Wisk Aero представила eVTOL 6 поколения
14 677

Wisk Aero представила eVTOL 6 поколения

Представители компании, разрабатывающей летательные аппараты вертикального взлета, презентовали новинку – Wisk eVTOL. До этого подробности о модели держались в секрете. Разработчики сообщили, что предварительная стадия испытаний завершена и в ближайшие недели начнется серия тестов в реальных условиях.


Комментарии создателей


В рамках большого интервью генеральный директор Wisk Гэри Гайсин поделился некоторыми подробностями и рассказал о работе компании в целом. Несмотря на то, что она образована в 2010 году, до 2020-го в СМИ не просачивалась никакая информация об исследовательской и проектной работе.

За это время было разработано пять поколений автономных летательных аппаратов вертикального взлета. Но только последний вариант был представлен публике в 2020 году без каких-либо технических подробностей. После этого компания снова ушла в режим невидимости и сейчас сообщила и готовности шестого поколения.

Wisk Aero представила eVTOL 6 поколенияКадр с испытаний, предоставленный разработчиками. Фото: youtube.com


Как пояснил руководитель, стратегия компании предполагает вывод на рынок полностью готового продукта, способного выполнять поставленные задачи. Шестое поколение после окончания внутренних испытаний будет отправлено на сертификацию в надзорные органы США. Сроков озвучено не было. Но если исходить из заявлений конкурентов, которые собираются начать эксплуатацию летательных аппаратов в 2024 году, можно сделать вывод, что необходимые процедуры пройдут в ближайшие 2 года.

Технические особенности


Представители Wisk Aero сообщили, что подробные параметры летательного аппарата будут обнародованы в конце 2022 года во время официальной презентации новинки. На сегодня известно то, что это четырехместная модель с большим удобным салоном и внушительным полезным объемом для перевозки багажа или грузов. Также разработчики отметили, что грузоподъемность будет одной из самых высоких в своем классе.

Конструкция модели отличается от аналогов, здесь использовано много авторских решений. Фото: youtube.com


Интересной особенностью является то, что самолет автономный, но за полетом наблюдает удаленный пилот, с которым пассажиры могут общаться в режиме реального времени по постоянно подключенной линии. Это позволяет решать все возникающие вопросы и корректировать маршрут за считанные секунды.

За счет большого количества независимых электродвигателей уровень безопасности высокий, так как вероятность отказа нескольких элементов минимальна. По словам руководителя, это концепция доступного воздушного транспорта, полеты в котором будут по карману практически каждому.
Что думаете о модели Wisk Aero?
  • Ice
  • https://youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....