
Новый российский бренд электромобилей получил название Evolute
Представители компании «Моторинвест» из Липецка сообщили о регистрации бренда Evolute, который будет специализироваться на сборке электромобилей. Планируется организовать производство с максимальной степенью локализации. Также фирма займется строительством пунктов зарядки. По словам руководства, первые экземпляры должны сойти с конвейера уже в 2022 году.
«Моторинвест» подписал инвестиционный договор с Минпромторгом РФ, планируется производить до 100 000 единиц в год. При запуске проекта удастся реализовать госпрограмму по увеличению доли электрического транспорта и закрыть потребность в новых авто. В пресс-релизе анонсировано сразу 5 моделей разных классов. Пока не сообщалось, чьи разработки будут использованы в качестве основы, но по изображениям и характеристикам удалось выяснить, что все машины – часть производственной программы одного из суббрендов Dongfeng.
Базовой моделью станет седан i-PRO. Фото: youtube.com
У китайского автогиганта полноценная линейка автомобилей на электроприводе, скорее всего, было заключено соглашение и приобретены все необходимые права на сборку. Не исключено, что на завод в Липецке прибудут инженеры из Китая для первичной наладки оборудования и настройки технологических процессов.
Из пяти анонсированных моделей на сегодня есть изображения четырех. Седан С-класса i-PRO открывает линейку, это бюджетная серия с запасом хода 420 км, вес авто 1555 кг, объем багажника свыше 500 л.
Кроссовер i-JOY хорошо подходит для города и умеренного бездорожья. Фото: youtube.com
Минивэн i-VAN имеет длину более 5 м, это полноценный семейный транспорт. При грузоподъемности почти в тонну машина имеет запас хода более 400 км. Для стандартной зарядки требуется 13 часов, а вот быстрая занимает 35 минут.
Кроссовер i-JOY длиной почти 4,4 метра имеет дорожный просвет 18 см и запас хода чуть больше 400 км. Разгон до 100 км/ч меньше 9 секунд. Внедорожник i-JET в длину 4,7 м. Его отличает объемный багажник на 550 л и большая батарея, благодаря которой на одной зарядке машина может проехать до 500 км. Разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды впечатляет.
Минивэн i-VAN отличается большими габаритами, пассажиры в нем размещаются комфортно. Фото: youtube.com
По флагману – SUV i-JET пока нет почти никаких данных. Это единственная модель, изображений которой нет. Известно, что она разгоняется до 100 км/ч за 4,7 сек. и имеет запас хода в 750 км.
Новостей по началу сборки и автомобилям стоит ожидать в ближайшие месяцы. Компания намерена форсировать процесс, чтобы наладить производство в кратчайшие сроки.
Что известно
«Моторинвест» подписал инвестиционный договор с Минпромторгом РФ, планируется производить до 100 000 единиц в год. При запуске проекта удастся реализовать госпрограмму по увеличению доли электрического транспорта и закрыть потребность в новых авто. В пресс-релизе анонсировано сразу 5 моделей разных классов. Пока не сообщалось, чьи разработки будут использованы в качестве основы, но по изображениям и характеристикам удалось выяснить, что все машины – часть производственной программы одного из суббрендов Dongfeng.

У китайского автогиганта полноценная линейка автомобилей на электроприводе, скорее всего, было заключено соглашение и приобретены все необходимые права на сборку. Не исключено, что на завод в Липецке прибудут инженеры из Китая для первичной наладки оборудования и настройки технологических процессов.
Сведения о машинах
Из пяти анонсированных моделей на сегодня есть изображения четырех. Седан С-класса i-PRO открывает линейку, это бюджетная серия с запасом хода 420 км, вес авто 1555 кг, объем багажника свыше 500 л.

Минивэн i-VAN имеет длину более 5 м, это полноценный семейный транспорт. При грузоподъемности почти в тонну машина имеет запас хода более 400 км. Для стандартной зарядки требуется 13 часов, а вот быстрая занимает 35 минут.
Кроссовер i-JOY длиной почти 4,4 метра имеет дорожный просвет 18 см и запас хода чуть больше 400 км. Разгон до 100 км/ч меньше 9 секунд. Внедорожник i-JET в длину 4,7 м. Его отличает объемный багажник на 550 л и большая батарея, благодаря которой на одной зарядке машина может проехать до 500 км. Разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды впечатляет.

По флагману – SUV i-JET пока нет почти никаких данных. Это единственная модель, изображений которой нет. Известно, что она разгоняется до 100 км/ч за 4,7 сек. и имеет запас хода в 750 км.
Новостей по началу сборки и автомобилям стоит ожидать в ближайшие месяцы. Компания намерена форсировать процесс, чтобы наладить производство в кратчайшие сроки.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....