Полноразмерный кроссовер BMW X7 дебютировал после рестайлинга
851

Полноразмерный кроссовер BMW X7 дебютировал после рестайлинга

Компания BMW представила рестайлинговую версию своего самого большого кроссовера в линейке – Х7. Внедорожник немного изменился внешне, но главное – он получил ряд современных опций, которые сделали его технологичнее моделей от конкурентов.


Внешне рестайлинговый BMW X7 можно сразу же узнать по новой головной оптике. Теперь фары окончательно утратили типичные признаки баварского концерна – они стали уже и состоят из двух частей. Это вызовет бурю негодования у поклонников БМВ, но производитель решил кардинально поменять облик головной оптики. Изменился и передний бампер с радиаторной решеткой.

Сбоку нововведений почти нет. Задняя оптика немного изменила форму, но не так кардинально, как передняя. Переработан и бампер на «корме» автомобиля.

Полноразмерный кроссовер BMW X7 дебютировал после рестайлингаКроссовер стал еще более монументальным. Фото: Youtube.com


В самой топовой комплектации кроссовер будет предлагаться уже с 23-дюймовыми литыми дисками. Это намекает на то, что BMW X7 позиционируется скорее автомобилем представительского класса, а не как внедорожник. Понятно, что на бездорожье с такими колесами, да еще на низкопрофильной резине, лучше не появляться.

Внутри кроссовера появился изогнутый монодисплей, объединяющий цифровую приборку и мультимедийную систему. Штатная навигация полностью переработана.

BMW X7 после рестайлинга стал превратился в автомобиль, который «дружит» с экологией. От дизельного двигателя, устанавливаемого на версию M50d, решили отказаться. Так что всем, кто хотел самый мощный баварский кроссовер на тяжелом топливе, следует поторопиться и приобрести дорестайлинговую версию – они пока у дилеров есть.

Зато в гамме производителя останется дизель 40d с объемом 3,0 литра и мощностью в 352 л. с. Он работает в паре со стартер-генератором на 48 вольт.

Внутри царство роскоши, простора и современных технологий. Фото: Youtube.com


Бензиновые моторы предлагаются двух типов – рядная шестерка на 380 л. с. и V8, развивающий 530 л. с. Как и дизельная версия, эти моторы работают в паре со стартер-генератором. Это позволяет уменьшить расход топлива и выброс вредных веществ в атмосферу.

Коробка передач будет предложена только в одном, безальтернативном варианте – это 8-АКПП. Привод у кроссовера полный в любой модификации.

Старт продаж обновленного BMW X7 запланирован на третий квартал 2022 года. Кроссовер будут предлагать в Европе и Северной Америке. В Россию автомобиль попасть не сможет, если запрет на ввоз предметов роскоши не снимут. А вот цена для рынка США уже известна – за базовый BMW X7 будут просить от 6,2 миллиона рублей.
А вам понравился обновленный BMW X7?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....