Формула-1: Макс Ферстаппен побеждает в Гран-при Эмилии-Романьи
Макс Ферстаппен одержал уверенную победу в сегодняшнем гран-при Эмилии-Романьи, на трассе Имола. Гонщик Red-Bull лидировал от старта до финиша, опередив ближайшего преследователя на 16,5 секунды. Похоже, что голландский пилот становится настоящим гроссмейстером, ведь он контролировал ход гонки и останавливался для замены покрышек в нужные моменты, и ни разу не позволил усомниться в своем преимуществе над соперниками.
При этом голладец был хорош в любых погодных условиях: на мокрой, на подсыхающей и на сухой трассе. Браво, Супер Макс!
Вторым финишировал еще один пилот команды Red-Bull, Серхио Перес. Мексиканцу на старте удалось опередить гонщика Ferrari Шарля Леклера, после чего уверенно сдерживал его, позволяя Максу Ферстаппену уходить в отрыв. Даже небольшая помарка – срезка одного из поворотов, не помешала «Чеко» сохранить позицию. А после того, как Шарль Леклер ошибся, уже ничто не мешало Пересу принести команде Red-Bull Racing дубль – двойную победу!
Во многом этому результату способствовали обновления, привезенные командой из Милтон Кинса в Имолу, и это очень тревожный знак для гонщиков Scuderia Ferrari и ее болельщиков! Ведь в гонке обновлений Red-Bull традиционно нет равных: уже сегодня Максу Ферстаппену удалось сократить свое отставание от Леклера до 27 пунктов (86:59), при том что за победу в гонке и лучший круг можно получить 26 очков. Ferrari пора волноваться!
Третьим финишировал пилот команды McLaren Ландо Норрис. Наверняка этот результат позволил сбросить с плеч тот груз, что навалился на команду после провального начала сезона.
Лидер личного зачета чемпионата мира, пилот Ferrari Шарль Леклер, сумел финишировать на шестой позиции. Причиной стала ошибка, на 53-м круге, в результате которой монегаска развернуло, и его Ferrari коснулась стены. Из-за этой коллизии Шарлю пришлось совершить дополнительный пит-стоп для замены переднего антикрыла. Ошибка и дополнительный визит в боксы отбросили Леклера с третьей, на девятую позицию, но свежий комплект шин и скорость болида Ferrari позволили Шарлю отыграть три позиции. Второму пилоту Ferrari, Карлосу Сайнсу, повезло еще меньше. Контакт с McLaren Дэна Риккардо на первом круге привел к вылету испанского гонщика, и очередному сходу.
Но, пожалуй, самым сюрреалистически памятным моментом этой интересной гонки, стал обгон Максом Ферстаппеном на круг Льиса Хэмильтона! Некогда непобедимый чемпион из команды Mercedes-Benz всю гонку боролся с французом Пьером Гасли за тринадцатую позицию: в прошлом сезоне такого невозможно было себе даже представить!
При этом голладец был хорош в любых погодных условиях: на мокрой, на подсыхающей и на сухой трассе. Браво, Супер Макс!
Вторым финишировал еще один пилот команды Red-Bull, Серхио Перес. Мексиканцу на старте удалось опередить гонщика Ferrari Шарля Леклера, после чего уверенно сдерживал его, позволяя Максу Ферстаппену уходить в отрыв. Даже небольшая помарка – срезка одного из поворотов, не помешала «Чеко» сохранить позицию. А после того, как Шарль Леклер ошибся, уже ничто не мешало Пересу принести команде Red-Bull Racing дубль – двойную победу!
Во многом этому результату способствовали обновления, привезенные командой из Милтон Кинса в Имолу, и это очень тревожный знак для гонщиков Scuderia Ferrari и ее болельщиков! Ведь в гонке обновлений Red-Bull традиционно нет равных: уже сегодня Максу Ферстаппену удалось сократить свое отставание от Леклера до 27 пунктов (86:59), при том что за победу в гонке и лучший круг можно получить 26 очков. Ferrari пора волноваться!
Третьим финишировал пилот команды McLaren Ландо Норрис. Наверняка этот результат позволил сбросить с плеч тот груз, что навалился на команду после провального начала сезона.
Лидер личного зачета чемпионата мира, пилот Ferrari Шарль Леклер, сумел финишировать на шестой позиции. Причиной стала ошибка, на 53-м круге, в результате которой монегаска развернуло, и его Ferrari коснулась стены. Из-за этой коллизии Шарлю пришлось совершить дополнительный пит-стоп для замены переднего антикрыла. Ошибка и дополнительный визит в боксы отбросили Леклера с третьей, на девятую позицию, но свежий комплект шин и скорость болида Ferrari позволили Шарлю отыграть три позиции. Второму пилоту Ferrari, Карлосу Сайнсу, повезло еще меньше. Контакт с McLaren Дэна Риккардо на первом круге привел к вылету испанского гонщика, и очередному сходу.
Но, пожалуй, самым сюрреалистически памятным моментом этой интересной гонки, стал обгон Максом Ферстаппеном на круг Льиса Хэмильтона! Некогда непобедимый чемпион из команды Mercedes-Benz всю гонку боролся с французом Пьером Гасли за тринадцатую позицию: в прошлом сезоне такого невозможно было себе даже представить!
- Алексей Медведев
- youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....