
Audi показала Urbansphere – городской автомобиль будущего
Новая волна коронавируса, накрывшая Китай, вынудила перенести Пекинский автосалон на более позднее время. Однако «Ауди» не стала ждать и поторопилась продемонстрировать публике в режиме онлайн свой новый концепт Urbansphere, ставший логичным продолжением серии, уже представленной в минувшем году автомобилями Grandsphere (седан на 2-х человек) и Skysphere (родстер). Дебютировавшая машина оказалось в кузове «минивэн», что нетрадиционно для техники из Ингольштадта.
Одна из целей презентации заключается в показе публике новой концепции автомобильного дизайна марки. Две предыдущие модели с новой «роднит» общность технологий, основанных на автономности транспортных средств четвертого уровня.
Перед тем, как провести презентацию Urbansphere, представители Audi проделали большую работу среди китайцев: провели опрос на тему «каким бы вы хотели видеть городской автомобиль будущего?». Возможно, что именно после полученных ответов специалисты компании пошли не по проторенному пути – сначала разработали проект салона, а потом уже кузова. Как заявили немцы, в итоге получилась машина, дающая «безмятежность» в городских поездках, заполненных суетой.
Водительское место излишествами не перегружено и человек здесь кажется лишним. Фото: YouTube.com
Внутри Urbansphere – четыре места. Именно «места», а не кресла! Каждое из них имеет большие возможности в плане настройки. В подголовники встроены «свои» динамики, а на потолке – огромный экран чуть ли не в ширину всего салона. При этом дисплей общий и одновременно индивидуальный – каждый пассажир по желанию может смотреть свое видео или картинку. Немецкие инженеры обещают: машина будет чувствовать человеческое эмоциональное состояние и в зависимости от него предлагать тот или иной тип музыки, делать массаж.
При разработке интерьера упор сделан на простор в салоне. Фото: YouTube.com
Вообще, габариты салона немаленькие и превосходят такие престижные модели, как VW Atlas и Q6 с его тремя рядами. Габариты Audi Urbansphere:
длина – 5,51 м
ширина – 2,01 м
высота – 1,78 м
колесная база – 3,4 м
Таким просторным автомобиль получился, потому что его придумывали «изнутри», а не снаружи, как обычно. В техническом смысле машина интересна 4-м автономным уровнем. Это значит, что она сможет ехать самостоятельно, без участия водители. Но педали все же остались на месте – при желании водитель возьмет управление на себя. В авто планируется устанавливать пару электродвигателей, вместе развивающих 396 л. с. Инженеры заявляют, что энергии батареи хватит на 750 км. Чтобы зарядить АКБ для проезда 300 км, хватит 10 минут. Впрочем, не стоит забывать, что это пока только концепт, который пойдет в серию во второй половине этого века.
Одна из целей презентации заключается в показе публике новой концепции автомобильного дизайна марки. Две предыдущие модели с новой «роднит» общность технологий, основанных на автономности транспортных средств четвертого уровня.
Сегодня компания сотрудничает с подразделением VW Group CARIAD занимающейся «автопилотами». Цель разработок – повсеместное внедрение автономного управления транспортными средствами, начиная с 50-х годов текущего века.
Перед тем, как провести презентацию Urbansphere, представители Audi проделали большую работу среди китайцев: провели опрос на тему «каким бы вы хотели видеть городской автомобиль будущего?». Возможно, что именно после полученных ответов специалисты компании пошли не по проторенному пути – сначала разработали проект салона, а потом уже кузова. Как заявили немцы, в итоге получилась машина, дающая «безмятежность» в городских поездках, заполненных суетой.

Внутри Urbansphere – четыре места. Именно «места», а не кресла! Каждое из них имеет большие возможности в плане настройки. В подголовники встроены «свои» динамики, а на потолке – огромный экран чуть ли не в ширину всего салона. При этом дисплей общий и одновременно индивидуальный – каждый пассажир по желанию может смотреть свое видео или картинку. Немецкие инженеры обещают: машина будет чувствовать человеческое эмоциональное состояние и в зависимости от него предлагать тот или иной тип музыки, делать массаж.

Вообще, габариты салона немаленькие и превосходят такие престижные модели, как VW Atlas и Q6 с его тремя рядами. Габариты Audi Urbansphere:
длина – 5,51 м
ширина – 2,01 м
высота – 1,78 м
колесная база – 3,4 м
Таким просторным автомобиль получился, потому что его придумывали «изнутри», а не снаружи, как обычно. В техническом смысле машина интересна 4-м автономным уровнем. Это значит, что она сможет ехать самостоятельно, без участия водители. Но педали все же остались на месте – при желании водитель возьмет управление на себя. В авто планируется устанавливать пару электродвигателей, вместе развивающих 396 л. с. Инженеры заявляют, что энергии батареи хватит на 750 км. Чтобы зарядить АКБ для проезда 300 км, хватит 10 минут. Впрочем, не стоит забывать, что это пока только концепт, который пойдет в серию во второй половине этого века.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Новый Alfa Romeo Stelvio – когда отзывчивость важнее диагонали дисплеев
Этот внедорожник предназначен для тех, кому управляемость и уверенность на дороге важнее, чем информационно-развлекательная система. Дизайн экстерьера также...