«Алмаз-Антей» отказался от выпуска российских электрокаров
Компания «Алмаз-Антей» решила отказаться от выпуска электрокаров. Как заявили в пресс-службе военного предприятия, они переходят на новый проект – разработку газово-электрических автомобилей.
Напомним, что в конце 2021 года «Алмаз-Антей» представил электроплатформу собственной разработки и зарегистрировал готовый ходовой образец нового электрического кроссовера под названием E-NEVA. Кроме того, компания получила ряд патентов на узлы, примененные в разработке этой модели.
Тогда же было заявлено, что российский электрокар станет одним из самых современных в мире, так как он изначально разрабатывается на беспилотной модульной платформе. Это шасси позволяет выпустить целый модельный ряд новых электрокаров с разными типами кузова.
E-NEVA – это среднеразмерный кроссовер с длиной кузова 4 500 мм. Он оснащен электродвигателем, позволяющим достичь максимальной скорости в 197 км/ч. Аккумулятор обеспечивает запас хода в 463 км.
Производитель не раз подчеркивал, что электродвигатель и батарея зарубежные, и ничего страшного в этом нет – многие крупные автобренды покупают их. Не исключалась возможность и перехода на российские АКБ и моторы, если к моменту конвейерного запуска E-NEVA такие появятся.
В базовой комплектации предполагалось выпускать заднеприводные автомобили – именно таким был прототип. В дальнейшем, производитель собирался наладить сборку «топовой» версии полноприводного электрокара с подключаемой передней осью.
Кроссовер получил багажник с полезным объемом в 610 литров, проекционный дисплей и полностью цифровую приборку с сенсорной мультимедийной информационно-развлекательной системой.
В планах «Алмаз-Антей» была разработка кроссовера, компактного городского электрокара, коммерческого фургона типа «каблук». Кроме того, в дальнейшем были проекты по выпуску газовых и водородных гибридов.
Но сейчас планы производителя поменялись. Теперь разрабатывают газово-электрические гибриды. С чем связано такое решение – пока не сообщается. Возможно, что на это повлияли экономические санкции, введенные против Российской Федерации.
Представитель «Алмаз-Антей» официально заявил, что почти готовый газово-электрический автомобиль дорабатывается на Обуховском заводе, принадлежащем концерну. Пока неясно, станет ли новый гибрид серийным – компания просчитывает экономическую целесообразность выпуска модели.
Напомним, что в конце 2021 года «Алмаз-Антей» представил электроплатформу собственной разработки и зарегистрировал готовый ходовой образец нового электрического кроссовера под названием E-NEVA. Кроме того, компания получила ряд патентов на узлы, примененные в разработке этой модели.
Тогда же было заявлено, что российский электрокар станет одним из самых современных в мире, так как он изначально разрабатывается на беспилотной модульной платформе. Это шасси позволяет выпустить целый модельный ряд новых электрокаров с разными типами кузова.
Салон электрического прототипа, который так и не стал серийным. Фото: Youtube.com
E-NEVA – это среднеразмерный кроссовер с длиной кузова 4 500 мм. Он оснащен электродвигателем, позволяющим достичь максимальной скорости в 197 км/ч. Аккумулятор обеспечивает запас хода в 463 км.
Производитель не раз подчеркивал, что электродвигатель и батарея зарубежные, и ничего страшного в этом нет – многие крупные автобренды покупают их. Не исключалась возможность и перехода на российские АКБ и моторы, если к моменту конвейерного запуска E-NEVA такие появятся.
В базовой комплектации предполагалось выпускать заднеприводные автомобили – именно таким был прототип. В дальнейшем, производитель собирался наладить сборку «топовой» версии полноприводного электрокара с подключаемой передней осью.
Кроссовер получил багажник с полезным объемом в 610 литров, проекционный дисплей и полностью цифровую приборку с сенсорной мультимедийной информационно-развлекательной системой.
Скорее всего, газово-электрический гибрид будет создан с учетом прошлых разработок. Фото: Youtube.com
В планах «Алмаз-Антей» была разработка кроссовера, компактного городского электрокара, коммерческого фургона типа «каблук». Кроме того, в дальнейшем были проекты по выпуску газовых и водородных гибридов.
Но сейчас планы производителя поменялись. Теперь разрабатывают газово-электрические гибриды. С чем связано такое решение – пока не сообщается. Возможно, что на это повлияли экономические санкции, введенные против Российской Федерации.
Представитель «Алмаз-Антей» официально заявил, что почти готовый газово-электрический автомобиль дорабатывается на Обуховском заводе, принадлежащем концерну. Пока неясно, станет ли новый гибрид серийным – компания просчитывает экономическую целесообразность выпуска модели.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
С крыльями «назад» – странный и очень нестабильный самолет X-29
Речь о разработке NASA 1980-х годов – демонстраторе технологий обратного крыла EC90-039-4. Что это было – ошибка или большой скачок вперед? Попробуем...
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Белорусский завод «Брестмаш» будет выпускать китайские семиместные минивэны
Стало известно, какую именно модель освоят. Она будет выпускаться под собственным брендом BMG....
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...