«Алмаз-Антей» отказался от выпуска российских электрокаров
Компания «Алмаз-Антей» решила отказаться от выпуска электрокаров. Как заявили в пресс-службе военного предприятия, они переходят на новый проект – разработку газово-электрических автомобилей.
Напомним, что в конце 2021 года «Алмаз-Антей» представил электроплатформу собственной разработки и зарегистрировал готовый ходовой образец нового электрического кроссовера под названием E-NEVA. Кроме того, компания получила ряд патентов на узлы, примененные в разработке этой модели.
Тогда же было заявлено, что российский электрокар станет одним из самых современных в мире, так как он изначально разрабатывается на беспилотной модульной платформе. Это шасси позволяет выпустить целый модельный ряд новых электрокаров с разными типами кузова.
E-NEVA – это среднеразмерный кроссовер с длиной кузова 4 500 мм. Он оснащен электродвигателем, позволяющим достичь максимальной скорости в 197 км/ч. Аккумулятор обеспечивает запас хода в 463 км.
Производитель не раз подчеркивал, что электродвигатель и батарея зарубежные, и ничего страшного в этом нет – многие крупные автобренды покупают их. Не исключалась возможность и перехода на российские АКБ и моторы, если к моменту конвейерного запуска E-NEVA такие появятся.
В базовой комплектации предполагалось выпускать заднеприводные автомобили – именно таким был прототип. В дальнейшем, производитель собирался наладить сборку «топовой» версии полноприводного электрокара с подключаемой передней осью.
Кроссовер получил багажник с полезным объемом в 610 литров, проекционный дисплей и полностью цифровую приборку с сенсорной мультимедийной информационно-развлекательной системой.
В планах «Алмаз-Антей» была разработка кроссовера, компактного городского электрокара, коммерческого фургона типа «каблук». Кроме того, в дальнейшем были проекты по выпуску газовых и водородных гибридов.
Но сейчас планы производителя поменялись. Теперь разрабатывают газово-электрические гибриды. С чем связано такое решение – пока не сообщается. Возможно, что на это повлияли экономические санкции, введенные против Российской Федерации.
Представитель «Алмаз-Антей» официально заявил, что почти готовый газово-электрический автомобиль дорабатывается на Обуховском заводе, принадлежащем концерну. Пока неясно, станет ли новый гибрид серийным – компания просчитывает экономическую целесообразность выпуска модели.
Напомним, что в конце 2021 года «Алмаз-Антей» представил электроплатформу собственной разработки и зарегистрировал готовый ходовой образец нового электрического кроссовера под названием E-NEVA. Кроме того, компания получила ряд патентов на узлы, примененные в разработке этой модели.
Тогда же было заявлено, что российский электрокар станет одним из самых современных в мире, так как он изначально разрабатывается на беспилотной модульной платформе. Это шасси позволяет выпустить целый модельный ряд новых электрокаров с разными типами кузова.
Салон электрического прототипа, который так и не стал серийным. Фото: Youtube.com
E-NEVA – это среднеразмерный кроссовер с длиной кузова 4 500 мм. Он оснащен электродвигателем, позволяющим достичь максимальной скорости в 197 км/ч. Аккумулятор обеспечивает запас хода в 463 км.
Производитель не раз подчеркивал, что электродвигатель и батарея зарубежные, и ничего страшного в этом нет – многие крупные автобренды покупают их. Не исключалась возможность и перехода на российские АКБ и моторы, если к моменту конвейерного запуска E-NEVA такие появятся.
В базовой комплектации предполагалось выпускать заднеприводные автомобили – именно таким был прототип. В дальнейшем, производитель собирался наладить сборку «топовой» версии полноприводного электрокара с подключаемой передней осью.
Кроссовер получил багажник с полезным объемом в 610 литров, проекционный дисплей и полностью цифровую приборку с сенсорной мультимедийной информационно-развлекательной системой.
Скорее всего, газово-электрический гибрид будет создан с учетом прошлых разработок. Фото: Youtube.com
В планах «Алмаз-Антей» была разработка кроссовера, компактного городского электрокара, коммерческого фургона типа «каблук». Кроме того, в дальнейшем были проекты по выпуску газовых и водородных гибридов.
Но сейчас планы производителя поменялись. Теперь разрабатывают газово-электрические гибриды. С чем связано такое решение – пока не сообщается. Возможно, что на это повлияли экономические санкции, введенные против Российской Федерации.
Представитель «Алмаз-Антей» официально заявил, что почти готовый газово-электрический автомобиль дорабатывается на Обуховском заводе, принадлежащем концерну. Пока неясно, станет ли новый гибрид серийным – компания просчитывает экономическую целесообразность выпуска модели.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...