
UnGoverned Vendetta – скейт, который поражает воображение
Электрическим скейтбордом уже никого не удивить. Но модель, представленная компанией Ungoverned из Австралии, поражает своей футуристичностью. Это пара гусениц, оснащенная мощным приводом, обеспечивающим не только высокую скорость, но и хорошую проходимость. Первый концепт представили в декабре 2021 года, а сейчас показали полностью готовый серийный образец, который можно приобрести через официальный сайт производителя.
Это функциональная техника, больше всего приближенная к скейтбордам. Но в отличие от классической конструкции с доской и двумя осями тут использована пара гусениц, соединенных между собой каркасом. На них расположены площадки для ног, а управление осуществляется с помощью беспроводного контроллера.
Проходимость новинки поражает, она подходит для разных поверхностей. Фото: youtube.com
Модель разработал инженер Дэн Болдуин, это не первое подобное изделие, но только этот вариант дошел до массового производства и сертифицирован в Австралии и США. При цене в 7 000 долларов это не самое доступное решение, но оно будет востребовано среди экстремалов, предпочитающих нестандартные виды транспорта.
При весе в 19,5 кг конструкцию нельзя назвать переносной, ее удобнее перевозить в багажнике авто. При езде на максимальной мощности ресурс батареи 20 минут, но достаточно и половины, в этом случае время увеличится до 40 мин. В качестве опции предлагают приобрести дополнительный аккумулятор, что позволит кататься вдвое больше.
Максимальная скорость Vendetta – 50 км/ч. Он одинаково хорошо подходит для езды по асфальту, грунтовым дорогам и мокрым пляжам. За счет большого пятна контакта вес распределяется равномерно, что увеличивает проходимость. Для езды по снегу или льду устанавливают специальные гусеницы, которые можно заменить за 10-20 минут.
Скорость 50 км/ч – солидный показатель для такой техники. Фото: youtube.com
Шарнирная конструкция, напоминающая подвеску горного велосипеда, позволяет преодолевать достаточно большие преграды, при этом сохраняя надежный контакт с поверхностью. Для испытаний были приглашены спортсмены-экстремалы, они положительно отозвались о возможностях новинки и описали ее как скейт для бездорожья и грунтовок, где кататься на стандартной версии невозможно.
На сегодня рассматриваются сертификационные документы на территории Евросоюза, а также в некоторых других государствах, где подобная техника требует официального разрешения. Первые покупатели получат UnGoverned Vendetta уже в мае.
Основные особенности
Это функциональная техника, больше всего приближенная к скейтбордам. Но в отличие от классической конструкции с доской и двумя осями тут использована пара гусениц, соединенных между собой каркасом. На них расположены площадки для ног, а управление осуществляется с помощью беспроводного контроллера.

Модель разработал инженер Дэн Болдуин, это не первое подобное изделие, но только этот вариант дошел до массового производства и сертифицирован в Австралии и США. При цене в 7 000 долларов это не самое доступное решение, но оно будет востребовано среди экстремалов, предпочитающих нестандартные виды транспорта.
Технические характеристики
При весе в 19,5 кг конструкцию нельзя назвать переносной, ее удобнее перевозить в багажнике авто. При езде на максимальной мощности ресурс батареи 20 минут, но достаточно и половины, в этом случае время увеличится до 40 мин. В качестве опции предлагают приобрести дополнительный аккумулятор, что позволит кататься вдвое больше.
Максимальная скорость Vendetta – 50 км/ч. Он одинаково хорошо подходит для езды по асфальту, грунтовым дорогам и мокрым пляжам. За счет большого пятна контакта вес распределяется равномерно, что увеличивает проходимость. Для езды по снегу или льду устанавливают специальные гусеницы, которые можно заменить за 10-20 минут.

Шарнирная конструкция, напоминающая подвеску горного велосипеда, позволяет преодолевать достаточно большие преграды, при этом сохраняя надежный контакт с поверхностью. Для испытаний были приглашены спортсмены-экстремалы, они положительно отозвались о возможностях новинки и описали ее как скейт для бездорожья и грунтовок, где кататься на стандартной версии невозможно.
На сегодня рассматриваются сертификационные документы на территории Евросоюза, а также в некоторых других государствах, где подобная техника требует официального разрешения. Первые покупатели получат UnGoverned Vendetta уже в мае.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Новый Alfa Romeo Stelvio – когда отзывчивость важнее диагонали дисплеев
Этот внедорожник предназначен для тех, кому управляемость и уверенность на дороге важнее, чем информационно-развлекательная система. Дизайн экстерьера также...

Torero MP47: знакомые шины под новым именем
Новое название и уже ставшее «родным» поведение на дороге. Кому стоит брать и покупать ли их вообще?...