Стали известны причины остановки калужского завода Stellantis
Эрик Лафорж, руководитель отдела легких коммерческих автомобилей на территории Европы, рассказал о причинах приостановки производства на российском предприятии. По его словам, это не связано с решением покинуть рынок. Работу пришлось прекратить из-за исчерпания складских запасов деталей, необходимых для сборки автомобилей.
Интернациональный автомобильный концерн Stellantis владеет 70% акций компании «ПСМА Рус». Это самый большой актив автогиганта в России, на котором собирался ряд моделей разных брендов: Митсубиси Паджеро Спорт и Митсубиси Аутлендер, Опель Комбо, Ситроен Берлинго и С4, Пежо 408 и коммерческая модель Комбо, а также ряд других.
Предприятие продолжало работу вплоть до 31 марта. Об остановке работы сообщил исполнительный директор Карлос Таварес. При этом никаких пояснений относительно причин и сроков объявлено не было. Сотрудники российского представительства не давали интервью и не комментировали теперешнюю ситуацию. При этом большую часть работников отправили в оплачиваемый отпуск, сроки которого отличаются в разных подразделениях.
Калужское предприятие – важный актив Stellantis в России. Полная остановка работы или уход с рынка принесут огромные убытки и потерю большого сегмента, скорее всего, данный вариант не рассматривается. Представители Стеллантис ранее сообщали о прекращении импорта и экспорта автомобилей из РФ, но после того сборочные мощности работали достаточно долго.
Цепочки поставок импортных комплектующих нарушены, но складские запасы на заводе позволили работать продолжительное время. На сегодня возник дефицит по некоторым позициям, специалисты ведут работу по решению проблемы и поиску альтернативных вариантов. Известно, что в процессе задействовано высшее руководство концерна, так как простой невыгоден в первую очередь основному акционеру.
Комментариев по сложившейся ситуации стоит ожидать в ближайшее время. Но по данным источников, знакомых с ситуацией, речи об уходе с рынка не ведется. Есть сложности с некоторыми узлами, что может отложить возобновление производства. Не исключено, что будут собираться только отдельные модификации из широкого модельного ряда, включающего 14 автомобильных брендов. Точные данные по срокам сообщат сразу после того, как будут согласованы поставки недостающих комплектующих.
Что известно
Интернациональный автомобильный концерн Stellantis владеет 70% акций компании «ПСМА Рус». Это самый большой актив автогиганта в России, на котором собирался ряд моделей разных брендов: Митсубиси Паджеро Спорт и Митсубиси Аутлендер, Опель Комбо, Ситроен Берлинго и С4, Пежо 408 и коммерческая модель Комбо, а также ряд других.
Простой по предварительным прогнозам продлится несколько недель. Фото: youtube.com
Предприятие продолжало работу вплоть до 31 марта. Об остановке работы сообщил исполнительный директор Карлос Таварес. При этом никаких пояснений относительно причин и сроков объявлено не было. Сотрудники российского представительства не давали интервью и не комментировали теперешнюю ситуацию. При этом большую часть работников отправили в оплачиваемый отпуск, сроки которого отличаются в разных подразделениях.
Перспективы
Калужское предприятие – важный актив Stellantis в России. Полная остановка работы или уход с рынка принесут огромные убытки и потерю большого сегмента, скорее всего, данный вариант не рассматривается. Представители Стеллантис ранее сообщали о прекращении импорта и экспорта автомобилей из РФ, но после того сборочные мощности работали достаточно долго.
Цепочки поставок импортных комплектующих нарушены, но складские запасы на заводе позволили работать продолжительное время. На сегодня возник дефицит по некоторым позициям, специалисты ведут работу по решению проблемы и поиску альтернативных вариантов. Известно, что в процессе задействовано высшее руководство концерна, так как простой невыгоден в первую очередь основному акционеру.
Калужское предприятие – одно из самых крупных в стране. Фото: youtube.com
Комментариев по сложившейся ситуации стоит ожидать в ближайшее время. Но по данным источников, знакомых с ситуацией, речи об уходе с рынка не ведется. Есть сложности с некоторыми узлами, что может отложить возобновление производства. Не исключено, что будут собираться только отдельные модификации из широкого модельного ряда, включающего 14 автомобильных брендов. Точные данные по срокам сообщат сразу после того, как будут согласованы поставки недостающих комплектующих.
- Ice
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...