Такое чудо на дорогах не остается незамеченным! Кто-то крутит пальцем у виска: мол, чудак-человек, зачем прикрутил Ситроену лишнюю пару колес. А у кого-то появляется мечта: хочу такого же зеленого «крокодила»! Но настоящий автомобилист непременно попробует докопаться до сути: в чем же особенности этой уникальной машины, какова она в эксплуатации?
Автомобили на базе серийных Citroën CX Break разрабатывал французский инженер Пьер Тисье в своей кузовной мастерской. Между прочим, под его руководством созданы не только шестиколесные, но и даже восьмиколесные версии. В народе им дали меткое прозвище – «сороконожки».
Эта модель обладает уникальными свойствами, так как в ней сохранена оригинальная гидропневматическая подвеска с регулируемым клиренсом. Высота дорожного просвета меняется от 4 до 25 сантиметров, поэтому Ситроен уверенно ездит по бездорожью. Руль с автовозвратом и изменением усилия обеспечивает комфорт и легкую управляемость. Под капотом прячется 2.5 литровый двигатель с турбиной.
Благодаря создателю канала 808 вы можете сами увидеть это необычное авто со всеми подробностями!

Самый доступный новый Volkswagen в России стоит как Лада Веста
Правда, это не совсем Фольксваген, а просто Jetta VA3. Но это модель немецкого концерна, только создали ее для китайского рынка....