Wisk Aero представила eVTOL 6 поколения
Представители компании, разрабатывающей летательные аппараты вертикального взлета, презентовали новинку – Wisk eVTOL. До этого подробности о модели держались в секрете. Разработчики сообщили, что предварительная стадия испытаний завершена и в ближайшие недели начнется серия тестов в реальных условиях.
В рамках большого интервью генеральный директор Wisk Гэри Гайсин поделился некоторыми подробностями и рассказал о работе компании в целом. Несмотря на то, что она образована в 2010 году, до 2020-го в СМИ не просачивалась никакая информация об исследовательской и проектной работе.
За это время было разработано пять поколений автономных летательных аппаратов вертикального взлета. Но только последний вариант был представлен публике в 2020 году без каких-либо технических подробностей. После этого компания снова ушла в режим невидимости и сейчас сообщила и готовности шестого поколения.
Как пояснил руководитель, стратегия компании предполагает вывод на рынок полностью готового продукта, способного выполнять поставленные задачи. Шестое поколение после окончания внутренних испытаний будет отправлено на сертификацию в надзорные органы США. Сроков озвучено не было. Но если исходить из заявлений конкурентов, которые собираются начать эксплуатацию летательных аппаратов в 2024 году, можно сделать вывод, что необходимые процедуры пройдут в ближайшие 2 года.
Представители Wisk Aero сообщили, что подробные параметры летательного аппарата будут обнародованы в конце 2022 года во время официальной презентации новинки. На сегодня известно то, что это четырехместная модель с большим удобным салоном и внушительным полезным объемом для перевозки багажа или грузов. Также разработчики отметили, что грузоподъемность будет одной из самых высоких в своем классе.
Интересной особенностью является то, что самолет автономный, но за полетом наблюдает удаленный пилот, с которым пассажиры могут общаться в режиме реального времени по постоянно подключенной линии. Это позволяет решать все возникающие вопросы и корректировать маршрут за считанные секунды.
За счет большого количества независимых электродвигателей уровень безопасности высокий, так как вероятность отказа нескольких элементов минимальна. По словам руководителя, это концепция доступного воздушного транспорта, полеты в котором будут по карману практически каждому.
Комментарии создателей
В рамках большого интервью генеральный директор Wisk Гэри Гайсин поделился некоторыми подробностями и рассказал о работе компании в целом. Несмотря на то, что она образована в 2010 году, до 2020-го в СМИ не просачивалась никакая информация об исследовательской и проектной работе.
За это время было разработано пять поколений автономных летательных аппаратов вертикального взлета. Но только последний вариант был представлен публике в 2020 году без каких-либо технических подробностей. После этого компания снова ушла в режим невидимости и сейчас сообщила и готовности шестого поколения.
Кадр с испытаний, предоставленный разработчиками. Фото: youtube.com
Как пояснил руководитель, стратегия компании предполагает вывод на рынок полностью готового продукта, способного выполнять поставленные задачи. Шестое поколение после окончания внутренних испытаний будет отправлено на сертификацию в надзорные органы США. Сроков озвучено не было. Но если исходить из заявлений конкурентов, которые собираются начать эксплуатацию летательных аппаратов в 2024 году, можно сделать вывод, что необходимые процедуры пройдут в ближайшие 2 года.
Технические особенности
Представители Wisk Aero сообщили, что подробные параметры летательного аппарата будут обнародованы в конце 2022 года во время официальной презентации новинки. На сегодня известно то, что это четырехместная модель с большим удобным салоном и внушительным полезным объемом для перевозки багажа или грузов. Также разработчики отметили, что грузоподъемность будет одной из самых высоких в своем классе.
Конструкция модели отличается от аналогов, здесь использовано много авторских решений. Фото: youtube.com
Интересной особенностью является то, что самолет автономный, но за полетом наблюдает удаленный пилот, с которым пассажиры могут общаться в режиме реального времени по постоянно подключенной линии. Это позволяет решать все возникающие вопросы и корректировать маршрут за считанные секунды.
За счет большого количества независимых электродвигателей уровень безопасности высокий, так как вероятность отказа нескольких элементов минимальна. По словам руководителя, это концепция доступного воздушного транспорта, полеты в котором будут по карману практически каждому.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...