Wisk Aero представила eVTOL 6 поколения
Представители компании, разрабатывающей летательные аппараты вертикального взлета, презентовали новинку – Wisk eVTOL. До этого подробности о модели держались в секрете. Разработчики сообщили, что предварительная стадия испытаний завершена и в ближайшие недели начнется серия тестов в реальных условиях.
В рамках большого интервью генеральный директор Wisk Гэри Гайсин поделился некоторыми подробностями и рассказал о работе компании в целом. Несмотря на то, что она образована в 2010 году, до 2020-го в СМИ не просачивалась никакая информация об исследовательской и проектной работе.
За это время было разработано пять поколений автономных летательных аппаратов вертикального взлета. Но только последний вариант был представлен публике в 2020 году без каких-либо технических подробностей. После этого компания снова ушла в режим невидимости и сейчас сообщила и готовности шестого поколения.
Как пояснил руководитель, стратегия компании предполагает вывод на рынок полностью готового продукта, способного выполнять поставленные задачи. Шестое поколение после окончания внутренних испытаний будет отправлено на сертификацию в надзорные органы США. Сроков озвучено не было. Но если исходить из заявлений конкурентов, которые собираются начать эксплуатацию летательных аппаратов в 2024 году, можно сделать вывод, что необходимые процедуры пройдут в ближайшие 2 года.
Представители Wisk Aero сообщили, что подробные параметры летательного аппарата будут обнародованы в конце 2022 года во время официальной презентации новинки. На сегодня известно то, что это четырехместная модель с большим удобным салоном и внушительным полезным объемом для перевозки багажа или грузов. Также разработчики отметили, что грузоподъемность будет одной из самых высоких в своем классе.
Интересной особенностью является то, что самолет автономный, но за полетом наблюдает удаленный пилот, с которым пассажиры могут общаться в режиме реального времени по постоянно подключенной линии. Это позволяет решать все возникающие вопросы и корректировать маршрут за считанные секунды.
За счет большого количества независимых электродвигателей уровень безопасности высокий, так как вероятность отказа нескольких элементов минимальна. По словам руководителя, это концепция доступного воздушного транспорта, полеты в котором будут по карману практически каждому.
Комментарии создателей
В рамках большого интервью генеральный директор Wisk Гэри Гайсин поделился некоторыми подробностями и рассказал о работе компании в целом. Несмотря на то, что она образована в 2010 году, до 2020-го в СМИ не просачивалась никакая информация об исследовательской и проектной работе.
За это время было разработано пять поколений автономных летательных аппаратов вертикального взлета. Но только последний вариант был представлен публике в 2020 году без каких-либо технических подробностей. После этого компания снова ушла в режим невидимости и сейчас сообщила и готовности шестого поколения.
Кадр с испытаний, предоставленный разработчиками. Фото: youtube.com
Как пояснил руководитель, стратегия компании предполагает вывод на рынок полностью готового продукта, способного выполнять поставленные задачи. Шестое поколение после окончания внутренних испытаний будет отправлено на сертификацию в надзорные органы США. Сроков озвучено не было. Но если исходить из заявлений конкурентов, которые собираются начать эксплуатацию летательных аппаратов в 2024 году, можно сделать вывод, что необходимые процедуры пройдут в ближайшие 2 года.
Технические особенности
Представители Wisk Aero сообщили, что подробные параметры летательного аппарата будут обнародованы в конце 2022 года во время официальной презентации новинки. На сегодня известно то, что это четырехместная модель с большим удобным салоном и внушительным полезным объемом для перевозки багажа или грузов. Также разработчики отметили, что грузоподъемность будет одной из самых высоких в своем классе.
Конструкция модели отличается от аналогов, здесь использовано много авторских решений. Фото: youtube.com
Интересной особенностью является то, что самолет автономный, но за полетом наблюдает удаленный пилот, с которым пассажиры могут общаться в режиме реального времени по постоянно подключенной линии. Это позволяет решать все возникающие вопросы и корректировать маршрут за считанные секунды.
За счет большого количества независимых электродвигателей уровень безопасности высокий, так как вероятность отказа нескольких элементов минимальна. По словам руководителя, это концепция доступного воздушного транспорта, полеты в котором будут по карману практически каждому.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...