Новый российский бренд электромобилей получил название Evolute
Представители компании «Моторинвест» из Липецка сообщили о регистрации бренда Evolute, который будет специализироваться на сборке электромобилей. Планируется организовать производство с максимальной степенью локализации. Также фирма займется строительством пунктов зарядки. По словам руководства, первые экземпляры должны сойти с конвейера уже в 2022 году.
«Моторинвест» подписал инвестиционный договор с Минпромторгом РФ, планируется производить до 100 000 единиц в год. При запуске проекта удастся реализовать госпрограмму по увеличению доли электрического транспорта и закрыть потребность в новых авто. В пресс-релизе анонсировано сразу 5 моделей разных классов. Пока не сообщалось, чьи разработки будут использованы в качестве основы, но по изображениям и характеристикам удалось выяснить, что все машины – часть производственной программы одного из суббрендов Dongfeng.
У китайского автогиганта полноценная линейка автомобилей на электроприводе, скорее всего, было заключено соглашение и приобретены все необходимые права на сборку. Не исключено, что на завод в Липецке прибудут инженеры из Китая для первичной наладки оборудования и настройки технологических процессов.
Из пяти анонсированных моделей на сегодня есть изображения четырех. Седан С-класса i-PRO открывает линейку, это бюджетная серия с запасом хода 420 км, вес авто 1555 кг, объем багажника свыше 500 л.
Минивэн i-VAN имеет длину более 5 м, это полноценный семейный транспорт. При грузоподъемности почти в тонну машина имеет запас хода более 400 км. Для стандартной зарядки требуется 13 часов, а вот быстрая занимает 35 минут.
Кроссовер i-JOY длиной почти 4,4 метра имеет дорожный просвет 18 см и запас хода чуть больше 400 км. Разгон до 100 км/ч меньше 9 секунд. Внедорожник i-JET в длину 4,7 м. Его отличает объемный багажник на 550 л и большая батарея, благодаря которой на одной зарядке машина может проехать до 500 км. Разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды впечатляет.
По флагману – SUV i-JET пока нет почти никаких данных. Это единственная модель, изображений которой нет. Известно, что она разгоняется до 100 км/ч за 4,7 сек. и имеет запас хода в 750 км.
Новостей по началу сборки и автомобилям стоит ожидать в ближайшие месяцы. Компания намерена форсировать процесс, чтобы наладить производство в кратчайшие сроки.
Что известно
«Моторинвест» подписал инвестиционный договор с Минпромторгом РФ, планируется производить до 100 000 единиц в год. При запуске проекта удастся реализовать госпрограмму по увеличению доли электрического транспорта и закрыть потребность в новых авто. В пресс-релизе анонсировано сразу 5 моделей разных классов. Пока не сообщалось, чьи разработки будут использованы в качестве основы, но по изображениям и характеристикам удалось выяснить, что все машины – часть производственной программы одного из суббрендов Dongfeng.
Базовой моделью станет седан i-PRO. Фото: youtube.com
У китайского автогиганта полноценная линейка автомобилей на электроприводе, скорее всего, было заключено соглашение и приобретены все необходимые права на сборку. Не исключено, что на завод в Липецке прибудут инженеры из Китая для первичной наладки оборудования и настройки технологических процессов.
Сведения о машинах
Из пяти анонсированных моделей на сегодня есть изображения четырех. Седан С-класса i-PRO открывает линейку, это бюджетная серия с запасом хода 420 км, вес авто 1555 кг, объем багажника свыше 500 л.
Кроссовер i-JOY хорошо подходит для города и умеренного бездорожья. Фото: youtube.com
Минивэн i-VAN имеет длину более 5 м, это полноценный семейный транспорт. При грузоподъемности почти в тонну машина имеет запас хода более 400 км. Для стандартной зарядки требуется 13 часов, а вот быстрая занимает 35 минут.
Кроссовер i-JOY длиной почти 4,4 метра имеет дорожный просвет 18 см и запас хода чуть больше 400 км. Разгон до 100 км/ч меньше 9 секунд. Внедорожник i-JET в длину 4,7 м. Его отличает объемный багажник на 550 л и большая батарея, благодаря которой на одной зарядке машина может проехать до 500 км. Разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды впечатляет.
Минивэн i-VAN отличается большими габаритами, пассажиры в нем размещаются комфортно. Фото: youtube.com
По флагману – SUV i-JET пока нет почти никаких данных. Это единственная модель, изображений которой нет. Известно, что она разгоняется до 100 км/ч за 4,7 сек. и имеет запас хода в 750 км.
Новостей по началу сборки и автомобилям стоит ожидать в ближайшие месяцы. Компания намерена форсировать процесс, чтобы наладить производство в кратчайшие сроки.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...