
Компания Continental возобновила работу шинного завода в России
Немецкая компания Continental запустила свой российский завод по производству шин. Насколько долго проработает предприятие без остановок – пока неизвестно. По официальной версии, возобновление производства связано с заботой немецкой компании о благосостоянии своих сотрудников.
Причины, на самом деле, немного другие – Continental ждали серьезные штрафы, если бы они продолжали поддержку экономических санкций против Российской Федерации. Для отечественной прессы озвучена версия заботы о благосостоянии своих сотрудников, но Reuters трактует все иначе.
Представители Continental сообщили международному агентству новостей, что они опасаются уголовного преследования всех своих работников в России, если завод не будет функционировать и не станет удовлетворять местный рынок. Именно ради этого предприятие в Калуге и было запущено.
Конвейер запущен! Фото: Youtube.com
Чтобы сразу отмести обвинения западной прессы в желании нажиться, представители Continental подчеркнули, что работать в условиях экономических санкций их заставляют обстоятельства. Это не принесет предприятию никакой прибыли – скорее, наоборот, убытки.
Любой человек, мало-мальски знакомый с ситуацией на российском шинном рынке, только посмеется над такими нелепыми объяснениями. В стране хватает своих заводов по производству «резины», которые в состоянии на 100 % удовлетворить спрос населения.
Что касается уголовного преследования работников Continental – это тоже смешно. Штрафы платить будут владельцы компании, а не сотрудники, какие бы высокие посты они не занимали.
Позволим напомнить, что остановка производства и продажи шин Continental в России произошла 8 марта 2021 года – приурочили к Международному женскому дню. Официальной причиной изначально назвали военную спецоперацию на Украине, из-за чего нарушились логистические цепочки поставок.
Сотрудники обеспечены работой. Фото: Youtube.com
Все понимают, что настоящим поводом стали введенные против Российской Федерации экономические санкции. Когда Continental пригрозили штрафами, у них появилось оправдание для стран Запада – дескать, это вынужденные меры.
Поступила информация, что немецкая компания активно ищет место в СНГ, где они могли бы построить еще один или несколько заводов по производству шин. Об этом заявил генеральный директор Continental Николай Зетцер. Где именно планируется построить новые предприятия – пока не сообщается.
Причины, на самом деле, немного другие – Continental ждали серьезные штрафы, если бы они продолжали поддержку экономических санкций против Российской Федерации. Для отечественной прессы озвучена версия заботы о благосостоянии своих сотрудников, но Reuters трактует все иначе.
Представители Continental сообщили международному агентству новостей, что они опасаются уголовного преследования всех своих работников в России, если завод не будет функционировать и не станет удовлетворять местный рынок. Именно ради этого предприятие в Калуге и было запущено.

Чтобы сразу отмести обвинения западной прессы в желании нажиться, представители Continental подчеркнули, что работать в условиях экономических санкций их заставляют обстоятельства. Это не принесет предприятию никакой прибыли – скорее, наоборот, убытки.
Любой человек, мало-мальски знакомый с ситуацией на российском шинном рынке, только посмеется над такими нелепыми объяснениями. В стране хватает своих заводов по производству «резины», которые в состоянии на 100 % удовлетворить спрос населения.
Что касается уголовного преследования работников Continental – это тоже смешно. Штрафы платить будут владельцы компании, а не сотрудники, какие бы высокие посты они не занимали.
Позволим напомнить, что остановка производства и продажи шин Continental в России произошла 8 марта 2021 года – приурочили к Международному женскому дню. Официальной причиной изначально назвали военную спецоперацию на Украине, из-за чего нарушились логистические цепочки поставок.

Все понимают, что настоящим поводом стали введенные против Российской Федерации экономические санкции. Когда Continental пригрозили штрафами, у них появилось оправдание для стран Запада – дескать, это вынужденные меры.
Поступила информация, что немецкая компания активно ищет место в СНГ, где они могли бы построить еще один или несколько заводов по производству шин. Об этом заявил генеральный директор Continental Николай Зетцер. Где именно планируется построить новые предприятия – пока не сообщается.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....