Toyota разработала услугу нанесения временной краски для подержанных авто
Представители Toyota Motor сообщили, что в 2023 году компания начнет оказывать комплекс услуг владельцам машин с пробегом. Главная цель нововведения – продлить срок службы транспортного средства, улучшить его эксплуатационные характеристики и модернизировать системы, влияющие на безопасность и комфорт.
Ранее представители японского автогиганта сообщали о начале разработки новой программы. В нее войдет ряд услуг – от нанесения временного лакокрасочного покрытия до доработки электроники, обновления программного обеспечения, замены элементов интерьера, установки узлов с улучшенными характеристиками и т. д.
По статистике, японские автомобилисты стали менять машины намного реже. В 2000 году средний возраст составлял 10 лет. В 2022 году он равен 14 годам, так как стоимость новых моделей растет и водители не спешат менять свои старые машины. Тойота постоянно лидирует в рейтингах надежности, поэтому большая часть автомобилей даже в таком почтенном возрасте все еще не требует больших вложений.
Главная проблема чаще всего заключается в потере лакокрасочным покрытием привлекательности, износе элементов салона. Системы безопасности перестают соответствовать новым стандартам, а показатели экологичности силового агрегата проседают.
За данное направление отвечает дочерняя компания KINTO, которая со следующего года начнет оказывать услугу нанесения временного лакокрасочного покрытия на подержанные Тойоты.
Заказчик сможет выбрать подходящий тон из более чем сотни оттенков. Цветовую гамму будут постоянно расширять. После окрашивания автомобиль выглядит как новый. Качество краски обеспечивает стойкость к атмосферным осадкам, солнцу и ветру в течение как минимум нескольких лет.
Главным преимуществом станет возможность удаления временного слоя специальным аппаратом, снимающим состав струей воды. Базовая краска не пострадает, что также важно. При необходимости цвет можно менять несколько раз.
После дебюта данной услуги компания будет внедрять и другие. Чтобы определить востребованность каждого из пунктов, проведут опрос среди владельцев подержанных Тойот. В первые несколько месяцев возможность временного изменения цвета будет доступна только в Японии. В дальнейшем оборудование получат все официальные дилерские центры.
Суть программы
Ранее представители японского автогиганта сообщали о начале разработки новой программы. В нее войдет ряд услуг – от нанесения временного лакокрасочного покрытия до доработки электроники, обновления программного обеспечения, замены элементов интерьера, установки узлов с улучшенными характеристиками и т. д.
По статистике, японские автомобилисты стали менять машины намного реже. В 2000 году средний возраст составлял 10 лет. В 2022 году он равен 14 годам, так как стоимость новых моделей растет и водители не спешат менять свои старые машины. Тойота постоянно лидирует в рейтингах надежности, поэтому большая часть автомобилей даже в таком почтенном возрасте все еще не требует больших вложений.
После нанесения состава прямо поверх старой краски кузов приобретает идеальный вид. Фото: youtube.com
Главная проблема чаще всего заключается в потере лакокрасочным покрытием привлекательности, износе элементов салона. Системы безопасности перестают соответствовать новым стандартам, а показатели экологичности силового агрегата проседают.
Первый этап
За данное направление отвечает дочерняя компания KINTO, которая со следующего года начнет оказывать услугу нанесения временного лакокрасочного покрытия на подержанные Тойоты.
Заказчик сможет выбрать подходящий тон из более чем сотни оттенков. Цветовую гамму будут постоянно расширять. После окрашивания автомобиль выглядит как новый. Качество краски обеспечивает стойкость к атмосферным осадкам, солнцу и ветру в течение как минимум нескольких лет.
Цветовая палитра включает более сотни тонов и будут постоянно расширяться. Фото: youtube.com
Главным преимуществом станет возможность удаления временного слоя специальным аппаратом, снимающим состав струей воды. Базовая краска не пострадает, что также важно. При необходимости цвет можно менять несколько раз.
После дебюта данной услуги компания будет внедрять и другие. Чтобы определить востребованность каждого из пунктов, проведут опрос среди владельцев подержанных Тойот. В первые несколько месяцев возможность временного изменения цвета будет доступна только в Японии. В дальнейшем оборудование получат все официальные дилерские центры.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...