bibimot

Мотоциклы «Урал» перестанут выпускать в России – производство переносят в Казахстан

Мотоциклы «Урал» перестанут выпускать в России – производство переносят в Казахстан
Ural Motorcycles – компания, выпускающая единственные в мире серийные мотоциклы с коляской, начала перенос мощностей из России в Казахстан. Это вопрос решенный – страна скоро лишится легендарного бренда, работающего с 1940-х годов в городе Ирбите.


Да, мотоциклы «Урал» до сих пор производятся, хотя в России мало кто об этом знает. Все дело в том, что стоимость байков зашкаливает – за самую «дешевую» в линейке модель просят от 1 млн. рублей. Ничего удивительного, что 98 % выпущенных мотоциклов отправляется за рубеж. А там спрос на байки есть. «Урал» стал статусной вещью – многие голливудские актеры имеют его в гаражах.

Ural Motorcycles не просто «левый» бренд, решивший скопировать советскую легенду и не преемник ИМЗ. Это именно тот самый завод, который был выкуплен инвесторами в конце 1990-х годов и продолжил развиваться в направлении мотоциклостроения.

Мотоциклы «Урал» перестанут выпускать в России – производство переносят в КазахстанВоенный М-72 – это предок всех «Уралов». Фото: Youtube.com


О том, что производство переносят в Казахстан, официально сообщил на канале «Ural Motorcycles» владелец завода Илья Хаит. Канал англоязычный, а глава бренда является гражданином США. Но он родом из России и уже два десятилетия старательно развивает и продвигает мотоциклы с колясками во всем мире.

Ural Motorcycles – это последняя компания в СНГ, которая смогла сохранить выпуск старых моделей и даже модернизировала их. ЗиД собирает сейчас китайские байки, единственно, что они делают своего – это сваривают рамы, да и то далеко не всегда. «Мотовело» из Минска занимается тем же, только у них отверточное производство.

Переезд стал делом ожидаемым – новые мотоциклы «Урал» выпускаются с использованием ряда иностранных узлов и агрегатов. Мотор, кстати, собственного производства, за что нужно сказать спасибо владельцу предприятия. После ввода ряда экономических санкций против России, Ural Motorcycles не может выпускать новые мотоциклы с колясками.

В современной линейке даже электрические модели есть. Фото: Youtube.com


Пришлось бы останавливать производство, или перебазироваться в другую страну, что и начали осуществлять на днях. В Петропавловске уже подготовлена новая сборочная площадка на одном из местных предприятий.

Но Ural Motorcycles из России не уходит – на заводе продолжат выпуск рам и стальных элементов. Хотя об этом ничего не сказано, но, скорее всего, в Ирбите будут производить и двигатели. Потом узлы транспортируют в Казахстан, где из них станут собирать мотоциклы. Таким образом, «Уралы» не будут считаться российскими.

Скорее всего, Ural Motorcycles планирует вернуться в Ирбит после того, как экономические санкции снимут. Транспортировка узлов мотоциклов в Казахстан за 600 км никому не нужна, и приведет только к подорожанию для конечного потребителя.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вам нравятся новые мотоциклы «Урал»?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Купить авто в США за 1 000 долларов – а сколько они стоят в России?Это не только Китай: современные российские мотоциклы

[miniposter=shortstory]ГАЗ-51 и Hyundai Solaris: что общего?[/miniposter]

ГАЗ-51 и Hyundai Solaris: что общего?

Кому не известен этот трудяга 60-х и 70-х? Если кто не видел его «вживую», наверняка не мог не заметить в кино: машина была популярной и выпускалась в больших...
[miniposter=shortstory]Первый «турбо» в Формуле-1[/miniposter]

Первый «турбо» в Формуле-1

Считается, что первыми турбонаддув в Формуле-1 в сезоне 1977 года применили Renault, и что RS01 – первый автомобиль оснащенный двигателем с турбокомпрессором в...
  • 1 416