
LiveWire от Harley-Davidson представит новую модель электробайка на следующей неделе
Структурное подразделение американского производителя мотоциклов официально сообщило дату дебюта своей второй модели. 10 мая будет проведена презентация концепта. Представители LiveWire поделились подробностями и показали тизер, по которому можно судить, как будет выглядеть новинка.
С момента презентации первого электробайка LiveWire One прошло 4 года. Мотоцикл пользуется популярностью, но не получил широкого распространения ввиду высокой цены. Поэтому разработчики при создании второй модели сделали упор на доступность в плане стоимости. По данным инсайдеров, это будет вариант среднего ценового сегмента.
Один из первых эскизов, представленных конструкторским отделом. Фото: youtube.com
Ориентировочное название – Del Mar, но не исключено, что оно претерпит определенные изменения. Разработчики делились некоторыми изображениями, чтобы дать представление о внешности новинки. Судя по всему, производитель не отойдет от ранее выбранной концепции и это будет футуристичная техника в спортивной стилистике, предназначенная как для прогулок, так и для повседневного использования в городе.
Если предшественник имел двигатель мощностью 100 л. с. и ограничение скорости в 177 км/ч, то в Del Mar показатели окажутся на порядок ниже. Но при этом характеристики все равно останутся на хорошем уровне и в своем классе это будет одна из самых быстрых и производительных моделей. Упор сделан на качество исполнения и надежность всех узлов. Данные по используемым техническим решениям пока держат в секрете.
Конструкция достаточно проста, но при этом обеспечивает максимально возможную производительность. Фото: youtube.com
Концепция доступного электрического мотоцикла должна положительно повлиять на спрос. Маркетинговая служба рассчитывает на объемы выпуска в несколько десятков тысяч ежегодно, но не исключено, что цифры окажутся еще выше. Делать какие бы то ни было прогнозы сложно, пока нет данных по стоимости и техническим характеристикам.
10 мая станет возможным и предзаказ, условия неизвестны, как и сроки начала производства. Новость вызвала интерес среди любителей мотоциклов, так как многие хотят приобрести электрический вариант от культового бренда, но не могли себе позволить дорогостоящий LiveWire One. Разработчики обещают множество приятных сюрпризов на презентации. За несколько лет им удалось внедрить ряд технических решений, которые на сегодня не использует ни один другой производитель.
Что известно
С момента презентации первого электробайка LiveWire One прошло 4 года. Мотоцикл пользуется популярностью, но не получил широкого распространения ввиду высокой цены. Поэтому разработчики при создании второй модели сделали упор на доступность в плане стоимости. По данным инсайдеров, это будет вариант среднего ценового сегмента.

Ориентировочное название – Del Mar, но не исключено, что оно претерпит определенные изменения. Разработчики делились некоторыми изображениями, чтобы дать представление о внешности новинки. Судя по всему, производитель не отойдет от ранее выбранной концепции и это будет футуристичная техника в спортивной стилистике, предназначенная как для прогулок, так и для повседневного использования в городе.
Особенности новинки
Если предшественник имел двигатель мощностью 100 л. с. и ограничение скорости в 177 км/ч, то в Del Mar показатели окажутся на порядок ниже. Но при этом характеристики все равно останутся на хорошем уровне и в своем классе это будет одна из самых быстрых и производительных моделей. Упор сделан на качество исполнения и надежность всех узлов. Данные по используемым техническим решениям пока держат в секрете.

Концепция доступного электрического мотоцикла должна положительно повлиять на спрос. Маркетинговая служба рассчитывает на объемы выпуска в несколько десятков тысяч ежегодно, но не исключено, что цифры окажутся еще выше. Делать какие бы то ни было прогнозы сложно, пока нет данных по стоимости и техническим характеристикам.
10 мая станет возможным и предзаказ, условия неизвестны, как и сроки начала производства. Новость вызвала интерес среди любителей мотоциклов, так как многие хотят приобрести электрический вариант от культового бренда, но не могли себе позволить дорогостоящий LiveWire One. Разработчики обещают множество приятных сюрпризов на презентации. За несколько лет им удалось внедрить ряд технических решений, которые на сегодня не использует ни один другой производитель.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....