Внешне рестайлинговый BMW X7 можно сразу же узнать по новой головной оптике. Теперь фары окончательно утратили типичные признаки баварского концерна – они стали уже и состоят из двух частей. Это вызовет бурю негодования у поклонников БМВ, но производитель решил кардинально поменять облик головной оптики. Изменился и передний бампер с радиаторной решеткой.
Сбоку нововведений почти нет. Задняя оптика немного изменила форму, но не так кардинально, как передняя. Переработан и бампер на «корме» автомобиля.
Кроссовер стал еще более монументальным. Фото: Youtube.com
В самой топовой комплектации кроссовер будет предлагаться уже с 23-дюймовыми литыми дисками. Это намекает на то, что BMW X7 позиционируется скорее автомобилем представительского класса, а не как внедорожник. Понятно, что на бездорожье с такими колесами, да еще на низкопрофильной резине, лучше не появляться.
Внутри кроссовера появился изогнутый монодисплей, объединяющий цифровую приборку и мультимедийную систему. Штатная навигация полностью переработана.
BMW X7 после рестайлинга стал превратился в автомобиль, который «дружит» с экологией. От дизельного двигателя, устанавливаемого на версию M50d, решили отказаться. Так что всем, кто хотел самый мощный баварский кроссовер на тяжелом топливе, следует поторопиться и приобрести дорестайлинговую версию – они пока у дилеров есть.
Зато в гамме производителя останется дизель 40d с объемом 3,0 литра и мощностью в 352 л. с. Он работает в паре со стартер-генератором на 48 вольт.
Внутри царство роскоши, простора и современных технологий. Фото: Youtube.com
Бензиновые моторы предлагаются двух типов – рядная шестерка на 380 л. с. и V8, развивающий 530 л. с. Как и дизельная версия, эти моторы работают в паре со стартер-генератором. Это позволяет уменьшить расход топлива и выброс вредных веществ в атмосферу.
Коробка передач будет предложена только в одном, безальтернативном варианте – это 8-АКПП. Привод у кроссовера полный в любой модификации.
Старт продаж обновленного BMW X7 запланирован на третий квартал 2022 года. Кроссовер будут предлагать в Европе и Северной Америке. В Россию автомобиль попасть не сможет, если запрет на ввоз предметов роскоши не снимут. А вот цена для рынка США уже известна – за базовый BMW X7 будут просить от 6,2 миллиона рублей.