
Nissan объявила о презентации Pathinder Rock Creek
Nissan в своей линейке кроссоверов Pathinder представила обновленную версию модели Rock Creek, специально предназначенную для поездок по бездорожью. Причем свои «особенности» автомобиль получил прямо на заводском конвейере.
Невзирая на пресловутый статус «паркетника», Pathinder мало чем отличается от «полного» внедорожника. И причины довольно веские:
Снаружи тоже появились отличия: в первую очередь это бросающаяся в глаза обновленная радиаторная решетка (дизайн V-Motion). У обычного кроссовера она имеет 3 слота, расположенных по горизонтали, здесь – черная сетка с прорезями наверху. Еще – обновленные бамперы, «антихромовые» затемненные элементы декора, диски на 18”. Нельзя не заметить и багажник на крыше, способный по утверждению производителя выдержать груз в 100 кг, а также особые шильдики. Кузов – двухцветный, сзади уже установлен фаркоп для буксировки прицепа общей массой до 2,7 тонны. Из оптики стоит отметить LED-противотуманки и камеры, обеспечивающие круговой обзор.
В интерьере – свои обновления. Это смешанный отделочный материал: кожзаменитель плюс ткань. Везде присутствуют прострочки оранжевого цвета и вышивка в виде надписи «Rock Greek». Второй ряд состоит из пары раздельных («капитанских») кресел. Покупатель может на свой вкус выбрать одну из схем оформления салона: 4 варианта с двумя оттенками и 6 – монотонных. В техническом плане внутри все осталось без изменений.
Иное дело – двигатель. Стоявший прежде шестицилиндровый V-образный силовой агрегат объемом в 3,5 л форсировали и теперь он выдает вместо прежних 288-ми 299 л. с. Крутящий момент соответственно увеличился с 351 до 366 Н*м. Трансмиссию решили не трогать и оставили как есть: полный привод без альтернативы (Intelligent 4WD) плюс девятидиапазонный «автомат».
В России Pathfinder 5-го поколения так толком и не продавался – производитель приостановил экспорт. Новый Rock Creek собирается в США: на середину апреля намечена его официальная презентация, которая состоится на автосалоне в Нью-Йорке. Предполагается, что продажи начнутся летом. Стоимость «внедорожного» кроссовера пока не озвучивается. Цена других моделей находится в диапазоне 3,1-3,9 млн. руб. или от 34 до 49 тыс. в американской валюте.
Невзирая на пресловутый статус «паркетника», Pathinder мало чем отличается от «полного» внедорожника. И причины довольно веские:
- ? дорожный просвет увеличен на 1,6 см
- ? колеса «обули» в покрышки А/Т («грязевого» типа)
- ? в подвеске появились более устойчивые к нагрузкам амортизаторы
Снаружи тоже появились отличия: в первую очередь это бросающаяся в глаза обновленная радиаторная решетка (дизайн V-Motion). У обычного кроссовера она имеет 3 слота, расположенных по горизонтали, здесь – черная сетка с прорезями наверху. Еще – обновленные бамперы, «антихромовые» затемненные элементы декора, диски на 18”. Нельзя не заметить и багажник на крыше, способный по утверждению производителя выдержать груз в 100 кг, а также особые шильдики. Кузов – двухцветный, сзади уже установлен фаркоп для буксировки прицепа общей массой до 2,7 тонны. Из оптики стоит отметить LED-противотуманки и камеры, обеспечивающие круговой обзор.
В интерьере – свои обновления. Это смешанный отделочный материал: кожзаменитель плюс ткань. Везде присутствуют прострочки оранжевого цвета и вышивка в виде надписи «Rock Greek». Второй ряд состоит из пары раздельных («капитанских») кресел. Покупатель может на свой вкус выбрать одну из схем оформления салона: 4 варианта с двумя оттенками и 6 – монотонных. В техническом плане внутри все осталось без изменений.
Иное дело – двигатель. Стоявший прежде шестицилиндровый V-образный силовой агрегат объемом в 3,5 л форсировали и теперь он выдает вместо прежних 288-ми 299 л. с. Крутящий момент соответственно увеличился с 351 до 366 Н*м. Трансмиссию решили не трогать и оставили как есть: полный привод без альтернативы (Intelligent 4WD) плюс девятидиапазонный «автомат».
В России Pathfinder 5-го поколения так толком и не продавался – производитель приостановил экспорт. Новый Rock Creek собирается в США: на середину апреля намечена его официальная презентация, которая состоится на автосалоне в Нью-Йорке. Предполагается, что продажи начнутся летом. Стоимость «внедорожного» кроссовера пока не озвучивается. Цена других моделей находится в диапазоне 3,1-3,9 млн. руб. или от 34 до 49 тыс. в американской валюте.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

Трансполярная магистраль: грандиозный проект СССР, который так и не удалось завершить
Железная дорога должна была протянуться от Баренцева моря до Чукотки. Но удалось построить лишь некоторые участки....

В Ленинградской области в скором времени появится новая магистраль – КАД-2
Специалисты «Автодора» уже взялись за проектирование первого участка....

В России сместят предельный срок службы самолетов Як-40
Пока российская авиация ожидает появление Ил-114-300 или ТВРС-44 «Ладога», региональным рейсам приходится эксплуатировать самолеты, созданные в 60-х годах. Еще...

Самый большой и тихий «Тасманский» паром спущен на воду
Речь о Hull 096, созданном по заказу компании-оператора Buquebus. Теперь он не только самый крупный — смотрите подробности в нашем материале....

Поезд-отель: из Москвы в Санкт-Петербург за 350 000 рублей
Путешествия по железной дороге могут быть разными – от простого способа добраться из точки А в точку Б до роскошного приключения. Именно о таком исключительном...

Mooney M20 – некогда самый быстрый из серийных одномоторников
Бренд «Муни» не пользуется особой популярностью в России. Тем не менее в других странах эти легкие самолеты можно назвать в определенной степени...

LADA Vesta Cross с «шестиступкой»: неожиданные итоги тест-драйва
Когда речь заходит о практичных, доступных, и при этом комфортных автомобилях для российских дорог, LADA Vesta Cross с 6-ступенчатой МКПП становится одним из...

«Валдай-18» официально поступил в продажу
Производитель предлагает гарантию без ограничений по пробегу. В список сильных сторон новинки однозначно стоит отнести пневматическую подвеску....

Ford Expedition III – когда V8 дешевле, чем V6
Этот огромный рамный внедорожник мало того, что трехрядный – у него еще и большой багажник. Вот только покупать такой нужно с оглядкой....

В поисках альтернативы «Искре» — восстановление старой Subaru Impreza
Давайте начистоту: предположительные 1,6 миллиона «целковых» за автомобиль, сильно напоминающий «Весту», готов выложить далеко не каждый житель нашей страны....

Первый в мире серийный мотоцикл на метане – как едет и что умеет?
Когда думаешь, что мотоциклы – это два колеса и мотор, на сцене появляется Bajaj Freedom 125 и ломает шаблоны. Это первый в мире серийный мотоцикл, который...

Первый полностью российский МС-21 поднялся в небо
Самолет пробыл в воздухе 1 час 15 минут. У российского авиастроения есть светлое будущее....

Citroen обновил свой самый популярный внедорожник
На текущий момент известно о четырех конфигурациях силовых установок. Кроме технической части, автомобиль также заметно изменился в плане дизайна экстерьера и...

Новая модель Genesis могла быть «круче» BMW М3
Есть небольшое «но»: седан не планируют запускать в серию, хотя авто адаптировано не только для трека, но и для дорог общего пользования...

Nissan успешно конкурирует с китайскими электромобилями на их «поле»
В Поднебесной стартовали продажи нового седана от японского бренда. Модель, на удивление, оказалась востребованной. Как «Ниссан» это удалось?...

Новый Alfa Romeo Stelvio – когда отзывчивость важнее диагонали дисплеев
Этот внедорожник предназначен для тех, кому управляемость и уверенность на дороге важнее, чем информационно-развлекательная система. Дизайн экстерьера также...