«Алмаз-Антей» отказался от выпуска российских электрокаров
40 115

«Алмаз-Антей» отказался от выпуска российских электрокаров

Компания «Алмаз-Антей» решила отказаться от выпуска электрокаров. Как заявили в пресс-службе военного предприятия, они переходят на новый проект – разработку газово-электрических автомобилей.


Напомним, что в конце 2021 года «Алмаз-Антей» представил электроплатформу собственной разработки и зарегистрировал готовый ходовой образец нового электрического кроссовера под названием E-NEVA. Кроме того, компания получила ряд патентов на узлы, примененные в разработке этой модели.

Тогда же было заявлено, что российский электрокар станет одним из самых современных в мире, так как он изначально разрабатывается на беспилотной модульной платформе. Это шасси позволяет выпустить целый модельный ряд новых электрокаров с разными типами кузова.

«Алмаз-Антей» отказался от выпуска российских электрокаровСалон электрического прототипа, который так и не стал серийным. Фото: Youtube.com


E-NEVA – это среднеразмерный кроссовер с длиной кузова 4 500 мм. Он оснащен электродвигателем, позволяющим достичь максимальной скорости в 197 км/ч. Аккумулятор обеспечивает запас хода в 463 км.

Производитель не раз подчеркивал, что электродвигатель и батарея зарубежные, и ничего страшного в этом нет – многие крупные автобренды покупают их. Не исключалась возможность и перехода на российские АКБ и моторы, если к моменту конвейерного запуска E-NEVA такие появятся.

В базовой комплектации предполагалось выпускать заднеприводные автомобили – именно таким был прототип. В дальнейшем, производитель собирался наладить сборку «топовой» версии полноприводного электрокара с подключаемой передней осью.

Кроссовер получил багажник с полезным объемом в 610 литров, проекционный дисплей и полностью цифровую приборку с сенсорной мультимедийной информационно-развлекательной системой.

Скорее всего, газово-электрический гибрид будет создан с учетом прошлых разработок. Фото: Youtube.com


В планах «Алмаз-Антей» была разработка кроссовера, компактного городского электрокара, коммерческого фургона типа «каблук». Кроме того, в дальнейшем были проекты по выпуску газовых и водородных гибридов.

Но сейчас планы производителя поменялись. Теперь разрабатывают газово-электрические гибриды. С чем связано такое решение – пока не сообщается. Возможно, что на это повлияли экономические санкции, введенные против Российской Федерации.

Представитель «Алмаз-Антей» официально заявил, что почти готовый газово-электрический автомобиль дорабатывается на Обуховском заводе, принадлежащем концерну. Пока неясно, станет ли новый гибрид серийным – компания просчитывает экономическую целесообразность выпуска модели.
Как вы считаете, получится у «Алмаз-Антея» что-то на этот раз?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....