Полноразмерный кроссовер BMW X7 дебютировал после рестайлинга
Компания BMW представила рестайлинговую версию своего самого большого кроссовера в линейке – Х7. Внедорожник немного изменился внешне, но главное – он получил ряд современных опций, которые сделали его технологичнее моделей от конкурентов.
Внешне рестайлинговый BMW X7 можно сразу же узнать по новой головной оптике. Теперь фары окончательно утратили типичные признаки баварского концерна – они стали уже и состоят из двух частей. Это вызовет бурю негодования у поклонников БМВ, но производитель решил кардинально поменять облик головной оптики. Изменился и передний бампер с радиаторной решеткой.
Сбоку нововведений почти нет. Задняя оптика немного изменила форму, но не так кардинально, как передняя. Переработан и бампер на «корме» автомобиля.
В самой топовой комплектации кроссовер будет предлагаться уже с 23-дюймовыми литыми дисками. Это намекает на то, что BMW X7 позиционируется скорее автомобилем представительского класса, а не как внедорожник. Понятно, что на бездорожье с такими колесами, да еще на низкопрофильной резине, лучше не появляться.
Внутри кроссовера появился изогнутый монодисплей, объединяющий цифровую приборку и мультимедийную систему. Штатная навигация полностью переработана.
BMW X7 после рестайлинга стал превратился в автомобиль, который «дружит» с экологией. От дизельного двигателя, устанавливаемого на версию M50d, решили отказаться. Так что всем, кто хотел самый мощный баварский кроссовер на тяжелом топливе, следует поторопиться и приобрести дорестайлинговую версию – они пока у дилеров есть.
Зато в гамме производителя останется дизель 40d с объемом 3,0 литра и мощностью в 352 л. с. Он работает в паре со стартер-генератором на 48 вольт.
Бензиновые моторы предлагаются двух типов – рядная шестерка на 380 л. с. и V8, развивающий 530 л. с. Как и дизельная версия, эти моторы работают в паре со стартер-генератором. Это позволяет уменьшить расход топлива и выброс вредных веществ в атмосферу.
Коробка передач будет предложена только в одном, безальтернативном варианте – это 8-АКПП. Привод у кроссовера полный в любой модификации.
Старт продаж обновленного BMW X7 запланирован на третий квартал 2022 года. Кроссовер будут предлагать в Европе и Северной Америке. В Россию автомобиль попасть не сможет, если запрет на ввоз предметов роскоши не снимут. А вот цена для рынка США уже известна – за базовый BMW X7 будут просить от 6,2 миллиона рублей.
Внешне рестайлинговый BMW X7 можно сразу же узнать по новой головной оптике. Теперь фары окончательно утратили типичные признаки баварского концерна – они стали уже и состоят из двух частей. Это вызовет бурю негодования у поклонников БМВ, но производитель решил кардинально поменять облик головной оптики. Изменился и передний бампер с радиаторной решеткой.
Сбоку нововведений почти нет. Задняя оптика немного изменила форму, но не так кардинально, как передняя. Переработан и бампер на «корме» автомобиля.
Кроссовер стал еще более монументальным. Фото: Youtube.com
В самой топовой комплектации кроссовер будет предлагаться уже с 23-дюймовыми литыми дисками. Это намекает на то, что BMW X7 позиционируется скорее автомобилем представительского класса, а не как внедорожник. Понятно, что на бездорожье с такими колесами, да еще на низкопрофильной резине, лучше не появляться.
Внутри кроссовера появился изогнутый монодисплей, объединяющий цифровую приборку и мультимедийную систему. Штатная навигация полностью переработана.
BMW X7 после рестайлинга стал превратился в автомобиль, который «дружит» с экологией. От дизельного двигателя, устанавливаемого на версию M50d, решили отказаться. Так что всем, кто хотел самый мощный баварский кроссовер на тяжелом топливе, следует поторопиться и приобрести дорестайлинговую версию – они пока у дилеров есть.
Зато в гамме производителя останется дизель 40d с объемом 3,0 литра и мощностью в 352 л. с. Он работает в паре со стартер-генератором на 48 вольт.
Внутри царство роскоши, простора и современных технологий. Фото: Youtube.com
Бензиновые моторы предлагаются двух типов – рядная шестерка на 380 л. с. и V8, развивающий 530 л. с. Как и дизельная версия, эти моторы работают в паре со стартер-генератором. Это позволяет уменьшить расход топлива и выброс вредных веществ в атмосферу.
Коробка передач будет предложена только в одном, безальтернативном варианте – это 8-АКПП. Привод у кроссовера полный в любой модификации.
Старт продаж обновленного BMW X7 запланирован на третий квартал 2022 года. Кроссовер будут предлагать в Европе и Северной Америке. В Россию автомобиль попасть не сможет, если запрет на ввоз предметов роскоши не снимут. А вот цена для рынка США уже известна – за базовый BMW X7 будут просить от 6,2 миллиона рублей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...