Новый российский бренд электромобилей получил название Evolute
Представители компании «Моторинвест» из Липецка сообщили о регистрации бренда Evolute, который будет специализироваться на сборке электромобилей. Планируется организовать производство с максимальной степенью локализации. Также фирма займется строительством пунктов зарядки. По словам руководства, первые экземпляры должны сойти с конвейера уже в 2022 году.
«Моторинвест» подписал инвестиционный договор с Минпромторгом РФ, планируется производить до 100 000 единиц в год. При запуске проекта удастся реализовать госпрограмму по увеличению доли электрического транспорта и закрыть потребность в новых авто. В пресс-релизе анонсировано сразу 5 моделей разных классов. Пока не сообщалось, чьи разработки будут использованы в качестве основы, но по изображениям и характеристикам удалось выяснить, что все машины – часть производственной программы одного из суббрендов Dongfeng.
У китайского автогиганта полноценная линейка автомобилей на электроприводе, скорее всего, было заключено соглашение и приобретены все необходимые права на сборку. Не исключено, что на завод в Липецке прибудут инженеры из Китая для первичной наладки оборудования и настройки технологических процессов.
Из пяти анонсированных моделей на сегодня есть изображения четырех. Седан С-класса i-PRO открывает линейку, это бюджетная серия с запасом хода 420 км, вес авто 1555 кг, объем багажника свыше 500 л.
Минивэн i-VAN имеет длину более 5 м, это полноценный семейный транспорт. При грузоподъемности почти в тонну машина имеет запас хода более 400 км. Для стандартной зарядки требуется 13 часов, а вот быстрая занимает 35 минут.
Кроссовер i-JOY длиной почти 4,4 метра имеет дорожный просвет 18 см и запас хода чуть больше 400 км. Разгон до 100 км/ч меньше 9 секунд. Внедорожник i-JET в длину 4,7 м. Его отличает объемный багажник на 550 л и большая батарея, благодаря которой на одной зарядке машина может проехать до 500 км. Разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды впечатляет.
По флагману – SUV i-JET пока нет почти никаких данных. Это единственная модель, изображений которой нет. Известно, что она разгоняется до 100 км/ч за 4,7 сек. и имеет запас хода в 750 км.
Новостей по началу сборки и автомобилям стоит ожидать в ближайшие месяцы. Компания намерена форсировать процесс, чтобы наладить производство в кратчайшие сроки.
Что известно
«Моторинвест» подписал инвестиционный договор с Минпромторгом РФ, планируется производить до 100 000 единиц в год. При запуске проекта удастся реализовать госпрограмму по увеличению доли электрического транспорта и закрыть потребность в новых авто. В пресс-релизе анонсировано сразу 5 моделей разных классов. Пока не сообщалось, чьи разработки будут использованы в качестве основы, но по изображениям и характеристикам удалось выяснить, что все машины – часть производственной программы одного из суббрендов Dongfeng.
Базовой моделью станет седан i-PRO. Фото: youtube.com
У китайского автогиганта полноценная линейка автомобилей на электроприводе, скорее всего, было заключено соглашение и приобретены все необходимые права на сборку. Не исключено, что на завод в Липецке прибудут инженеры из Китая для первичной наладки оборудования и настройки технологических процессов.
Сведения о машинах
Из пяти анонсированных моделей на сегодня есть изображения четырех. Седан С-класса i-PRO открывает линейку, это бюджетная серия с запасом хода 420 км, вес авто 1555 кг, объем багажника свыше 500 л.
Кроссовер i-JOY хорошо подходит для города и умеренного бездорожья. Фото: youtube.com
Минивэн i-VAN имеет длину более 5 м, это полноценный семейный транспорт. При грузоподъемности почти в тонну машина имеет запас хода более 400 км. Для стандартной зарядки требуется 13 часов, а вот быстрая занимает 35 минут.
Кроссовер i-JOY длиной почти 4,4 метра имеет дорожный просвет 18 см и запас хода чуть больше 400 км. Разгон до 100 км/ч меньше 9 секунд. Внедорожник i-JET в длину 4,7 м. Его отличает объемный багажник на 550 л и большая батарея, благодаря которой на одной зарядке машина может проехать до 500 км. Разгон до 100 км/ч за 4,5 секунды впечатляет.
Минивэн i-VAN отличается большими габаритами, пассажиры в нем размещаются комфортно. Фото: youtube.com
По флагману – SUV i-JET пока нет почти никаких данных. Это единственная модель, изображений которой нет. Известно, что она разгоняется до 100 км/ч за 4,7 сек. и имеет запас хода в 750 км.
Новостей по началу сборки и автомобилям стоит ожидать в ближайшие месяцы. Компания намерена форсировать процесс, чтобы наладить производство в кратчайшие сроки.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....