Страховые компании начинают предлагать установку б/у деталей по КАСКО или ремонт
Несколько российских страховых компаний предлагают своим клиентам б/у запчасти вместо новых в случаях ДТП, и это еще хороший вариант. Как альтернатива, возможен банальный кузовной ремонт с восстановлением поврежденных деталей. И это по полному КАСКО, которое предполагает замену запчастей на новые!
Такая ситуация сложилась из-за экономических санкций, введенных против Российской Федерации западными странами. На многие автомобили зарубежного производства теперь сложно достать детали.
Первой компанией, нашедшей выход в новых условиях, стал «Ингосстрах». Они уже разослали своим клиентам письма, в которых сообщается, что поврежденные кузовные детали будут ремонтировать, а не менять на новые. Руководство «Ингосстраха» уже успело договориться с рядом дилерских центров о новых условиях, и восстановленные таким образом автомобили не будут сниматься с гарантии.
Кстати, возможность отремонтировать поврежденную кузовщину существовала и раньше, но это было невыгодно экономически. Теперь, когда запчасти подорожали в среднем на 40 %, плюс достать их получается далеко не быстро, выгоднее заниматься восстановлением.
Но КАСКО все равно дает возможность владельцам автомобилей отказаться от ремонта и требовать установку новой детали вместо поврежденной. Только для этого придется ждать, пока дилер привезет новую.
Раньше из Европы запчасти приходили примерно за две недели. Сейчас средние сроки увеличились до пары месяцев, плюс нет никаких гарантий, что детали привезут. Если кто-то из клиентов готов ждать так долго – никто ему не запрещает.
Есть еще одна альтернатива – получить денежную компенсацию и самим решать проблему. Многие именно так всегда и делали, и восстанавливали автомобили. В ряде случаев это было выгодно – и деньги оставались.
Еще одна страховая компания – «РЕСО-Гарант» предлагает своим клиентам такие же условия, как и «Ингосстрах». Если владельцы автомобилей будут согласны на кузовной ремонт или замену деталей на б/у, то так и сделают.
Но российские водители, использующие КАСКО, весьма скептически относятся к подобным предложениям. Они не понимают, в чем тогда смысл страховки? Восстановить поврежденные детали они смогут в любом сервисе, причем дешевле, чем в дилерских центрах.
Подобное предложение может заинтересовать только тех водителей, которые регулярно попадают в ДТП по своей вине, да и тем вряд ли понравятся малярно-шпаклевочные работы вместо замены поврежденных деталей на новые.
Такая ситуация сложилась из-за экономических санкций, введенных против Российской Федерации западными странами. На многие автомобили зарубежного производства теперь сложно достать детали.
Первой компанией, нашедшей выход в новых условиях, стал «Ингосстрах». Они уже разослали своим клиентам письма, в которых сообщается, что поврежденные кузовные детали будут ремонтировать, а не менять на новые. Руководство «Ингосстраха» уже успело договориться с рядом дилерских центров о новых условиях, и восстановленные таким образом автомобили не будут сниматься с гарантии.
Как можно восстановить такое, например? Фото: Youtube.com
Кстати, возможность отремонтировать поврежденную кузовщину существовала и раньше, но это было невыгодно экономически. Теперь, когда запчасти подорожали в среднем на 40 %, плюс достать их получается далеко не быстро, выгоднее заниматься восстановлением.
Но КАСКО все равно дает возможность владельцам автомобилей отказаться от ремонта и требовать установку новой детали вместо поврежденной. Только для этого придется ждать, пока дилер привезет новую.
Раньше из Европы запчасти приходили примерно за две недели. Сейчас средние сроки увеличились до пары месяцев, плюс нет никаких гарантий, что детали привезут. Если кто-то из клиентов готов ждать так долго – никто ему не запрещает.
Есть еще одна альтернатива – получить денежную компенсацию и самим решать проблему. Многие именно так всегда и делали, и восстанавливали автомобили. В ряде случаев это было выгодно – и деньги оставались.
КАСКО оформляют именно в надежде на новые детали, а не на ремонт старых. Фото: Youtube.com
Еще одна страховая компания – «РЕСО-Гарант» предлагает своим клиентам такие же условия, как и «Ингосстрах». Если владельцы автомобилей будут согласны на кузовной ремонт или замену деталей на б/у, то так и сделают.
Но российские водители, использующие КАСКО, весьма скептически относятся к подобным предложениям. Они не понимают, в чем тогда смысл страховки? Восстановить поврежденные детали они смогут в любом сервисе, причем дешевле, чем в дилерских центрах.
Подобное предложение может заинтересовать только тех водителей, которые регулярно попадают в ДТП по своей вине, да и тем вряд ли понравятся малярно-шпаклевочные работы вместо замены поврежденных деталей на новые.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Иркутский авиазавод назвал ежегодный тираж самолетов МС-21
На заводе сейчас проводят серьезную модернизацию. Она поможет ускорить процесс производства МС-21 в ожидаемом количестве экземпляров....
«Туполев» серьезно увеличит объем выпускаемых Ту-214
Завод модернизируют. Расширение производственных мощностей, в свою очередь, позволит увеличить тираж самолета....
Ждем на самолетах – ПД-14 успешно прошел сертификацию
Также стала известна дата первой поставки российского авиадвигателя ПД-8. Все подробности читайте в нашем материале....
Вертолет с российским двигателем ВК-650В впервые подняли в воздух
Первые испытания пройдены успешно. Отечественный вертолет смог опередить «Ансат» и Ка-226....
Новый двигатель ЯМЗ-770 выдает 620 л. с. и интересен не только этим
Выставка «Агросалон 2024» удивила посетителей новинками, среди которых особенно выделился турбодизель ЯМЗ-770. Этот новый двигатель от Ярославского моторного...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
«Атлант 50» и «Атлант 65» – КАМАЗ собирается конкурировать с БЕЛАЗом
Выпускаемые Камским заводом новые карьерники отличаются большой грузоподъемностью и габаритами, не позволяющими ездить по ДОП. Модели все больше напоминают...
«Ленскому мосту» быть!
Запущено строительство моста через реку Лену. По предварительным подсчетам уникальный проект обойдется в 130 млрд рублей. Подробнее обо всем читайте в нашем...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Самосвалы БЕЛАЗ стали оснащаться российскими двигателями
Это проект в рамках тесного сотрудничества двух государств. Его цель – сделать БЕЛАЗы полностью импортозамещенными....
АвтоВАЗ сделает автомобили Lada еще быстрее
Для достижения этой цели проводятся работы по увеличению мощности 1,8-литрового двигателя....
В России появятся новые отечественные минивэн и легковой фургон – они будут полноразмерными
Выпускать новинки планирует компания «Соллерс». Уже примерно известно, когда автомобили поступят в продажу....
Автомобили для покорения Севера – на Чукотке такие можно найти даже бесплатно
Это только кажется, что чукчи до сих пор передвигаются на собачьих и оленьих упряжках, как и большинство жителей Чукотки. На самом деле, тут многие куда более...
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
XB-1: возвращение к гражданской сверхзвуковой авиации идет по плану
В октябре этого года прототип-демонстратор Boom XB-1 установил для себя новый рекорд скорости в 791 км/ч. Эта машина – платформа для создания полномасштабного...
Запущено серийное производство универсального минивэна Zeekr Mix, которого так долго ждали
«Прогрев» публики длился больше полугода, и удивить производителю на самом деле есть чем. Продажи автомобиля в Поднебесной стартуют уже завтра. Подробности в...