Зарядки для электрокаров теперь будут в каждом городе – что по этому поводу говорят автолюбители
Согласно «обновлениям» закона, регламентирующего дорожное движение в РФ, Минтранс обязал городские власти оборудовать часть парковок в регионах зарядными станциями. Количество ЭЗС определяется в зависимости от числа жителей и других факторов. При этом регионы самостоятельно решают, сколько и где оборудовать зарядных станций.
В августе минувшего года Правительство РФ утвердило программу развития электротранспорта в стране вплоть до 2030 года. Согласно ей, количество таких машин в России должно составлять не менее 10 % от общего числа автомобилей. В этом же документе прописана обязанность городских властей размещать на парковках спецоборудование для подзарядки АКБ. Стоять на них автомобилям с обычным ДВС будет запрещено. Полным ходом программа реализуется в столице. Здесь на сегодня уже работает 93 станции, к началу 2023-го появится еще 250. В Санкт-Петербурге действует 83, а в Севастополе только 2 пункта (планируется ввести в строй еще 36) ЭЗС.
Однако эксперты сильно сомневаются, что подобные парковки для электромобилей будут пользоваться большим спросом. Развитие сети зарядных станций тормозят санкции – основная часть комплектующих выпускается на Западе. Сюда же приплюсуйте зачастую заоблачную стоимость машин «на батарейках».
К тому же власти откатывают экологические стандарты до уровня Euro 0, что отодвигает востребованность электрического транспорта. Средства на развитие зарядных станций должны выделять местные власти, которые вряд ли этому обрадуются. А что думают автолюбители по поводу новых «обязательств» регионов?
– уверен Алексей Петрович
– возражает Иван Д.
– считает Ашот
– предостерегает Иван Федорович
– уверен Николай Александрович.
В августе минувшего года Правительство РФ утвердило программу развития электротранспорта в стране вплоть до 2030 года. Согласно ей, количество таких машин в России должно составлять не менее 10 % от общего числа автомобилей. В этом же документе прописана обязанность городских властей размещать на парковках спецоборудование для подзарядки АКБ. Стоять на них автомобилям с обычным ДВС будет запрещено. Полным ходом программа реализуется в столице. Здесь на сегодня уже работает 93 станции, к началу 2023-го появится еще 250. В Санкт-Петербурге действует 83, а в Севастополе только 2 пункта (планируется ввести в строй еще 36) ЭЗС.
Одна из зарядных станций в Москве. Фото: YouTube.com
Однако эксперты сильно сомневаются, что подобные парковки для электромобилей будут пользоваться большим спросом. Развитие сети зарядных станций тормозят санкции – основная часть комплектующих выпускается на Западе. Сюда же приплюсуйте зачастую заоблачную стоимость машин «на батарейках».
Согласно статистическим данным, на прошлый год в России было зарегистрировано 12,29 тыс. легковушек на электротяге. Из них чуть больше трети (35 %) стоят на учете в столице, Иркутской области и Приморском крае.
К тому же власти откатывают экологические стандарты до уровня Euro 0, что отодвигает востребованность электрического транспорта. Средства на развитие зарядных станций должны выделять местные власти, которые вряд ли этому обрадуются. А что думают автолюбители по поводу новых «обязательств» регионов?
Есть санкции или нет, ставить ЭЗС все равно нужно: рано или поздно они будут востребованы. А то начнется бум электрокаров, а у нас, как всегда, ничего нет.
– уверен Алексей Петрович
Не вовремя все это: деньги выделят, станции на парковках построят и будут они полупустыми: тут и так места в городах не хватает, а то еще и обычным машинами запретят парковаться, где ЭЗС.
– возражает Иван Д.
Да кому нужны электрокары, если разрешат «Евро 0»? Дыми – не хочу! Какая уж тут экология, нужно все-таки деньги направить в данной ситуации на другое дело.
– считает Ашот
В крупных городах нужно ставить и уже сегодня, а в небольших населенных пунктах необязательно, зарядятся и дома. А то ЭЗС растащат, разворуют, если никто пользоваться не будет.
– предостерегает Иван Федорович
Станции нужно строить: пускай в каждом городе будет по одной такой парковке, но будет! Все равно, хоть и замедленными темпами, но электромобили вытеснят обычные авто.
– уверен Николай Александрович.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...