
Стали известны причины остановки калужского завода Stellantis
Эрик Лафорж, руководитель отдела легких коммерческих автомобилей на территории Европы, рассказал о причинах приостановки производства на российском предприятии. По его словам, это не связано с решением покинуть рынок. Работу пришлось прекратить из-за исчерпания складских запасов деталей, необходимых для сборки автомобилей.
Интернациональный автомобильный концерн Stellantis владеет 70% акций компании «ПСМА Рус». Это самый большой актив автогиганта в России, на котором собирался ряд моделей разных брендов: Митсубиси Паджеро Спорт и Митсубиси Аутлендер, Опель Комбо, Ситроен Берлинго и С4, Пежо 408 и коммерческая модель Комбо, а также ряд других.
Простой по предварительным прогнозам продлится несколько недель. Фото: youtube.com
Предприятие продолжало работу вплоть до 31 марта. Об остановке работы сообщил исполнительный директор Карлос Таварес. При этом никаких пояснений относительно причин и сроков объявлено не было. Сотрудники российского представительства не давали интервью и не комментировали теперешнюю ситуацию. При этом большую часть работников отправили в оплачиваемый отпуск, сроки которого отличаются в разных подразделениях.
Калужское предприятие – важный актив Stellantis в России. Полная остановка работы или уход с рынка принесут огромные убытки и потерю большого сегмента, скорее всего, данный вариант не рассматривается. Представители Стеллантис ранее сообщали о прекращении импорта и экспорта автомобилей из РФ, но после того сборочные мощности работали достаточно долго.
Цепочки поставок импортных комплектующих нарушены, но складские запасы на заводе позволили работать продолжительное время. На сегодня возник дефицит по некоторым позициям, специалисты ведут работу по решению проблемы и поиску альтернативных вариантов. Известно, что в процессе задействовано высшее руководство концерна, так как простой невыгоден в первую очередь основному акционеру.
Калужское предприятие – одно из самых крупных в стране. Фото: youtube.com
Комментариев по сложившейся ситуации стоит ожидать в ближайшее время. Но по данным источников, знакомых с ситуацией, речи об уходе с рынка не ведется. Есть сложности с некоторыми узлами, что может отложить возобновление производства. Не исключено, что будут собираться только отдельные модификации из широкого модельного ряда, включающего 14 автомобильных брендов. Точные данные по срокам сообщат сразу после того, как будут согласованы поставки недостающих комплектующих.
Что известно
Интернациональный автомобильный концерн Stellantis владеет 70% акций компании «ПСМА Рус». Это самый большой актив автогиганта в России, на котором собирался ряд моделей разных брендов: Митсубиси Паджеро Спорт и Митсубиси Аутлендер, Опель Комбо, Ситроен Берлинго и С4, Пежо 408 и коммерческая модель Комбо, а также ряд других.

Предприятие продолжало работу вплоть до 31 марта. Об остановке работы сообщил исполнительный директор Карлос Таварес. При этом никаких пояснений относительно причин и сроков объявлено не было. Сотрудники российского представительства не давали интервью и не комментировали теперешнюю ситуацию. При этом большую часть работников отправили в оплачиваемый отпуск, сроки которого отличаются в разных подразделениях.
Перспективы
Калужское предприятие – важный актив Stellantis в России. Полная остановка работы или уход с рынка принесут огромные убытки и потерю большого сегмента, скорее всего, данный вариант не рассматривается. Представители Стеллантис ранее сообщали о прекращении импорта и экспорта автомобилей из РФ, но после того сборочные мощности работали достаточно долго.
Цепочки поставок импортных комплектующих нарушены, но складские запасы на заводе позволили работать продолжительное время. На сегодня возник дефицит по некоторым позициям, специалисты ведут работу по решению проблемы и поиску альтернативных вариантов. Известно, что в процессе задействовано высшее руководство концерна, так как простой невыгоден в первую очередь основному акционеру.

Комментариев по сложившейся ситуации стоит ожидать в ближайшее время. Но по данным источников, знакомых с ситуацией, речи об уходе с рынка не ведется. Есть сложности с некоторыми узлами, что может отложить возобновление производства. Не исключено, что будут собираться только отдельные модификации из широкого модельного ряда, включающего 14 автомобильных брендов. Точные данные по срокам сообщат сразу после того, как будут согласованы поставки недостающих комплектующих.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....