UnGoverned Vendetta – скейт, который поражает воображение
Электрическим скейтбордом уже никого не удивить. Но модель, представленная компанией Ungoverned из Австралии, поражает своей футуристичностью. Это пара гусениц, оснащенная мощным приводом, обеспечивающим не только высокую скорость, но и хорошую проходимость. Первый концепт представили в декабре 2021 года, а сейчас показали полностью готовый серийный образец, который можно приобрести через официальный сайт производителя.
Это функциональная техника, больше всего приближенная к скейтбордам. Но в отличие от классической конструкции с доской и двумя осями тут использована пара гусениц, соединенных между собой каркасом. На них расположены площадки для ног, а управление осуществляется с помощью беспроводного контроллера.
Модель разработал инженер Дэн Болдуин, это не первое подобное изделие, но только этот вариант дошел до массового производства и сертифицирован в Австралии и США. При цене в 7 000 долларов это не самое доступное решение, но оно будет востребовано среди экстремалов, предпочитающих нестандартные виды транспорта.
При весе в 19,5 кг конструкцию нельзя назвать переносной, ее удобнее перевозить в багажнике авто. При езде на максимальной мощности ресурс батареи 20 минут, но достаточно и половины, в этом случае время увеличится до 40 мин. В качестве опции предлагают приобрести дополнительный аккумулятор, что позволит кататься вдвое больше.
Максимальная скорость Vendetta – 50 км/ч. Он одинаково хорошо подходит для езды по асфальту, грунтовым дорогам и мокрым пляжам. За счет большого пятна контакта вес распределяется равномерно, что увеличивает проходимость. Для езды по снегу или льду устанавливают специальные гусеницы, которые можно заменить за 10-20 минут.
Шарнирная конструкция, напоминающая подвеску горного велосипеда, позволяет преодолевать достаточно большие преграды, при этом сохраняя надежный контакт с поверхностью. Для испытаний были приглашены спортсмены-экстремалы, они положительно отозвались о возможностях новинки и описали ее как скейт для бездорожья и грунтовок, где кататься на стандартной версии невозможно.
На сегодня рассматриваются сертификационные документы на территории Евросоюза, а также в некоторых других государствах, где подобная техника требует официального разрешения. Первые покупатели получат UnGoverned Vendetta уже в мае.
Основные особенности
Это функциональная техника, больше всего приближенная к скейтбордам. Но в отличие от классической конструкции с доской и двумя осями тут использована пара гусениц, соединенных между собой каркасом. На них расположены площадки для ног, а управление осуществляется с помощью беспроводного контроллера.
Проходимость новинки поражает, она подходит для разных поверхностей. Фото: youtube.com
Модель разработал инженер Дэн Болдуин, это не первое подобное изделие, но только этот вариант дошел до массового производства и сертифицирован в Австралии и США. При цене в 7 000 долларов это не самое доступное решение, но оно будет востребовано среди экстремалов, предпочитающих нестандартные виды транспорта.
Технические характеристики
При весе в 19,5 кг конструкцию нельзя назвать переносной, ее удобнее перевозить в багажнике авто. При езде на максимальной мощности ресурс батареи 20 минут, но достаточно и половины, в этом случае время увеличится до 40 мин. В качестве опции предлагают приобрести дополнительный аккумулятор, что позволит кататься вдвое больше.
Максимальная скорость Vendetta – 50 км/ч. Он одинаково хорошо подходит для езды по асфальту, грунтовым дорогам и мокрым пляжам. За счет большого пятна контакта вес распределяется равномерно, что увеличивает проходимость. Для езды по снегу или льду устанавливают специальные гусеницы, которые можно заменить за 10-20 минут.
Скорость 50 км/ч – солидный показатель для такой техники. Фото: youtube.com
Шарнирная конструкция, напоминающая подвеску горного велосипеда, позволяет преодолевать достаточно большие преграды, при этом сохраняя надежный контакт с поверхностью. Для испытаний были приглашены спортсмены-экстремалы, они положительно отозвались о возможностях новинки и описали ее как скейт для бездорожья и грунтовок, где кататься на стандартной версии невозможно.
На сегодня рассматриваются сертификационные документы на территории Евросоюза, а также в некоторых других государствах, где подобная техника требует официального разрешения. Первые покупатели получат UnGoverned Vendetta уже в мае.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....