Электрокары от Hyundai будут ездить боком
Американское ведомство, занимающееся выдачей патентов и регистрацией товарных знаков, опубликовало заявку южнокорейского концерна Hyundai Motor. Документ называется «Независимое управление вращением 4-колесного транспортного средства». Сам автопроизводитель называет это «режимом краба».
В пресс-службе Hyundai утверждают, что разработанное ими полноуправляемая система позволит машине не только ехать в бок в любую сторону (что, в общем-то не ново), но и производить разворот, не трогаясь с места. При этом точка вращения транспортного средства не обязательно будет по центру. И это еще не все достоинства изобретения: новое шасси будет улучшать устойчивость автомобиля при движении на большой скорости. Как это происходит? При выполнении маневра задние колеса поворачиваются наружу или вовнутрь, что виртуально «на время» увеличивает базу автомобиля. В опубликованном документе поясняется, что такой режим движения будет выбираться посредством рычага коробки передач.
Система, подобная упомянутой, правда, менее функциональная, была опробована на GMC Hummer EV – электрическом кроссовере, способном передвигаться как бы боком, по диагонали, объезжая препятствия. На внедорожнике данный режим называется CrabWalk. «Внедрение» такого инновационного технологичного решения, да еще и на электрокар, было призвано возродить интерес к марке, спрос на которую катастрофически падает уже много лет подряд.
Разработчики обновленного «Хаммера» вспомнили о его внедорожном предназначении. Машина способна преодолевать уступы высотой почти полметра – было бы за что зацепиться. Глубина преодолеваемого брода – до 60 см. Все колеса подвески независимые, амортизаторы – настраиваемые, что позволяет устанавливать клиренс самостоятельно в пределах 149 мм (плюс-минус от номинального значения). При активации режима Crab все 4 колеса начинают «смотреть» в одну сторону и машина, подобно крабу перемещается по диагонали. Это удобно при объезде препятствий в узких местах, где есть крутой поворот.
Разработанный Hyundai режим «краба» инженеры компании планируют применить в новом седане Aslan. Предполагается, что дебют электромобиля состоится в 2023 году. Предназначен он для японского рынка. Но поданная заявка на патент не означает, что автопроизводитель станет использовать изобретение на серийных машинах. Нередко документы регистрируют «на всякий случай», однако больше конкретики на сегодня получить не удалось.
В пресс-службе Hyundai утверждают, что разработанное ими полноуправляемая система позволит машине не только ехать в бок в любую сторону (что, в общем-то не ново), но и производить разворот, не трогаясь с места. При этом точка вращения транспортного средства не обязательно будет по центру. И это еще не все достоинства изобретения: новое шасси будет улучшать устойчивость автомобиля при движении на большой скорости. Как это происходит? При выполнении маневра задние колеса поворачиваются наружу или вовнутрь, что виртуально «на время» увеличивает базу автомобиля. В опубликованном документе поясняется, что такой режим движения будет выбираться посредством рычага коробки передач.
Система, подобная упомянутой, правда, менее функциональная, была опробована на GMC Hummer EV – электрическом кроссовере, способном передвигаться как бы боком, по диагонали, объезжая препятствия. На внедорожнике данный режим называется CrabWalk. «Внедрение» такого инновационного технологичного решения, да еще и на электрокар, было призвано возродить интерес к марке, спрос на которую катастрофически падает уже много лет подряд.
Схема поворота колес для езды по диагонали на Hummer EV. Фото: YouTube.com
Разработчики обновленного «Хаммера» вспомнили о его внедорожном предназначении. Машина способна преодолевать уступы высотой почти полметра – было бы за что зацепиться. Глубина преодолеваемого брода – до 60 см. Все колеса подвески независимые, амортизаторы – настраиваемые, что позволяет устанавливать клиренс самостоятельно в пределах 149 мм (плюс-минус от номинального значения). При активации режима Crab все 4 колеса начинают «смотреть» в одну сторону и машина, подобно крабу перемещается по диагонали. Это удобно при объезде препятствий в узких местах, где есть крутой поворот.
На сегодня бронирование этого внедорожника закрыто. Всего планируется изготовить только 1200 единиц техники.
Разработанный Hyundai режим «краба» инженеры компании планируют применить в новом седане Aslan. Предполагается, что дебют электромобиля состоится в 2023 году. Предназначен он для японского рынка. Но поданная заявка на патент не означает, что автопроизводитель станет использовать изобретение на серийных машинах. Нередко документы регистрируют «на всякий случай», однако больше конкретики на сегодня получить не удалось.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....