Автопроизводитель BYD презентовал седан Seal, который должен стать главным конкурентом Tesla
Представители китайского автогиганта показали общественности вторую модификацию, основанную на платформе e-platform 3.0. Это серийный образец, готовый к производству. По словам руководства компании, продажи на территории Китая стартуют до конца мая 2022 года.
Новинка выполнена в стилистике Marine Aesthetics, которую разработал Вольфганг Эггер, ранее занимавший пост главного конструктора в Ауди. Она вдохновлена морской тематикой и основывается на плавных линиях, отличной аэродинамике и внимании даже к мельчайшим деталям.
Если дебютное авто было достаточно простым, то вторая версия использует возможности платформы по максимуму. Название Seal переводится как тюлень, что позволяет понять, откуда разработчики черпали вдохновение. Машина получилась стильной. По мнению экспертов, ее экстерьер не уступает Тесле, и если с качеством исполнения все будет в порядке, новинка сможет составить конкуренцию лидеру рынка электромобилей.
На сегодня известно, что на выбор покупателей будет представлено три вариации автомобиля. В базовую входит аккумулятор на 61 кВт*ч, а мощность электромотора составляет 204 л. с. Запас хода составит до 550 км.
В средней версии показатели выше в полтора раза, силовой агрегат выдает 313 л. с. и работает в паре с батареей на 83 кВт*ч, что позволяет проехать на одной зарядке до 700 км.
Топовая комплектация оснащена двумя электродвигателями – на передней оси мощность 218 л. с., на задней – 313. за счет этого электромобиль разгоняется до 100 км/ч меньше, чем за 4 секунды. Запас хода составит около 650 км.
Данные по техническим особенностям пока не озвучены, но разработчики заверили, что в машине есть все необходимые системы безопасности, обеспечивающие комфортное вождение. Также пока нет изображений салона, они появятся в течение 1-2 недель. Китайская корпорация сообщила о большом интересе к новинке со стороны местных покупателей. Десятки тысяч человек записались в предварительные списки, чтобы получить машину в числе первых.
Все объясняется просто – топовая модификация электромобиля будет стоить 900 000 в пересчете на российские рубли, что намного дешевле, чем большинство аналогов с сопоставимыми характеристиками, не говоря уже о Tesla Model 3. Даже с учетом таможенных сборов электромобиль будет доступным при экспорте в другие страны. Но никаких прогнозов на этот счет пока нет, все зависит от внутреннего спроса.
Особенности дизайна
Новинка выполнена в стилистике Marine Aesthetics, которую разработал Вольфганг Эггер, ранее занимавший пост главного конструктора в Ауди. Она вдохновлена морской тематикой и основывается на плавных линиях, отличной аэродинамике и внимании даже к мельчайшим деталям.
Передняя оптика разработана специально под концепцию Seal. Фото: youtube.com
Если дебютное авто было достаточно простым, то вторая версия использует возможности платформы по максимуму. Название Seal переводится как тюлень, что позволяет понять, откуда разработчики черпали вдохновение. Машина получилась стильной. По мнению экспертов, ее экстерьер не уступает Тесле, и если с качеством исполнения все будет в порядке, новинка сможет составить конкуренцию лидеру рынка электромобилей.
Характеристики
На сегодня известно, что на выбор покупателей будет представлено три вариации автомобиля. В базовую входит аккумулятор на 61 кВт*ч, а мощность электромотора составляет 204 л. с. Запас хода составит до 550 км.
В средней версии показатели выше в полтора раза, силовой агрегат выдает 313 л. с. и работает в паре с батареей на 83 кВт*ч, что позволяет проехать на одной зарядке до 700 км.
Задние фонари по форме напоминают плавники тюленя. Фото: youtube.com
Топовая комплектация оснащена двумя электродвигателями – на передней оси мощность 218 л. с., на задней – 313. за счет этого электромобиль разгоняется до 100 км/ч меньше, чем за 4 секунды. Запас хода составит около 650 км.
Данные по техническим особенностям пока не озвучены, но разработчики заверили, что в машине есть все необходимые системы безопасности, обеспечивающие комфортное вождение. Также пока нет изображений салона, они появятся в течение 1-2 недель. Китайская корпорация сообщила о большом интересе к новинке со стороны местных покупателей. Десятки тысяч человек записались в предварительные списки, чтобы получить машину в числе первых.
Машина получила плавные обводы и гармоничные пропорции. Фото: youtube.com
Все объясняется просто – топовая модификация электромобиля будет стоить 900 000 в пересчете на российские рубли, что намного дешевле, чем большинство аналогов с сопоставимыми характеристиками, не говоря уже о Tesla Model 3. Даже с учетом таможенных сборов электромобиль будет доступным при экспорте в другие страны. Но никаких прогнозов на этот счет пока нет, все зависит от внутреннего спроса.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...