
Страховые компании начинают предлагать установку б/у деталей по КАСКО или ремонт
Несколько российских страховых компаний предлагают своим клиентам б/у запчасти вместо новых в случаях ДТП, и это еще хороший вариант. Как альтернатива, возможен банальный кузовной ремонт с восстановлением поврежденных деталей. И это по полному КАСКО, которое предполагает замену запчастей на новые!
Такая ситуация сложилась из-за экономических санкций, введенных против Российской Федерации западными странами. На многие автомобили зарубежного производства теперь сложно достать детали.
Первой компанией, нашедшей выход в новых условиях, стал «Ингосстрах». Они уже разослали своим клиентам письма, в которых сообщается, что поврежденные кузовные детали будут ремонтировать, а не менять на новые. Руководство «Ингосстраха» уже успело договориться с рядом дилерских центров о новых условиях, и восстановленные таким образом автомобили не будут сниматься с гарантии.
Как можно восстановить такое, например? Фото: Youtube.com
Кстати, возможность отремонтировать поврежденную кузовщину существовала и раньше, но это было невыгодно экономически. Теперь, когда запчасти подорожали в среднем на 40 %, плюс достать их получается далеко не быстро, выгоднее заниматься восстановлением.
Но КАСКО все равно дает возможность владельцам автомобилей отказаться от ремонта и требовать установку новой детали вместо поврежденной. Только для этого придется ждать, пока дилер привезет новую.
Раньше из Европы запчасти приходили примерно за две недели. Сейчас средние сроки увеличились до пары месяцев, плюс нет никаких гарантий, что детали привезут. Если кто-то из клиентов готов ждать так долго – никто ему не запрещает.
Есть еще одна альтернатива – получить денежную компенсацию и самим решать проблему. Многие именно так всегда и делали, и восстанавливали автомобили. В ряде случаев это было выгодно – и деньги оставались.
КАСКО оформляют именно в надежде на новые детали, а не на ремонт старых. Фото: Youtube.com
Еще одна страховая компания – «РЕСО-Гарант» предлагает своим клиентам такие же условия, как и «Ингосстрах». Если владельцы автомобилей будут согласны на кузовной ремонт или замену деталей на б/у, то так и сделают.
Но российские водители, использующие КАСКО, весьма скептически относятся к подобным предложениям. Они не понимают, в чем тогда смысл страховки? Восстановить поврежденные детали они смогут в любом сервисе, причем дешевле, чем в дилерских центрах.
Подобное предложение может заинтересовать только тех водителей, которые регулярно попадают в ДТП по своей вине, да и тем вряд ли понравятся малярно-шпаклевочные работы вместо замены поврежденных деталей на новые.
Такая ситуация сложилась из-за экономических санкций, введенных против Российской Федерации западными странами. На многие автомобили зарубежного производства теперь сложно достать детали.
Первой компанией, нашедшей выход в новых условиях, стал «Ингосстрах». Они уже разослали своим клиентам письма, в которых сообщается, что поврежденные кузовные детали будут ремонтировать, а не менять на новые. Руководство «Ингосстраха» уже успело договориться с рядом дилерских центров о новых условиях, и восстановленные таким образом автомобили не будут сниматься с гарантии.

Кстати, возможность отремонтировать поврежденную кузовщину существовала и раньше, но это было невыгодно экономически. Теперь, когда запчасти подорожали в среднем на 40 %, плюс достать их получается далеко не быстро, выгоднее заниматься восстановлением.
Но КАСКО все равно дает возможность владельцам автомобилей отказаться от ремонта и требовать установку новой детали вместо поврежденной. Только для этого придется ждать, пока дилер привезет новую.
Раньше из Европы запчасти приходили примерно за две недели. Сейчас средние сроки увеличились до пары месяцев, плюс нет никаких гарантий, что детали привезут. Если кто-то из клиентов готов ждать так долго – никто ему не запрещает.
Есть еще одна альтернатива – получить денежную компенсацию и самим решать проблему. Многие именно так всегда и делали, и восстанавливали автомобили. В ряде случаев это было выгодно – и деньги оставались.

Еще одна страховая компания – «РЕСО-Гарант» предлагает своим клиентам такие же условия, как и «Ингосстрах». Если владельцы автомобилей будут согласны на кузовной ремонт или замену деталей на б/у, то так и сделают.
Но российские водители, использующие КАСКО, весьма скептически относятся к подобным предложениям. Они не понимают, в чем тогда смысл страховки? Восстановить поврежденные детали они смогут в любом сервисе, причем дешевле, чем в дилерских центрах.
Подобное предложение может заинтересовать только тех водителей, которые регулярно попадают в ДТП по своей вине, да и тем вряд ли понравятся малярно-шпаклевочные работы вместо замены поврежденных деталей на новые.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....