Новая модель кроссовера Cowin Pro EV презентована публике
Руководство китайской компании Cowin представило новинку модельного ряда, получившую название Pro EV. Но по факту это видоизмененный электрический кроссовер Chery Tiggo E, продаваемый уже третий год. По словам разработчиков, автомобиль получил ряд внешних обновлений, также был улучшен целый перечень технических аспектов и устранены все проблемы, обнаруженные за время эксплуатации предшественника.
Впервые машина появилась в 2019 году, основой выступил бензиновый паркетник Tiggo 4. Электрическая версия оказалась менее популярной, чем предшественник, объемы продаж были небольшими, несмотря на нелохие характеристики и относительно низкую цену.
В Cowin решили дать вторую жизнь электромобилю, так как данное направление особо востребовано. Планируется продавать машину как на внутреннем рынке, так и в других государствах. Если исследования подтвердят интерес к новинке в России, то она появится и в нашей стране.
Электромобиль получил достаточно изменений. Больше всего их было сделано в передней части, ее перелицевали, чтобы придать более современный и стильный вид. Корма получила сплошную светодиодную полосу, соединяющую фонари, а также обновленный бампер. При этом в профиль отличить новинку от оригинала сложно.
Размеры автомобиля 4400х1831х1646 мм при колесной базе в 2,63 м. Это среднеразмерный городской кроссовер, обеспечивающий запас хода более 400 км. В сравнении с первоисточником выросли технические характеристики электрического двигателя, он выдает 160 л. с. и 250 Н*м крутящего момента. Емкость аккумулятора составляет 53,6 кВт*ч.
Использование новых технических решений обеспечило рост мощности, при этом сохранился прежний запас хода. Неизвестно, будут ли версии с более производительным двигателем или увеличенным объемом батареи, пока представлена только базовая вариация. Что касается стоимости, на территории Китая она начинается с 1,7 млн. рублей, что значительно выше, чем у электрического Тигго. При этом разработчики уверены, что электромобиль будет востребован и конкурентен, так как в своем ценовом сегменте это одно из самых привлекательных предложений.
Продажи в Китае уже стартовали, информацию о поставках в другие страны обещают сообщить в течение нескольких месяцев. Ожидать автомобиль в России, если будет принято решение продавать его тут, стоит не ранее 2023 года.
Подробности
Впервые машина появилась в 2019 году, основой выступил бензиновый паркетник Tiggo 4. Электрическая версия оказалась менее популярной, чем предшественник, объемы продаж были небольшими, несмотря на нелохие характеристики и относительно низкую цену.
В задней части появилась сплошная светодиодная полоса. Фото: youtube.com
В Cowin решили дать вторую жизнь электромобилю, так как данное направление особо востребовано. Планируется продавать машину как на внутреннем рынке, так и в других государствах. Если исследования подтвердят интерес к новинке в России, то она появится и в нашей стране.
Особенности авто
Электромобиль получил достаточно изменений. Больше всего их было сделано в передней части, ее перелицевали, чтобы придать более современный и стильный вид. Корма получила сплошную светодиодную полосу, соединяющую фонари, а также обновленный бампер. При этом в профиль отличить новинку от оригинала сложно.
Размеры автомобиля 4400х1831х1646 мм при колесной базе в 2,63 м. Это среднеразмерный городской кроссовер, обеспечивающий запас хода более 400 км. В сравнении с первоисточником выросли технические характеристики электрического двигателя, он выдает 160 л. с. и 250 Н*м крутящего момента. Емкость аккумулятора составляет 53,6 кВт*ч.
Салон современный, с цифровой приборкой и большим тачскрином по центру. Фото: youtube.com
Использование новых технических решений обеспечило рост мощности, при этом сохранился прежний запас хода. Неизвестно, будут ли версии с более производительным двигателем или увеличенным объемом батареи, пока представлена только базовая вариация. Что касается стоимости, на территории Китая она начинается с 1,7 млн. рублей, что значительно выше, чем у электрического Тигго. При этом разработчики уверены, что электромобиль будет востребован и конкурентен, так как в своем ценовом сегменте это одно из самых привлекательных предложений.
Продажи в Китае уже стартовали, информацию о поставках в другие страны обещают сообщить в течение нескольких месяцев. Ожидать автомобиль в России, если будет принято решение продавать его тут, стоит не ранее 2023 года.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....