Nissan GT-R может стать супергибридом V6 нового поколения
В ближайшие годы суперкар Nissan GT-R будет по-прежнему использовать полную мощь двигателя внутреннего сгорания, но не исключено, что в помощь к нему придет электрическая тяга. Новое купе с мотором V6 поступило в продажу практически без серьезных изменений за исключением ряда малозначительных обновлений. Внедрение модели нового поколения R36 вряд ли повлечет за собой технический прорыв, хотя использование принципиально новой платформы может стать хорошим подспорьем для некоторой электрификации знаменитого суперкара.
Генеральный директор Nissan Макото Учида заявил, что в компании думают над тем, каким образом можно сделать Nissan GT-R частично или полностью электрическим. Он считает, что суперкар является на 100% профессиональной машиной для тех, кто любит спортивные авто, и к его доработке придется подойти максимально ответственно. Также Учида повторился в сказанных директором по дизайну Nissan словах о том, что приоритет фирмы – сделать R36 быстрейшим суперкаром в мире.
Макото Учида полагает, что звание быстрейшего может быть достигнуто автомобилем и без его гибридизации: «Пойдем ли мы на большую электрификацию или вообще не будем делать автомобиль электрическим либо гибридом, на данный момент сказать сложно. Но мы определенно создаем новую платформу, и наша цель ясна: GT-R должен быть самым быстрым автомобилем в своем классе, гоночный трек должен принадлежать ему. И он обязан играть в игру с передовыми технологиями. Но это вовсе не означает то, что машина должна быть электрической».
Стоит отметить, что недавно Nissan выпустил в США новое спортивное купе с маркировкой Z, которое в сравнении со своим успешным предком в лице 370Z получило модернизированную ходовую часть. Машина обрела 3-литровый двигатель V6 с двойной турбиной и полной мощностью 400 лошадиных сил. Новое купе Z – это предложение только для США и Японии, так как в Европе действуют слишком строгие требования касательно выбросов. Так, в Великобритании за весь 2021 год было продано всего 40 автомобилей GT-R, однако затраты на разработку модели все же полностью окупились.
Нынешний Nissan GT-R остается серьезным конкурентом даже для более «свежих» соперников, в числе которых есть и Porsche 911, который уже успел повзрослеть на два поколения. Хардкорный GT-R Nismo разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,6 секунды, что делает его одним из рекордсменов по ускорению среди серийных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Такие показатели возможны благодаря 3,8-литровому V6 с двойным турбонаддувом мощностью 592 лошадиных сил.
Генеральный директор Nissan Макото Учида заявил, что в компании думают над тем, каким образом можно сделать Nissan GT-R частично или полностью электрическим. Он считает, что суперкар является на 100% профессиональной машиной для тех, кто любит спортивные авто, и к его доработке придется подойти максимально ответственно. Также Учида повторился в сказанных директором по дизайну Nissan словах о том, что приоритет фирмы – сделать R36 быстрейшим суперкаром в мире.
Фирменные задние фонари все еще легко узнаются. Фото youtube.com
Макото Учида полагает, что звание быстрейшего может быть достигнуто автомобилем и без его гибридизации: «Пойдем ли мы на большую электрификацию или вообще не будем делать автомобиль электрическим либо гибридом, на данный момент сказать сложно. Но мы определенно создаем новую платформу, и наша цель ясна: GT-R должен быть самым быстрым автомобилем в своем классе, гоночный трек должен принадлежать ему. И он обязан играть в игру с передовыми технологиями. Но это вовсе не означает то, что машина должна быть электрической».
Стоит отметить, что недавно Nissan выпустил в США новое спортивное купе с маркировкой Z, которое в сравнении со своим успешным предком в лице 370Z получило модернизированную ходовую часть. Машина обрела 3-литровый двигатель V6 с двойной турбиной и полной мощностью 400 лошадиных сил. Новое купе Z – это предложение только для США и Японии, так как в Европе действуют слишком строгие требования касательно выбросов. Так, в Великобритании за весь 2021 год было продано всего 40 автомобилей GT-R, однако затраты на разработку модели все же полностью окупились.
Нынешний Nissan GT-R остается серьезным конкурентом даже для более «свежих» соперников, в числе которых есть и Porsche 911, который уже успел повзрослеть на два поколения. Хардкорный GT-R Nismo разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,6 секунды, что делает его одним из рекордсменов по ускорению среди серийных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Такие показатели возможны благодаря 3,8-литровому V6 с двойным турбонаддувом мощностью 592 лошадиных сил.
- youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Из CR929 – С929: где Китай возьмет двигатели?
После выхода РФ из проекта CR929, китайцы продолжили строить самолет самостоятельно. Планер и электронное оборудование КНР по силам, но с двигателем –...
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
АВТОВАЗу грозит банкротство – что об этом думают российские автолюбители
При этом объемы производства растут. Да и цены на автомобили регулярно повышают....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
Дизельный УАЗ и дюжина новых моделей – компания Sollers провела грандиозную презентацию
Российская компания давно не проводила мероприятия таких масштабов. Бренд подготовил новые фургоны, пикапы, минивэн и внедорожник. Кроме того, улучшили и...
Вертолетное шасси – полозья или колеса?
Почему-то у американских вертолетов в основном полозья, а у советских, российских – колеса. А что лучше и надежнее? Это и будем выяснять....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Китайские партнеры заинтересовались нашими вертолетами
Российские машины среднего класса доминируют в Азиатском регионе. В сегменте тяжелых двухдвигательных вертолетов наши разработки занимают 30%, и продолжают...
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....