LiveWire от Harley-Davidson представит новую модель электробайка на следующей неделе
Структурное подразделение американского производителя мотоциклов официально сообщило дату дебюта своей второй модели. 10 мая будет проведена презентация концепта. Представители LiveWire поделились подробностями и показали тизер, по которому можно судить, как будет выглядеть новинка.
С момента презентации первого электробайка LiveWire One прошло 4 года. Мотоцикл пользуется популярностью, но не получил широкого распространения ввиду высокой цены. Поэтому разработчики при создании второй модели сделали упор на доступность в плане стоимости. По данным инсайдеров, это будет вариант среднего ценового сегмента.
Ориентировочное название – Del Mar, но не исключено, что оно претерпит определенные изменения. Разработчики делились некоторыми изображениями, чтобы дать представление о внешности новинки. Судя по всему, производитель не отойдет от ранее выбранной концепции и это будет футуристичная техника в спортивной стилистике, предназначенная как для прогулок, так и для повседневного использования в городе.
Если предшественник имел двигатель мощностью 100 л. с. и ограничение скорости в 177 км/ч, то в Del Mar показатели окажутся на порядок ниже. Но при этом характеристики все равно останутся на хорошем уровне и в своем классе это будет одна из самых быстрых и производительных моделей. Упор сделан на качество исполнения и надежность всех узлов. Данные по используемым техническим решениям пока держат в секрете.
Концепция доступного электрического мотоцикла должна положительно повлиять на спрос. Маркетинговая служба рассчитывает на объемы выпуска в несколько десятков тысяч ежегодно, но не исключено, что цифры окажутся еще выше. Делать какие бы то ни было прогнозы сложно, пока нет данных по стоимости и техническим характеристикам.
10 мая станет возможным и предзаказ, условия неизвестны, как и сроки начала производства. Новость вызвала интерес среди любителей мотоциклов, так как многие хотят приобрести электрический вариант от культового бренда, но не могли себе позволить дорогостоящий LiveWire One. Разработчики обещают множество приятных сюрпризов на презентации. За несколько лет им удалось внедрить ряд технических решений, которые на сегодня не использует ни один другой производитель.
Что известно
С момента презентации первого электробайка LiveWire One прошло 4 года. Мотоцикл пользуется популярностью, но не получил широкого распространения ввиду высокой цены. Поэтому разработчики при создании второй модели сделали упор на доступность в плане стоимости. По данным инсайдеров, это будет вариант среднего ценового сегмента.
Один из первых эскизов, представленных конструкторским отделом. Фото: youtube.com
Ориентировочное название – Del Mar, но не исключено, что оно претерпит определенные изменения. Разработчики делились некоторыми изображениями, чтобы дать представление о внешности новинки. Судя по всему, производитель не отойдет от ранее выбранной концепции и это будет футуристичная техника в спортивной стилистике, предназначенная как для прогулок, так и для повседневного использования в городе.
Особенности новинки
Если предшественник имел двигатель мощностью 100 л. с. и ограничение скорости в 177 км/ч, то в Del Mar показатели окажутся на порядок ниже. Но при этом характеристики все равно останутся на хорошем уровне и в своем классе это будет одна из самых быстрых и производительных моделей. Упор сделан на качество исполнения и надежность всех узлов. Данные по используемым техническим решениям пока держат в секрете.
Конструкция достаточно проста, но при этом обеспечивает максимально возможную производительность. Фото: youtube.com
Концепция доступного электрического мотоцикла должна положительно повлиять на спрос. Маркетинговая служба рассчитывает на объемы выпуска в несколько десятков тысяч ежегодно, но не исключено, что цифры окажутся еще выше. Делать какие бы то ни было прогнозы сложно, пока нет данных по стоимости и техническим характеристикам.
10 мая станет возможным и предзаказ, условия неизвестны, как и сроки начала производства. Новость вызвала интерес среди любителей мотоциклов, так как многие хотят приобрести электрический вариант от культового бренда, но не могли себе позволить дорогостоящий LiveWire One. Разработчики обещают множество приятных сюрпризов на презентации. За несколько лет им удалось внедрить ряд технических решений, которые на сегодня не использует ни один другой производитель.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...