Гибридно-электрическое судно Roboship начали собирать в Японии
Компания Roboship образована несколькими гигантами судоходной отрасли, среди которых Mitsubishi Corporation, Mitsui OSK Lines, e5 Labs и другие. Представители консорциума сообщили, что разработка нового корабля на базе платформы Roboship окончена. В ближайшие недели начнется сборка, а спуск судна на воду запланирован на 2023 год.
Основа танкера для перевозки нефтепродуктов водоизмещением 499 тонн – платформа Roboship, уже использованная на одном из концептов. Это полноценный системный пакет, включающий электрический модуль, состоящий из двигателей, гребных винтов, аккумуляторных батарей, генераторов и распределительных щитов. Но главной частью является уникальная система удаленного управления, позволяющая судну выполнять поставленные задачи без участия человека.
Система дополнена алгоритмом предотвращения столкновений. В прошлом году прототип судна на платформе Roboship успешно прошел испытания в реальных условия. По словам разработчиков, модуль станет еще надежнее и безопаснее за счет внедрения искусственного интеллекта.
Электрический привод дополнен гибридной силовой установкой, работающей на разных видах топлива: сжиженном природном газе, биотопливе, аммиаке, водороде и т.д. По задумке инженеров, корабль сможет обеспечить минимальный уровень выбросов, а к 2050 году это будет экологичный транспорт с нулевым показателем вреда для окружающей среды.
Представители компании сообщили, что строить судно будет Honda Heavy Industries. На сегодня завершаются последние проектные работы и готовится документация для технологического процесса. Корабль заказала фирма Aioi Bioenergy Corporation, которая планирует использовать его для транспортировки небольших объемов биотоплива между портами прибрежной зоны Японии.
Внимания заслуживает цифровая платформа Marindows, разработанная одноименной компанией, созданной в 2021 году специально для этих целей. Система не только управляет всеми процессами на корабле и контролирует курс, но и взаимодействует с береговыми коммуникациями.
О сроках спуска судна на воду сообщат в начале 2023 года, не исключено, что оно получит ряд усовершенствований в процессе постройки. Ориентировочная длина составляет 70 метров, но даже этот параметр может измениться.
Особенности новинки
Основа танкера для перевозки нефтепродуктов водоизмещением 499 тонн – платформа Roboship, уже использованная на одном из концептов. Это полноценный системный пакет, включающий электрический модуль, состоящий из двигателей, гребных винтов, аккумуляторных батарей, генераторов и распределительных щитов. Но главной частью является уникальная система удаленного управления, позволяющая судну выполнять поставленные задачи без участия человека.
Проект будущего судна впервые показали публике. Фото: youtube.com
Система дополнена алгоритмом предотвращения столкновений. В прошлом году прототип судна на платформе Roboship успешно прошел испытания в реальных условия. По словам разработчиков, модуль станет еще надежнее и безопаснее за счет внедрения искусственного интеллекта.
Длина корабля составит около 70 метров. Фото: youtube.com
Электрический привод дополнен гибридной силовой установкой, работающей на разных видах топлива: сжиженном природном газе, биотопливе, аммиаке, водороде и т.д. По задумке инженеров, корабль сможет обеспечить минимальный уровень выбросов, а к 2050 году это будет экологичный транспорт с нулевым показателем вреда для окружающей среды.
Что известно
Представители компании сообщили, что строить судно будет Honda Heavy Industries. На сегодня завершаются последние проектные работы и готовится документация для технологического процесса. Корабль заказала фирма Aioi Bioenergy Corporation, которая планирует использовать его для транспортировки небольших объемов биотоплива между портами прибрежной зоны Японии.
Судно автономное, но рубка для экипажа также предусмотрена. Фото: youtube.com
Внимания заслуживает цифровая платформа Marindows, разработанная одноименной компанией, созданной в 2021 году специально для этих целей. Система не только управляет всеми процессами на корабле и контролирует курс, но и взаимодействует с береговыми коммуникациями.
О сроках спуска судна на воду сообщат в начале 2023 года, не исключено, что оно получит ряд усовершенствований в процессе постройки. Ориентировочная длина составляет 70 метров, но даже этот параметр может измениться.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....