
Новая модель кроссовера Cowin Pro EV презентована публике
Руководство китайской компании Cowin представило новинку модельного ряда, получившую название Pro EV. Но по факту это видоизмененный электрический кроссовер Chery Tiggo E, продаваемый уже третий год. По словам разработчиков, автомобиль получил ряд внешних обновлений, также был улучшен целый перечень технических аспектов и устранены все проблемы, обнаруженные за время эксплуатации предшественника.
Впервые машина появилась в 2019 году, основой выступил бензиновый паркетник Tiggo 4. Электрическая версия оказалась менее популярной, чем предшественник, объемы продаж были небольшими, несмотря на нелохие характеристики и относительно низкую цену.
В задней части появилась сплошная светодиодная полоса. Фото: youtube.com
В Cowin решили дать вторую жизнь электромобилю, так как данное направление особо востребовано. Планируется продавать машину как на внутреннем рынке, так и в других государствах. Если исследования подтвердят интерес к новинке в России, то она появится и в нашей стране.
Электромобиль получил достаточно изменений. Больше всего их было сделано в передней части, ее перелицевали, чтобы придать более современный и стильный вид. Корма получила сплошную светодиодную полосу, соединяющую фонари, а также обновленный бампер. При этом в профиль отличить новинку от оригинала сложно.
Размеры автомобиля 4400х1831х1646 мм при колесной базе в 2,63 м. Это среднеразмерный городской кроссовер, обеспечивающий запас хода более 400 км. В сравнении с первоисточником выросли технические характеристики электрического двигателя, он выдает 160 л. с. и 250 Н*м крутящего момента. Емкость аккумулятора составляет 53,6 кВт*ч.
Салон современный, с цифровой приборкой и большим тачскрином по центру. Фото: youtube.com
Использование новых технических решений обеспечило рост мощности, при этом сохранился прежний запас хода. Неизвестно, будут ли версии с более производительным двигателем или увеличенным объемом батареи, пока представлена только базовая вариация. Что касается стоимости, на территории Китая она начинается с 1,7 млн. рублей, что значительно выше, чем у электрического Тигго. При этом разработчики уверены, что электромобиль будет востребован и конкурентен, так как в своем ценовом сегменте это одно из самых привлекательных предложений.
Продажи в Китае уже стартовали, информацию о поставках в другие страны обещают сообщить в течение нескольких месяцев. Ожидать автомобиль в России, если будет принято решение продавать его тут, стоит не ранее 2023 года.
Подробности
Впервые машина появилась в 2019 году, основой выступил бензиновый паркетник Tiggo 4. Электрическая версия оказалась менее популярной, чем предшественник, объемы продаж были небольшими, несмотря на нелохие характеристики и относительно низкую цену.

В Cowin решили дать вторую жизнь электромобилю, так как данное направление особо востребовано. Планируется продавать машину как на внутреннем рынке, так и в других государствах. Если исследования подтвердят интерес к новинке в России, то она появится и в нашей стране.
Особенности авто
Электромобиль получил достаточно изменений. Больше всего их было сделано в передней части, ее перелицевали, чтобы придать более современный и стильный вид. Корма получила сплошную светодиодную полосу, соединяющую фонари, а также обновленный бампер. При этом в профиль отличить новинку от оригинала сложно.
Размеры автомобиля 4400х1831х1646 мм при колесной базе в 2,63 м. Это среднеразмерный городской кроссовер, обеспечивающий запас хода более 400 км. В сравнении с первоисточником выросли технические характеристики электрического двигателя, он выдает 160 л. с. и 250 Н*м крутящего момента. Емкость аккумулятора составляет 53,6 кВт*ч.

Использование новых технических решений обеспечило рост мощности, при этом сохранился прежний запас хода. Неизвестно, будут ли версии с более производительным двигателем или увеличенным объемом батареи, пока представлена только базовая вариация. Что касается стоимости, на территории Китая она начинается с 1,7 млн. рублей, что значительно выше, чем у электрического Тигго. При этом разработчики уверены, что электромобиль будет востребован и конкурентен, так как в своем ценовом сегменте это одно из самых привлекательных предложений.
Продажи в Китае уже стартовали, информацию о поставках в другие страны обещают сообщить в течение нескольких месяцев. Ожидать автомобиль в России, если будет принято решение продавать его тут, стоит не ранее 2023 года.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Torero MP47: знакомые шины под новым именем
Новое название и уже ставшее «родным» поведение на дороге. Кому стоит брать и покупать ли их вообще?...

Ardex S80 1981: от чудесных мотоколясок до чудовищных автомобилей
«Аэродинамическое совершенство», «чудовище», «самый дикий участник Ле-Мана» – это о «Ардекс S80». Любопытно…...

Avior Tourist – новый белорусский микроавтобус с китайской «родословной»
Микроавтобусы, особенно пассажирские, в России массово выпускает Горьковский автомобильный завод. Начали они этот процесс еще в середине 1990-х годов, поэтому...