
Wisk Aero представила eVTOL 6 поколения
Представители компании, разрабатывающей летательные аппараты вертикального взлета, презентовали новинку – Wisk eVTOL. До этого подробности о модели держались в секрете. Разработчики сообщили, что предварительная стадия испытаний завершена и в ближайшие недели начнется серия тестов в реальных условиях.
В рамках большого интервью генеральный директор Wisk Гэри Гайсин поделился некоторыми подробностями и рассказал о работе компании в целом. Несмотря на то, что она образована в 2010 году, до 2020-го в СМИ не просачивалась никакая информация об исследовательской и проектной работе.
За это время было разработано пять поколений автономных летательных аппаратов вертикального взлета. Но только последний вариант был представлен публике в 2020 году без каких-либо технических подробностей. После этого компания снова ушла в режим невидимости и сейчас сообщила и готовности шестого поколения.
Кадр с испытаний, предоставленный разработчиками. Фото: youtube.com
Как пояснил руководитель, стратегия компании предполагает вывод на рынок полностью готового продукта, способного выполнять поставленные задачи. Шестое поколение после окончания внутренних испытаний будет отправлено на сертификацию в надзорные органы США. Сроков озвучено не было. Но если исходить из заявлений конкурентов, которые собираются начать эксплуатацию летательных аппаратов в 2024 году, можно сделать вывод, что необходимые процедуры пройдут в ближайшие 2 года.
Представители Wisk Aero сообщили, что подробные параметры летательного аппарата будут обнародованы в конце 2022 года во время официальной презентации новинки. На сегодня известно то, что это четырехместная модель с большим удобным салоном и внушительным полезным объемом для перевозки багажа или грузов. Также разработчики отметили, что грузоподъемность будет одной из самых высоких в своем классе.
Конструкция модели отличается от аналогов, здесь использовано много авторских решений. Фото: youtube.com
Интересной особенностью является то, что самолет автономный, но за полетом наблюдает удаленный пилот, с которым пассажиры могут общаться в режиме реального времени по постоянно подключенной линии. Это позволяет решать все возникающие вопросы и корректировать маршрут за считанные секунды.
За счет большого количества независимых электродвигателей уровень безопасности высокий, так как вероятность отказа нескольких элементов минимальна. По словам руководителя, это концепция доступного воздушного транспорта, полеты в котором будут по карману практически каждому.
Комментарии создателей
В рамках большого интервью генеральный директор Wisk Гэри Гайсин поделился некоторыми подробностями и рассказал о работе компании в целом. Несмотря на то, что она образована в 2010 году, до 2020-го в СМИ не просачивалась никакая информация об исследовательской и проектной работе.
За это время было разработано пять поколений автономных летательных аппаратов вертикального взлета. Но только последний вариант был представлен публике в 2020 году без каких-либо технических подробностей. После этого компания снова ушла в режим невидимости и сейчас сообщила и готовности шестого поколения.

Как пояснил руководитель, стратегия компании предполагает вывод на рынок полностью готового продукта, способного выполнять поставленные задачи. Шестое поколение после окончания внутренних испытаний будет отправлено на сертификацию в надзорные органы США. Сроков озвучено не было. Но если исходить из заявлений конкурентов, которые собираются начать эксплуатацию летательных аппаратов в 2024 году, можно сделать вывод, что необходимые процедуры пройдут в ближайшие 2 года.
Технические особенности
Представители Wisk Aero сообщили, что подробные параметры летательного аппарата будут обнародованы в конце 2022 года во время официальной презентации новинки. На сегодня известно то, что это четырехместная модель с большим удобным салоном и внушительным полезным объемом для перевозки багажа или грузов. Также разработчики отметили, что грузоподъемность будет одной из самых высоких в своем классе.

Интересной особенностью является то, что самолет автономный, но за полетом наблюдает удаленный пилот, с которым пассажиры могут общаться в режиме реального времени по постоянно подключенной линии. Это позволяет решать все возникающие вопросы и корректировать маршрут за считанные секунды.
За счет большого количества независимых электродвигателей уровень безопасности высокий, так как вероятность отказа нескольких элементов минимальна. По словам руководителя, это концепция доступного воздушного транспорта, полеты в котором будут по карману практически каждому.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....