Toyota Land Cruiser 200 – плюсы и минусы модели с пробегом
Японский внедорожник Toyota Land Cruiser – это настоящая легенда, высоко оцененная российскими автолюбителями. Самым желанным «Крузаком» является модель 200 Series. Машина выпускалась с 2007 по 2021 годы и до сих пор пользуется высоким спросом на вторичном рынке.
За самые старые и потрепанные экземпляры сегодня просят от 2 млн. рублей – это порой вызывает недоумение и желание поторговаться. Но владельцы упорно не хотят сбрасывать цены. Так что хорошего в Toyota Land Cruiser 200, почему этот внедорожник любят и что в нем не нравится владельцам?
Начнем с 1953 года, когда Toyota BJ назвали Land Cruiser. Тот автомобиль создан на базе грузовика. Потом появился кузов 20 series и другие модификации.
В России известны более поздние версии модели, начиная от знаменитой «семидесятки». Что касается Toyota Land Cruiser 200, то она дебютировала в 2007 году в нескольких странах, включая США и Австралию. В Европе внедорожник начали продавать чуть позже, но автомобиль все равно был обречен на популярность.
В России встречаются модели с двумя бензиновыми двигателями на 4,0 и 4,7 литра и дизельным мотором на 4,5 л. Редко попадается силовой агрегат, предназначавшийся для США – это 5.7 3UR-FE. Из более чем 1 000 представленных на рынке б/у экземпляров, с таким двигателем всего 7 предложений.
Коробки почти у всех Toyota Land Cruiser 200 автоматические, хотя механика на эту модель ставилась в паре с дизельным мотором. Но в России таких экземпляров буквально единицы, как с силовым агрегатом на 5,7 литра, примерно.
У автомобиля есть все необходимые признаки реального «проходимца»:
Только передняя подвеска подкачала – она независимая и слишком нежная для сурового бездорожья. Впрочем, ничего в этом страшного нет – Toyota Land Cruiser 200 скорее экспедиционник, для «покатушек» он не слишком годится хотя бы из-за длинны.
Автомобиль прошел два этапа рестайлинга – в 2012 и 2015 годах, но конструктивно не изменился. Появились новые двигатели и коробки передач.
Легендарный внедорожник в России и СНГ уважают не только автолюбители. Высокая стоимость и популярность модели привлекает угонщиков. Компания Toyota регулярно обновляла системы защиты, но преступников это не отпугивало.
Большинство современных внедорожников содержать могут только люди, не обремененные финансовыми проблемами. Достаточно вспомнить Мерседесы, БМВ и британские Range Rover. Но с Тойотой все по-другому – этот автомобиль на удивление не является «пылесосом для денег».
И дело тут не в том, что запчасти и расходники на «Крузак» стоят копейки – оригинальные детали японского производства такими быть не могут по определению. Просто Toyota Land Cruiser 200, как и все «Кукурузеры», славится своей надежностью. Ну а если автомобиль не ломается, то его и ремонтировать не придется!
Но для того автовладельца, который ранее эксплуатировал любую бюджетную машину, траты на содержание Land Cruiser все равно покажутся высокими. Расход топлива у бензиновых авто, замена масла и всех фильтров на очередном ТО могут легко превысить сумму в 70 000 рублей.
Зато на рынке есть много предложений по неоригинальным деталям и расходникам. Если покупать не откровенный дешевый Китай, то получается существенно сэкономить.
Ну а для того, кто 10 лет собирал на мечту и купил внедорожник на последние деньги по низу рынка, содержание этого автомобиля может быть и не по карману. Хорошо еще, что надежная машина часто позволяет ездить года три без вложений в ремонты и даже замены расходников. Конечно, рано или поздно это скажется, но к тому времени внедорожник можно и продать.
Нельзя назвать покупку автомобиля выгодным вложением денежных средств, но в случае с Toyota Land Cruiser 200 можно как минимум сохранить свои деньги при перепродаже. В отличие от немецких и английских внедорожников, «Крузак» дешевеет медленно. Многим удается даже заработать – если после покупки автомобиль не обслуживать, то можно ездить около года, тратясь только на бензин.
Хотя, продать Toyota Land Cruiser 200 не так и просто – машина ликвидна, да только денег на ее покупку у многих нет. А богатым водителям модель не интересна – они себе и новую Тойоту могут позволить.
Некоторые «коммерсанты», мечтающие заработать на перепродаже, остаются вообще без денег и машины – вы же помните, насколько популярен Land Cruiser 200 у угонщиков?
Несмотря на свои габариты, Land Cruiser 200 – это полноценный внедорожник. Хотя большинство владельцев эксплуатируют машины в городе, они не перестают хвалить проходимость. Дескать, можно парковаться в любую погоду везде, где хочется и совесть позволяет.
Любят Toyota Land Cruiser 200 и за универсальность. Этот автомобиль отлично смотрится как в городе, так и в сельской местности. Можно ехать на деловую встречу и на охоту – везде «Крузак» будет актуален.
Внедорожник надежен – он воплощает собой концепцию компании Toyota. Проблемы у «Крузака» есть, но они «на езду не влияют», как принято говорить.
Причины надежности Toyota Land Cruiser 200:
На «Крузаке» можно отправляться в путешествие и не важно куда, в Сибирь или Африку – этот автомобиль не подведет.
Стоит пройтись и по недостаткам Toyota Land Cruiser 200. Если не брать в расчет популярность модели у угонщиков, то первое, что приходит на ум – это слабые тормоза. До второго рестайлинга 2015 года о них отзывались негативно.
Расход топлива на дизельных Toyota Land Cruiser 200 не вызывает претензий – в городе это 15-16 литров. А вот бензиновые агрегаты отличаются аппетитом. Конечно, расход топлива зависит от манеры езды, но 25 литров в городе считается нормой. Перед покупкой нужно учитывать этот нюанс.
Хотя Land Cruiser 200 начали выпускать с 2007 года, салоны у этих внедорожников отличаются примитивным дизайном. Качество пластика и других отделочных материалов вызывают периодические нарекания.
Ну и последнее – по уровню управляемости и комфорта «Крузак» скорее грузовой автомобиль. С этим и связана его надежность. Если вспомнить историю серии Land Cruiser, то становится ясно – никуда грузовая сущность модели не делась.
Зато в салоне внедорожника места хватает с избытком, да и в багажное отделение помещается имущество всех пассажиров.
Стоит ли платить от 2 миллионов за подержанный Toyota Land Cruiser 200? Это должен каждый решать для себя сам. Автомобиль действительно надежен, но стоимость его на вторичном рынке откровенно завышена.
За самые старые и потрепанные экземпляры сегодня просят от 2 млн. рублей – это порой вызывает недоумение и желание поторговаться. Но владельцы упорно не хотят сбрасывать цены. Так что хорошего в Toyota Land Cruiser 200, почему этот внедорожник любят и что в нем не нравится владельцам?
История модели
Начнем с 1953 года, когда Toyota BJ назвали Land Cruiser. Тот автомобиль создан на базе грузовика. Потом появился кузов 20 series и другие модификации.
Самый первый Land Cruiser. Фото: Youtube.com
В России известны более поздние версии модели, начиная от знаменитой «семидесятки». Что касается Toyota Land Cruiser 200, то она дебютировала в 2007 году в нескольких странах, включая США и Австралию. В Европе внедорожник начали продавать чуть позже, но автомобиль все равно был обречен на популярность.
В России встречаются модели с двумя бензиновыми двигателями на 4,0 и 4,7 литра и дизельным мотором на 4,5 л. Редко попадается силовой агрегат, предназначавшийся для США – это 5.7 3UR-FE. Из более чем 1 000 представленных на рынке б/у экземпляров, с таким двигателем всего 7 предложений.
Коробки почти у всех Toyota Land Cruiser 200 автоматические, хотя механика на эту модель ставилась в паре с дизельным мотором. Но в России таких экземпляров буквально единицы, как с силовым агрегатом на 5,7 литра, примерно.
Toyota Land Cruiser 200 – это классический внедорожник, «настоящий», как любят говорить отечественные водители.
У автомобиля есть все необходимые признаки реального «проходимца»:
- ? Мощная рама
- ? Постоянный полный привод
- ? Неразрезной задний мост
Только передняя подвеска подкачала – она независимая и слишком нежная для сурового бездорожья. Впрочем, ничего в этом страшного нет – Toyota Land Cruiser 200 скорее экспедиционник, для «покатушек» он не слишком годится хотя бы из-за длинны.
Автомобиль прошел два этапа рестайлинга – в 2012 и 2015 годах, но конструктивно не изменился. Появились новые двигатели и коробки передач.
Легендарный внедорожник в России и СНГ уважают не только автолюбители. Высокая стоимость и популярность модели привлекает угонщиков. Компания Toyota регулярно обновляла системы защиты, но преступников это не отпугивало.
Дорогой автомобиль и дешевое обслуживание
Большинство современных внедорожников содержать могут только люди, не обремененные финансовыми проблемами. Достаточно вспомнить Мерседесы, БМВ и британские Range Rover. Но с Тойотой все по-другому – этот автомобиль на удивление не является «пылесосом для денег».
И дело тут не в том, что запчасти и расходники на «Крузак» стоят копейки – оригинальные детали японского производства такими быть не могут по определению. Просто Toyota Land Cruiser 200, как и все «Кукурузеры», славится своей надежностью. Ну а если автомобиль не ломается, то его и ремонтировать не придется!
Но для того автовладельца, который ранее эксплуатировал любую бюджетную машину, траты на содержание Land Cruiser все равно покажутся высокими. Расход топлива у бензиновых авто, замена масла и всех фильтров на очередном ТО могут легко превысить сумму в 70 000 рублей.
Этот автомобиль доставит своего владельца почти в любую точку. Фото: Youtube.com
Зато на рынке есть много предложений по неоригинальным деталям и расходникам. Если покупать не откровенный дешевый Китай, то получается существенно сэкономить.
Но нужно делать скидку на тех, кто может позволить себе Toyota Land Cruiser 200. Если они смогли купить автомобиль за 2-20 миллионов рублей, то для них траты на ТО раз в год в районе 100 000 будут несущественными.
Ну а для того, кто 10 лет собирал на мечту и купил внедорожник на последние деньги по низу рынка, содержание этого автомобиля может быть и не по карману. Хорошо еще, что надежная машина часто позволяет ездить года три без вложений в ремонты и даже замены расходников. Конечно, рано или поздно это скажется, но к тому времени внедорожник можно и продать.
Высокая стоимость на вторичном рынке
Нельзя назвать покупку автомобиля выгодным вложением денежных средств, но в случае с Toyota Land Cruiser 200 можно как минимум сохранить свои деньги при перепродаже. В отличие от немецких и английских внедорожников, «Крузак» дешевеет медленно. Многим удается даже заработать – если после покупки автомобиль не обслуживать, то можно ездить около года, тратясь только на бензин.
Это полноценный экспедиционный внедорожник. Фото: Youtube.com
Хотя, продать Toyota Land Cruiser 200 не так и просто – машина ликвидна, да только денег на ее покупку у многих нет. А богатым водителям модель не интересна – они себе и новую Тойоту могут позволить.
Некоторые «коммерсанты», мечтающие заработать на перепродаже, остаются вообще без денег и машины – вы же помните, насколько популярен Land Cruiser 200 у угонщиков?
Высокая проходимость, универсальность и надежность модели
Несмотря на свои габариты, Land Cruiser 200 – это полноценный внедорожник. Хотя большинство владельцев эксплуатируют машины в городе, они не перестают хвалить проходимость. Дескать, можно парковаться в любую погоду везде, где хочется и совесть позволяет.
Конечно, специально в грязь на тяжелом внедорожнике не стоит, иначе придется идти за трактором. Но зато автомобиль доедет в любую точку, где есть хоть какое-то подобие дороги. Для охотников и рыболовов эти свойства актуальны.
Любят Toyota Land Cruiser 200 и за универсальность. Этот автомобиль отлично смотрится как в городе, так и в сельской местности. Можно ехать на деловую встречу и на охоту – везде «Крузак» будет актуален.
Багажник позволяет взять с собой все необходимое. Фото: Youtube.com
Внедорожник надежен – он воплощает собой концепцию компании Toyota. Проблемы у «Крузака» есть, но они «на езду не влияют», как принято говорить.
Причины надежности Toyota Land Cruiser 200:
- ? Старые конструктивно двигатели, способные работать на топливе любого качества при необходимости
- ? Беспроблемные коробки передач при должном обслуживании
- ? Простая конструктивно ходовка
На «Крузаке» можно отправляться в путешествие и не важно куда, в Сибирь или Африку – этот автомобиль не подведет.
За что ругают японский внедорожник
Стоит пройтись и по недостаткам Toyota Land Cruiser 200. Если не брать в расчет популярность модели у угонщиков, то первое, что приходит на ум – это слабые тормоза. До второго рестайлинга 2015 года о них отзывались негативно.
Потом ситуацию исправили, хотя все равно после легкового автомобиля к тормозам «Кукурузера» нужно привыкать. Вызывает недоумение тот факт, что на такой дорогой машине японцы решили сэкономить.
Расход топлива на дизельных Toyota Land Cruiser 200 не вызывает претензий – в городе это 15-16 литров. А вот бензиновые агрегаты отличаются аппетитом. Конечно, расход топлива зависит от манеры езды, но 25 литров в городе считается нормой. Перед покупкой нужно учитывать этот нюанс.
Качество отделочных материалов в салоне многих не устраивает. Фото: Youtube.com
Хотя Land Cruiser 200 начали выпускать с 2007 года, салоны у этих внедорожников отличаются примитивным дизайном. Качество пластика и других отделочных материалов вызывают периодические нарекания.
Ну и последнее – по уровню управляемости и комфорта «Крузак» скорее грузовой автомобиль. С этим и связана его надежность. Если вспомнить историю серии Land Cruiser, то становится ясно – никуда грузовая сущность модели не делась.
Зато в салоне внедорожника места хватает с избытком, да и в багажное отделение помещается имущество всех пассажиров.
Стоит ли платить от 2 миллионов за подержанный Toyota Land Cruiser 200? Это должен каждый решать для себя сам. Автомобиль действительно надежен, но стоимость его на вторичном рынке откровенно завышена.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Ракетоплан «Аврора» совершил свой первый сверхзвуковой полет
Это первое подобное событие для гражданской авиации со времен «Конкорда». Подробнее обо всем читайте в нашем материале....
Революционный реактивный двигатель прошел первые огневые испытания и показал многообещающие результаты
Речь о новой турбоэлектрической установке, предназначенной для пассажирских реактивных самолетов. Подробнее о проекте читайте в нашем материале....
Стало известно, почему в России трудно строить самолеты
Существует несколько ключевых факторов, создающих проблемы. Но есть и положительная динамика. Все подробности читайте в нашем материале....
Новый экземпляр Ил-114-300 проходит сертификационные испытания
Параллельно с этим собирают первый серийный образец. Как проходят тестирования прототипов, и на каком этапе находятся остальные машины, читайте в нашем...
Импортозамещенный Ту-214 готов к первому полету
Казанский авиазавод установил отечественные навигационные системы, а также другое важное оборудование. Все подробности читайте в нашем материале....
Вот почему современные автомобили быстро ломаются – основная причина
Современные автомобили сделаны так, что водителю практически не нужно знать их устройство. Максимум запомнить, где бачок для стеклоомывающей жидкости. Впрочем,...
Российский самолет, оснащенный ПД-35 – появились новые подробности о проекте
Информацией о том, на каком этапе он находится и когда можно ожидать результат поделился Министр торговли и промышленности Российской Федерации. Подробности в...
Россия построит новую железную дорогу до Персидского залива
Логистическое сообщение поможет обеспечить стабильные поставки с Урала, Сибири и Поволжья. Все подробности масштабного проекта читайте в нашем материале....
Раскрыта стоимость флагманскоой модели «Москвич 8»
Также стала известна дата поступления в продажу. Все подробности и характеристики отечественного внедорожника читайте в нашем материале....
Илон Маск нашел революционную замену самолетам
Американский предприниматель хочет отправлять пассажиров на специально подготовленной ракете. Это позволит сократить время перелетов в 15 раз, опередив даже...
«Авиация Колымы» стала обладателем вертолетов-косаток
Уникальные машины вскоре отправятся в месте постоянной дислокации. По пути будет 11 остановок. Не исключено, что вам повезет их увидеть «вживую»....
Готовятся к серийному производству 13 моделей новых российских автомобилей
Компания Sollers еще пару лет назад обещала, что выпустит несколько новых моделей отечественных автомобилей. Не совсем российских, но зато в перспективе...
Брянский автомобильный завод готовит к выпуску уникальные грузовики
Это будет пожарный автомобиль для аэродромов. Он заявлен как на 100% отечественный, но есть нюансы....
К-750 – советский мотоцикл, восстановленный по современным технологиям
Некоторые россияне и жители СНГ любят советские мотоциклы. Для многих это не единственная и бюджетная возможность передвигаться на двух колесах, а отдушина....
Для чего нужен режим N в АКПП
У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....
Автодома из Китая – лучшие машины и дорогостоящая роскошь
Не сидится авторам канала «ПриветТачка» на месте. Они ищут интересные автомобили. В этот раз им удалось попасть в салон Armadillo. Не слышали про такую...