Как зарабатывать на своем автомобиле
Главная проблема – поиск заказчиков. Начинать, чтобы «набить руку», можно со своих знакомых, соседей. Однако ограничиваться ими не стоит: целесообразно попутно искать постоянную работу через интернет, где в свободном доступе существуют большие базы данных. Есть несколько наиболее распространенных вариантов заработка.
Доставка продуктов
Здесь лучше всего иметь изотерму, в идеальном случае – рефрижератор (платят больше). Потребуется найти компанию, владеющую несколькими торговыми точками (необязательно это будут только магазины, бывают и рынки). Ориентироваться лучше на средний и малый бизнес, ИП. Крупные организации, как правило, имеют свой транспорт. Если есть возможность, можно работать сразу с несколькими мелкими компаниями.
Квартирные и офисные переезды, доставка мебели
В этом случае желательно ездить с помощником, чтобы выполнять заодно и функции грузчиков за дополнительную плату. При перевозке мебели будет неплохо, если вы обладаете навыками ее сборки – тоже деньги. Стоит помнить: при транспортировке хрупких грузов, антиквариата и т. п. нужно соблюдать осторожность. И еще: предусмотрите заранее и предложите заказчику упаковочный материал – подготовка к переезду – дополнительный источник дохода.
Работа по доставке товара
Сотрудничать лучше с крупными компаниями – интернет-магазинами, т. к. у них много постоянных покупателей и заказы есть всегда. Изначально тщательно прочитайте (узнайте) условия: сроки доставки, оплата топлива, мобильной связи, парковок и т. п. Также выясните, куда придется доставлять товар, чтобы маршрут получился лучшим в плане логистики.
А что думают о заработке на «Газели» водители? Мнения самые разные:
Имеет смысл заниматься этим делом, если у вас новая машина. Если авто с пробегом, проблемы неминуемы: частая езда по городу предполагает постоянные поломки, а если ремонтируешься, значит, не зарабатываешь, а только тратишь.
– пессимистично начал обсуждение Гавриил Донин
Если есть свой гараж и хоть что-то соображаешь в слесарке, устройстве машины, дело стоящее. А так конечно, с авто б/у на ремонтах разоришься.
– возражает Николай Н.
Да дело не в том, новая машина или нет (точнее не только в них). Даже если она только что с конвейера, нужен постоянный заказчик. Лучше всего работать с одной солидной фирмой. У них дополнительный плюс – официальное оформление, а значит, пенсия. Правда, так не везде: некоторые предпочитают выдавать «зарплату в конверте».
– выразил мнение Александр Беридзе
Если покупать, то новую машину, один из вариантов – взять кредит с предоплатой хотя бы процентов 20. Если будут заказы, можно года за 2 окупить, а то и раньше. А можно в лизинг, но там сразу нужно вносить сколько-то денег. А с б/у лучше не связываться.
– так считает Сергей Новик
Можно работать и с несколькими мелкими организациями, так даже надежнее: в одной нет заказов, есть в другой. И еще: в этом случае стоит договориться с таким же владельцем «Газели» (а лучше с двумя). Если он принял заказ, но уже занят, поездку передаст вам. И вы поступите также.
– делится опытом Виталий Григоров.