Исходя из информации, доступной на веб-ресурсе ТС, будет предложен пятиместный автомобиль только с полуторалитровым бензиновым силовым агрегатом с турбонаддувом, выдающим до 174 «лошадей» и крутящим моментом 280 Н*м (HFC4GС1.6Е). Для России четырехцилиндровый двигатель дефорсировали – «домашняя» версия этого кроссовера развивает 184 л. с. при 300 Н*м. Машина укомплектована шестидиапазонным «роботом» или «механикой» на 6 передач, привод только передний. В трансмиссии применено двойное «мокрое» сцепление. Авто сделано на платформе MIS Haoxue: длина транспортного средства составляет 4,605 м, ширина – 1,89 м, колесная база – 2,72 м. Опционально кроссовер оборудуется:
- ✅ климат-контролем (неадаптивным)
- ✅ панорамной крышей
- ✅ камерами для обеспечения обзора «по кругу»
- ✅ парктроником
Также могут устанавливаться помощники водителя: система удержания в полосе, автоматическая смена света с дальнего на ближний и наоборот. В базовой комплектации – колеса на 18”, цифровая приборная панель и мультимедийная система по центру передней панели.
Производство S6 для россиян скорее всего будет организовано на дочернем заводе китайского концерна в Казахстане – предприятии «СарыаркаАвтоПром». В этой стране китайцы уже собираются наладить выпуск и другой модели – JAC S4. Она была уже сертифицирована в РФ еще в начале текущего года, но на рынке пока официально не появилась. Предполагается, что у покупателей будет возможность выбрать автомобиль с турбированным или атмосферным мотором. В первом случае объем составит 1,5 л, мощность – 136 л. с., во втором – 1,6 л и 109 л. с. соответственно. Трансмиссия только механическая, привод – передний.
Что касается S6, дата его премьеры на российском рынке пока не озвучена. Ближайший конкурент кроссовера – Toyota RAV4, продаваемая в КНР, как Sehol QX. Цена JAC S6 для россиян пока не объявлена. Однако известно: внедорожник с двигателем для внутреннего рынка Китая стоит 101,9-196,9 юаней. Это эквивалентно 1,4-2,6 млн. руб. по текущему курсу.