
Renault получила патент в России на внешность седана Taliant
Французский автопроизводитель успешно запатентовал в РФ экстерьер своего седана Taliant – бюджетного аналога Dacia Logan, относящегося к 3-му поколению. В 2019 году он появился на турецком рынке. Запатентованная машина сделана на базе CMF-B (как последний Renault Megan) и по размерам соответствует европейским стандартам.
Основное отличие облика модели от Dacia Logan заключается в обновленном виде передней части авто (использована уменьшенная радиаторная решетка) и некоторых кузовных элементах. В частности, немного изменена форма капота, бампера, машина получила другие ходовые огни, «искривленные» фирменным образом. Задняя оптика имеет более сложную конфигурацию. В топовой комплектации фонари – только светодиодные. Габариты схожи с Dacia:
Если заглянуть внутрь машины, разница почувствуется в некоторых незначительных деталях. При одном и том же мультимедийном комплексе с дисплеем на 8” и поддержкой Apple CarPlay, центральные панели различаются по оформлению. Также по-иному выглядят дверные накладки, дефлекторы, рулевое колесо и регуляторы климатической установки. В «турецком» варианте отсутствуют встроенные в кругляши «мониторчики». Стандартная комплектация включает, помимо мультимедиа, 4 подушки безопасности плюс кондиционер.
Шайбы управления микроклиматом в турецкой версии не имеют встроенных «мониторчиков». Фото: YouTube.com.
Линейка двигателей Taliant представлена тремя агрегатами. Наиболее мощный из них – битопливный мотор, способный работать на сжиженном газе и выдающий 100 «лошадей». Двигатель с турбонаддувом развивает 90 л. с., а обычный «атмосферник» – 65 л. с. У трансмиссии две версии – с вариаторной коробкой X-Tronic либо МКПП на 5-6 ступеней. В Турции продается только автомобиль с «атмосферным» мотором объемом в один литр.
В конце минувшего года в СМИ РФ прошла информация, что новый Logan появится в продаже в начале лета 2022-го и внешне будет поход на Taliant. Как и покидающую рынок модель «Логан», новую его версию собирались выпускать в Тольятти на конвейере АвтоВАЗа. Сегодня Renault свою деятельность в России приостановила.
Однако в Сеть просочилась информация о том, что третью генерацию Logan все же собрали на заводе и, возможно, хотят испытывать. Получение документа от Роспатента совсем не гарантирует выход Taliant на рынок РФ. Скорее всего, так французы обезопасили свое творение от посягательств автоплагиаторов. Но есть и другие версии: не исключено, что Renault продолжит сотрудничество с АвтоВАЗом и новый седан сначала заменит нынешний Logan, а потом, через год-другой, плавно трансформируется в обновленную Lada Vesta.
Основное отличие облика модели от Dacia Logan заключается в обновленном виде передней части авто (использована уменьшенная радиаторная решетка) и некоторых кузовных элементах. В частности, немного изменена форма капота, бампера, машина получила другие ходовые огни, «искривленные» фирменным образом. Задняя оптика имеет более сложную конфигурацию. В топовой комплектации фонари – только светодиодные. Габариты схожи с Dacia:
- длина, ширина, высота – 4,396, 1,848, 1,501 м
- колесная база – 2,649 м
Если заглянуть внутрь машины, разница почувствуется в некоторых незначительных деталях. При одном и том же мультимедийном комплексе с дисплеем на 8” и поддержкой Apple CarPlay, центральные панели различаются по оформлению. Также по-иному выглядят дверные накладки, дефлекторы, рулевое колесо и регуляторы климатической установки. В «турецком» варианте отсутствуют встроенные в кругляши «мониторчики». Стандартная комплектация включает, помимо мультимедиа, 4 подушки безопасности плюс кондиционер.

Линейка двигателей Taliant представлена тремя агрегатами. Наиболее мощный из них – битопливный мотор, способный работать на сжиженном газе и выдающий 100 «лошадей». Двигатель с турбонаддувом развивает 90 л. с., а обычный «атмосферник» – 65 л. с. У трансмиссии две версии – с вариаторной коробкой X-Tronic либо МКПП на 5-6 ступеней. В Турции продается только автомобиль с «атмосферным» мотором объемом в один литр.
В конце минувшего года в СМИ РФ прошла информация, что новый Logan появится в продаже в начале лета 2022-го и внешне будет поход на Taliant. Как и покидающую рынок модель «Логан», новую его версию собирались выпускать в Тольятти на конвейере АвтоВАЗа. Сегодня Renault свою деятельность в России приостановила.
Однако в Сеть просочилась информация о том, что третью генерацию Logan все же собрали на заводе и, возможно, хотят испытывать. Получение документа от Роспатента совсем не гарантирует выход Taliant на рынок РФ. Скорее всего, так французы обезопасили свое творение от посягательств автоплагиаторов. Но есть и другие версии: не исключено, что Renault продолжит сотрудничество с АвтоВАЗом и новый седан сначала заменит нынешний Logan, а потом, через год-другой, плавно трансформируется в обновленную Lada Vesta.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....