
Автопроизводитель BYD презентовал седан Seal, который должен стать главным конкурентом Tesla
Представители китайского автогиганта показали общественности вторую модификацию, основанную на платформе e-platform 3.0. Это серийный образец, готовый к производству. По словам руководства компании, продажи на территории Китая стартуют до конца мая 2022 года.
Новинка выполнена в стилистике Marine Aesthetics, которую разработал Вольфганг Эггер, ранее занимавший пост главного конструктора в Ауди. Она вдохновлена морской тематикой и основывается на плавных линиях, отличной аэродинамике и внимании даже к мельчайшим деталям.
Передняя оптика разработана специально под концепцию Seal. Фото: youtube.com
Если дебютное авто было достаточно простым, то вторая версия использует возможности платформы по максимуму. Название Seal переводится как тюлень, что позволяет понять, откуда разработчики черпали вдохновение. Машина получилась стильной. По мнению экспертов, ее экстерьер не уступает Тесле, и если с качеством исполнения все будет в порядке, новинка сможет составить конкуренцию лидеру рынка электромобилей.
На сегодня известно, что на выбор покупателей будет представлено три вариации автомобиля. В базовую входит аккумулятор на 61 кВт*ч, а мощность электромотора составляет 204 л. с. Запас хода составит до 550 км.
В средней версии показатели выше в полтора раза, силовой агрегат выдает 313 л. с. и работает в паре с батареей на 83 кВт*ч, что позволяет проехать на одной зарядке до 700 км.
Задние фонари по форме напоминают плавники тюленя. Фото: youtube.com
Топовая комплектация оснащена двумя электродвигателями – на передней оси мощность 218 л. с., на задней – 313. за счет этого электромобиль разгоняется до 100 км/ч меньше, чем за 4 секунды. Запас хода составит около 650 км.
Данные по техническим особенностям пока не озвучены, но разработчики заверили, что в машине есть все необходимые системы безопасности, обеспечивающие комфортное вождение. Также пока нет изображений салона, они появятся в течение 1-2 недель. Китайская корпорация сообщила о большом интересе к новинке со стороны местных покупателей. Десятки тысяч человек записались в предварительные списки, чтобы получить машину в числе первых.
Машина получила плавные обводы и гармоничные пропорции. Фото: youtube.com
Все объясняется просто – топовая модификация электромобиля будет стоить 900 000 в пересчете на российские рубли, что намного дешевле, чем большинство аналогов с сопоставимыми характеристиками, не говоря уже о Tesla Model 3. Даже с учетом таможенных сборов электромобиль будет доступным при экспорте в другие страны. Но никаких прогнозов на этот счет пока нет, все зависит от внутреннего спроса.
Особенности дизайна
Новинка выполнена в стилистике Marine Aesthetics, которую разработал Вольфганг Эггер, ранее занимавший пост главного конструктора в Ауди. Она вдохновлена морской тематикой и основывается на плавных линиях, отличной аэродинамике и внимании даже к мельчайшим деталям.

Если дебютное авто было достаточно простым, то вторая версия использует возможности платформы по максимуму. Название Seal переводится как тюлень, что позволяет понять, откуда разработчики черпали вдохновение. Машина получилась стильной. По мнению экспертов, ее экстерьер не уступает Тесле, и если с качеством исполнения все будет в порядке, новинка сможет составить конкуренцию лидеру рынка электромобилей.
Характеристики
На сегодня известно, что на выбор покупателей будет представлено три вариации автомобиля. В базовую входит аккумулятор на 61 кВт*ч, а мощность электромотора составляет 204 л. с. Запас хода составит до 550 км.
В средней версии показатели выше в полтора раза, силовой агрегат выдает 313 л. с. и работает в паре с батареей на 83 кВт*ч, что позволяет проехать на одной зарядке до 700 км.

Топовая комплектация оснащена двумя электродвигателями – на передней оси мощность 218 л. с., на задней – 313. за счет этого электромобиль разгоняется до 100 км/ч меньше, чем за 4 секунды. Запас хода составит около 650 км.
Данные по техническим особенностям пока не озвучены, но разработчики заверили, что в машине есть все необходимые системы безопасности, обеспечивающие комфортное вождение. Также пока нет изображений салона, они появятся в течение 1-2 недель. Китайская корпорация сообщила о большом интересе к новинке со стороны местных покупателей. Десятки тысяч человек записались в предварительные списки, чтобы получить машину в числе первых.

Все объясняется просто – топовая модификация электромобиля будет стоить 900 000 в пересчете на российские рубли, что намного дешевле, чем большинство аналогов с сопоставимыми характеристиками, не говоря уже о Tesla Model 3. Даже с учетом таможенных сборов электромобиль будет доступным при экспорте в другие страны. Но никаких прогнозов на этот счет пока нет, все зависит от внутреннего спроса.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Spartan EV – почему электро УАЗ так и не пошел в «массы»
На бездорожье в Подмосковье осенью 2021 года проходили испытания электрокара UAZ Spartan EV, событие освещалось в прессе, были ожидания… Однако российские...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...