Toyota Land Cruiser 200 – плюсы и минусы модели с пробегом
Японский внедорожник Toyota Land Cruiser – это настоящая легенда, высоко оцененная российскими автолюбителями. Самым желанным «Крузаком» является модель 200 Series. Машина выпускалась с 2007 по 2021 годы и до сих пор пользуется высоким спросом на вторичном рынке.
За самые старые и потрепанные экземпляры сегодня просят от 2 млн. рублей – это порой вызывает недоумение и желание поторговаться. Но владельцы упорно не хотят сбрасывать цены. Так что хорошего в Toyota Land Cruiser 200, почему этот внедорожник любят и что в нем не нравится владельцам?
Начнем с 1953 года, когда Toyota BJ назвали Land Cruiser. Тот автомобиль создан на базе грузовика. Потом появился кузов 20 series и другие модификации.
В России известны более поздние версии модели, начиная от знаменитой «семидесятки». Что касается Toyota Land Cruiser 200, то она дебютировала в 2007 году в нескольких странах, включая США и Австралию. В Европе внедорожник начали продавать чуть позже, но автомобиль все равно был обречен на популярность.
В России встречаются модели с двумя бензиновыми двигателями на 4,0 и 4,7 литра и дизельным мотором на 4,5 л. Редко попадается силовой агрегат, предназначавшийся для США – это 5.7 3UR-FE. Из более чем 1 000 представленных на рынке б/у экземпляров, с таким двигателем всего 7 предложений.
Коробки почти у всех Toyota Land Cruiser 200 автоматические, хотя механика на эту модель ставилась в паре с дизельным мотором. Но в России таких экземпляров буквально единицы, как с силовым агрегатом на 5,7 литра, примерно.
У автомобиля есть все необходимые признаки реального «проходимца»:
Только передняя подвеска подкачала – она независимая и слишком нежная для сурового бездорожья. Впрочем, ничего в этом страшного нет – Toyota Land Cruiser 200 скорее экспедиционник, для «покатушек» он не слишком годится хотя бы из-за длинны.
Автомобиль прошел два этапа рестайлинга – в 2012 и 2015 годах, но конструктивно не изменился. Появились новые двигатели и коробки передач.
Легендарный внедорожник в России и СНГ уважают не только автолюбители. Высокая стоимость и популярность модели привлекает угонщиков. Компания Toyota регулярно обновляла системы защиты, но преступников это не отпугивало.
Большинство современных внедорожников содержать могут только люди, не обремененные финансовыми проблемами. Достаточно вспомнить Мерседесы, БМВ и британские Range Rover. Но с Тойотой все по-другому – этот автомобиль на удивление не является «пылесосом для денег».
И дело тут не в том, что запчасти и расходники на «Крузак» стоят копейки – оригинальные детали японского производства такими быть не могут по определению. Просто Toyota Land Cruiser 200, как и все «Кукурузеры», славится своей надежностью. Ну а если автомобиль не ломается, то его и ремонтировать не придется!
Но для того автовладельца, который ранее эксплуатировал любую бюджетную машину, траты на содержание Land Cruiser все равно покажутся высокими. Расход топлива у бензиновых авто, замена масла и всех фильтров на очередном ТО могут легко превысить сумму в 70 000 рублей.
Зато на рынке есть много предложений по неоригинальным деталям и расходникам. Если покупать не откровенный дешевый Китай, то получается существенно сэкономить.
Ну а для того, кто 10 лет собирал на мечту и купил внедорожник на последние деньги по низу рынка, содержание этого автомобиля может быть и не по карману. Хорошо еще, что надежная машина часто позволяет ездить года три без вложений в ремонты и даже замены расходников. Конечно, рано или поздно это скажется, но к тому времени внедорожник можно и продать.
Нельзя назвать покупку автомобиля выгодным вложением денежных средств, но в случае с Toyota Land Cruiser 200 можно как минимум сохранить свои деньги при перепродаже. В отличие от немецких и английских внедорожников, «Крузак» дешевеет медленно. Многим удается даже заработать – если после покупки автомобиль не обслуживать, то можно ездить около года, тратясь только на бензин.
Хотя, продать Toyota Land Cruiser 200 не так и просто – машина ликвидна, да только денег на ее покупку у многих нет. А богатым водителям модель не интересна – они себе и новую Тойоту могут позволить.
Некоторые «коммерсанты», мечтающие заработать на перепродаже, остаются вообще без денег и машины – вы же помните, насколько популярен Land Cruiser 200 у угонщиков?
Несмотря на свои габариты, Land Cruiser 200 – это полноценный внедорожник. Хотя большинство владельцев эксплуатируют машины в городе, они не перестают хвалить проходимость. Дескать, можно парковаться в любую погоду везде, где хочется и совесть позволяет.
Любят Toyota Land Cruiser 200 и за универсальность. Этот автомобиль отлично смотрится как в городе, так и в сельской местности. Можно ехать на деловую встречу и на охоту – везде «Крузак» будет актуален.
Внедорожник надежен – он воплощает собой концепцию компании Toyota. Проблемы у «Крузака» есть, но они «на езду не влияют», как принято говорить.
Причины надежности Toyota Land Cruiser 200:
На «Крузаке» можно отправляться в путешествие и не важно куда, в Сибирь или Африку – этот автомобиль не подведет.
Стоит пройтись и по недостаткам Toyota Land Cruiser 200. Если не брать в расчет популярность модели у угонщиков, то первое, что приходит на ум – это слабые тормоза. До второго рестайлинга 2015 года о них отзывались негативно.
Расход топлива на дизельных Toyota Land Cruiser 200 не вызывает претензий – в городе это 15-16 литров. А вот бензиновые агрегаты отличаются аппетитом. Конечно, расход топлива зависит от манеры езды, но 25 литров в городе считается нормой. Перед покупкой нужно учитывать этот нюанс.
Хотя Land Cruiser 200 начали выпускать с 2007 года, салоны у этих внедорожников отличаются примитивным дизайном. Качество пластика и других отделочных материалов вызывают периодические нарекания.
Ну и последнее – по уровню управляемости и комфорта «Крузак» скорее грузовой автомобиль. С этим и связана его надежность. Если вспомнить историю серии Land Cruiser, то становится ясно – никуда грузовая сущность модели не делась.
Зато в салоне внедорожника места хватает с избытком, да и в багажное отделение помещается имущество всех пассажиров.
Стоит ли платить от 2 миллионов за подержанный Toyota Land Cruiser 200? Это должен каждый решать для себя сам. Автомобиль действительно надежен, но стоимость его на вторичном рынке откровенно завышена.
За самые старые и потрепанные экземпляры сегодня просят от 2 млн. рублей – это порой вызывает недоумение и желание поторговаться. Но владельцы упорно не хотят сбрасывать цены. Так что хорошего в Toyota Land Cruiser 200, почему этот внедорожник любят и что в нем не нравится владельцам?
История модели
Начнем с 1953 года, когда Toyota BJ назвали Land Cruiser. Тот автомобиль создан на базе грузовика. Потом появился кузов 20 series и другие модификации.
Самый первый Land Cruiser. Фото: Youtube.com
В России известны более поздние версии модели, начиная от знаменитой «семидесятки». Что касается Toyota Land Cruiser 200, то она дебютировала в 2007 году в нескольких странах, включая США и Австралию. В Европе внедорожник начали продавать чуть позже, но автомобиль все равно был обречен на популярность.
В России встречаются модели с двумя бензиновыми двигателями на 4,0 и 4,7 литра и дизельным мотором на 4,5 л. Редко попадается силовой агрегат, предназначавшийся для США – это 5.7 3UR-FE. Из более чем 1 000 представленных на рынке б/у экземпляров, с таким двигателем всего 7 предложений.
Коробки почти у всех Toyota Land Cruiser 200 автоматические, хотя механика на эту модель ставилась в паре с дизельным мотором. Но в России таких экземпляров буквально единицы, как с силовым агрегатом на 5,7 литра, примерно.
Toyota Land Cruiser 200 – это классический внедорожник, «настоящий», как любят говорить отечественные водители.
У автомобиля есть все необходимые признаки реального «проходимца»:
- ? Мощная рама
- ? Постоянный полный привод
- ? Неразрезной задний мост
Только передняя подвеска подкачала – она независимая и слишком нежная для сурового бездорожья. Впрочем, ничего в этом страшного нет – Toyota Land Cruiser 200 скорее экспедиционник, для «покатушек» он не слишком годится хотя бы из-за длинны.
Автомобиль прошел два этапа рестайлинга – в 2012 и 2015 годах, но конструктивно не изменился. Появились новые двигатели и коробки передач.
Легендарный внедорожник в России и СНГ уважают не только автолюбители. Высокая стоимость и популярность модели привлекает угонщиков. Компания Toyota регулярно обновляла системы защиты, но преступников это не отпугивало.
Дорогой автомобиль и дешевое обслуживание
Большинство современных внедорожников содержать могут только люди, не обремененные финансовыми проблемами. Достаточно вспомнить Мерседесы, БМВ и британские Range Rover. Но с Тойотой все по-другому – этот автомобиль на удивление не является «пылесосом для денег».
И дело тут не в том, что запчасти и расходники на «Крузак» стоят копейки – оригинальные детали японского производства такими быть не могут по определению. Просто Toyota Land Cruiser 200, как и все «Кукурузеры», славится своей надежностью. Ну а если автомобиль не ломается, то его и ремонтировать не придется!
Но для того автовладельца, который ранее эксплуатировал любую бюджетную машину, траты на содержание Land Cruiser все равно покажутся высокими. Расход топлива у бензиновых авто, замена масла и всех фильтров на очередном ТО могут легко превысить сумму в 70 000 рублей.
Этот автомобиль доставит своего владельца почти в любую точку. Фото: Youtube.com
Зато на рынке есть много предложений по неоригинальным деталям и расходникам. Если покупать не откровенный дешевый Китай, то получается существенно сэкономить.
Но нужно делать скидку на тех, кто может позволить себе Toyota Land Cruiser 200. Если они смогли купить автомобиль за 2-20 миллионов рублей, то для них траты на ТО раз в год в районе 100 000 будут несущественными.
Ну а для того, кто 10 лет собирал на мечту и купил внедорожник на последние деньги по низу рынка, содержание этого автомобиля может быть и не по карману. Хорошо еще, что надежная машина часто позволяет ездить года три без вложений в ремонты и даже замены расходников. Конечно, рано или поздно это скажется, но к тому времени внедорожник можно и продать.
Высокая стоимость на вторичном рынке
Нельзя назвать покупку автомобиля выгодным вложением денежных средств, но в случае с Toyota Land Cruiser 200 можно как минимум сохранить свои деньги при перепродаже. В отличие от немецких и английских внедорожников, «Крузак» дешевеет медленно. Многим удается даже заработать – если после покупки автомобиль не обслуживать, то можно ездить около года, тратясь только на бензин.
Это полноценный экспедиционный внедорожник. Фото: Youtube.com
Хотя, продать Toyota Land Cruiser 200 не так и просто – машина ликвидна, да только денег на ее покупку у многих нет. А богатым водителям модель не интересна – они себе и новую Тойоту могут позволить.
Некоторые «коммерсанты», мечтающие заработать на перепродаже, остаются вообще без денег и машины – вы же помните, насколько популярен Land Cruiser 200 у угонщиков?
Высокая проходимость, универсальность и надежность модели
Несмотря на свои габариты, Land Cruiser 200 – это полноценный внедорожник. Хотя большинство владельцев эксплуатируют машины в городе, они не перестают хвалить проходимость. Дескать, можно парковаться в любую погоду везде, где хочется и совесть позволяет.
Конечно, специально в грязь на тяжелом внедорожнике не стоит, иначе придется идти за трактором. Но зато автомобиль доедет в любую точку, где есть хоть какое-то подобие дороги. Для охотников и рыболовов эти свойства актуальны.
Любят Toyota Land Cruiser 200 и за универсальность. Этот автомобиль отлично смотрится как в городе, так и в сельской местности. Можно ехать на деловую встречу и на охоту – везде «Крузак» будет актуален.
Багажник позволяет взять с собой все необходимое. Фото: Youtube.com
Внедорожник надежен – он воплощает собой концепцию компании Toyota. Проблемы у «Крузака» есть, но они «на езду не влияют», как принято говорить.
Причины надежности Toyota Land Cruiser 200:
- ? Старые конструктивно двигатели, способные работать на топливе любого качества при необходимости
- ? Беспроблемные коробки передач при должном обслуживании
- ? Простая конструктивно ходовка
На «Крузаке» можно отправляться в путешествие и не важно куда, в Сибирь или Африку – этот автомобиль не подведет.
За что ругают японский внедорожник
Стоит пройтись и по недостаткам Toyota Land Cruiser 200. Если не брать в расчет популярность модели у угонщиков, то первое, что приходит на ум – это слабые тормоза. До второго рестайлинга 2015 года о них отзывались негативно.
Потом ситуацию исправили, хотя все равно после легкового автомобиля к тормозам «Кукурузера» нужно привыкать. Вызывает недоумение тот факт, что на такой дорогой машине японцы решили сэкономить.
Расход топлива на дизельных Toyota Land Cruiser 200 не вызывает претензий – в городе это 15-16 литров. А вот бензиновые агрегаты отличаются аппетитом. Конечно, расход топлива зависит от манеры езды, но 25 литров в городе считается нормой. Перед покупкой нужно учитывать этот нюанс.
Качество отделочных материалов в салоне многих не устраивает. Фото: Youtube.com
Хотя Land Cruiser 200 начали выпускать с 2007 года, салоны у этих внедорожников отличаются примитивным дизайном. Качество пластика и других отделочных материалов вызывают периодические нарекания.
Ну и последнее – по уровню управляемости и комфорта «Крузак» скорее грузовой автомобиль. С этим и связана его надежность. Если вспомнить историю серии Land Cruiser, то становится ясно – никуда грузовая сущность модели не делась.
Зато в салоне внедорожника места хватает с избытком, да и в багажное отделение помещается имущество всех пассажиров.
Стоит ли платить от 2 миллионов за подержанный Toyota Land Cruiser 200? Это должен каждый решать для себя сам. Автомобиль действительно надежен, но стоимость его на вторичном рынке откровенно завышена.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
Подводный арктический газовоз «Пилигрим» заменит трубопроводы
Доставка углеводородов подводным газовозом, да еще под арктическими льдами – не фантастика ли? О проекте 2019-го года сегодня вспомнили не случайно. Реальная...
Lada Vesta в 2025 году станет не хуже иномарок – готовится глобальное обновление
Наконец дождемся? Или АвтоВАЗ просто вынужден модернизировать автомобили под напором китайских брендов?...
ПД-8 будут испытывать на летающей лаборатории
По сообщению главы Ростеха, ПД-8 проходит последние испытания на стенде и следующий этап – тестирование в полете на Ил-76ЛЛ. Затем двигатель установят на...
Зачем при взлете и посадке стюардессы просят открывать шторки иллюминаторов
Эта неожиданная просьба имеет под собой довольно веские основания, которые, возможно, помогут сберечь здоровье, а то и жизнь пассажиров. Неужели какие-то...
ЯМЗ-535: новая рядная «четверка», которая пестрит отечественными инновациями
В новом видео на YouTube-канале «Автомобильная Россия» представлен дизельный двигатель ЯМЗ-535, который стал улучшенной версией популярного мотора ЯМЗ-534. Это...
ОДК покажет прорывные технологии на примере авиадвигателей ПД-14 и ПД-35
Выставка пройдет в Москве с 23 по 25 декабря. Покажут лучшие достижения в авиастроении....
Новый комбайн от Ростсельмаш – революционное решение для полей
На выставке «Агросалон 2024» в подробностях продемонстрировали долгожданную новинку от завода Ростсельмаш. Ею стал кормоуборочный комбайн F-1500 с двигателем...
У экранопланов, похоже, открывается «второе дыхание»
И снова «в деле» фигурируют водородные технологии. О новых открывающихся перспективах этого надводного транспорта читайте в нашем материале....
Чиновники уточнили сроки производства МС-21-300 и SJ-100
Также стало известно, сколько уже готово единиц МС-21. А еще название лайнера SJ-100 хотят русифицировать. И его выход в серию напрямую зависит от ПД-8....
В России появятся «двойники» аэропортов
Система интерактивная и обеспечивает улучшенный мониторинг работы аэропорта и сопутствующей инфраструктуры. Также технология позволяет оптимизировать...
Hyundai объявляет «войну» мониторам в авто
Все уже привыкли к ярким экранам мультимедиа. Вот только немногие знают, как влияют на безопасность вождения эти устройства и есть ли им альтернатива....
Что будет, если с двигателя Жигулей «срезать» 8 кг запчастей?
Команда YouTube-канала «Гараж 54» пошла на очередной необычный эксперимент, до которого мало кто мог додуматься. Они продемонстрировали проект по созданию...
Первые подробности о красноярском вездеходе Visuva T8
Чтобы управлять этим «монстром» не нужно специальное обучение. В качестве руля – штурвал, а гусеницы изготовлены из композита, которые уменьшают давление на...
Многоосные шасси МЗКТ выходят на гражданский рынок – «Волат» для суровой эксплуатации
Минский завод колесных тягачей известен на просторах бывшего Советского Союза в первую очередь своими многоосными шасси для ракетовозов. Но уже давно...
Представлен «Чистогор» – грузовая новинка с логотипом «КАМАЗ»
Автомобиль создан при совместном сотрудничестве крупнейшего производителя грузовой техники и Центра водородных технологий АФК «Система». Подробнее о проекте...
КАМАЗ представил обновленное шасси К3: новый двигатель, кабина и не только
Благодаря изменениям серия К3 стала ближе к более дорогой линейке К5. Что именно улучшили?...