
В РФ разрешат сборку авто экологического класса «Евро-0»
Сегодня стало известно о подготовке Постановления, регламентирующего правила допуска транспортных средств, собираемых в особый период. Этот документ предусматривает смягчение экологических нормативов в связи с нарушением поставок ряда импортных узлов.
Если проект будет утвержден, крупные производители смогут выпускать машины любого, даже низшего экологического класса. «Евро-0» будет допустим для частных авто, малотоннажных и стандартных грузовиков с бензиновыми моторами. Для дизельных агрегатов и небольшого коммерческого транспорта минимальным станет класс «Евро-1», для техники с газовым оборудованием – «Евро-3».
Также в документе указано, что если конструкцией конкретной модели предусматривается наличие каталитического нейтрализатора, то использовать его обязательно. Это касается и других узлов, влияющих на уровень выбросов.
Поставки топливных систем прерваны, что и вызвало сложности с производством. Фото: youtube.com
На сегодня действует Технический регламент Таможенного союза, по которому производимые транспортные средства должны соответствовать экологическому стандарту «Евро-5». Но в текущих условиях, когда прекращены поставки ряда комплектующих, выпускать двигатели с низким уровнем выбросов невозможно. Поэтому и планируется издать временное Постановление, срок действия которого будет зависеть от возобновления поставок комплектующих или разработки собственных систем управления двигателем, обеспечивающих нужные показатели экологичности.
В случае одобрения Постановление будет распространяться только на крупнейшие автомобильные концерны страны с количеством работающих 5 000 и больше. Поэтому коммерческие предприятия, такие как Haval под Тулой, не смогут воспользоваться послаблениями. По задумке авторов проекта, это защитит российские компании и поможет им эффективнее конкурировать на рынке в нынешних условиях.
Первая партия КАМАЗов с двигателями «Евро-2» уже собрана. Фото: youtube.com
Производитель грузовой техники «КАМАЗ» уже собирает тягачи и бортовые модели с российскими восьмилиндровыми дизельными двигателями, соответствующими экологическому стандарту «Евро-2» с кабиной К3. Но продавать их компания пока не имеет права, так как техника не соответствует действующим стандартам. Во многом, этот факт и стал причиной разработки Постановления. Можно с уверенностью сказать, что его утвердят в ближайшее время.
Подробности
Если проект будет утвержден, крупные производители смогут выпускать машины любого, даже низшего экологического класса. «Евро-0» будет допустим для частных авто, малотоннажных и стандартных грузовиков с бензиновыми моторами. Для дизельных агрегатов и небольшого коммерческого транспорта минимальным станет класс «Евро-1», для техники с газовым оборудованием – «Евро-3».
Также в документе указано, что если конструкцией конкретной модели предусматривается наличие каталитического нейтрализатора, то использовать его обязательно. Это касается и других узлов, влияющих на уровень выбросов.

На сегодня действует Технический регламент Таможенного союза, по которому производимые транспортные средства должны соответствовать экологическому стандарту «Евро-5». Но в текущих условиях, когда прекращены поставки ряда комплектующих, выпускать двигатели с низким уровнем выбросов невозможно. Поэтому и планируется издать временное Постановление, срок действия которого будет зависеть от возобновления поставок комплектующих или разработки собственных систем управления двигателем, обеспечивающих нужные показатели экологичности.
Сфера действия документа
В случае одобрения Постановление будет распространяться только на крупнейшие автомобильные концерны страны с количеством работающих 5 000 и больше. Поэтому коммерческие предприятия, такие как Haval под Тулой, не смогут воспользоваться послаблениями. По задумке авторов проекта, это защитит российские компании и поможет им эффективнее конкурировать на рынке в нынешних условиях.

Производитель грузовой техники «КАМАЗ» уже собирает тягачи и бортовые модели с российскими восьмилиндровыми дизельными двигателями, соответствующими экологическому стандарту «Евро-2» с кабиной К3. Но продавать их компания пока не имеет права, так как техника не соответствует действующим стандартам. Во многом, этот факт и стал причиной разработки Постановления. Можно с уверенностью сказать, что его утвердят в ближайшее время.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....