8 тысяч люксовых авто «зависли» в Бельгии – что думают водители об этой ситуации
По информации руководства бельгийского порта Зебрюгге, на его территории скопилось 8 000 машин премиум-класса. Их готовили для транспортировки в Россию, но 15 марта был введен 4-й пакет санкций Евросоюза, запретивший отгрузку в РФ предметов роскоши. По эту категорию подпадают автомобили, стоящие 50 000 евро и больше.
Порт служил перевалочным пунктом при доставке таких брендов как Мерседес-Бенц, Кадиллак, Лексус и т. д. Машины прибыли в начале апреля, после введения санкций. Их оплатили ранее, но власти отказались отгружать их российским дилерам.
На сегодня ведутся переговоры по урегулированию ситуации. Бельгийский порт не заинтересован в скоплении такого количества машин, они занимают много места, нет конкретики относительно того, кто должен оплачивать хранение. Скорее всего, машины зависли надолго. Что думают о сложившейся ситуации автомобилисты:
– прокомментировал Анатолий Сухаревич
– ответил пользователь «Saprykin»
– поделился мнением Василий Т.
– высказался Петр Станиславович
– шутит и предлагает свой план действий Анатолий Валерьевич
– подытожил Юрий Кречин.
Порт служил перевалочным пунктом при доставке таких брендов как Мерседес-Бенц, Кадиллак, Лексус и т. д. Машины прибыли в начале апреля, после введения санкций. Их оплатили ранее, но власти отказались отгружать их российским дилерам.
На сегодня ведутся переговоры по урегулированию ситуации. Бельгийский порт не заинтересован в скоплении такого количества машин, они занимают много места, нет конкретики относительно того, кто должен оплачивать хранение. Скорее всего, машины зависли надолго. Что думают о сложившейся ситуации автомобилисты:
Поставщики и порт терпят убытки, но отдавать машины не хотят, чтобы как-то насолить России. А о том, что заказчики это частные компании или даже официальные дилеры автопроизводителей на территории РФ, никто не думает. Отправили бы обратно, если принято решение не отгружать их дальше.
– прокомментировал Анатолий Сухаревич
Отправку поставщикам порт должен организовать за свои деньги, им это не нужно. Производители надеются, что удастся что-то решить и отдать машины, за которые деньги уже получили и уже, скорее всего, потратили))) Наши не против забрать авто, но кто их отдаст. В итоге отправителям придется и стоянку оплатить, и обратную транспортировку.
– ответил пользователь «Saprykin»
Двойные стандарты в действии. Сами говорят, что закон обратной силы не имеет, но не отдают машины, которые оплатили до введения четвертого пакета санкций. Пострадают не только российские компании, но и западные производители, но кто об этом думает.
– поделился мнением Василий Т.
Если машины отгружены до 15 марта, законной причины на задержку груза нет. Но если их оплатили до 15, а отправили позже, нужно было уточнять этот момент, чтобы исключить такую ситуацию. Похоже на то, что зная о новых санкциях российские компании закупились по максимуму в последние дни, а западные власти это раскусили.
– высказался Петр Станиславович
Скажу словами управдома из одного очень известного кинофильма: "А если не будут брать – отключим газ!". Вообще слишком много цацканий разводят у нас. Все чиновники, кроме одного-двух человек в стране боятся брать ответственность и принимать решения. Нужна молодая кровь, которая твердо даст ответ на любые попытки грабить РФ - если машины оплачены, то это иначе назвать нельзя. Значит необходимо полностью заморозить все активы бельгийских подданных и если не одумаются - пустить с молотка.
– шутит и предлагает свой план действий Анатолий Валерьевич
Все понимают, что ситуация ненормальная и глупая. Но желание насолить пока побеждает здравый смысл. В бельгийском порту зависли тысячи машин, что с ними делать – непонятно. Интересно, чем это закончится.
– подытожил Юрий Кречин.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....
Toyota готовит большое обновление культового внедорожника
Похоже, это будет полноценное следующее поколение. Кроме визуальных «отличий», анонсированы изменения и по технической части. Подробнее читайте в нашем...