Компания Continental возобновила работу шинного завода в России
Немецкая компания Continental запустила свой российский завод по производству шин. Насколько долго проработает предприятие без остановок – пока неизвестно. По официальной версии, возобновление производства связано с заботой немецкой компании о благосостоянии своих сотрудников.
Причины, на самом деле, немного другие – Continental ждали серьезные штрафы, если бы они продолжали поддержку экономических санкций против Российской Федерации. Для отечественной прессы озвучена версия заботы о благосостоянии своих сотрудников, но Reuters трактует все иначе.
Представители Continental сообщили международному агентству новостей, что они опасаются уголовного преследования всех своих работников в России, если завод не будет функционировать и не станет удовлетворять местный рынок. Именно ради этого предприятие в Калуге и было запущено.
Чтобы сразу отмести обвинения западной прессы в желании нажиться, представители Continental подчеркнули, что работать в условиях экономических санкций их заставляют обстоятельства. Это не принесет предприятию никакой прибыли – скорее, наоборот, убытки.
Любой человек, мало-мальски знакомый с ситуацией на российском шинном рынке, только посмеется над такими нелепыми объяснениями. В стране хватает своих заводов по производству «резины», которые в состоянии на 100 % удовлетворить спрос населения.
Что касается уголовного преследования работников Continental – это тоже смешно. Штрафы платить будут владельцы компании, а не сотрудники, какие бы высокие посты они не занимали.
Позволим напомнить, что остановка производства и продажи шин Continental в России произошла 8 марта 2021 года – приурочили к Международному женскому дню. Официальной причиной изначально назвали военную спецоперацию на Украине, из-за чего нарушились логистические цепочки поставок.
Все понимают, что настоящим поводом стали введенные против Российской Федерации экономические санкции. Когда Continental пригрозили штрафами, у них появилось оправдание для стран Запада – дескать, это вынужденные меры.
Поступила информация, что немецкая компания активно ищет место в СНГ, где они могли бы построить еще один или несколько заводов по производству шин. Об этом заявил генеральный директор Continental Николай Зетцер. Где именно планируется построить новые предприятия – пока не сообщается.
Причины, на самом деле, немного другие – Continental ждали серьезные штрафы, если бы они продолжали поддержку экономических санкций против Российской Федерации. Для отечественной прессы озвучена версия заботы о благосостоянии своих сотрудников, но Reuters трактует все иначе.
Представители Continental сообщили международному агентству новостей, что они опасаются уголовного преследования всех своих работников в России, если завод не будет функционировать и не станет удовлетворять местный рынок. Именно ради этого предприятие в Калуге и было запущено.
Конвейер запущен! Фото: Youtube.com
Чтобы сразу отмести обвинения западной прессы в желании нажиться, представители Continental подчеркнули, что работать в условиях экономических санкций их заставляют обстоятельства. Это не принесет предприятию никакой прибыли – скорее, наоборот, убытки.
Любой человек, мало-мальски знакомый с ситуацией на российском шинном рынке, только посмеется над такими нелепыми объяснениями. В стране хватает своих заводов по производству «резины», которые в состоянии на 100 % удовлетворить спрос населения.
Что касается уголовного преследования работников Continental – это тоже смешно. Штрафы платить будут владельцы компании, а не сотрудники, какие бы высокие посты они не занимали.
Позволим напомнить, что остановка производства и продажи шин Continental в России произошла 8 марта 2021 года – приурочили к Международному женскому дню. Официальной причиной изначально назвали военную спецоперацию на Украине, из-за чего нарушились логистические цепочки поставок.
Сотрудники обеспечены работой. Фото: Youtube.com
Все понимают, что настоящим поводом стали введенные против Российской Федерации экономические санкции. Когда Continental пригрозили штрафами, у них появилось оправдание для стран Запада – дескать, это вынужденные меры.
Поступила информация, что немецкая компания активно ищет место в СНГ, где они могли бы построить еще один или несколько заводов по производству шин. Об этом заявил генеральный директор Continental Николай Зетцер. Где именно планируется построить новые предприятия – пока не сообщается.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
В России появятся новые трамваи собственной разработки
Займется их производством «Синара - транспортные машины». Изначально планировалось, что трамваи будут делать вместе с Skoda Transportation....