Acura собирается покинуть китайский рынок
В пресс-службе компании Акура заявили, что бренд дорабатывает последний год в Китае, а потом автомобили будут официально продаваться только в Северной Америке. Сотрудников совместного завода GAC-Acura увольнять не собираются – они просто перейдут на GAC-Honda.
Напомним, что бренд Акура был создан в далеком 1984 году компанией Хонда специально для экспансии в США. Маркетологи приняли решение продавать полноразмерные автомобили под новым названием – чтобы они не ассоциировались с малолитражками Honda.
Китайские автомобильные эксперты, проанализировав статистику продаж Acura за последние несколько лет, пришли к выводу, что решение обоснованное. Количество машин, которые удается реализовывать в Поднебесной, уменьшается.
Компании Honda уже просто невыгодно содержать обширную дилерскую сеть в Китае.
Автомобили Акура и так никогда не пользовались высоким спросом на местном рынке, а с появление совместных немецко-китайских сборочных заводов, продажи резко пошли вниз. Головная компания Хонда решила вернуться к истокам и со следующего года предлагать Acura только в Северной Америке.
В Китае продавали несколько моделей от премиального подразделения Honda:
Показательно, что компактный внедорожник Acura CDX разрабатывали специально для китайского внутреннего рынка. Это премиальная версия популярной во всем мире Honda HR-V. Что касается седана Acura TLX, то он для Китая выпускался даже в удлиненной версии.
Но продажи за последний год в Китае для бренда катастрофические – дилерам удалось реализовать чуть больше 6 000 автомобилей разных моделей. На этом фоне немецкие производители обгоняют Acura даже не в десятки, а в сотни раз.
Компания Acura с 2023 года сосредоточит свои усилия на рынке Северной Америки. Инженеры будут делать то, что у них лучше всего получается – полноразмерные модели с самыми мощными в линейке двигателями и премиумной отделкой салона.
Редким владельцам автомобилей Акура в Китае не стоит бояться, что их недавно купленные и даже старые машины останутся без гарантийного и сервисного обслуживая. Все обязательства перед клиентами выполнит Honda. Сам головной бренд в Китае собирается сосредоточиться на выпуске электрических моделей.
В России Acura официально продавали с 2014 по 2016 годы. Спрос тогда оказался минимальным, и бренд ушел из нашей страны. Honda тоже покидает российский рынок – сейчас дилеры реализуют последние автомобили.
Напомним, что бренд Акура был создан в далеком 1984 году компанией Хонда специально для экспансии в США. Маркетологи приняли решение продавать полноразмерные автомобили под новым названием – чтобы они не ассоциировались с малолитражками Honda.
Китайские автомобильные эксперты, проанализировав статистику продаж Acura за последние несколько лет, пришли к выводу, что решение обоснованное. Количество машин, которые удается реализовывать в Поднебесной, уменьшается.
Компании Honda уже просто невыгодно содержать обширную дилерскую сеть в Китае.
Спорткар Acura NSX. Фото: Youtube.com
Автомобили Акура и так никогда не пользовались высоким спросом на местном рынке, а с появление совместных немецко-китайских сборочных заводов, продажи резко пошли вниз. Головная компания Хонда решила вернуться к истокам и со следующего года предлагать Acura только в Северной Америке.
В Китае продавали несколько моделей от премиального подразделения Honda:
- Спортивный автомобиль среднемоторной компоновки NSX
- Седан TLX
- Две модели кроссоверов
Показательно, что компактный внедорожник Acura CDX разрабатывали специально для китайского внутреннего рынка. Это премиальная версия популярной во всем мире Honda HR-V. Что касается седана Acura TLX, то он для Китая выпускался даже в удлиненной версии.
Но продажи за последний год в Китае для бренда катастрофические – дилерам удалось реализовать чуть больше 6 000 автомобилей разных моделей. На этом фоне немецкие производители обгоняют Acura даже не в десятки, а в сотни раз.
Кроссовер Acura CDX. Фото: Youtube.com
Компания Acura с 2023 года сосредоточит свои усилия на рынке Северной Америки. Инженеры будут делать то, что у них лучше всего получается – полноразмерные модели с самыми мощными в линейке двигателями и премиумной отделкой салона.
Редким владельцам автомобилей Акура в Китае не стоит бояться, что их недавно купленные и даже старые машины останутся без гарантийного и сервисного обслуживая. Все обязательства перед клиентами выполнит Honda. Сам головной бренд в Китае собирается сосредоточиться на выпуске электрических моделей.
В России Acura официально продавали с 2014 по 2016 годы. Спрос тогда оказался минимальным, и бренд ушел из нашей страны. Honda тоже покидает российский рынок – сейчас дилеры реализуют последние автомобили.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
Grob G850 Strato 2C – «одноразовый» рекордсмен-неудачник
Самолет с поршневыми двигателями, установивший рекорд высоты в последнем своем полете, стал никому не нужен всего через 29 исследовательских рейсов....
Шах и мат, «Газель» – грузовики «Компас» от КАМАЗ резко подешевели
КАМАЗ начал кампанию по резкой стимуляции продаж. Это поможет переманить клиентов ГАЗ....
Белорусские инженеры разработали универсальный газовый двигатель
Новый мотор подойдет для тракторов, грузовиков, автобусов и комбайнов. Его экономичность уже доказана....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Экспорт ГАЗ-69: как СССР помог Исландии в «тресковых войнах»
Экспорт советской техники в капстраны происходил довольно скромными тиражами. Показательны в этом отношении поставки ГАЗ-69, грузовиков и тракторов в островное...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Автокран XCA4000: как Китай ставит рекорды
Китай на сегодня производит самые мощные автокраны: оба рекордсмена поднимают груз свыше 200 т на высоту 170 м. Для чего он нужны и как их используют?...
КАМАЗ-54902 теперь серийный – надежная альтернатива «китайцам»
Российские грузовики выпускаются сейчас на нескольких заводах. Из массовых гигантов мы потеряли только ЗиЛ, остальные же бренды, вроде ГАЗ и КАМАЗ, до сих пор...
Полет на Ан-2 в мороз – для тех, кто скучает по советской авиации
«Кукурузник» – это небольшой самолет, который под этим названием был известен в свое время почти каждому советскому гражданину. Но далеко не все в курсе, что...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....