.d-md-none .d-lg-block bibimot

8 тысяч люксовых авто «зависли» в Бельгии – что думают водители об этой ситуации

8 тысяч люксовых авто «зависли» в Бельгии – что думают водители об этой ситуации
По информации руководства бельгийского порта Зебрюгге, на его территории скопилось 8 000 машин премиум-класса. Их готовили для транспортировки в Россию, но 15 марта был введен 4-й пакет санкций Евросоюза, запретивший отгрузку в РФ предметов роскоши. По эту категорию подпадают автомобили, стоящие 50 000 евро и больше.


Порт служил перевалочным пунктом при доставке таких брендов как Мерседес-Бенц, Кадиллак, Лексус и т. д. Машины прибыли в начале апреля, после введения санкций. Их оплатили ранее, но власти отказались отгружать их российским дилерам.

На сегодня ведутся переговоры по урегулированию ситуации. Бельгийский порт не заинтересован в скоплении такого количества машин, они занимают много места, нет конкретики относительно того, кто должен оплачивать хранение. Скорее всего, машины зависли надолго. Что думают о сложившейся ситуации автомобилисты:

Поставщики и порт терпят убытки, но отдавать машины не хотят, чтобы как-то насолить России. А о том, что заказчики это частные компании или даже официальные дилеры автопроизводителей на территории РФ, никто не думает. Отправили бы обратно, если принято решение не отгружать их дальше.

– прокомментировал Анатолий Сухаревич

Отправку поставщикам порт должен организовать за свои деньги, им это не нужно. Производители надеются, что удастся что-то решить и отдать машины, за которые деньги уже получили и уже, скорее всего, потратили))) Наши не против забрать авто, но кто их отдаст. В итоге отправителям придется и стоянку оплатить, и обратную транспортировку.

– ответил пользователь «Saprykin»

Двойные стандарты в действии. Сами говорят, что закон обратной силы не имеет, но не отдают машины, которые оплатили до введения четвертого пакета санкций. Пострадают не только российские компании, но и западные производители, но кто об этом думает.

– поделился мнением Василий Т.

Если машины отгружены до 15 марта, законной причины на задержку груза нет. Но если их оплатили до 15, а отправили позже, нужно было уточнять этот момент, чтобы исключить такую ситуацию. Похоже на то, что зная о новых санкциях российские компании закупились по максимуму в последние дни, а западные власти это раскусили.

– высказался Петр Станиславович

Скажу словами управдома из одного очень известного кинофильма: "А если не будут брать – отключим газ!". Вообще слишком много цацканий разводят у нас. Все чиновники, кроме одного-двух человек в стране боятся брать ответственность и принимать решения. Нужна молодая кровь, которая твердо даст ответ на любые попытки грабить РФ - если машины оплачены, то это иначе назвать нельзя. Значит необходимо полностью заморозить все активы бельгийских подданных и если не одумаются - пустить с молотка.

– шутит и предлагает свой план действий Анатолий Валерьевич

Все понимают, что ситуация ненормальная и глупая. Но желание насолить пока побеждает здравый смысл. В бельгийском порту зависли тысячи машин, что с ними делать – непонятно. Интересно, чем это закончится.

– подытожил Юрий Кречин.

Автор:

Использованы фотографии: https://youtube.com

Как думаете, что лучше всго сделать в сложившейся ситуации?

Голосуем!

Мы в Мы в Яндекс Дзен
Паром Viking Grace - большой и экологичныйПредок проекта «Кортеж» — ГАЗ-31029 НАМИ

Что внутри у Cessna 172 и как он в небе?

Что внутри у Cessna 172 и как он в небе?

Летать для многих людей означает полную свободу, именно поэтому их так манит небо. И владение собственным самолетом является заветной мечтой почти для каждого,...
  • 304