Что известно
С момента презентации первого электробайка LiveWire One прошло 4 года. Мотоцикл пользуется популярностью, но не получил широкого распространения ввиду высокой цены. Поэтому разработчики при создании второй модели сделали упор на доступность в плане стоимости. По данным инсайдеров, это будет вариант среднего ценового сегмента.
Один из первых эскизов, представленных конструкторским отделом. Фото: youtube.com
Ориентировочное название – Del Mar, но не исключено, что оно претерпит определенные изменения. Разработчики делились некоторыми изображениями, чтобы дать представление о внешности новинки. Судя по всему, производитель не отойдет от ранее выбранной концепции и это будет футуристичная техника в спортивной стилистике, предназначенная как для прогулок, так и для повседневного использования в городе.
Особенности новинки
Если предшественник имел двигатель мощностью 100 л. с. и ограничение скорости в 177 км/ч, то в Del Mar показатели окажутся на порядок ниже. Но при этом характеристики все равно останутся на хорошем уровне и в своем классе это будет одна из самых быстрых и производительных моделей. Упор сделан на качество исполнения и надежность всех узлов. Данные по используемым техническим решениям пока держат в секрете.
Конструкция достаточно проста, но при этом обеспечивает максимально возможную производительность. Фото: youtube.com
Концепция доступного электрического мотоцикла должна положительно повлиять на спрос. Маркетинговая служба рассчитывает на объемы выпуска в несколько десятков тысяч ежегодно, но не исключено, что цифры окажутся еще выше. Делать какие бы то ни было прогнозы сложно, пока нет данных по стоимости и техническим характеристикам.
10 мая станет возможным и предзаказ, условия неизвестны, как и сроки начала производства. Новость вызвала интерес среди любителей мотоциклов, так как многие хотят приобрести электрический вариант от культового бренда, но не могли себе позволить дорогостоящий LiveWire One. Разработчики обещают множество приятных сюрпризов на презентации. За несколько лет им удалось внедрить ряд технических решений, которые на сегодня не использует ни один другой производитель.