
Интересной особенностью является разница в цене. Если стандартная модификация 03 с круглой оптикой стоит на территории Китая менее 670 000 рублей, то 03А обойдется в 1,3 миллиона и дороже. С чем это связано – непонятно, вряд ли элементы экстерьера могут поднять себестоимость вдвое. Что касается поставок в другие страны, компания пока не определилась с рынками сбыта, дополнительные новости об этом стоит ждать не раньше июня.
Особенности Xinri
Варианты 03 и 03A имеют одинаковые габариты – 3288х1670х1654 мм, колесная база 2,185 м. Стартовая версия выполнена в традиционной для компактных электрокаров стилистике: круглая оптика спереди и сзади, подчеркнутая светодиодными габаритами, плавные линии переднего и заднего бампера. Модель чем-то напоминает недавно дебютировавший Lumin Corn, основная целевая аудитория электромобиля в этом исполнении – девушки и женщины.

Вторая версия кардинально отличается. Это небольшой агрессивный электрокар с узкими фарами и стильной оптикой на корме, соединенной сплошной светодиодной полосой. Переделаны и бампера, фары перенесены в нижнюю часть спереди, а сзади линии стали более четкими. Этот вариант рассчитан на молодую аудиторию и мужчин, которым нужно компактное городское авто.
Характеристики
В Brilliance Xinri 03 и 03А использован один и тот же силовой агрегат – электродвигатель PMSM, выдающий 61 л. с. и 150 Н*м крутящего момента. Емкость аккумуляторной батареи составляет почти 31,5 кВт*ч, что позволяет проехать более 400 км. Поддерживается функция быстрой зарядки, помогающая восполнить до 80% энергии за 45 минут.

Внутреннее оформление достаточно простое, но при этом современное. По центру расположен мультимедийный тачскрин, панель приборов также цифровая. Есть как сенсорные, так и стандартные кнопки. В базовую комплектацию входит камера заднего вида, снимающая в формате HD и система помощи при трогании на подъемах. А вот за подушки безопасности придется доплачивать.

Интересной особенностью является разница в цене. Если стандартная модификация 03 с круглой оптикой стоит на территории Китая менее 670 000 рублей, то 03А обойдется в 1,3 миллиона и дороже. С чем это связано – непонятно, вряд ли элементы экстерьера могут поднять себестоимость вдвое. Что касается поставок в другие страны, компания пока не определилась с рынками сбыта, дополнительные новости об этом стоит ждать не раньше июня.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Torero MP47: знакомые шины под новым именем
Новое название и уже ставшее «родным» поведение на дороге. Кому стоит брать и покупать ли их вообще?...

Ardex S80 1981: от чудесных мотоколясок до чудовищных автомобилей
«Аэродинамическое совершенство», «чудовище», «самый дикий участник Ле-Мана» – это о «Ардекс S80». Любопытно…...

Легкий самолет по-африкански – Sling HW
Бренд Sling Aircraft из Южно-Африканской республики начал свою деятельность относительно недавно. Дебютная их модель появилась в 2009 году и носила не совсем...