В РФ разрешат сборку авто экологического класса «Евро-0»
15 846

В РФ разрешат сборку авто экологического класса «Евро-0»

Сегодня стало известно о подготовке Постановления, регламентирующего правила допуска транспортных средств, собираемых в особый период. Этот документ предусматривает смягчение экологических нормативов в связи с нарушением поставок ряда импортных узлов.


Подробности


Если проект будет утвержден, крупные производители смогут выпускать машины любого, даже низшего экологического класса. «Евро-0» будет допустим для частных авто, малотоннажных и стандартных грузовиков с бензиновыми моторами. Для дизельных агрегатов и небольшого коммерческого транспорта минимальным станет класс «Евро-1», для техники с газовым оборудованием – «Евро-3».

Также в документе указано, что если конструкцией конкретной модели предусматривается наличие каталитического нейтрализатора, то использовать его обязательно. Это касается и других узлов, влияющих на уровень выбросов.

В РФ разрешат сборку авто экологического класса «Евро-0»Поставки топливных систем прерваны, что и вызвало сложности с производством. Фото: youtube.com


На сегодня действует Технический регламент Таможенного союза, по которому производимые транспортные средства должны соответствовать экологическому стандарту «Евро-5». Но в текущих условиях, когда прекращены поставки ряда комплектующих, выпускать двигатели с низким уровнем выбросов невозможно. Поэтому и планируется издать временное Постановление, срок действия которого будет зависеть от возобновления поставок комплектующих или разработки собственных систем управления двигателем, обеспечивающих нужные показатели экологичности.

Сфера действия документа


В случае одобрения Постановление будет распространяться только на крупнейшие автомобильные концерны страны с количеством работающих 5 000 и больше. Поэтому коммерческие предприятия, такие как Haval под Тулой, не смогут воспользоваться послаблениями. По задумке авторов проекта, это защитит российские компании и поможет им эффективнее конкурировать на рынке в нынешних условиях.

Первая партия КАМАЗов с двигателями «Евро-2» уже собрана. Фото: youtube.com


Производитель грузовой техники «КАМАЗ» уже собирает тягачи и бортовые модели с российскими восьмилиндровыми дизельными двигателями, соответствующими экологическому стандарту «Евро-2» с кабиной К3. Но продавать их компания пока не имеет права, так как техника не соответствует действующим стандартам. Во многом, этот факт и стал причиной разработки Постановления. Можно с уверенностью сказать, что его утвердят в ближайшее время.
Стоит ли понижать экологические нормы в текущей ситуауции?
  • Ice
  • https://youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....