Первые Haval Dargo сошли с конвейера в России
22 085

Первые Haval Dargo сошли с конвейера в России

В пресс-службе китайской компании Haval официально объявили о начале серийного производства модели Dargo на мощностях завода, расположенного в Тульской области. Кроссовер делают на инновационной платформе L.E.M.O.N, уже использованной при разработке ранее выпущенной модели Jolion от того же производителя. Причем идет не просто сборка крупных узлов, а процесс, подразумевающий полный цикл, включая сварочные и покрасочные работы. При этом в цехах применяется передовое оборудование, используемое в автоматическом режиме. Машина тестируется на всех этапах производства.


Первые Haval Dargo сошли с конвейера в РоссииК суровой российской зиме Dargo подготовили. Фото: YouTube.com


По словам автопроизводителя, российская версия внедорожника оборудуется камерами для кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, иными нужными опциями: например, автоматическое предотвращение столкновений, также есть панорамная крыша. Не забыт и суровый российский климат: в автомобиле предусмотрен подогрев руля, кресел (всех!), лобового стекла, а также установлен более объемный резервуар омывателя. Габариты автомобиля:

  • ? длина, ширина, высота – 4,62, 1,91, 1,78 м
  • ? клиренс – 0,2 м
  • ? колесная база – 2,738 м


Также нелишне отметить LED-оптику, большой дисплей мультимедиа. Для российского рынка предусмотрена комплектация кроссовера только двухлитровым двигателем, работающем на бензине. Мощность агрегата – 192 л. с. при крутящем моменте в 320 Н*м. Мотор агрегатируется с роботизированной семидиапазонной трансмиссией. Будут осуществляться продажи кроссовера с передним и полным приводом. В последнем случае применена «думающая» система 4WD, в которой пользователь может выбрать один из восьми вариантов передвижения: в стандартном или экологическом режиме, спортивном, по песку, гравию/траве, грязи и даже (наверное, специально для российских дорог) ухабам.

Для РФ – только движок в 2 литра. Фото: YouTube.com


Передняя и задняя подвески независимые. При разработке модели провели оптимизацию шасси – теперь конструкция автомобиля стала безопаснее в пассивном плане. Внедорожник по китайской системе краш-тестов C-NCAP DaGou был оценен по максимуму: 5 звезд и 5-ти возможных. Дорогие комплектации внедорожника включают дополнительных помощников вождения с 14-ю радарами, 5-ю камерами, управляемых специальным процессором Mobile Eye Q4.

Предполагается, что модель станет доступной для покупки не позже конца этого года: конкретная дата пока не указывается. Стоимость Haval Dargo будет объявлена непосредственно перед началом продаж.
А вы что думаете о производстве Haval Dargo в РФ?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....