
Самолет Challenger 3500 от Bombardier завоевал главный приз за дизайн салона
Компания Bombardier получила престижную награду Red Dot Award за Challenger 3500. Самолет действительно роскошный и уникальный, что не преминули заметить ведущие эксперты в области гражданской авиации.
Канадская компания Бомбардье известна своими снегоходами и квадроциклами. Но производитель выпускает и авиатехнику. Как оказалось, она тоже выдающаяся – международная премия тому явное подтверждение.
Бизнес-джет был официально представлен в сентябре 2021 года. Производитель заявил модель в суперсреднеразмерном классе. Самолет пока еще не выпускается серийно – продажи намечены на вторую половину 2022 года. Но многие частные авиакомпании изъявили желание приобрести модель. Производитель уже успел собрать предзаказы.
Выглядит самолет немного нелепо. Фото: Youtube.com
Внешне Bombardier Challenger 3500 смотрится немного нелепо – стройность крыльев и хвостового оперения не гармонирует с толстой «тушкой» фюзеляжа. Но это сделано намерено, чтобы предоставить пассажирам максимальный уровень комфорта.
Производитель заявляет, что новый самолет получился самым крупным в классе. Руководство Bombardier здраво рассудило, что лучше быть первым в среднем размере, чем стать посредственностью в более высокой категории.
Попав в салон Challenger 3500, даже самые капризные пассажиры будут поражены уровнем комфорта. Например, кресла Nuage до Bombardier в этом классе ни один производитель не использовал.
Роскошь салона поражает. Фото: Youtube.com
Внутри царит простор и роскошь. Во время перелета пассажиры почти не ощущают вибраций и шума – самолет один из самых тихих в классе. Разместившись в роскошных креслах, каждый получит свой дисплей мультимедийной системы, включающей в себя управление климатом. Салон сделан с использованием экологически чистых материалов, что подтверждено сертификатом.
Сосредоточившись на уровне комфорта, который тут распространяется и на экипаж, инженеры Bombardier не забыли про технические характеристики модели. Канадский производитель отличается тщательным подходом к деталям – об этом знаю все владельцы снегоходов и квадроциклов бренда.
Скорость Challenger 3500 может достигать 1 024 км/ч. Модель имеет большие топливные баки и низкий для класса расход горючего – его хватает на 6 300 км. Конструктивный нюанс – подготовить Bombardier Challenger 3500 к полету можно за 7 минут.
Остается только ждать старта продаж модели. То, что заказы гарантированно будут, после получения Red Dot Award производителю можно не сомневаться.
Канадская компания Бомбардье известна своими снегоходами и квадроциклами. Но производитель выпускает и авиатехнику. Как оказалось, она тоже выдающаяся – международная премия тому явное подтверждение.
Бизнес-джет был официально представлен в сентябре 2021 года. Производитель заявил модель в суперсреднеразмерном классе. Самолет пока еще не выпускается серийно – продажи намечены на вторую половину 2022 года. Но многие частные авиакомпании изъявили желание приобрести модель. Производитель уже успел собрать предзаказы.

Внешне Bombardier Challenger 3500 смотрится немного нелепо – стройность крыльев и хвостового оперения не гармонирует с толстой «тушкой» фюзеляжа. Но это сделано намерено, чтобы предоставить пассажирам максимальный уровень комфорта.
Производитель заявляет, что новый самолет получился самым крупным в классе. Руководство Bombardier здраво рассудило, что лучше быть первым в среднем размере, чем стать посредственностью в более высокой категории.
Попав в салон Challenger 3500, даже самые капризные пассажиры будут поражены уровнем комфорта. Например, кресла Nuage до Bombardier в этом классе ни один производитель не использовал.

Внутри царит простор и роскошь. Во время перелета пассажиры почти не ощущают вибраций и шума – самолет один из самых тихих в классе. Разместившись в роскошных креслах, каждый получит свой дисплей мультимедийной системы, включающей в себя управление климатом. Салон сделан с использованием экологически чистых материалов, что подтверждено сертификатом.
Сосредоточившись на уровне комфорта, который тут распространяется и на экипаж, инженеры Bombardier не забыли про технические характеристики модели. Канадский производитель отличается тщательным подходом к деталям – об этом знаю все владельцы снегоходов и квадроциклов бренда.
Скорость Challenger 3500 может достигать 1 024 км/ч. Модель имеет большие топливные баки и низкий для класса расход горючего – его хватает на 6 300 км. Конструктивный нюанс – подготовить Bombardier Challenger 3500 к полету можно за 7 минут.
Остается только ждать старта продаж модели. То, что заказы гарантированно будут, после получения Red Dot Award производителю можно не сомневаться.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....