Генеральный директор Nissan Макото Учида заявил, что в компании думают над тем, каким образом можно сделать Nissan GT-R частично или полностью электрическим. Он считает, что суперкар является на 100% профессиональной машиной для тех, кто любит спортивные авто, и к его доработке придется подойти максимально ответственно. Также Учида повторился в сказанных директором по дизайну Nissan словах о том, что приоритет фирмы – сделать R36 быстрейшим суперкаром в мире.

Макото Учида полагает, что звание быстрейшего может быть достигнуто автомобилем и без его гибридизации: «Пойдем ли мы на большую электрификацию или вообще не будем делать автомобиль электрическим либо гибридом, на данный момент сказать сложно. Но мы определенно создаем новую платформу, и наша цель ясна: GT-R должен быть самым быстрым автомобилем в своем классе, гоночный трек должен принадлежать ему. И он обязан играть в игру с передовыми технологиями. Но это вовсе не означает то, что машина должна быть электрической».
Стоит отметить, что недавно Nissan выпустил в США новое спортивное купе с маркировкой Z, которое в сравнении со своим успешным предком в лице 370Z получило модернизированную ходовую часть. Машина обрела 3-литровый двигатель V6 с двойной турбиной и полной мощностью 400 лошадиных сил. Новое купе Z – это предложение только для США и Японии, так как в Европе действуют слишком строгие требования касательно выбросов. Так, в Великобритании за весь 2021 год было продано всего 40 автомобилей GT-R, однако затраты на разработку модели все же полностью окупились.
Нынешний Nissan GT-R остается серьезным конкурентом даже для более «свежих» соперников, в числе которых есть и Porsche 911, который уже успел повзрослеть на два поколения. Хардкорный GT-R Nismo разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,6 секунды, что делает его одним из рекордсменов по ускорению среди серийных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Такие показатели возможны благодаря 3,8-литровому V6 с двойным турбонаддувом мощностью 592 лошадиных сил.