Acura собирается покинуть китайский рынок
В пресс-службе компании Акура заявили, что бренд дорабатывает последний год в Китае, а потом автомобили будут официально продаваться только в Северной Америке. Сотрудников совместного завода GAC-Acura увольнять не собираются – они просто перейдут на GAC-Honda.
Напомним, что бренд Акура был создан в далеком 1984 году компанией Хонда специально для экспансии в США. Маркетологи приняли решение продавать полноразмерные автомобили под новым названием – чтобы они не ассоциировались с малолитражками Honda.
Китайские автомобильные эксперты, проанализировав статистику продаж Acura за последние несколько лет, пришли к выводу, что решение обоснованное. Количество машин, которые удается реализовывать в Поднебесной, уменьшается.
Компании Honda уже просто невыгодно содержать обширную дилерскую сеть в Китае.
Автомобили Акура и так никогда не пользовались высоким спросом на местном рынке, а с появление совместных немецко-китайских сборочных заводов, продажи резко пошли вниз. Головная компания Хонда решила вернуться к истокам и со следующего года предлагать Acura только в Северной Америке.
В Китае продавали несколько моделей от премиального подразделения Honda:
Показательно, что компактный внедорожник Acura CDX разрабатывали специально для китайского внутреннего рынка. Это премиальная версия популярной во всем мире Honda HR-V. Что касается седана Acura TLX, то он для Китая выпускался даже в удлиненной версии.
Но продажи за последний год в Китае для бренда катастрофические – дилерам удалось реализовать чуть больше 6 000 автомобилей разных моделей. На этом фоне немецкие производители обгоняют Acura даже не в десятки, а в сотни раз.
Компания Acura с 2023 года сосредоточит свои усилия на рынке Северной Америки. Инженеры будут делать то, что у них лучше всего получается – полноразмерные модели с самыми мощными в линейке двигателями и премиумной отделкой салона.
Редким владельцам автомобилей Акура в Китае не стоит бояться, что их недавно купленные и даже старые машины останутся без гарантийного и сервисного обслуживая. Все обязательства перед клиентами выполнит Honda. Сам головной бренд в Китае собирается сосредоточиться на выпуске электрических моделей.
В России Acura официально продавали с 2014 по 2016 годы. Спрос тогда оказался минимальным, и бренд ушел из нашей страны. Honda тоже покидает российский рынок – сейчас дилеры реализуют последние автомобили.
Напомним, что бренд Акура был создан в далеком 1984 году компанией Хонда специально для экспансии в США. Маркетологи приняли решение продавать полноразмерные автомобили под новым названием – чтобы они не ассоциировались с малолитражками Honda.
Китайские автомобильные эксперты, проанализировав статистику продаж Acura за последние несколько лет, пришли к выводу, что решение обоснованное. Количество машин, которые удается реализовывать в Поднебесной, уменьшается.
Компании Honda уже просто невыгодно содержать обширную дилерскую сеть в Китае.
Спорткар Acura NSX. Фото: Youtube.com
Автомобили Акура и так никогда не пользовались высоким спросом на местном рынке, а с появление совместных немецко-китайских сборочных заводов, продажи резко пошли вниз. Головная компания Хонда решила вернуться к истокам и со следующего года предлагать Acura только в Северной Америке.
В Китае продавали несколько моделей от премиального подразделения Honda:
- Спортивный автомобиль среднемоторной компоновки NSX
- Седан TLX
- Две модели кроссоверов
Показательно, что компактный внедорожник Acura CDX разрабатывали специально для китайского внутреннего рынка. Это премиальная версия популярной во всем мире Honda HR-V. Что касается седана Acura TLX, то он для Китая выпускался даже в удлиненной версии.
Но продажи за последний год в Китае для бренда катастрофические – дилерам удалось реализовать чуть больше 6 000 автомобилей разных моделей. На этом фоне немецкие производители обгоняют Acura даже не в десятки, а в сотни раз.
Кроссовер Acura CDX. Фото: Youtube.com
Компания Acura с 2023 года сосредоточит свои усилия на рынке Северной Америки. Инженеры будут делать то, что у них лучше всего получается – полноразмерные модели с самыми мощными в линейке двигателями и премиумной отделкой салона.
Редким владельцам автомобилей Акура в Китае не стоит бояться, что их недавно купленные и даже старые машины останутся без гарантийного и сервисного обслуживая. Все обязательства перед клиентами выполнит Honda. Сам головной бренд в Китае собирается сосредоточиться на выпуске электрических моделей.
В России Acura официально продавали с 2014 по 2016 годы. Спрос тогда оказался минимальным, и бренд ушел из нашей страны. Honda тоже покидает российский рынок – сейчас дилеры реализуют последние автомобили.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....