
Испытания полномасштабного концепта VX4 eVTOL проведут летом 2022 года
Руководство компании Vertical Aerospace сообщило, что сборка полностью рабочей версии летательного аппарата будет завершена в мае, а а июне-июле стартует серия летных испытаний. Проверку в реальных условиях планировали на конец 2021 года, но конструкторский отдел не успел завершить работы в срок, что и послужило причиной корректировки плана.
По информации от акционеров, им было прислано письмо, в котором производитель поделился ближайшими планами и сообщил, что готовятся документы на сертификацию летательного аппарата на территории Евросоюза и в Великобритании. Также планируется получить разрешение Управление гражданской авиации США. Все это говорит о том, что модель почти готова к производству.
Большое количество независимых винтов обеспечивает безопасность полетов. Фото: youtube.com
Как отметили представители Vertical Aerospace, на сегодня у них самый большой портфель предварительных заказов в отрасли. Интерес выразили сотни потенциальных клиентов, если сделки будут заключены, их общая сумма превысит 5,4 миллиарда долларов. Также в планах у компании к 2025 году запустить услугу воздушного райдшеринга на территории Великобритании и Евросоюза.
Стадия имитационных полетов завершена. Четырехместный пилотируемый eVTOL с векторной тягой включает в себя ряд запатентованных разработок, обеспечивающих безопасность и удобство управления. Некоторые технические решения, такие как конфигурация пропеллеров и система питания, засекречены, чтобы дать конкурентное преимущество и выделить VX4 из общего ряда.
Испытания позволят точно определить технические характеристики. Фото: youtube.com
Все используемые технологии должны способствовать быстрому прохождению сертификации, так разрабатывались в соответствии с действующими нормами, чтобы избежать доработок. Компания избрала грамотную стратегию: привлечение лидеров отдельных сегментов и включение их в состав инвесторов. Самые известные из них – Rolls-Royce, Microsoft и Honeywell.
Несмотря на внушительные размеры, для взлета и посадки достаточно небольшой площадки. Фото: youtube.com
Концепт испытают на территории Европы, точное место не указано, но скорее всего будет использован один из полигонов Великобритании, неподалеку от штаб-квартиры компании. Программа рассчитана на несколько месяцев, если во время тестов не обнаружится серьезных проблем, оформление разрешительной документации завершат до конца 2022 года.
Использование технологий от компаний с мировым именем помогло ускорить процепсс разработки летательного аппарата. Фото: youtube.com
VX4 оснастят и функцией дистанционного управления, но преимущество в первый период будет отдаваться пилотируемым полетам. О дате старта производства сообщат в начале 2023 года.
Комментарии представителей
По информации от акционеров, им было прислано письмо, в котором производитель поделился ближайшими планами и сообщил, что готовятся документы на сертификацию летательного аппарата на территории Евросоюза и в Великобритании. Также планируется получить разрешение Управление гражданской авиации США. Все это говорит о том, что модель почти готова к производству.

Как отметили представители Vertical Aerospace, на сегодня у них самый большой портфель предварительных заказов в отрасли. Интерес выразили сотни потенциальных клиентов, если сделки будут заключены, их общая сумма превысит 5,4 миллиарда долларов. Также в планах у компании к 2025 году запустить услугу воздушного райдшеринга на территории Великобритании и Евросоюза.
Особенности модели
Стадия имитационных полетов завершена. Четырехместный пилотируемый eVTOL с векторной тягой включает в себя ряд запатентованных разработок, обеспечивающих безопасность и удобство управления. Некоторые технические решения, такие как конфигурация пропеллеров и система питания, засекречены, чтобы дать конкурентное преимущество и выделить VX4 из общего ряда.

Все используемые технологии должны способствовать быстрому прохождению сертификации, так разрабатывались в соответствии с действующими нормами, чтобы избежать доработок. Компания избрала грамотную стратегию: привлечение лидеров отдельных сегментов и включение их в состав инвесторов. Самые известные из них – Rolls-Royce, Microsoft и Honeywell.

Концепт испытают на территории Европы, точное место не указано, но скорее всего будет использован один из полигонов Великобритании, неподалеку от штаб-квартиры компании. Программа рассчитана на несколько месяцев, если во время тестов не обнаружится серьезных проблем, оформление разрешительной документации завершат до конца 2022 года.

VX4 оснастят и функцией дистанционного управления, но преимущество в первый период будет отдаваться пилотируемым полетам. О дате старта производства сообщат в начале 2023 года.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....