
«Алмаз-Антей» отказался от выпуска российских электрокаров
Компания «Алмаз-Антей» решила отказаться от выпуска электрокаров. Как заявили в пресс-службе военного предприятия, они переходят на новый проект – разработку газово-электрических автомобилей.
Напомним, что в конце 2021 года «Алмаз-Антей» представил электроплатформу собственной разработки и зарегистрировал готовый ходовой образец нового электрического кроссовера под названием E-NEVA. Кроме того, компания получила ряд патентов на узлы, примененные в разработке этой модели.
Тогда же было заявлено, что российский электрокар станет одним из самых современных в мире, так как он изначально разрабатывается на беспилотной модульной платформе. Это шасси позволяет выпустить целый модельный ряд новых электрокаров с разными типами кузова.
Салон электрического прототипа, который так и не стал серийным. Фото: Youtube.com
E-NEVA – это среднеразмерный кроссовер с длиной кузова 4 500 мм. Он оснащен электродвигателем, позволяющим достичь максимальной скорости в 197 км/ч. Аккумулятор обеспечивает запас хода в 463 км.
Производитель не раз подчеркивал, что электродвигатель и батарея зарубежные, и ничего страшного в этом нет – многие крупные автобренды покупают их. Не исключалась возможность и перехода на российские АКБ и моторы, если к моменту конвейерного запуска E-NEVA такие появятся.
В базовой комплектации предполагалось выпускать заднеприводные автомобили – именно таким был прототип. В дальнейшем, производитель собирался наладить сборку «топовой» версии полноприводного электрокара с подключаемой передней осью.
Кроссовер получил багажник с полезным объемом в 610 литров, проекционный дисплей и полностью цифровую приборку с сенсорной мультимедийной информационно-развлекательной системой.
Скорее всего, газово-электрический гибрид будет создан с учетом прошлых разработок. Фото: Youtube.com
В планах «Алмаз-Антей» была разработка кроссовера, компактного городского электрокара, коммерческого фургона типа «каблук». Кроме того, в дальнейшем были проекты по выпуску газовых и водородных гибридов.
Но сейчас планы производителя поменялись. Теперь разрабатывают газово-электрические гибриды. С чем связано такое решение – пока не сообщается. Возможно, что на это повлияли экономические санкции, введенные против Российской Федерации.
Представитель «Алмаз-Антей» официально заявил, что почти готовый газово-электрический автомобиль дорабатывается на Обуховском заводе, принадлежащем концерну. Пока неясно, станет ли новый гибрид серийным – компания просчитывает экономическую целесообразность выпуска модели.
Напомним, что в конце 2021 года «Алмаз-Антей» представил электроплатформу собственной разработки и зарегистрировал готовый ходовой образец нового электрического кроссовера под названием E-NEVA. Кроме того, компания получила ряд патентов на узлы, примененные в разработке этой модели.
Тогда же было заявлено, что российский электрокар станет одним из самых современных в мире, так как он изначально разрабатывается на беспилотной модульной платформе. Это шасси позволяет выпустить целый модельный ряд новых электрокаров с разными типами кузова.

E-NEVA – это среднеразмерный кроссовер с длиной кузова 4 500 мм. Он оснащен электродвигателем, позволяющим достичь максимальной скорости в 197 км/ч. Аккумулятор обеспечивает запас хода в 463 км.
Производитель не раз подчеркивал, что электродвигатель и батарея зарубежные, и ничего страшного в этом нет – многие крупные автобренды покупают их. Не исключалась возможность и перехода на российские АКБ и моторы, если к моменту конвейерного запуска E-NEVA такие появятся.
В базовой комплектации предполагалось выпускать заднеприводные автомобили – именно таким был прототип. В дальнейшем, производитель собирался наладить сборку «топовой» версии полноприводного электрокара с подключаемой передней осью.
Кроссовер получил багажник с полезным объемом в 610 литров, проекционный дисплей и полностью цифровую приборку с сенсорной мультимедийной информационно-развлекательной системой.

В планах «Алмаз-Антей» была разработка кроссовера, компактного городского электрокара, коммерческого фургона типа «каблук». Кроме того, в дальнейшем были проекты по выпуску газовых и водородных гибридов.
Но сейчас планы производителя поменялись. Теперь разрабатывают газово-электрические гибриды. С чем связано такое решение – пока не сообщается. Возможно, что на это повлияли экономические санкции, введенные против Российской Федерации.
Представитель «Алмаз-Антей» официально заявил, что почти готовый газово-электрический автомобиль дорабатывается на Обуховском заводе, принадлежащем концерну. Пока неясно, станет ли новый гибрид серийным – компания просчитывает экономическую целесообразность выпуска модели.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....