Китайский паркетник JAC S6 сертифицирован в России
Китайский кроссовер JAC S6 прошел официальную сертификацию в России. Все необходимые бумаги теперь имеются: их можно увидеть на сайте Таможенного союза и Росстандарта. Остается только ждать объявления официальной премьеры внедорожника (в КНР он известен, как Sehol QX). Сейчас в РФ доступны две модели от JAC – кроссоверы S3, S7 (в 2014-2021 годах продавался S5). Новая машина и планируемая для продаж «четверка» между ними вроде «промежуточного звена».
Исходя из информации, доступной на веб-ресурсе ТС, будет предложен пятиместный автомобиль только с полуторалитровым бензиновым силовым агрегатом с турбонаддувом, выдающим до 174 «лошадей» и крутящим моментом 280 Н*м (HFC4GС1.6Е). Для России четырехцилиндровый двигатель дефорсировали – «домашняя» версия этого кроссовера развивает 184 л. с. при 300 Н*м. Машина укомплектована шестидиапазонным «роботом» или «механикой» на 6 передач, привод только передний. В трансмиссии применено двойное «мокрое» сцепление. Авто сделано на платформе MIS Haoxue: длина транспортного средства составляет 4,605 м, ширина – 1,89 м, колесная база – 2,72 м. Опционально кроссовер оборудуется:
Также могут устанавливаться помощники водителя: система удержания в полосе, автоматическая смена света с дальнего на ближний и наоборот. В базовой комплектации – колеса на 18”, цифровая приборная панель и мультимедийная система по центру передней панели.
Производство S6 для россиян скорее всего будет организовано на дочернем заводе китайского концерна в Казахстане – предприятии «СарыаркаАвтоПром». В этой стране китайцы уже собираются наладить выпуск и другой модели – JAC S4. Она была уже сертифицирована в РФ еще в начале текущего года, но на рынке пока официально не появилась. Предполагается, что у покупателей будет возможность выбрать автомобиль с турбированным или атмосферным мотором. В первом случае объем составит 1,5 л, мощность – 136 л. с., во втором – 1,6 л и 109 л. с. соответственно. Трансмиссия только механическая, привод – передний.
Что касается S6, дата его премьеры на российском рынке пока не озвучена. Ближайший конкурент кроссовера – Toyota RAV4, продаваемая в КНР, как Sehol QX. Цена JAC S6 для россиян пока не объявлена. Однако известно: внедорожник с двигателем для внутреннего рынка Китая стоит 101,9-196,9 юаней. Это эквивалентно 1,4-2,6 млн. руб. по текущему курсу.
Исходя из информации, доступной на веб-ресурсе ТС, будет предложен пятиместный автомобиль только с полуторалитровым бензиновым силовым агрегатом с турбонаддувом, выдающим до 174 «лошадей» и крутящим моментом 280 Н*м (HFC4GС1.6Е). Для России четырехцилиндровый двигатель дефорсировали – «домашняя» версия этого кроссовера развивает 184 л. с. при 300 Н*м. Машина укомплектована шестидиапазонным «роботом» или «механикой» на 6 передач, привод только передний. В трансмиссии применено двойное «мокрое» сцепление. Авто сделано на платформе MIS Haoxue: длина транспортного средства составляет 4,605 м, ширина – 1,89 м, колесная база – 2,72 м. Опционально кроссовер оборудуется:
- ✅ климат-контролем (неадаптивным)
- ✅ панорамной крышей
- ✅ камерами для обеспечения обзора «по кругу»
- ✅ парктроником
Также могут устанавливаться помощники водителя: система удержания в полосе, автоматическая смена света с дальнего на ближний и наоборот. В базовой комплектации – колеса на 18”, цифровая приборная панель и мультимедийная система по центру передней панели.
Производство S6 для россиян скорее всего будет организовано на дочернем заводе китайского концерна в Казахстане – предприятии «СарыаркаАвтоПром». В этой стране китайцы уже собираются наладить выпуск и другой модели – JAC S4. Она была уже сертифицирована в РФ еще в начале текущего года, но на рынке пока официально не появилась. Предполагается, что у покупателей будет возможность выбрать автомобиль с турбированным или атмосферным мотором. В первом случае объем составит 1,5 л, мощность – 136 л. с., во втором – 1,6 л и 109 л. с. соответственно. Трансмиссия только механическая, привод – передний.
Что касается S6, дата его премьеры на российском рынке пока не озвучена. Ближайший конкурент кроссовера – Toyota RAV4, продаваемая в КНР, как Sehol QX. Цена JAC S6 для россиян пока не объявлена. Однако известно: внедорожник с двигателем для внутреннего рынка Китая стоит 101,9-196,9 юаней. Это эквивалентно 1,4-2,6 млн. руб. по текущему курсу.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Стартовало производство новых версий Lada Largus Cross
Купить такие автомобили у дилеров пока нельзя. Но скоро они появятся в продаже....