
Toyota GR Corolla станет лимитированной серией
Директор по маркетингу компании Toyota заявил, что новая версия спортивного автомобиля GR Corolla станет настоящим эксклюзивом и станет выпускаться ограниченным тиражом. В 2023 году «заряженных» хетчбэков соберут только 6 000 экземпляров – все они будут продаваться небольшими эксклюзивными партиями, немного отличающимися внешне и в отделке друг от друга.
Судя по всему, планируется серьезно поднять цены на Toyota GR Corolla. Автомобиль станет доступен только для состоятельных покупатель. Взамен модель даст некий эксклюзив и осознание, что у тебя нестандартная версия Toyota GR Corolla.
Пока в планах на 2023 год только 6 000 автомобилей, но, если спрос по предзаказам превысит это число, директор по маркетингу бренда пообещал, что выпуск может быть увеличен до 8 000 экземпляров, но не более того.
Под капотом двигатель на 304 л. с. Фото: Youtube.com
Первой будет выпущена ограниченная серия Circuit Edition – всего планируется собрать 1 250 автомобилей. Модель получит двигатель и коробку передач от GR Yaris, но их доработают. Трехцилиндровый мотор G16E-GTS с рабочим объемом 1,6 литра будет с увеличенной до 304 л. с. мощностью. Напомним, что у Toyota GR Yaris этот двигатель развивал 272 л. с.
Коробку передач решили оставить классическую – это шестиступенчатая механика. Привод полный, схема реализована за счет применения многодисковой муфты и дифференциалами повышенного трения. Крутящий момент, передающийся на переднюю и заднюю оси можно настроить согласно предпочтениям водителя по схеме от 60/40 до 30/70 соответственно.
Каркас кузова спортивной версии Toyota GR Corolla Circuit Edition по конструкции почти полностью идентичен стандартной Тойота Королла. Для усиления конструкции производитель добавил несколько элементов жесткости и специальные распорки.
Благодаря этому автомобиль может проходить крутые повороты на большой скорости, чему способствуют и жесткие спортивные подвески.
Автомобиль визуально увеличился в размерах. Фото: Youtube.com
Передняя и задняя колеи расширены – соответственно, крылья тоже пришлось вытянуть. Это сделало облик Toyota GR Corolla массивным. Из внешних кузовных деталей от обычной Тойоты Короллы сохранены только двери и задние крылья. Остальные элементы созданы специально для спортивной версии. Они не металлические, а из композитных материалов.
Circuit Edition получит крышу из карбона и воздухозаборники на капоте оригинальной формы. Изменена и отделка салона – появилась комбинированная кожа в сочетании с алькантрой (замшей).
Toyota GR Corolla Circuit Edition разгоняется до 100 км/ч всего за 5,5 секунды. Скорость ограничили электроникой на уровне 230 км/ч.
Судя по всему, планируется серьезно поднять цены на Toyota GR Corolla. Автомобиль станет доступен только для состоятельных покупатель. Взамен модель даст некий эксклюзив и осознание, что у тебя нестандартная версия Toyota GR Corolla.
Пока в планах на 2023 год только 6 000 автомобилей, но, если спрос по предзаказам превысит это число, директор по маркетингу бренда пообещал, что выпуск может быть увеличен до 8 000 экземпляров, но не более того.

Первой будет выпущена ограниченная серия Circuit Edition – всего планируется собрать 1 250 автомобилей. Модель получит двигатель и коробку передач от GR Yaris, но их доработают. Трехцилиндровый мотор G16E-GTS с рабочим объемом 1,6 литра будет с увеличенной до 304 л. с. мощностью. Напомним, что у Toyota GR Yaris этот двигатель развивал 272 л. с.
Коробку передач решили оставить классическую – это шестиступенчатая механика. Привод полный, схема реализована за счет применения многодисковой муфты и дифференциалами повышенного трения. Крутящий момент, передающийся на переднюю и заднюю оси можно настроить согласно предпочтениям водителя по схеме от 60/40 до 30/70 соответственно.
Каркас кузова спортивной версии Toyota GR Corolla Circuit Edition по конструкции почти полностью идентичен стандартной Тойота Королла. Для усиления конструкции производитель добавил несколько элементов жесткости и специальные распорки.
Благодаря этому автомобиль может проходить крутые повороты на большой скорости, чему способствуют и жесткие спортивные подвески.

Передняя и задняя колеи расширены – соответственно, крылья тоже пришлось вытянуть. Это сделало облик Toyota GR Corolla массивным. Из внешних кузовных деталей от обычной Тойоты Короллы сохранены только двери и задние крылья. Остальные элементы созданы специально для спортивной версии. Они не металлические, а из композитных материалов.
Circuit Edition получит крышу из карбона и воздухозаборники на капоте оригинальной формы. Изменена и отделка салона – появилась комбинированная кожа в сочетании с алькантрой (замшей).
Toyota GR Corolla Circuit Edition разгоняется до 100 км/ч всего за 5,5 секунды. Скорость ограничили электроникой на уровне 230 км/ч.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас

«Грузинская солянка» или электровоз 4Е10
Грузинский завод ТЭВЗ в советское время собирал многие модели отечественных электровозов. В 2000 году его специалисты попытались создать грузопассажирский...

«Трансмашхолдинг» начал испытания нового дизельного поезда ДП2Д
Ему предстоит проехать 5000 км по кольцевой железной дороге. Однако на этом тесты вовсе не закончатся....

Месяц владения LADA Aura – честный отзыв о плюсах и минусах
Порой даже самые скептические ожидания оказываются разбитыми о реальность, и именно с такой историей начинается этот обзор: автор YouTube-канала «AcademeG»...

Стартовало серийное производство нового российского фургона Sollers
Грузоподъемность 800 кг и экономичный двигатель. Новый фургон не имеет конкурентов на российском рынке....

«Искра» уже в истории – АВТОВАЗ представил эксклюзивный экземпляр
Такая Lada Iskra будет существовать лишь в единичном экземпляре. Что скрывается под чехлом и какой символизм кроет в себе уникальная модификация, предлагаем...

Новый «Корвет» из США – во сколько обошлось «удовольствие»
«Нестандартные» и флагманские автомобили в нашей стране теперь приходится «доставать». Речь идет как о конкретных моделях, так и о некоторых марках. Даже если...

В Саратове спустили на воду второй «Валдай» проекта 45Р
Судно получило название в честь известного российского реформатора. Прямо сейчас идет строительство еще нескольких таких кораблей....

В Москве открылась крупнейшая в России выставка техники
Сотни экспонатов – настоящий рай для поклонников технологий и механизмов. Более 40 брендов уже приняли участие....

Тефлоновые поршни – гениальная идея или очередной провал?
Можно ли улучшить двигатель обычными бытовыми технологиями? В новом видео автор YouTube-канала «Гараж 54» решает провести смелый эксперимент: нанести на поршни...

В июне на воду спустят головное судно проекта 00840 «Карелия»
Универсальный теплоход сможет ходить по рекам и морям. Всего планируют построить три таких судна....

Pontiac Banshee: за что его выгнали из автосалона в Нью-Йорке?
Поворотная точка для Pontiac и последний шанс обогнать Chevrolet. Почему все-таки не вышло?...

В чем 18-летний белорусский погрузчик лучше новых «китайцев»?
Насколько надежен погрузчик, способный проработать 18 лет и не терять формы? В этом выпуске – честный и подробный обзор белорусского «Амкодора» 332C4,...

«Первый среди флагманов»: Zeekr 9X удивил всех на Шанхайском автосалоне
Огромная мощность, отличная динамика и большой запас хода. Чем еще привлекает новинка?...

MiningWorld Rus 2025 – китайской техники больше, чем российской
Когда речь заходит о развитии горнодобывающей отрасли, ожидания от выставок вроде MiningWorld Rus обычно высоки. Однако в этом году отечественная техника...

Больше мощности, меньше расходов – Hyundai представила новую платформу
Она уже не «на бумаге», а вполне реализована. Первый автомобиль на этой технологии будет выпущен до конца текущего года....

Nissan представил необычный и мощный пикап
Подобную концепцию японский бренд использует впервые за свою историю. Представительство говорит об отсылках к 80-м годам, но визуально в это сложно поверить....