
Полноразмерный кроссовер BMW X7 дебютировал после рестайлинга
Компания BMW представила рестайлинговую версию своего самого большого кроссовера в линейке – Х7. Внедорожник немного изменился внешне, но главное – он получил ряд современных опций, которые сделали его технологичнее моделей от конкурентов.
Внешне рестайлинговый BMW X7 можно сразу же узнать по новой головной оптике. Теперь фары окончательно утратили типичные признаки баварского концерна – они стали уже и состоят из двух частей. Это вызовет бурю негодования у поклонников БМВ, но производитель решил кардинально поменять облик головной оптики. Изменился и передний бампер с радиаторной решеткой.
Сбоку нововведений почти нет. Задняя оптика немного изменила форму, но не так кардинально, как передняя. Переработан и бампер на «корме» автомобиля.
Кроссовер стал еще более монументальным. Фото: Youtube.com
В самой топовой комплектации кроссовер будет предлагаться уже с 23-дюймовыми литыми дисками. Это намекает на то, что BMW X7 позиционируется скорее автомобилем представительского класса, а не как внедорожник. Понятно, что на бездорожье с такими колесами, да еще на низкопрофильной резине, лучше не появляться.
Внутри кроссовера появился изогнутый монодисплей, объединяющий цифровую приборку и мультимедийную систему. Штатная навигация полностью переработана.
BMW X7 после рестайлинга стал превратился в автомобиль, который «дружит» с экологией. От дизельного двигателя, устанавливаемого на версию M50d, решили отказаться. Так что всем, кто хотел самый мощный баварский кроссовер на тяжелом топливе, следует поторопиться и приобрести дорестайлинговую версию – они пока у дилеров есть.
Зато в гамме производителя останется дизель 40d с объемом 3,0 литра и мощностью в 352 л. с. Он работает в паре со стартер-генератором на 48 вольт.
Внутри царство роскоши, простора и современных технологий. Фото: Youtube.com
Бензиновые моторы предлагаются двух типов – рядная шестерка на 380 л. с. и V8, развивающий 530 л. с. Как и дизельная версия, эти моторы работают в паре со стартер-генератором. Это позволяет уменьшить расход топлива и выброс вредных веществ в атмосферу.
Коробка передач будет предложена только в одном, безальтернативном варианте – это 8-АКПП. Привод у кроссовера полный в любой модификации.
Старт продаж обновленного BMW X7 запланирован на третий квартал 2022 года. Кроссовер будут предлагать в Европе и Северной Америке. В Россию автомобиль попасть не сможет, если запрет на ввоз предметов роскоши не снимут. А вот цена для рынка США уже известна – за базовый BMW X7 будут просить от 6,2 миллиона рублей.
Внешне рестайлинговый BMW X7 можно сразу же узнать по новой головной оптике. Теперь фары окончательно утратили типичные признаки баварского концерна – они стали уже и состоят из двух частей. Это вызовет бурю негодования у поклонников БМВ, но производитель решил кардинально поменять облик головной оптики. Изменился и передний бампер с радиаторной решеткой.
Сбоку нововведений почти нет. Задняя оптика немного изменила форму, но не так кардинально, как передняя. Переработан и бампер на «корме» автомобиля.

В самой топовой комплектации кроссовер будет предлагаться уже с 23-дюймовыми литыми дисками. Это намекает на то, что BMW X7 позиционируется скорее автомобилем представительского класса, а не как внедорожник. Понятно, что на бездорожье с такими колесами, да еще на низкопрофильной резине, лучше не появляться.
Внутри кроссовера появился изогнутый монодисплей, объединяющий цифровую приборку и мультимедийную систему. Штатная навигация полностью переработана.
BMW X7 после рестайлинга стал превратился в автомобиль, который «дружит» с экологией. От дизельного двигателя, устанавливаемого на версию M50d, решили отказаться. Так что всем, кто хотел самый мощный баварский кроссовер на тяжелом топливе, следует поторопиться и приобрести дорестайлинговую версию – они пока у дилеров есть.
Зато в гамме производителя останется дизель 40d с объемом 3,0 литра и мощностью в 352 л. с. Он работает в паре со стартер-генератором на 48 вольт.

Бензиновые моторы предлагаются двух типов – рядная шестерка на 380 л. с. и V8, развивающий 530 л. с. Как и дизельная версия, эти моторы работают в паре со стартер-генератором. Это позволяет уменьшить расход топлива и выброс вредных веществ в атмосферу.
Коробка передач будет предложена только в одном, безальтернативном варианте – это 8-АКПП. Привод у кроссовера полный в любой модификации.
Старт продаж обновленного BMW X7 запланирован на третий квартал 2022 года. Кроссовер будут предлагать в Европе и Северной Америке. В Россию автомобиль попасть не сможет, если запрет на ввоз предметов роскоши не снимут. А вот цена для рынка США уже известна – за базовый BMW X7 будут просить от 6,2 миллиона рублей.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Новый Alfa Romeo Stelvio – когда отзывчивость важнее диагонали дисплеев
Этот внедорожник предназначен для тех, кому управляемость и уверенность на дороге важнее, чем информационно-развлекательная система. Дизайн экстерьера также...