Прошла официальная презентация RZ 450e – это первый серийный электрокар от Lexus
Широкой публике представлен первый в истории бренда серийный Lexus на электрической тяге. Новинка, получившая индекс RZ 450e, собрана та той же платформе, что Subaru Solterra и Toyota bZ4X.
Экстерьер электрокара довольно элегантен и похож на «Тойоту» такого же класса. Разница заметна по оригинальным кузовным панелям, сформировавшими «лицо» модели, другим аэродинамическим деталям, немного измененным боковинам и иной конфигурации оптики. Архитектура авто e-TNGA подразумевает использование классических передних стоек MacPherson и удвоенных задних рычагов. Аккумуляторные батареи встроены в кузов. Опционально для покупателей кроссовера будет предлагаться «проводное» управление, как на концепт-каре Lexus LF-Z Electrified. Новый автомобиль планируется комплектовать колесами на 18”, в топовом варианте – 20”.
Внутри пользователей ждет обновленный мультимедийный дисплей, интегрированный в приборную панель. Также эксперты отмечают измененный трансмиссионный туннель, другую главную консоль и переключатель скоростей. Вместо привычного рулевого колеса – штурвал, почти как на самолете. У главного элемента управления есть характерная особенность – возможность изменения на приводе передаточного отношения. Если сделать руль максимально чувствительным, от «края до края» достаточно сделать меньше полуоборота – 150°.
Силовая установка нового электрокара совсем не такая, как у Toyota bZ4X, с которой постоянно сравнивают Lexus RZ 450e. У «Тойота» предлагается два варианта: один электродвигатель на 204 л. с. или пара моторов по 109 «лошадей». На электрический «Лексус» устанавливается только 2 силовых агрегата. При этом передний развивает 204, а задний 109 л. с. Возможно использование полного привода по системе Direct4, подразумевающей перераспределение крутящего момента между колесами, что экономит электроэнергию.
О разгонной динамике информации пока нет. Сообщают лишь запас хода, среднее значение которого составляет 362 км. Ясно, что такой пробег будет у базовой версии электромобиля с 18-дюймовыми колесами при идеальных дорожных условиях. Старт продаж Lexus RZ 450e в Америке планируется на конец текущего года. Официально стоимость пока не озвучена. Однако очевидно: она будет превышать цену одноплатформенной Toyota, которую сегодня можно купить за 44,08 тыс. долларов или 3,4 млн. в российских деньгах по нынешнему курсу.
Экстерьер электрокара довольно элегантен и похож на «Тойоту» такого же класса. Разница заметна по оригинальным кузовным панелям, сформировавшими «лицо» модели, другим аэродинамическим деталям, немного измененным боковинам и иной конфигурации оптики. Архитектура авто e-TNGA подразумевает использование классических передних стоек MacPherson и удвоенных задних рычагов. Аккумуляторные батареи встроены в кузов. Опционально для покупателей кроссовера будет предлагаться «проводное» управление, как на концепт-каре Lexus LF-Z Electrified. Новый автомобиль планируется комплектовать колесами на 18”, в топовом варианте – 20”.
Некоторое сходство с Toyota bZ4X есть. Фото: YouTube.com
Внутри пользователей ждет обновленный мультимедийный дисплей, интегрированный в приборную панель. Также эксперты отмечают измененный трансмиссионный туннель, другую главную консоль и переключатель скоростей. Вместо привычного рулевого колеса – штурвал, почти как на самолете. У главного элемента управления есть характерная особенность – возможность изменения на приводе передаточного отношения. Если сделать руль максимально чувствительным, от «края до края» достаточно сделать меньше полуоборота – 150°.
Руль-штурвал электрического Lexus. Фото: YouTube.com
Силовая установка нового электрокара совсем не такая, как у Toyota bZ4X, с которой постоянно сравнивают Lexus RZ 450e. У «Тойота» предлагается два варианта: один электродвигатель на 204 л. с. или пара моторов по 109 «лошадей». На электрический «Лексус» устанавливается только 2 силовых агрегата. При этом передний развивает 204, а задний 109 л. с. Возможно использование полного привода по системе Direct4, подразумевающей перераспределение крутящего момента между колесами, что экономит электроэнергию.
Под капотом нового электрокара. Фото: YouTube.com
О разгонной динамике информации пока нет. Сообщают лишь запас хода, среднее значение которого составляет 362 км. Ясно, что такой пробег будет у базовой версии электромобиля с 18-дюймовыми колесами при идеальных дорожных условиях. Старт продаж Lexus RZ 450e в Америке планируется на конец текущего года. Официально стоимость пока не озвучена. Однако очевидно: она будет превышать цену одноплатформенной Toyota, которую сегодня можно купить за 44,08 тыс. долларов или 3,4 млн. в российских деньгах по нынешнему курсу.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....