Автопром РФ будет выпускать «упрощенные» автомобили
91 324

Автопром РФ будет выпускать «упрощенные» автомобили

Российские автопроизводители переходят на выпуск машин, комплектуемых «альтернативными запчастями». Поставки техники заказчикам заводами, оказавшимися в тяжелой ситуации будет осуществляться в соответствии с вступающим в законную силу техрегламентом, касающимся безопасности и работающим в «особый период». Автокомпании вынуждены будут отказываться от части компонентов, оказывающих влияние на экологию, комфорт.


Нововведения на законодательном уровне помогут российским заводам налаживать отношения с альтернативными поставщиками. Также стало известно, что часть автопроизводителей перестанет оснащать свою продукцию дополнительными подушками безопасности, ESP, ABS. КАМАЗ возобновил производство грузовиков с нормами вредных выбросов, соответствующих Euro 2. Кстати, в отношении последнего события стоит отметить: подобная практика существует и на Западе. В частности, высокие экологические нормы действуют только в крупных городах, в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах разрешено ездить на автомобилях с менее жесткими стандартами.

КАМАЗ продолжает выпуск грузовиков по нормам Euro 2. Фото: YouTube.com


В группе ГАЗ поддержали нововведение: в пресс-службе компании разъяснили, что данная мера обеспечит бесперебойную поставку грузовиков и коммерческого транспорта заказчикам. При этом работа над новыми моделями и модификациями уже выпущенных не прекращается. Пересмотренный техрегламент ускорит сертификацию модернизированных машин и постановку их на конвейер.

Еще один автопроизводитель, выпускающий грузовики «Урал», сообщил о переходе на комплектующие, производимые в РФ. Однако это требует времени. Представители УАЗ утверждают, что завод нашел альтернативных поставщиков в России, продукция которых позволит соответствовать актуальным техническим стандартам.

На ВАЗе отказались от некоторых электронных компонентов. Фото: YouTube.com


В АвтоВАЗе напомнили, что с июня начинают выпуск «упрощенных» автомобилей, в которых количество импортных деталей сведено к минимуму.

О ремонте


Автодилеры столкнулись с проблемой запчастей при осуществлении гарантийного обслуживания. Было направлено письмо автопроизводителям с просьбой разрешить использовать неоригинальные и даже б/у детали. Однако зарубежные участники рынка, в частности представители Jaguar Land Rover, от подобных предложений отказались, но тут же заверили, что перебои с поставками оригинальных запчастей носят временный характер и в дальнейшем их не будет. Mitsubishi рекомендует «согласовывать с клиентом» установку неоригинальных запчастей. Mercedes опровергает слухи о нехватке деталей и узлов для выполнения гарантийных работ. А Hyundai, Nissan утверждают, что поставки запчастей в РФ продолжаются.
А вы что думаете об «упрощенных» авто?
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

Рекомендуем для вас
Для чего нужен режим N в АКПП

Для чего нужен режим N в АКПП

У многих новичков режим N в коробке-автомате вызывает недоумение: зачем это надо, если есть P? Однако нейтральное положение селектора зачастую необходимо....