Новая модель кроссовера Cowin Pro EV презентована публике
1 195

Новая модель кроссовера Cowin Pro EV презентована публике

Руководство китайской компании Cowin представило новинку модельного ряда, получившую название Pro EV. Но по факту это видоизмененный электрический кроссовер Chery Tiggo E, продаваемый уже третий год. По словам разработчиков, автомобиль получил ряд внешних обновлений, также был улучшен целый перечень технических аспектов и устранены все проблемы, обнаруженные за время эксплуатации предшественника.


Подробности


Впервые машина появилась в 2019 году, основой выступил бензиновый паркетник Tiggo 4. Электрическая версия оказалась менее популярной, чем предшественник, объемы продаж были небольшими, несмотря на нелохие характеристики и относительно низкую цену.

Новая модель кроссовера Cowin Pro EV презентована публикеВ задней части появилась сплошная светодиодная полоса. Фото: youtube.com


В Cowin решили дать вторую жизнь электромобилю, так как данное направление особо востребовано. Планируется продавать машину как на внутреннем рынке, так и в других государствах. Если исследования подтвердят интерес к новинке в России, то она появится и в нашей стране.

Особенности авто


Электромобиль получил достаточно изменений. Больше всего их было сделано в передней части, ее перелицевали, чтобы придать более современный и стильный вид. Корма получила сплошную светодиодную полосу, соединяющую фонари, а также обновленный бампер. При этом в профиль отличить новинку от оригинала сложно.

Размеры автомобиля 4400х1831х1646 мм при колесной базе в 2,63 м. Это среднеразмерный городской кроссовер, обеспечивающий запас хода более 400 км. В сравнении с первоисточником выросли технические характеристики электрического двигателя, он выдает 160 л. с. и 250 Н*м крутящего момента. Емкость аккумулятора составляет 53,6 кВт*ч.

Салон современный, с цифровой приборкой и большим тачскрином по центру. Фото: youtube.com


Использование новых технических решений обеспечило рост мощности, при этом сохранился прежний запас хода. Неизвестно, будут ли версии с более производительным двигателем или увеличенным объемом батареи, пока представлена только базовая вариация. Что касается стоимости, на территории Китая она начинается с 1,7 млн. рублей, что значительно выше, чем у электрического Тигго. При этом разработчики уверены, что электромобиль будет востребован и конкурентен, так как в своем ценовом сегменте это одно из самых привлекательных предложений.

Продажи в Китае уже стартовали, информацию о поставках в другие страны обещают сообщить в течение нескольких месяцев. Ожидать автомобиль в России, если будет принято решение продавать его тут, стоит не ранее 2023 года.
Как думаете, будет востребован Cowin Pro EV?
  • Ice
  • https://youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....