Одна из целей презентации заключается в показе публике новой концепции автомобильного дизайна марки. Две предыдущие модели с новой «роднит» общность технологий, основанных на автономности транспортных средств четвертого уровня.
Сегодня компания сотрудничает с подразделением VW Group CARIAD занимающейся «автопилотами». Цель разработок – повсеместное внедрение автономного управления транспортными средствами, начиная с 50-х годов текущего века.
Перед тем, как провести презентацию Urbansphere, представители Audi проделали большую работу среди китайцев: провели опрос на тему «каким бы вы хотели видеть городской автомобиль будущего?». Возможно, что именно после полученных ответов специалисты компании пошли не по проторенному пути – сначала разработали проект салона, а потом уже кузова. Как заявили немцы, в итоге получилась машина, дающая «безмятежность» в городских поездках, заполненных суетой.

Внутри Urbansphere – четыре места. Именно «места», а не кресла! Каждое из них имеет большие возможности в плане настройки. В подголовники встроены «свои» динамики, а на потолке – огромный экран чуть ли не в ширину всего салона. При этом дисплей общий и одновременно индивидуальный – каждый пассажир по желанию может смотреть свое видео или картинку. Немецкие инженеры обещают: машина будет чувствовать человеческое эмоциональное состояние и в зависимости от него предлагать тот или иной тип музыки, делать массаж.

Вообще, габариты салона немаленькие и превосходят такие престижные модели, как VW Atlas и Q6 с его тремя рядами. Габариты Audi Urbansphere:
длина – 5,51 м
ширина – 2,01 м
высота – 1,78 м
колесная база – 3,4 м
Таким просторным автомобиль получился, потому что его придумывали «изнутри», а не снаружи, как обычно. В техническом смысле машина интересна 4-м автономным уровнем. Это значит, что она сможет ехать самостоятельно, без участия водители. Но педали все же остались на месте – при желании водитель возьмет управление на себя. В авто планируется устанавливать пару электродвигателей, вместе развивающих 396 л. с. Инженеры заявляют, что энергии батареи хватит на 750 км. Чтобы зарядить АКБ для проезда 300 км, хватит 10 минут. Впрочем, не стоит забывать, что это пока только концепт, который пойдет в серию во второй половине этого века.