Работа мотокурьером - что говорят мотовладельцы
Главное преимущество курьера на скутере или мотоцикле – скорость. За день таким образом можно заработать и 5 и больше тысяч, а можно оказаться на больничной койке. Тем не менее этот вид дохода привлекает многих владельцев байков. Чем же он интересен и какие имеет «подводные камни»?
Устраиваются, как правило, в компании, где ценится скорость доставки товара, а не его объем или масса. Например, работа с аптеками, кафе, продовольственными торговыми точками (привоз клиенту продуктов на дом), учреждениями (передача документов), интернет-магазинами, продающими мелкогабаритный товар. Надежнее устраиваться в солидную организацию. Некоторые крупные работодатели могут потребовать стать самозанятым. Но это уже ваше дело – соглашаться платить налоги и спать спокойно, или же поискать фирму попроще.
Собственно, других расходов, кроме как на топливо и ремонт, нет. Правда, нужна мобильная связь: если вы устроены официально, наверняка она будет за счет компании, а возможно (иногда частично) и горючее. Мотокурьером может быть не каждый: профессия требует ответственности, пунктуальности и выдержки. Основные проблемы:
А как правильно перевозить товар? Здесь несколько вариантов, но опытные мотокурьеры советуют в любом случае возить с собой скотч и веревки. Многие используют кофр, сетки, сумки, а иногда все вместе. Это зависит от характера груза. Одно дело – довезти документы или цветы и другое – небольшие автозапчасти или обои, краску.
Экипировка большинства мотокурьеров помимо обязательного шлема, включает куртку, и дополнительно – небольшой дождевик (туча может налететь внезапно). Что касается выбора техники, большинство курьеров склоняются к мысли, что лучше ездить на скутере. Стоит он меньше мотоцикла, топливо расходует экономичнее, обслуживание проще. Да и габариты позволяют быстрее проскакивать пробки. Мотоциклам обычно отдают предпочтение его поклонники, которые и товар доставляют и удовольствие от езды получают. А вот что говорят сами курьеры, зарабатывающие на двух колесах:
– делится мыслями Данила Н.
–парирует и делится своими успехами пользователь с ником «Morstok»
– рассказывает о своем опыте Сергей Никонов
– рекомендует Иван
– размышляет Вадим П.
– предостерегает Антон Привалов.
Устраиваются, как правило, в компании, где ценится скорость доставки товара, а не его объем или масса. Например, работа с аптеками, кафе, продовольственными торговыми точками (привоз клиенту продуктов на дом), учреждениями (передача документов), интернет-магазинами, продающими мелкогабаритный товар. Надежнее устраиваться в солидную организацию. Некоторые крупные работодатели могут потребовать стать самозанятым. Но это уже ваше дело – соглашаться платить налоги и спать спокойно, или же поискать фирму попроще.
Собственно, других расходов, кроме как на топливо и ремонт, нет. Правда, нужна мобильная связь: если вы устроены официально, наверняка она будет за счет компании, а возможно (иногда частично) и горючее. Мотокурьером может быть не каждый: профессия требует ответственности, пунктуальности и выдержки. Основные проблемы:
- ? риски ДТП – все зависит от водителя, его опыта, мастерства
- ? плохо закрепленный груз – не обязательно он оторвется, товар может промокнуть под дождем, или запылится
- ? недовольные клиенты – если заказ сверхсрочный, не исключено, что ожидающий его человек будет нервничать, а то и психовать
- ? конкуренция – необходимо хорошо знать город, чтобы максимально быстро выполнять свою работу
- ? сезонность – с наступлением зимы ездить на байке откровенно опасно
А как правильно перевозить товар? Здесь несколько вариантов, но опытные мотокурьеры советуют в любом случае возить с собой скотч и веревки. Многие используют кофр, сетки, сумки, а иногда все вместе. Это зависит от характера груза. Одно дело – довезти документы или цветы и другое – небольшие автозапчасти или обои, краску.
Перед тем, как взять груз (касается мелких работодателей), обязательно проверьте содержимое посылки, чтобы не «нарваться» на запрещенные предметы.
Экипировка большинства мотокурьеров помимо обязательного шлема, включает куртку, и дополнительно – небольшой дождевик (туча может налететь внезапно). Что касается выбора техники, большинство курьеров склоняются к мысли, что лучше ездить на скутере. Стоит он меньше мотоцикла, топливо расходует экономичнее, обслуживание проще. Да и габариты позволяют быстрее проскакивать пробки. Мотоциклам обычно отдают предпочтение его поклонники, которые и товар доставляют и удовольствие от езды получают. А вот что говорят сами курьеры, зарабатывающие на двух колесах:
Если начинаете весной и заказов предстоит много, поездки частые, лучше брать новый скутер – «бэушный» может часто ломаться. Тогда заказчик останется недовольным, а фирма-работодатель может с вами после второго или третьего «прокола» распрощаться.
– делится мыслями Данила Н.
Не согласен с предыдущим автором. Если купить привезенный дырчик из-за бугра, без пробега по нашим прериям, можно и сэкономить неплохо, и на пару лет забыть о ремонте. Стоковый скутер выйдет прилично меньше сотни, и если не ковыряться в носу и других местах, за пару месяцев можно запросто вернуть свои деньги. Я в прошлом году после зимней сессии нашел себе приличную работенку, вожу документы в заплечном рюкзаке. Ну как вожу - с 2 до 6 мотаюсь по городу из конторы в контору, рассовываю пакеты, забираю, сигареты могу боссу купить и все такое, даже есть время кофе выпить. Но я доволен - мой бюджет студента мне теперь позволяет много чего. С октября по март мои услуги берет на себя водитель шефа, и я честно переживал, что весной мне скажут: «Давай до свидания». Но не сказали, работаю!
–парирует и делится своими успехами пользователь с ником «Morstok»
Мне приходится возить хрупкие грузы, стараюсь выезжать пораньше, передвигаюсь осторожно: лучше чуть опоздать, чем повредить товар. За такие перевозки и платят больше.
– рассказывает о своем опыте Сергей Никонов
Нужно обязательно следить за техникой, делать техосмотр, менять расходники, чтобы не было всяких ЧП. Все на байке должно быть подкручено, отрегулировано, чтобы не возить с собой никакие инструменты – у курьера каждый кв. см объема на счету.
– рекомендует Иван
Товар я перевожу в кофре на 52 л. Дополнительно имею с собой сетку типа «паук», скотч и полиэтиленовую пленку на случай дождя. В один кофр все не влезает: чем больше возьмешь, тем меньше поездок предстоит. Но во всем нужна мера, иначе все растеряешь в пути.
– размышляет Вадим П.
В день работаю по 3-4 ч, за месяц выходит примерно 40 тыс. руб. Можно зарабатывать и больше, если «кататься» с утра до вечера. Но «до упора» лучше этого не делать, т. к. устаешь и начинаешь терять бдительность, внимательность. Дело даже не в риске ДТП: можно запросто перепутать что-то и уехать не по тому маршруту, например.
– предостерегает Антон Привалов.
- Сергей М.
- https://youtube.com
Рекомендуем для вас
«Бетонки»: в России тоже хотят строить «вечные» дороги
Недавно из Краснодарского края пришло сообщение о введении в эксплуатацию опытного участки бетонной автодороги. Подобные покрытия в СССР и РФ почти не...
АВТОВАЗ выпустил партию карбюраторных двигателей – мнения водителей
Готовится глобальный «откат» к старым моделям? Или просто выпустят очень бюджетный автомобиль для страждущих?...
МС-21 получил еще одну важную деталь отечественного производства
Набор деталей успешно прошел тестирование на скорости свыше 600 км/час. До 2028 года ожидается увеличение поставок в 11 раз. Все подробности читайте в нашем...
Lada Niva получит новый мотор в 2025 году – более объемный и мощный, но простой и надежный
Этим двигателям планируют оснащать все модификации легендарного внедорожника. Похоже, от старого мотора решили отказаться....
Твердотельные аккумуляторы – 1200 км и 10 минут зарядки: когда будет массовое производство?
О производстве этих батарей говорят давно – а «воз и ныне там». Есть ли какие сдвиги в этом направлении сегодня?...
Boeing 737: посадки в исполнении современных пилотов или в СССР учили лучше
Авиалайнеры Boeing 737 считаются одними из самых массовых и удачных в мире. Выпускается семейство серийно с 1967 года. Неудивительно, что за это время...
Sollers Atlant – почти российский, но все еще недоработанный
Обзор нового легкого грузовика из Елабуги. Расскажем, почему его можно считать почти отечественным, и как отзываются о нем владельцы....
Отсоединять или нет клеммы АКБ при подзарядке
В холода многие подзаряжают аккумулятор: а нужно ли при этом снимать клеммы? Есть разные варианты ответа....
Наконец, дождались: УАЗ дизель с 6-МКПП
Уж сколько раз твердили любители внедорожников – УАЗ должен быть дизельным, экономичным и при этом скоростным. Но Ульяновский автомобильный завод отмахивался,...
Ждем в электромобилях – в Великобритании создали «вечную» батарею
Похоже, будущее наступило. Первый экземпляр создан, осталось дождаться серийного производства, и можно будет забыть о зарядных устройствах....
Audi 100 C2 против АЗЛК-2141 – модели бизнес-класса из разных стран и эпох
История автомобилей и их технические особенности. В итоге решим, какая модель лучше сейчас....
КАМАЗ-54902 в сравнении с предшественником: подробности
Запущенный в серийное производство КАМАЗ-54902 очень похож на предшественника. Но отличия есть: они касаются двигателя, кабины, некоторых иных узлов и деталей...
Стартовали продажи обновленного российского автобуса Вектор Next 8.8
Модель предлагают с двумя типами двигателей. А еще автобус получился бюджетным....
Самолет-телескоп Boeing 747SP: как навечно приземлили «звездолет Энтерпрайз»
Последняя в мире летающая обсерватория проекта SOFIA была закрыта в 2022 году. Что это за программа и почему ее не возобновляют?...
Реконструкция «Чуйского тракта» завершилась раньше срока
Проект должны были сдать в 2026 году. Слаженная работа и современные методики позволили ускорить процесс. Все подробности читайте в нашем материале....
Четыре иномарки и одна «россиянка»: выбраны 5 лучших автомобилей 2024 года
В интересное время живем, товарищи! Кому не лень, или нужен масштабный пиар раздают Национальные премии «Автомобиль года России». Только «нацию», похоже,...