Toyota GR Corolla станет лимитированной серией
Директор по маркетингу компании Toyota заявил, что новая версия спортивного автомобиля GR Corolla станет настоящим эксклюзивом и станет выпускаться ограниченным тиражом. В 2023 году «заряженных» хетчбэков соберут только 6 000 экземпляров – все они будут продаваться небольшими эксклюзивными партиями, немного отличающимися внешне и в отделке друг от друга.
Судя по всему, планируется серьезно поднять цены на Toyota GR Corolla. Автомобиль станет доступен только для состоятельных покупатель. Взамен модель даст некий эксклюзив и осознание, что у тебя нестандартная версия Toyota GR Corolla.
Пока в планах на 2023 год только 6 000 автомобилей, но, если спрос по предзаказам превысит это число, директор по маркетингу бренда пообещал, что выпуск может быть увеличен до 8 000 экземпляров, но не более того.
Первой будет выпущена ограниченная серия Circuit Edition – всего планируется собрать 1 250 автомобилей. Модель получит двигатель и коробку передач от GR Yaris, но их доработают. Трехцилиндровый мотор G16E-GTS с рабочим объемом 1,6 литра будет с увеличенной до 304 л. с. мощностью. Напомним, что у Toyota GR Yaris этот двигатель развивал 272 л. с.
Коробку передач решили оставить классическую – это шестиступенчатая механика. Привод полный, схема реализована за счет применения многодисковой муфты и дифференциалами повышенного трения. Крутящий момент, передающийся на переднюю и заднюю оси можно настроить согласно предпочтениям водителя по схеме от 60/40 до 30/70 соответственно.
Каркас кузова спортивной версии Toyota GR Corolla Circuit Edition по конструкции почти полностью идентичен стандартной Тойота Королла. Для усиления конструкции производитель добавил несколько элементов жесткости и специальные распорки.
Благодаря этому автомобиль может проходить крутые повороты на большой скорости, чему способствуют и жесткие спортивные подвески.
Передняя и задняя колеи расширены – соответственно, крылья тоже пришлось вытянуть. Это сделало облик Toyota GR Corolla массивным. Из внешних кузовных деталей от обычной Тойоты Короллы сохранены только двери и задние крылья. Остальные элементы созданы специально для спортивной версии. Они не металлические, а из композитных материалов.
Circuit Edition получит крышу из карбона и воздухозаборники на капоте оригинальной формы. Изменена и отделка салона – появилась комбинированная кожа в сочетании с алькантрой (замшей).
Toyota GR Corolla Circuit Edition разгоняется до 100 км/ч всего за 5,5 секунды. Скорость ограничили электроникой на уровне 230 км/ч.
Судя по всему, планируется серьезно поднять цены на Toyota GR Corolla. Автомобиль станет доступен только для состоятельных покупатель. Взамен модель даст некий эксклюзив и осознание, что у тебя нестандартная версия Toyota GR Corolla.
Пока в планах на 2023 год только 6 000 автомобилей, но, если спрос по предзаказам превысит это число, директор по маркетингу бренда пообещал, что выпуск может быть увеличен до 8 000 экземпляров, но не более того.
Под капотом двигатель на 304 л. с. Фото: Youtube.com
Первой будет выпущена ограниченная серия Circuit Edition – всего планируется собрать 1 250 автомобилей. Модель получит двигатель и коробку передач от GR Yaris, но их доработают. Трехцилиндровый мотор G16E-GTS с рабочим объемом 1,6 литра будет с увеличенной до 304 л. с. мощностью. Напомним, что у Toyota GR Yaris этот двигатель развивал 272 л. с.
Коробку передач решили оставить классическую – это шестиступенчатая механика. Привод полный, схема реализована за счет применения многодисковой муфты и дифференциалами повышенного трения. Крутящий момент, передающийся на переднюю и заднюю оси можно настроить согласно предпочтениям водителя по схеме от 60/40 до 30/70 соответственно.
Каркас кузова спортивной версии Toyota GR Corolla Circuit Edition по конструкции почти полностью идентичен стандартной Тойота Королла. Для усиления конструкции производитель добавил несколько элементов жесткости и специальные распорки.
Благодаря этому автомобиль может проходить крутые повороты на большой скорости, чему способствуют и жесткие спортивные подвески.
Автомобиль визуально увеличился в размерах. Фото: Youtube.com
Передняя и задняя колеи расширены – соответственно, крылья тоже пришлось вытянуть. Это сделало облик Toyota GR Corolla массивным. Из внешних кузовных деталей от обычной Тойоты Короллы сохранены только двери и задние крылья. Остальные элементы созданы специально для спортивной версии. Они не металлические, а из композитных материалов.
Circuit Edition получит крышу из карбона и воздухозаборники на капоте оригинальной формы. Изменена и отделка салона – появилась комбинированная кожа в сочетании с алькантрой (замшей).
Toyota GR Corolla Circuit Edition разгоняется до 100 км/ч всего за 5,5 секунды. Скорость ограничили электроникой на уровне 230 км/ч.
- Ульф
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Остров Свободы получил новых «Патриотов»
Они помогут справиться с последствиями природных катаклизмов, а затем перейдут на службу в администрации провинций. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...
Российский завод наладил производство деталей для Airbus A321
Пока отечественные самолеты готовятся к выпуску, новые детали помогут продлить срок службы оставшихся зарубежных. Все подробности читайте в нашем материале....
«Нива» не оставила шансов Tesla Cybertruck и «китайцу» на бездорожье
Вот такого соревнования мы долго ждали. «Кибертрак» позиционируется, как универсальный автомобиль, который и по трассе едет с комфортом и на бездорожье что-то...
План на следующую «пятилетку» – объявлен список трасс, которые построят и отремонтируют
Финансовые сметы уже одобрены Правительством. Также названы конкретные суммы под каждый проект. Все подробности читайте в нашем материале....
Трактор Фордзон-Путиловец – корыстная помощь США раннему Советскому Союзу
В начале 1920-х годов Советский Союз стал восстанавливать экономику. Более того, планировалось не только выйти на прежний уровень развития, но и многократно...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
«Сапсаны» хотят ускорить
Технически это вполне выполнимая задача. В РЖД уже провели необходимые тесты, а все подробности в нашем материале....
Пристальный взгляд на самую «внедорожную» Газель
Российская автомобильная промышленность подготовила «ответ» китайским брендам в сегменте коммерческого и частного транспорта. Если быть более точным, то сразу...
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....
Стартовало серийное производство кроссовера Skoda Kylaq – он будет стоить меньше миллиона
Длина кузова кроссовера – меньше четырех метров. Зато багажник будет самым большим в классе....
Есть отзыв от владельца Lada Aura – премиальность экономичного формата
Только недавно флагманская модель АВТОВАЗа, Lada Aura, стала доступной для всех желающих, а автор канала «Клубный сервис» уже ее успел приобрести и...