Chrysler Voyager IV – выгодные особенности большого минивэна из США
Цены на новые автомобили за последние несколько месяцев сильно выросли, некоторые водители решили, что лучше присмотреться к б/у технике. А выбор богатый – можно не ограничиваться бюджетными моделями, а взять настоящий минивэн.
Яркий представитель семейства – Chrysler Voyager четвертого поколения. Эти автомобили выпускались с 2000 по 2008 годы, и просят за них от 250 до 900 тысяч рублей. Но уже за 500 000 можно найти машину в идеальном внешнем состоянии. Стоит ли связываться с американским минивэном? Насколько он надежен и неприхотлив в эксплуатации? Будем разбираться поэтапно.
В США минивэны традиционно любят, так что первое поколение Chrysler Voyager появилось в 1984 году. Нас интересует модель четвертой регенерации, она наиболее распространена в России.
Эти машины бывают как в коротком, если можно так назвать семиместный автомобиль, так и в длинном кузове с приставкой «Grand». Есть соплатформенник Dodge Caravan, который в Европу официально не поставляли и Town & County от Крайслера.
В России попадаются в основном короткие Voyager из Европы с двигателями 2,4 литра бензин. Длиннобазных модификаций в продаже меньше – от них владельцы избавляться не спешат, пока кузов не сгниет – слишком уж удобный и универсальный автомобиль.
Реже попадаются версии с моторами 3,3 бензин. Дизелей 2,5/2,8 примерно один автомобиль на десяток в продаже. Редкие машины с бензиновыми моторами 3,8 литра – это чисто американская версия, в Европу такой «древний» и прожорливый двигатель не поставляли. Но он надежный, так что, если расход топлива не сильно волнует, лучше его брать, если вдруг попадется.
Коробки в основном автоматические, хотя на моторах 2,4 бензин и 2,5 дизель МКПП тоже бывает. Но это однозначно «пустая» версия, возможно, даже с «веслами» вместо электростеклоподъемников.
Внешне автомобиль восторгов по дизайну не вызывает, но он выглядит неплохо и заставляет удивляться размерам, особенно длиннобазный.
Если кто-то захочет действительно стильную модель – достаточно минимальных доработок:
После этого семейный минивэн кардинально преображается, становится стильным и даже внешне спортивным и агрессивным.
Коррозийной стойкостью Chrysler Voyager IV, как и его соплатформенники, не блещет. Встретить автомобиль без «жуков» – это редкость. Гниют пороги, кромки дверей и капота, крылья... Ситуация в ряде случаев ничем не отличается от отечественных «Волг» тех же годов, хотя металл у Крайслера будет толще.
Так что перекрашенный вариант – это скорее благо. Совет – внимательно осматривать все проблемные места. Если автомобиль без внешних следов ржавчины – его, скорее всего, недавно перекрашивали. Главное, чтобы кузовные работы проводились по технологии, иначе через полгода «рыжики» опять полезут.
Если есть просторный гараж и набор необходимого оборудования, есть смысл взять машину по низу рынка и самостоятельно переварить, и покрасить кузов с полной разборкой и обработкой. В любом случае, полный антикор даже идеального на первый взгляд экземпляра не помешает.
Внутри Chrysler Voyager IV даже больше, чем кажется снаружи. Именно за это автомобиль и любят – он позволяет отправиться в путешествие всей семьей. Три взрослых человека тут могут ночевать, если достать второй и третий ряды сидений.
Если машина покупается именно для многодневных поездок, лучше брать модификацию «Grand». Она подойдет и тем, кому по роду работы часто приходится перевозить грузы. Имея в собственности Chrysler Voyager, не нужен микроавтобус – задняя подвеска у этого автомобиля рессорная.
В салоне много всяких бардачков, ниш, карманов и подстаканников. А вот с качеством отделочных материалов не так все радужно. Если богато укомплектованные версии Chrysler Voyager с кожаным салоном и мониторами для пассажиров, но это скорее исключение. Если кому-то нужна именно такая версия, лучше обратить внимание на соплатформенника Town & County – он конструктивно такой же, разве что двигатель там встречается только 3,3/3,8 бензин.
Любая старая машина будет ломаться и Chrysler Voyager IV не исключение. Но это автомобиль старой американской школы, и он довезет до дома «даже на четырех цилиндрах с простреленным радиатором», как когда-то говорили в США.
Конечно, V6 Voyager 3,3/3,8 литра – это не V8, а четырехцилиндровый 2,4 и вовсе на легенду не тянет, но моторы отличаются надежностью, как и АКПП. Благодарить за это стоит «древность» конструкции.
А вот по мелочи минивэн способен периодически доставать своего владельца. Кто-то с этим борется, но большинство «крайслероводов» относятся к нюансам философски. Машина ездит – чего еще нужно для счастья?
Запчасти на минивэн неожиданно дешевые, вот только купить их можно далеко не везде. В свете последних событий и экономических санкций против Российской Федерации, заказывать детали из США и Европы будет проблематично. Но Китай и тут поможет, тем более, что Chrysler Voyager IV в Поднебесной тоже выпускали.
Если ремонтировать автомобиль самостоятельно – то он вообще копеечный в обслуживании получается. Но нюансы, которые могут «ударить» по бюджету владельца, нужно отметить.
Подшипник ступицы тут не выпрессовывается, так что придется менять узел целиком, если «повезет», то еще и с датчиком АВС. Передняя подвеска у Chrysler Voyager IV явно рассчитана на хорошие американские и европейские дороги. Если вам нужно часто ездить по сельской местности, да еще с полной загрузкой – лучше передвигаться медленно и объезжать ямки.
Рулевую рейку перед покупкой желательно проверить на СТО на течи, стуки и люфты. Ремонт этого агрегата тоже бюджетным назвать нельзя, а приобретение б/у узла – это лотерея, причем с небольшим шансом выиграть.
Еще стоит упомянуть про ужасный свет фар на американских версиях автомобиля. А вот «европейки» этого лишены – там другие правила и требования.
Скорость и минивэны – это вообще вещи несочетаемые. Это в полной мере относится к базовым Chrysler Voyager IV с двигателем 2,4 литра. Мотор 3,3 уже может неплохо «выстрелить» со светофора, а 3,8 и подавно. Только не нужно совершать резкие маневры, особенно в городских условиях на скорости. Высокий кузов этому не способствует, можно и уронить автомобиль.
Расход бензина у Chrysler Voyager IV с его атмосферными моторами точно экономичным назвать нельзя. В городе у 2,4 – около 15 литров. 3,3 за счет работы на более низких оборотах тоже вписывается в это число. А вот 3,8 «кушает» уже ближе к 20, но, если не «давить тапку в пол», можно вписаться в 16 литров.
Покупая Chrysler Voyager IV, нужно понимать, что этот автомобиль далеко не экономичный. Главный минус модели – это низкая коррозийная стойкость кузова, что предполагает постоянный уход за ним. Но универсальность и вместительность автомобиля перекрывает его недостатки. Идеально будет иметь просторный гараж и время самостоятельно ремонтировать минивэн, что делать придется, впрочем, нечасто.
И последний совет по Chrysler Voyager IV – антикоррозийная обработка обязательна, если планируется ездить больше трех лет!
Яркий представитель семейства – Chrysler Voyager четвертого поколения. Эти автомобили выпускались с 2000 по 2008 годы, и просят за них от 250 до 900 тысяч рублей. Но уже за 500 000 можно найти машину в идеальном внешнем состоянии. Стоит ли связываться с американским минивэном? Насколько он надежен и неприхотлив в эксплуатации? Будем разбираться поэтапно.
История модели
В США минивэны традиционно любят, так что первое поколение Chrysler Voyager появилось в 1984 году. Нас интересует модель четвертой регенерации, она наиболее распространена в России.
Есть и полноприводные варианты автомобиля. Фото: Youtube.com
Эти машины бывают как в коротком, если можно так назвать семиместный автомобиль, так и в длинном кузове с приставкой «Grand». Есть соплатформенник Dodge Caravan, который в Европу официально не поставляли и Town & County от Крайслера.
В России попадаются в основном короткие Voyager из Европы с двигателями 2,4 литра бензин. Длиннобазных модификаций в продаже меньше – от них владельцы избавляться не спешат, пока кузов не сгниет – слишком уж удобный и универсальный автомобиль.
Реже попадаются версии с моторами 3,3 бензин. Дизелей 2,5/2,8 примерно один автомобиль на десяток в продаже. Редкие машины с бензиновыми моторами 3,8 литра – это чисто американская версия, в Европу такой «древний» и прожорливый двигатель не поставляли. Но он надежный, так что, если расход топлива не сильно волнует, лучше его брать, если вдруг попадется.
Коробки в основном автоматические, хотя на моторах 2,4 бензин и 2,5 дизель МКПП тоже бывает. Но это однозначно «пустая» версия, возможно, даже с «веслами» вместо электростеклоподъемников.
Кузов
Внешне автомобиль восторгов по дизайну не вызывает, но он выглядит неплохо и заставляет удивляться размерам, особенно длиннобазный.
Если убрать два ряда задних сидений, в салон поместится даже квадроцикл. Фото: Youtube.com
Если кто-то захочет действительно стильную модель – достаточно минимальных доработок:
- ? «Кенгурятники» спереди и сзади
- ? Большеразмерные хромированные литые диски
- ? Внедорожные подножки
- ? Заводские тонированные стекла с разборки автомобилей из США
После этого семейный минивэн кардинально преображается, становится стильным и даже внешне спортивным и агрессивным.
Коррозийной стойкостью Chrysler Voyager IV, как и его соплатформенники, не блещет. Встретить автомобиль без «жуков» – это редкость. Гниют пороги, кромки дверей и капота, крылья... Ситуация в ряде случаев ничем не отличается от отечественных «Волг» тех же годов, хотя металл у Крайслера будет толще.
Так что перекрашенный вариант – это скорее благо. Совет – внимательно осматривать все проблемные места. Если автомобиль без внешних следов ржавчины – его, скорее всего, недавно перекрашивали. Главное, чтобы кузовные работы проводились по технологии, иначе через полгода «рыжики» опять полезут.
Если есть просторный гараж и набор необходимого оборудования, есть смысл взять машину по низу рынка и самостоятельно переварить, и покрасить кузов с полной разборкой и обработкой. В любом случае, полный антикор даже идеального на первый взгляд экземпляра не помешает.
Салон
Внутри Chrysler Voyager IV даже больше, чем кажется снаружи. Именно за это автомобиль и любят – он позволяет отправиться в путешествие всей семьей. Три взрослых человека тут могут ночевать, если достать второй и третий ряды сидений.
Так выглядит салон изнутри. Фото: Youtube.com
Если машина покупается именно для многодневных поездок, лучше брать модификацию «Grand». Она подойдет и тем, кому по роду работы часто приходится перевозить грузы. Имея в собственности Chrysler Voyager, не нужен микроавтобус – задняя подвеска у этого автомобиля рессорная.
Водителю и пассажирам первого и второго ряда ездить удобно и комфортно даже на расстояния в 500 км в одну сторону без остановок. Можно было и тысячу проехать, да заправляться придется – бензиновые версии достаточно «прожорливые».
В салоне много всяких бардачков, ниш, карманов и подстаканников. А вот с качеством отделочных материалов не так все радужно. Если богато укомплектованные версии Chrysler Voyager с кожаным салоном и мониторами для пассажиров, но это скорее исключение. Если кому-то нужна именно такая версия, лучше обратить внимание на соплатформенника Town & County – он конструктивно такой же, разве что двигатель там встречается только 3,3/3,8 бензин.
Надежность автомобиля
Любая старая машина будет ломаться и Chrysler Voyager IV не исключение. Но это автомобиль старой американской школы, и он довезет до дома «даже на четырех цилиндрах с простреленным радиатором», как когда-то говорили в США.
Приборную панель можно даже роскошной назвать. Фото: Youtube.com
Конечно, V6 Voyager 3,3/3,8 литра – это не V8, а четырехцилиндровый 2,4 и вовсе на легенду не тянет, но моторы отличаются надежностью, как и АКПП. Благодарить за это стоит «древность» конструкции.
А вот по мелочи минивэн способен периодически доставать своего владельца. Кто-то с этим борется, но большинство «крайслероводов» относятся к нюансам философски. Машина ездит – чего еще нужно для счастья?
Еще один совет при выборе – если в Chrysler Voyager IV работает вся электрика, значит предыдущий владелец заботился о своем автомобиле. Кстати, тут большинство вопросов связаны с «подкисшими» контактами.
Запчасти на минивэн неожиданно дешевые, вот только купить их можно далеко не везде. В свете последних событий и экономических санкций против Российской Федерации, заказывать детали из США и Европы будет проблематично. Но Китай и тут поможет, тем более, что Chrysler Voyager IV в Поднебесной тоже выпускали.
Если ремонтировать автомобиль самостоятельно – то он вообще копеечный в обслуживании получается. Но нюансы, которые могут «ударить» по бюджету владельца, нужно отметить.
Подшипник ступицы тут не выпрессовывается, так что придется менять узел целиком, если «повезет», то еще и с датчиком АВС. Передняя подвеска у Chrysler Voyager IV явно рассчитана на хорошие американские и европейские дороги. Если вам нужно часто ездить по сельской местности, да еще с полной загрузкой – лучше передвигаться медленно и объезжать ямки.
Рулевую рейку перед покупкой желательно проверить на СТО на течи, стуки и люфты. Ремонт этого агрегата тоже бюджетным назвать нельзя, а приобретение б/у узла – это лотерея, причем с небольшим шансом выиграть.
Двигатель с рабочим объемом 3,3 литра на 174 л. с. Фото: Youtube.com
Еще стоит упомянуть про ужасный свет фар на американских версиях автомобиля. А вот «европейки» этого лишены – там другие правила и требования.
Динамика и расход топлива
Скорость и минивэны – это вообще вещи несочетаемые. Это в полной мере относится к базовым Chrysler Voyager IV с двигателем 2,4 литра. Мотор 3,3 уже может неплохо «выстрелить» со светофора, а 3,8 и подавно. Только не нужно совершать резкие маневры, особенно в городских условиях на скорости. Высокий кузов этому не способствует, можно и уронить автомобиль.
Расход бензина у Chrysler Voyager IV с его атмосферными моторами точно экономичным назвать нельзя. В городе у 2,4 – около 15 литров. 3,3 за счет работы на более низких оборотах тоже вписывается в это число. А вот 3,8 «кушает» уже ближе к 20, но, если не «давить тапку в пол», можно вписаться в 16 литров.
Покупая Chrysler Voyager IV, нужно понимать, что этот автомобиль далеко не экономичный. Главный минус модели – это низкая коррозийная стойкость кузова, что предполагает постоянный уход за ним. Но универсальность и вместительность автомобиля перекрывает его недостатки. Идеально будет иметь просторный гараж и время самостоятельно ремонтировать минивэн, что делать придется, впрочем, нечасто.
И последний совет по Chrysler Voyager IV – антикоррозийная обработка обязательна, если планируется ездить больше трех лет!
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....