Nissan GT-R может стать супергибридом V6 нового поколения
1 267

Nissan GT-R может стать супергибридом V6 нового поколения

В ближайшие годы суперкар Nissan GT-R будет по-прежнему использовать полную мощь двигателя внутреннего сгорания, но не исключено, что в помощь к нему придет электрическая тяга. Новое купе с мотором V6 поступило в продажу практически без серьезных изменений за исключением ряда малозначительных обновлений. Внедрение модели нового поколения R36 вряд ли повлечет за собой технический прорыв, хотя использование принципиально новой платформы может стать хорошим подспорьем для некоторой электрификации знаменитого суперкара.


Генеральный директор Nissan Макото Учида заявил, что в компании думают над тем, каким образом можно сделать Nissan GT-R частично или полностью электрическим. Он считает, что суперкар является на 100% профессиональной машиной для тех, кто любит спортивные авто, и к его доработке придется подойти максимально ответственно. Также Учида повторился в сказанных директором по дизайну Nissan словах о том, что приоритет фирмы – сделать R36 быстрейшим суперкаром в мире.

Nissan GT-R может стать супергибридом V6 нового поколенияФирменные задние фонари все еще легко узнаются. Фото youtube.com


Макото Учида полагает, что звание быстрейшего может быть достигнуто автомобилем и без его гибридизации: «Пойдем ли мы на большую электрификацию или вообще не будем делать автомобиль электрическим либо гибридом, на данный момент сказать сложно. Но мы определенно создаем новую платформу, и наша цель ясна: GT-R должен быть самым быстрым автомобилем в своем классе, гоночный трек должен принадлежать ему. И он обязан играть в игру с передовыми технологиями. Но это вовсе не означает то, что машина должна быть электрической».

Стоит отметить, что недавно Nissan выпустил в США новое спортивное купе с маркировкой Z, которое в сравнении со своим успешным предком в лице 370Z получило модернизированную ходовую часть. Машина обрела 3-литровый двигатель V6 с двойной турбиной и полной мощностью 400 лошадиных сил. Новое купе Z – это предложение только для США и Японии, так как в Европе действуют слишком строгие требования касательно выбросов. Так, в Великобритании за весь 2021 год было продано всего 40 автомобилей GT-R, однако затраты на разработку модели все же полностью окупились.

Нынешний Nissan GT-R остается серьезным конкурентом даже для более «свежих» соперников, в числе которых есть и Porsche 911, который уже успел повзрослеть на два поколения. Хардкорный GT-R Nismo разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,6 секунды, что делает его одним из рекордсменов по ускорению среди серийных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Такие показатели возможны благодаря 3,8-литровому V6 с двойным турбонаддувом мощностью 592 лошадиных сил.
Быть гибриду или не быть?
  • youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас