
U-Boat NEXUS – электрическая подводная лодка нового поколения
Нидерландский производитель плавательных аппаратов U-Boat Worx презентовал новинку, получившую название NEXUS. По словам разработчиков, вместимость прогулочной подводной лодки 9 человек, не считая пилота. Но это немного некорректная информация, так как посадочные места рассчитаны на шестерых взрослых и троих детей.
Подводные аппараты U-Boat применяются как в гражданском секторе, так и в научных исследованиях. Среди заказчиков компании и вооруженные силы нескольких стран. При разработке пристальное внимание уделяется безопасности и экологичности. Поэтому в качестве силовых агрегатов и были выбраны электродвигатели. С 2017 года продано больше 20 единиц для туристических целей.
Расположение гребных винтов тщательно продумано, что обеспечивает отличную маневренность. Фото: youtube.com
NEXUS – седьмая серия, в которой учтены недостатки предыдущих модификаций. По словам разработчиков, внутреннее пространство на четверть больше, чем у подобной модели других производителей. Это обеспечивает комфортное размещение людей любой комплекции.
Новинка рассчитана для погружения на глубину до 200 метров. Используемых литий-ионных батарей хватает на 18 часов нормальной работы. По словам инженеров, это 10 погружений за день, что делает данный транспорт подходящим для использования в подводных экскурсиях.
Подробностей о системе питания не сообщается, так как это собственная разработка компании, дающая ей конкурентное преимущество. Батарея емкостью 62 квт*ч заряжается от 6 до 7 часов.
Система гребных винтов требует отдельного внимания, так как она обеспечивает лучшую маневренность в классе, подводная лодка способна быстро менять направление. Всего элементов 10 – 4 горизонтальных, 4 боковых и 2 вертикальных, мощность каждого составляет 6,4 кВт.
За счет огромного стеклянного корпуса и вращающихся сидений обеспечивается отличный обзор. Фото: youtube.com
Входной люк увеличенного размера гарантирует комфортную посадку пассажиров, что важно для туристической техники. Вращающееся крепление сидений позволяет людям поворачиваться в любую сторону во время прогулки на подводной лодке. Конструкция обеспечивает улучшенный обзор, все элементы, ограничивающие его, перенесены в верхнюю и нижнюю часть.
Есть платформа, на которую могут выйти пассажиры, когда подводная лодка поднимается на поверхность. Спуск на воду может производиться как с суши, так и с корабля. Стоимость и условия поставки не озвучены, но с большой долей вероятности NEXUS будут делать только под заказ, как это было с предыдущими моделями.
Общие данные
Подводные аппараты U-Boat применяются как в гражданском секторе, так и в научных исследованиях. Среди заказчиков компании и вооруженные силы нескольких стран. При разработке пристальное внимание уделяется безопасности и экологичности. Поэтому в качестве силовых агрегатов и были выбраны электродвигатели. С 2017 года продано больше 20 единиц для туристических целей.

NEXUS – седьмая серия, в которой учтены недостатки предыдущих модификаций. По словам разработчиков, внутреннее пространство на четверть больше, чем у подобной модели других производителей. Это обеспечивает комфортное размещение людей любой комплекции.
Особенности модели
Новинка рассчитана для погружения на глубину до 200 метров. Используемых литий-ионных батарей хватает на 18 часов нормальной работы. По словам инженеров, это 10 погружений за день, что делает данный транспорт подходящим для использования в подводных экскурсиях.
Подробностей о системе питания не сообщается, так как это собственная разработка компании, дающая ей конкурентное преимущество. Батарея емкостью 62 квт*ч заряжается от 6 до 7 часов.
Система гребных винтов требует отдельного внимания, так как она обеспечивает лучшую маневренность в классе, подводная лодка способна быстро менять направление. Всего элементов 10 – 4 горизонтальных, 4 боковых и 2 вертикальных, мощность каждого составляет 6,4 кВт.

Входной люк увеличенного размера гарантирует комфортную посадку пассажиров, что важно для туристической техники. Вращающееся крепление сидений позволяет людям поворачиваться в любую сторону во время прогулки на подводной лодке. Конструкция обеспечивает улучшенный обзор, все элементы, ограничивающие его, перенесены в верхнюю и нижнюю часть.
Есть платформа, на которую могут выйти пассажиры, когда подводная лодка поднимается на поверхность. Спуск на воду может производиться как с суши, так и с корабля. Стоимость и условия поставки не озвучены, но с большой долей вероятности NEXUS будут делать только под заказ, как это было с предыдущими моделями.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...