Стали известны причины остановки калужского завода Stellantis
25 819

Стали известны причины остановки калужского завода Stellantis

Эрик Лафорж, руководитель отдела легких коммерческих автомобилей на территории Европы, рассказал о причинах приостановки производства на российском предприятии. По его словам, это не связано с решением покинуть рынок. Работу пришлось прекратить из-за исчерпания складских запасов деталей, необходимых для сборки автомобилей.


Что известно


Интернациональный автомобильный концерн Stellantis владеет 70% акций компании «ПСМА Рус». Это самый большой актив автогиганта в России, на котором собирался ряд моделей разных брендов: Митсубиси Паджеро Спорт и Митсубиси Аутлендер, Опель Комбо, Ситроен Берлинго и С4, Пежо 408 и коммерческая модель Комбо, а также ряд других.

Стали известны причины остановки калужского завода StellantisПростой по предварительным прогнозам продлится несколько недель. Фото: youtube.com


Предприятие продолжало работу вплоть до 31 марта. Об остановке работы сообщил исполнительный директор Карлос Таварес. При этом никаких пояснений относительно причин и сроков объявлено не было. Сотрудники российского представительства не давали интервью и не комментировали теперешнюю ситуацию. При этом большую часть работников отправили в оплачиваемый отпуск, сроки которого отличаются в разных подразделениях.

Перспективы


Калужское предприятие – важный актив Stellantis в России. Полная остановка работы или уход с рынка принесут огромные убытки и потерю большого сегмента, скорее всего, данный вариант не рассматривается. Представители Стеллантис ранее сообщали о прекращении импорта и экспорта автомобилей из РФ, но после того сборочные мощности работали достаточно долго.

Цепочки поставок импортных комплектующих нарушены, но складские запасы на заводе позволили работать продолжительное время. На сегодня возник дефицит по некоторым позициям, специалисты ведут работу по решению проблемы и поиску альтернативных вариантов. Известно, что в процессе задействовано высшее руководство концерна, так как простой невыгоден в первую очередь основному акционеру.

Калужское предприятие – одно из самых крупных в стране. Фото: youtube.com


Комментариев по сложившейся ситуации стоит ожидать в ближайшее время. Но по данным источников, знакомых с ситуацией, речи об уходе с рынка не ведется. Есть сложности с некоторыми узлами, что может отложить возобновление производства. Не исключено, что будут собираться только отдельные модификации из широкого модельного ряда, включающего 14 автомобильных брендов. Точные данные по срокам сообщат сразу после того, как будут согласованы поставки недостающих комплектующих.
Как думаете, насколько затянется простой?
  • Ice
  • https://youtube.com
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....