Испытания полномасштабного концепта VX4 eVTOL проведут летом 2022 года
Руководство компании Vertical Aerospace сообщило, что сборка полностью рабочей версии летательного аппарата будет завершена в мае, а а июне-июле стартует серия летных испытаний. Проверку в реальных условиях планировали на конец 2021 года, но конструкторский отдел не успел завершить работы в срок, что и послужило причиной корректировки плана.
По информации от акционеров, им было прислано письмо, в котором производитель поделился ближайшими планами и сообщил, что готовятся документы на сертификацию летательного аппарата на территории Евросоюза и в Великобритании. Также планируется получить разрешение Управление гражданской авиации США. Все это говорит о том, что модель почти готова к производству.
Как отметили представители Vertical Aerospace, на сегодня у них самый большой портфель предварительных заказов в отрасли. Интерес выразили сотни потенциальных клиентов, если сделки будут заключены, их общая сумма превысит 5,4 миллиарда долларов. Также в планах у компании к 2025 году запустить услугу воздушного райдшеринга на территории Великобритании и Евросоюза.
Стадия имитационных полетов завершена. Четырехместный пилотируемый eVTOL с векторной тягой включает в себя ряд запатентованных разработок, обеспечивающих безопасность и удобство управления. Некоторые технические решения, такие как конфигурация пропеллеров и система питания, засекречены, чтобы дать конкурентное преимущество и выделить VX4 из общего ряда.
Все используемые технологии должны способствовать быстрому прохождению сертификации, так разрабатывались в соответствии с действующими нормами, чтобы избежать доработок. Компания избрала грамотную стратегию: привлечение лидеров отдельных сегментов и включение их в состав инвесторов. Самые известные из них – Rolls-Royce, Microsoft и Honeywell.
Концепт испытают на территории Европы, точное место не указано, но скорее всего будет использован один из полигонов Великобритании, неподалеку от штаб-квартиры компании. Программа рассчитана на несколько месяцев, если во время тестов не обнаружится серьезных проблем, оформление разрешительной документации завершат до конца 2022 года.
VX4 оснастят и функцией дистанционного управления, но преимущество в первый период будет отдаваться пилотируемым полетам. О дате старта производства сообщат в начале 2023 года.
Комментарии представителей
По информации от акционеров, им было прислано письмо, в котором производитель поделился ближайшими планами и сообщил, что готовятся документы на сертификацию летательного аппарата на территории Евросоюза и в Великобритании. Также планируется получить разрешение Управление гражданской авиации США. Все это говорит о том, что модель почти готова к производству.
Большое количество независимых винтов обеспечивает безопасность полетов. Фото: youtube.com
Как отметили представители Vertical Aerospace, на сегодня у них самый большой портфель предварительных заказов в отрасли. Интерес выразили сотни потенциальных клиентов, если сделки будут заключены, их общая сумма превысит 5,4 миллиарда долларов. Также в планах у компании к 2025 году запустить услугу воздушного райдшеринга на территории Великобритании и Евросоюза.
Особенности модели
Стадия имитационных полетов завершена. Четырехместный пилотируемый eVTOL с векторной тягой включает в себя ряд запатентованных разработок, обеспечивающих безопасность и удобство управления. Некоторые технические решения, такие как конфигурация пропеллеров и система питания, засекречены, чтобы дать конкурентное преимущество и выделить VX4 из общего ряда.
Испытания позволят точно определить технические характеристики. Фото: youtube.com
Все используемые технологии должны способствовать быстрому прохождению сертификации, так разрабатывались в соответствии с действующими нормами, чтобы избежать доработок. Компания избрала грамотную стратегию: привлечение лидеров отдельных сегментов и включение их в состав инвесторов. Самые известные из них – Rolls-Royce, Microsoft и Honeywell.
Несмотря на внушительные размеры, для взлета и посадки достаточно небольшой площадки. Фото: youtube.com
Концепт испытают на территории Европы, точное место не указано, но скорее всего будет использован один из полигонов Великобритании, неподалеку от штаб-квартиры компании. Программа рассчитана на несколько месяцев, если во время тестов не обнаружится серьезных проблем, оформление разрешительной документации завершат до конца 2022 года.
Использование технологий от компаний с мировым именем помогло ускорить процепсс разработки летательного аппарата. Фото: youtube.com
VX4 оснастят и функцией дистанционного управления, но преимущество в первый период будет отдаваться пилотируемым полетам. О дате старта производства сообщат в начале 2023 года.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...