Самолет Challenger 3500 от Bombardier завоевал главный приз за дизайн салона
Компания Bombardier получила престижную награду Red Dot Award за Challenger 3500. Самолет действительно роскошный и уникальный, что не преминули заметить ведущие эксперты в области гражданской авиации.
Канадская компания Бомбардье известна своими снегоходами и квадроциклами. Но производитель выпускает и авиатехнику. Как оказалось, она тоже выдающаяся – международная премия тому явное подтверждение.
Бизнес-джет был официально представлен в сентябре 2021 года. Производитель заявил модель в суперсреднеразмерном классе. Самолет пока еще не выпускается серийно – продажи намечены на вторую половину 2022 года. Но многие частные авиакомпании изъявили желание приобрести модель. Производитель уже успел собрать предзаказы.
Внешне Bombardier Challenger 3500 смотрится немного нелепо – стройность крыльев и хвостового оперения не гармонирует с толстой «тушкой» фюзеляжа. Но это сделано намерено, чтобы предоставить пассажирам максимальный уровень комфорта.
Производитель заявляет, что новый самолет получился самым крупным в классе. Руководство Bombardier здраво рассудило, что лучше быть первым в среднем размере, чем стать посредственностью в более высокой категории.
Попав в салон Challenger 3500, даже самые капризные пассажиры будут поражены уровнем комфорта. Например, кресла Nuage до Bombardier в этом классе ни один производитель не использовал.
Внутри царит простор и роскошь. Во время перелета пассажиры почти не ощущают вибраций и шума – самолет один из самых тихих в классе. Разместившись в роскошных креслах, каждый получит свой дисплей мультимедийной системы, включающей в себя управление климатом. Салон сделан с использованием экологически чистых материалов, что подтверждено сертификатом.
Сосредоточившись на уровне комфорта, который тут распространяется и на экипаж, инженеры Bombardier не забыли про технические характеристики модели. Канадский производитель отличается тщательным подходом к деталям – об этом знаю все владельцы снегоходов и квадроциклов бренда.
Скорость Challenger 3500 может достигать 1 024 км/ч. Модель имеет большие топливные баки и низкий для класса расход горючего – его хватает на 6 300 км. Конструктивный нюанс – подготовить Bombardier Challenger 3500 к полету можно за 7 минут.
Остается только ждать старта продаж модели. То, что заказы гарантированно будут, после получения Red Dot Award производителю можно не сомневаться.
Канадская компания Бомбардье известна своими снегоходами и квадроциклами. Но производитель выпускает и авиатехнику. Как оказалось, она тоже выдающаяся – международная премия тому явное подтверждение.
Бизнес-джет был официально представлен в сентябре 2021 года. Производитель заявил модель в суперсреднеразмерном классе. Самолет пока еще не выпускается серийно – продажи намечены на вторую половину 2022 года. Но многие частные авиакомпании изъявили желание приобрести модель. Производитель уже успел собрать предзаказы.
Выглядит самолет немного нелепо. Фото: Youtube.com
Внешне Bombardier Challenger 3500 смотрится немного нелепо – стройность крыльев и хвостового оперения не гармонирует с толстой «тушкой» фюзеляжа. Но это сделано намерено, чтобы предоставить пассажирам максимальный уровень комфорта.
Производитель заявляет, что новый самолет получился самым крупным в классе. Руководство Bombardier здраво рассудило, что лучше быть первым в среднем размере, чем стать посредственностью в более высокой категории.
Попав в салон Challenger 3500, даже самые капризные пассажиры будут поражены уровнем комфорта. Например, кресла Nuage до Bombardier в этом классе ни один производитель не использовал.
Роскошь салона поражает. Фото: Youtube.com
Внутри царит простор и роскошь. Во время перелета пассажиры почти не ощущают вибраций и шума – самолет один из самых тихих в классе. Разместившись в роскошных креслах, каждый получит свой дисплей мультимедийной системы, включающей в себя управление климатом. Салон сделан с использованием экологически чистых материалов, что подтверждено сертификатом.
Сосредоточившись на уровне комфорта, который тут распространяется и на экипаж, инженеры Bombardier не забыли про технические характеристики модели. Канадский производитель отличается тщательным подходом к деталям – об этом знаю все владельцы снегоходов и квадроциклов бренда.
Скорость Challenger 3500 может достигать 1 024 км/ч. Модель имеет большие топливные баки и низкий для класса расход горючего – его хватает на 6 300 км. Конструктивный нюанс – подготовить Bombardier Challenger 3500 к полету можно за 7 минут.
Остается только ждать старта продаж модели. То, что заказы гарантированно будут, после получения Red Dot Award производителю можно не сомневаться.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....